Пожертвовать, spenden, donate
Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
Изданные книги
География лекций
Календарь души16 нед.
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Материалы
Фотоархив
Видео
Аудио
Глоссарий
Биографии
Поиск
Книжное собрание
Авторы и книги
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Г.А. Бондарев
Антропос
Методософия
Философия cвободы
Священное писание
Die Methodologie...
Печати планет
Архив разделов
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Книгоиздательство
Алфавитный каталог
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
GA-онлайн
Каталог ссылок
Архивные разделы
в настоящее время
не наполняются


06.09.2011 Книжное собрание

Новая публикация
Демидов А.А.  -  Возвращение Юлиана
Новая редакция произведения с добавлениями матералов посвященными личности Гемиста Плефона (Плетона) (1355-1452) и мн. др.

"..Неоплатонизм, жестоко преследуемый в Византии, тем не менее инспирировал Восточную Церковь и европейскую культуру. В 15 веке, накануне высокого ренессанса последний византийский неоплатоник Гемист Плифон, знакомый с Козимо Медичи, передал эстафету неоплатонизма Академии Медичи, где астролог Марсилио Фиччино перевел на латинский язык произведения Платона, Плотина, Ямблиха, Порфирия и др. Академия Платона стала во Флоренции и во всей Европе движущей духовной силой высокого Возрождения, ведь именно с ней и Флоренцией были связаны имена титанов Возрождения. Высокое Возрождение инспирировало Реформацию, Бруно, Кеплера, де Браге, Коперника, Галлилея, кембриджских неоплатоников 17 века, а затем Лейбница, Лессинга, открыто писавшего о реинкарнации, и немецкую философию 18-19 века. Отсюда только шаг до Р.Штейнера. А ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ ПЛАТОНИЗМА БЫЛА ИДЕЯ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ.

Её исповедывал и Гемист Плифон, - православный священник, ( см. В.Лега), игравший фактически, со своим учеником митрополитом Марком Эфесским, центральную роль на Ферраро-Флорентийском Соборе 1439г. Запад, проникнутый аристотелизмом - а Аристотель, как пишет сам Р.Штейнер, не верил в перевоплощение и считал, что душа возникает вместе с телом - ценил Аристотеля наравне с Отцами Церкви. Но мнение Аристотеля означает, что предсуществования души нет и она создаётся заново, то есть Господь Бог создает душу заново, стоит только этого захотеть "зачинателям" тела - затем его мнение было подхвачено функционерами древней христианской церкви и , как и другие его мнения, легло в основу догматического богословия. В данную эпоху существовали, главным образом три течения: схоластический аристотелизм, взятый на вооружение католической Церковью (Рим), аверроизм, который довел аристотелизм до материалистических крайностей (Генуя), и неоплатонизм, хранивший идеи политеизма и реинкарнации (Флоренция).."


· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen)
Открытие страницы: 0.08 секунды