· Главная · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Книжная лавка · Глоссарий ·   
Главное меню
Главная
Новости
Форум
Фотоархив
Медиаархив
Аудиотека
Каталог ссылок
Обратная связь
О проекте
Общий поиск
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
Содержание GA
Русский архив GA
Электронные книги GA
Печати планет
R.Steiner, Gesamtausgabe
GA-Katalog
GA-Beiträge
GA-Unveröffentlicht
Vortragsverzeichnis
Книжное собрание
Каталог авторов
Поэзия
Астрология
Алфавитный каталог
Тематический каталог
Книгоиздательство
Глоссарий
Поиск
Каталог авторов

Алфавитный каталог

Эл. книги GA

Г.А. Бондарев
Methodosophia
Die methodologie der anthroposophie
Философия cвободы
Священное писание
Anthropos
Антропософская жизнь
Мастерские
Инициативы
События
Книжное собрание

Категория: Главная / 10. Педагогика

Сортировать ссылки как: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ссылки отсортированы как: Название (Z до A)

  Штокмайер К. - Из книги "Материалы к учебным программам вальдорфских школ" (.DOC, 201 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 383 Kb)
  Ниже восстанавливаются наиболее крупные пропуски в моем переводе, сделанные издателями.
  1. "Преподавание религии" должно завершать раздел "Учебный план по отдельным дисциплинам", т. е. помещаться после с. 374 русского издания.
  2. Главка "Антропософия для юношества" помещается перед "Философской пропедевтикой" из раздела "Школа и преподавание в целом", т. е. в русском тексте должна была идти перед с. 46;
  Небольшие главы по дисциплинам:
   3. "Землемерное дело" должно находиться между "Географией" и "Природоведением", т. е. после с. 219.
   4. "Первая помощь при несчастных случаях" - между "Садоводством" и "Знакомством с современными технологиями", т. е. после с. 272.
   5. Цитаты из курса Илкли 1923, 13-я лекция, приводятся в разделе "Учебный план по возрастам", где они должны находиться между восьмым и девятым классом (т. е. на с. 388 русского издания).
  И. Маханьков
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 807


  Тыугу А. - Сообщества третьего поколения (.DOC, 172 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 313 Kb)
   "Сегодня всё больше рождается детей, нуждающихся в особом воспитании (так называемые «звёздные дети» или «дети индиго»). Эта ситуация отражает время Древнего Египта, когда существовали дети, которые в статье «Сообщества третьего поколения» были описаны как нарушители спокойствия и которые выбирались храмовыми священниками и приводились в храмовые школы. Также и «звёздным детям» определённым образом нужно особое воспитание, соответствующий времени аналог воспитания, существовавшего в храмовых школах Древнего Египта. В этом смысле этих детей можно назвать «храмовыми детьми». Чтобы плодотворно работать с такими детьми, воспитатели – как родители, так и учителя – нуждаются в познании жизненных задач индивидуальности, родившейся как «храмовый ребёнок», чтобы выстраивать сознательную работу совместно с Ангелом-хранителем такого ребёнка.."
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 594


  Скляренко Э.О. - Что такое Вальдорфская система образования и Вальдорфская школа? (.DOC, 57 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 161 Kb)
   "По всему миру работают штайнеровские, или вальдорфские, школы. В настоящее время их свыше тысячи. В них учителя стремятся воплотить принципы штайнеровской педагогики в наиболее полном виде. Размах вальдорфского движения огромен. Только в 14 странах Европы насчитывается 600 вальдорфских школ, они есть в Северной Америке и других частях света.."
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 616


  Симонис В.К. - Ребенок до семи лет (.DOC, 751 Kb) 
Примечание:
   "На нас взглянул ребенок - и мы испугались! Вам никогда не случалось, посмотрев в открытые, серьезные глаза еще совсем маленького ребенка, почувствовать легкий, быстрый испуг, от которого ваша душа словно оцепенела на миг? Конечно, ребенок с такими глазами встречается нам не часто. Такие глаза - это глаза существа, не успевшего отгородиться от мира, спрятать от него святыню, которая заключена в детском сердце и смотрит на нас из детских глаз. Глаза, которые еще не зашорены, а широко раскрыты. Один-единственный взгляд их заставляет нас пережить нечто такое, чего мы не можем забыть. Через этот взгляд мы проникаем в самую сущность человека, становление которого только началось: он только что приступил к построению своего организма. Это нечаянная встреча. Нежеланная встреча. Мы не можем как следует понять - и во всей полноте оценить, - что значит эта встреча для нас. Мы лишь пугаемся.."
Помещено: 12/04/2010 Обращений на данную ссылку: 1843


