Пожертвовать, spenden, donate
Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
Изданные книги
География лекций
Календарь души38 нед.
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Материалы
Фотоархив
Видео
Аудио
Глоссарий
Биографии
Поиск
Книжное собрание
Авторы и книги
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Г.А. Бондарев
Антропос
Методософия
Философия cвободы
Священное писание
Die Methodologie...
Печати планет
Архив разделов
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Книгоиздательство
Алфавитный каталог
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
GA-онлайн
Каталог ссылок
Архивные разделы
в настоящее время
не наполняются


28.10.2017 Педагогика

Фишман И.Г.Как, кто и зачем похитил имя «Вальдорф»? И как его по праву вернуть?

Что-то странное творится в «вальдорфском королевстве»… Вроде уже давным-давно сняты все идеологические запреты, даже оголтелая травля в прессе вальдорфской педагогики сошла на нет, а ее негативный имидж все нарастает, и, что самое худшее, уже не из-за клеветы, а по факту: из школ уходят ученики, закрываются, так и не начавшись, инициативы, а в уже давно открытых школах нарастает гнетущая атмосфера апатии и безысходности; да и, собственно, вальдорфского в них остается все меньше и меньше уже не только по содержанию, но даже и по форме. Прекрасная и спасительная для современной цивилизации педагогическая инновация никак не может заявить о себе в полный голос и вот уже почти как сто лет так и остается на задворках общественного сознания.

Какая же демоническая сила с таким неистощимым упорством ложится поперек космической эволюции и по-прежнему не дает прорасти одной из самых значительных антропософских инициатив, уже имеющих весьма ощутимые практические плоды?..


· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen)
Открытие страницы: 0.09 секунды