Пожертвовать, spenden, donate
Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
Изданные книги
География лекций
Календарь души3 нед.
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Материалы
Фотоархив
Видео
Аудио
Глоссарий
Биографии
Поиск
Книжное собрание
Авторы и книги
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Г.А. Бондарев
Антропос
Методософия
Философия cвободы
Священное писание
Die Methodologie...
Печати планет
Архив разделов
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Книгоиздательство
Алфавитный каталог
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
GA-онлайн
Каталог ссылок
Архивные разделы
в настоящее время
не наполняются
Книжное собрание

Категория: Главная /  3. Религия / 6. Антропософия и религия

Сортировать ссылки как: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ссылки отсортированы как: Название (A до Z)

  Конвиссер А.С. - Антропософия и Рудольф Штейнер в зеркале Православной энциклопедии и в духовных исканиях русского религиозного философа (.DOC, 84 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 220 Kb)
Помещено: 26/11/2011 Обращений на данную ссылку: 1699


  Риттельмайер Ф. - Медитация (.DOC, 892 Kb 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 1383 Kb)
Богатое литературное наследие, оставленное Фридрихом Риттельмайером, открывает широкие перспективы для наступления нового этапа в истории христианства. Над стремительным, вздувшимся потоком судеб эпохи возведен мост, ведущий в новую христианскую эру. Между выходом в свет книжечки "Иисус" (1912) и книгой "Христос" (1936) теологическое познание совершило прорыв от чисто земного и человеческого к новому познанию Духа и Христа. Между изданными совместно с д-ром Кристианом Гайером книгами проповедей ["Бог и душа" (1906), "Жить, следуя Богу" (1910)] и обширной пастырской литературной деятельностью последних лет жизни пройден путь от священника и знаменитого проповедника евангелической церкви к служению в Общине христиан, к совершению таинств, духовная основа которых вновь найдена в наше время. Множество книг — в том числе автобиографических ("Встречи с Рудольфом Штайнером в моей жизни", "Из моей жизни") — направляют наш взор на личность, которой Фридрих Риттельмайер более всего обязан духовной поддержкой, способствовавшей как его жизненным свершениям, так и участию в осуществленной "Новой Реформации". Эта личность — Рудольф Штайнер. Уникальность, своеобразие книги "Медитация" заключается в том, что она позволяет заглянуть в тайну побуждения, которое Фридрих Риттельмайер как бы извечно носил в своей душе, черпая там, внутри, силы для осуществления тех внешних возможностей, какие были предоставлены ему судьбой по зову эпохи и с помощью Рудольфа Штайнера.
Помещено: 18/12/2008 Обращений на данную ссылку: 1728


  Свасьян К.А. - Недержание лжи (.DOC, 58 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 1383 Kb)
"...Г-на Кураева беспокоит вальдорфская педагогика Рудольфа Штейнера и уже рикошетом от неё распространение антропософии в наконец-то раскрепощенном духовном пространстве России. Он жалуется на якобы правительственную поддержку антропософских начинаний в России и ратует за их запрет. Он, несомненно, знает, что антропософия однажды была уже запрещена в России большевистским правительством в 1923 году. Если нынешнее правительство не склонно хотя бы в этом пункте повторять политику большевистского, то нужно ли понимать пафос диакона Кураева в том смысле, что политика эта нынче унаследована... Православной церковью? В конце концов не как частное же лицо выступает диакон, а хотя бы как декан философско-богословского факультета Российского Православного Университета. Элементарная логика наводит меня на любопытный вывод: г-н Кураев поносил антропософию в свою атеистическую бытность, как он поносит её и теперь в свою, так сказать, диаконскую бытность. Это значит, что он — по меньшей мере как антропософоненавистник — мог бы с одинаковым успехом возглавить и кафедру научного атеизма (не осени его, так сказать, прожектор перестройки).."
Помещено: 18/12/2008 Обращений на данную ссылку: 1751


  Томберг В.А. - Статьи о России, написанные в 1930-1931 гг. (.DOC, 355 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 590 Kb)Одним из возможных восприятий, которые могут проявляться среди народов Восточной Европы, является то, что в этих странах усиленное участие души в жизни церкви не является помехой для принятия духовной науки Рудольфа Штайнера. Не возникает конфликта в душах тех людей, которые, с одной стороны, через судьбу и внутреннее расположение в большей степени объединены со всем, что принадлежит жизни Восточной церкви, а с другой стороны, обратились с такой же преданностью к антропософской жизни. Даже возможно, не учитывая различные внешние ситуации, наблюдать противоположное: сосуществование антропософии и Восточного Христианства не только не вызывает конфликта в душах честных, непредубежденных людей; а, скорее, оно дает внутреннюю защиту всей душевной жизни таких людей. Через него развивается душевная жизнь, которая объединяет ясность мысли с теплотой открытого сердца и естественностью всей натуры.
Помещено: 18/12/2008 Обращений на данную ссылку: 1672