  Рождественский И.В. - Феномен чтения (.DOC, 38 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 122 Kb)
   "Иногда на простые и привычные явления стоит посмотреть по-новому, с чувством удивления. Попытаемся разобраться с тем, что происходит с читающим человеком. Каждый из нас проходит несколько этапов в процессе обучения чтению. Маленький ребёнок воспринимает каждую букву как отдельное существо и испытывает радость, когда из букв составляет знакомое ему слово. В течение 1-4 класса начальной школы ребёнок делает огромный шаг в своём развитии от восприятия слова к восприятию текста размером в несколько страниц. Ученик к 4 классу выходит на другой уровень cознания по сравнению с первоклассником. Ведь восприятие текста требует сложной душевно-духовной организации, развитой памяти и фантазии. Как же происходит и что представляет собой восприятие текста?."
Помещено: 06/04/2009 Обращений на данную ссылку: 670


  Рождественский И.В. - Таинственная жизнь рук и Я-сознание (.DOC, 50 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 138 Kb)
  В данной работе речь пойдет о феномене человеческих рук. Благодаря своим ногам человек оставляет следы в пространстве, благодаря своим рукам, он оставляет следы во времени. Весь мир, который окружает человека, можно разделить на мир природы и мир, сотворенный людьми. Человек преображает природу своими руками, творит мир вещей и предметов, которые живут во времени. Памятники архитектуры, живописи, скульптуры, которые дошли до нашего времени, были кем-то когда-то созданы. Творцы умирают, а их шедевры продолжают жить сотни, тысячи лет. Каждый из нас рождается и попадает в мир, который создали руки миллионов людей до нас. Мы можем либо что-то разрушить в этом мире, либо добавить к нему что-то новое, сотворенное своими руками...
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 718


  Рождественский И.В. - Почему дети кричат? (.DOC, 48 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 135 Kb)
   "В этой работе мне хотелось бы обратить внимание педагогов и родителей на феномен детского крика и крика вообще. Общеизвестно, что практически все дети кричат. Маленькие - чаще, большие - реже. Что вызывает крик у ребенка, чего он хочет добиться своим криком? Когда и зачем кричат взрослые? На эти и другие вопросы мы попытаемся найти ответы.."
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 740


  Рождественский И.В. - В поисках смысла (.DOC, 50 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 383 Kb)
   "Изучение каждого предмета в школе имеет определённый смысл. В разные периоды исторического развития в школах, гимназиях, лицеях изучали разные дисциплины. В церковно-приходских школах XIX века изучали арифметику и русский язык, в дворянских семьях большое внимание уделяли изучению иностранных языков, музыке, танцам. В советских школах 50-х годов был предмет «логика», который в 70-е годы убрали из школьной программы. В современных российских школах есть два предмета, которые изучают с 1 по 11 класс — математика, включая алгебру и геометрию, и русский язык и литература. На изучение этих предметов отводится наибольшее количество часов, что свидетельствует об их значимости для государства, родителей и учителей.."
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 656


  Райнина Г.В. - Воспитание к свободе (.DOC, 391 Kb) 
Примечание:
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 791


  Пинский А.А. - Идея и опыт (.DOC, 86 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 183 Kb)
   "На переломе 80-х - 90-х годов вальдорфская педагогика начала приходить в Россию - и получила очень позитивный, можно сказать, восторженный прием. Статьи о вальдорфской педагогике печатались в педагогически авторитетных изданиях миллионными тиражами ("Учительская", "Семья и школа" и др.). Центральное телевидение давало не раз объемные передачи в "золотое время". Курсы западных педагогов, организуемые безо всякой рекламы, легко собирали самые большие аудитории. Лекции о вальдорфской педагогике звучали в престижных российских залах: в Библиотеке иностранной литературы в Москве и в Герценовском институте в Петербурге, в институтах Рязани и Тобольска, в Казанском университете и на психологическом факультете МГУ.."
Помещено: 05/04/2009 Обращений на данную ссылку: 666




Выберите страницу: 1 2 3 4   [ След. страница >> ]
· Главная · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Форум · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru       Рейтинг@Mail.ru Над сайтом работают Владимир и Сергей Селицкие
Вопросы по содержанию сайта:
Fragen, Anregungen, Spenden an:
WEB-мастеринг и дизайн:
        
Открытие страницы: 0.05 секунды