Пожертвовать, spenden, donate
Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
Изданные книги
География лекций
Календарь души33 нед.
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Материалы
Фотоархив
Видео
Аудио
Глоссарий
Биографии
Поиск
Книжное собрание
Авторы и книги
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Г.А. Бондарев
Антропос
Методософия
Философия cвободы
Священное писание
Die Methodologie...
Печати планет
Архив разделов
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Книгоиздательство
Алфавитный каталог
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
GA-онлайн
Каталог ссылок
Архивные разделы
в настоящее время
не наполняются
Книжное собрание

Категория: Главная /  5. Публицистика антропософии / 2. Интервью

Сортировать ссылки как: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ссылки отсортированы как: Название (A до Z)

  Кюлевинд Г. - Всем существом - индивидуалист (.DOC, 75 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 194 Kb)
   "Недавно мне попался удивительный текст Р. Штейнера, крайне важный для меня в этой связи. Вот это место, я выписал его из лекции от 6 мая 1918 года. Там говорится: "Прежде всего, об одной кардинальной вещи, о которой говорит весь опыт. Невозможно с утра до вечера быть духовным исследователем. Лицезрение духовного мира ограничивается определенным временем. У состояния, в котором душа проникает в духовный мир, есть начало и есть конец. В этом состоянии душа способна собственной силой полностью воздерживаться от впечатлений внешних чувств, так что она тогда больше не имеет ничего общего с тем, что слышат или видят внешние чувства. Именно благодаря этому созерцанию ничто (Nichts) и возникает восприятие для духовного мира".."
Помещено: 02/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2444


  Свасьян К.А. - Интервью на Open Armenia (.DOC, 44 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 124 Kb)
   Я интересуюсь антропософией вот уже долгие годы, и мой интерес к ней не убывает, а только усиливается. Антропософию я никогда не критиковал, а критиковал те направления в ней, которые, по-моему, порочат и искажают ее. Вальдорфские школы, как я могу об этом судить, - лучшее, что есть сегодня в педагогике. Они не просто лучше или хуже общеобразовательных школ, они просто уникальны. К сожалению, инерция и душевная лень настолько еще сильны, что люди критикуют их, даже не утруждая себя как-то узнать их поближе. От этого и зависят перспективы их развития не только в Армении, но и в мире. Может быть, когда ситуация с нашими детьми станет невыносимой, критики Вальдорфской педагогики ухватятся за нее, как утопающий за соломинку...
  O.A.: Предположим Вас отправляют на 10 лет на необитаемый остров и разрешают взять одну единственную книгу для чтения и одно единственное музыкальное произведение для прослушивания. Что бы вы спонтанно выбрали?
   К.С.: Гете, «Разговоры с Эккерманом». Пластинку с песней «Лили Марлен».
   O.A.: Какие пять книг могли бы по-вашему сопровождать человека всю жизнь?
   К.С.: Любые 5 томов из 354 томов собрания сочинений Рудольфа Штейнера.
Помещено: 02/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2477


  Свасьян К.А. - Интервью на сайте Nietzsche.ru (.DOC, 133 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 272 Kb)
  "Штейнера мало кто понимает, часто считают мистиком. Но он противоположность мистика. Его духовная наука – это естествознание, расширенное и углубленное в духовное. Поэтому, к Штейнеру гораздо легче прийти из физики, чем из филологии. Штейнеровская «теософия» – это не его мировоззрение, а только соответствующее оформление его опыта. Случилось так, что к опыту этому проявили интерес не философы и не физики, а именно теософы. В этом лежит большая трагика современности. Читать Хайдеггера и не читать Штейнера, всё равно, что читать Арцыбашева или Зиновьеву-Аннибал вместо Ницше. Особенно трудно читать Штейнера в России, которая по молодости и ветрености всё еще млеет перед философскими Хлестаковыми Европы и считает, что чем темнее и непонятнее, тем философичнее. Скажите по-русски тренд или бренд, и вы уже попали во всякие рейтинги и мониторинги (гадость какая-то). Еще раз: проблема Штейнера – проблема его личного опыта: он есть, что он мыслит, и он мыслит, что он есть. Поэтому он и начинает не с оккультной традиции, а с естественных наук. Его духовная наука – это перерожденное естествознание, в котором опыт естественных наук доводится до опыта, отвечающего богословию. Но у богословия никакого опыта нет; богословы – это марксисты Библии. «Написано», «сказано» – вот и вся их мудрость. Не удивительно, что они и слышать не хотят о Штейнере.."
Помещено: 02/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2502


  Феттер Г. - Христианское целительство через познающее сознание (.DOC, 57 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 207 Kb)
  Интервью с Гербертом Феттером, ювелиром и консультантом по антропософским способам лечебных воздействий.
   Интервью провёл Инго Хоппе 4 декабря 2001 года

Помещено: 06/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2541


· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen)
Открытие страницы: 0.09 секунды