  Тыугу А. - Община Христиан в Таллине (.DOC, 67 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 246 Kb)
"Община в Таллинне, Эстония, была основана в 1980 году Хельмаром Кнутером, священником Общины христиан Финляндии. Хотя уже с начала двадцатых годов (до времени запрета в 1940 - 1990гг) в Эстонии существовало Антропософское общество, об Общине христиан было едва ли известно до 1979г. Только тогда удалось установить контакт с Хельмаром Кнутером и пригласить его в Таллинн. Через несколько месяцев он посетил Эстонию, сделал доклады, говорил с людьми. Ещё несколькими месяцами позднее, 21 августа 1980г., в Эстонии впервые состоялось Таинство освящения человека. Первые десять лет всё должно было происходить в тайне и в частных помещениях. Во встречах участвовало приблизительно от двадцати до тридцати участников, говорили на Финском языке (с переводом на Эстонский). Кроме того, многие участники могли непосредственно понимать по-фински благодаря родственности обоих языков..."
Помещено: 18/12/2008 Обращений на данную ссылку: 1754


  Феофанов П.Н. - Молитва Господня в свете Духовной науки (.DOC, 47 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 152 Kb)
"..Было бы ошибочно считать, что простой человек, произносящий Молитву Господню, не имеет представления о ее глубине и что эти семь прошений могут быть поняты только теми людьми, которым доступны более глубокие истины о Мироздании. Учтите, что для того, дабы Молитва Господня могла войти в душевную жизнь человека, было необходимо всеобъемлющую мудрость Mиpa выразить понятиями простыми, но содержащими глубочайшие внутренние тайны человека и вселенной. Эти понятия заключаются в Молитве Господней и оказывают свое влияние через слова даже тогда, когда мы еще далеки от их полного понимания. Мы сможем придти к пониманию, поднявшись на более высокую ступень развития, для чего молитва послужит прелюдией. Она подготовляет нас к концентрации и медитации..."
Помещено: 18/12/2008 Обращений на данную ссылку: 1799


  Феофанов П.Н. - Непонятые Евангелия (.DOC, 102 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 245 Kb)
"Люди нуждаются в аспектах истины, даже в тех, которые, в разные эпохи, не могут быть всецело объяты их пониманием. Усвоение аспектов истины имеет значение не только для приобретения человеком знания, оно способствует также проникновению в его душу благотворных космических элементов. В этом видно влияние зиждящей силы, содержащейся в Истине. Мощные животворящие силы присущи Истине. (Важнейшие аспекты духовных истин высказаны в учениях всех великих религиозных Откровений. В особенности в тех Откровениях религий, которые веками подготовляли приход на Землю Космического Духа Христа Логоса, которого во плоти Иисуса из Назарета мы знаем как Богочеловека Иисуса Христа. Он, пребыв на земле три года, с крещения на Иордане до свершения Мистерии Голгофы, дал человечеству глубочайшее Духовное Откровение - Христианскую религию. Она была дана Им во всей своей полноте. И только ограниченность сознания и понимания людей не дают еще им возможности постичь всю духовную глубину Его учения. Только через тысячелетия, проектированные в будущее, люди, постепенно развившись внутренне к тому времени, смогут лучше понять Христианство. В настоящее время, вживаясь в духовно мертвые учения материализма, они убивают в себе потенциал развития духовных достижений в будущем..."
Помещено: 18/12/2008 Обращений на данную ссылку: 1795


  Флориде А.А. - Встреча как переживание пробуждения. Силы воскресения в человеческой встрече (.DOC, 311 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 336 Kb)
"Что такое встреча? Какое значение имеет встреча в жизни человека? Что открывается через встречу между двумя или большим числом людей? Какое отношение имеет встреча к познанию кармы? Эти вопросы возникают при рассмотрении вопроса человеческой встречи. Появляется чувство, что соприкасаемся с интимным предметом и имеем дело не только с человеком, но и с другими сущностями. Не является ли встреча моментом божественного и человеческого развития, моментом эволюции мира? Разве мы не знаем, что человеческая история, а потому и мировое развитие формируются посредством человека? В данной работе сделана попытка осветить эти столь разные вопросы..."
Помещено: 18/12/2008 Обращений на данную ссылку: 1795


  Фрилинг Р. - Христианство и ислам (.DOC, 567 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 717 Kb)
  "Ислам, уже долгое время не принимавшийся христианским миром всерьез, ныне вновь заставляет говорить о себе. Проявляя мощную религиозную активность, он становится существенным фактором современной истории. Выступает он с поразительной самоуверенностью; христиане же - такое складывается впечатление - далеко не всегда обладают подобной уверенностью в своем деле. Духовные основы христианства, та божественная мудрость, о которой говорит апостол Павел (1 Кор.2), сознававший себя "домостроителем тайн Божиих" (1 Кор.4:1), кажется, вот-вот исчезнут из сознания людей. Фундаментальные учения о Троице и о богочеловеческой природе Христа ныне, в общем-то, превратились в непонятные догмы, которые не могут устоять перед господствующим материализмом.."
Помещено: 20/02/2010 Обращений на данную ссылку: 1756


  Фрилинг Р. - Христианство и перевоплощение (.DOC, 614 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 849 Kb)
"В христианском мире существует веками устоявшееся неприятие идеи перевоплощения. А редкие труды православных и католических мыслителей, защищающие или хотя бы исследующие ее, остаются читателю неизвестны. Христианский богослов и священник Р. Фрилинг, исследуя Священное Писание и историко-философские материалы, полемизирует с распространенным учением, отрицающим существование души с момента смерти человека до Страшного суда, делает определенные выводы о влиянии идеи реинкарнации на повседневную жизнь и нравственное сознание людей."
Помещено: 18/12/2008 Обращений на данную ссылку: 1832




Выберите страницу:   [ << Пред. страница ] 1 2 3   [ След. страница >> ]
· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen)
Открытие страницы: 0.09 секунды