|
|
Архивные разделы в настоящее время не наполняются | | | |
|
|
|
|
|
Категория: Главная / 3. Религия / 4. Религиоведение Сортировать ссылки как: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D) Ссылки отсортированы как: Название (A до Z)
Бычков С.С. - Хроника нераскрытого преступления (.DOC, 1728 Kb) Примечание: Помещено: 12/04/2010 Обращений на данную ссылку: 2416
Василенко Л.И. - За что ненавидят отца Александра Меня (.DOC, 51 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 183 Kb)
Помещено: 14/04/2010 Обращений на данную ссылку: 2395
Василенко Л.И. - Мень о католичестве: комментарии (.DOC, 92 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 246 Kb) Помещено: 14/04/2010 Обращений на данную ссылку: 2420
Василенко Л.И. - О магии и оккультизме в наследии отца Павла Флоренского (.DOC, 128 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML) |
Открыть PDF-файл (.PDF, 246 Kb)
"...В 1922 г. в своем "Ялтинском дневнике" о. Сергий Булгаков писал, что о. Павел перестал быть для него церковным авторитетом. Флоренский, если верить о. Сергию, считал исторически сложившееся русское православие чем-то дряблым и недееспособным и готовил свой проект другого православия. Искусственно сделанное православие обещало стать мощным и творчески ярким. Флоренский, как утверждал Булгаков, намеревался богато оснастить его из эзотерического наследия древней эллинской и средневековой культуры – культуры около-церковной и периферийно-церковной, рискованной по содержанию. Однако, проект нового православия, по оценке Булгакова, оставлял впечатление совершенно своевольного дела – "роковым образом своего", талантливо или даже гениально субъективного..." Помещено: 16/12/2008 Обращений на данную ссылку: 2390
Василенко Л.И. - Посмертная травля отца Александра Меня (.DOC, 343 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 246 Kb) Помещено: 14/04/2010 Обращений на данную ссылку: 2417
Василенко Л.И. - Роза Мира: визионерский опыт, гнозис и поэтическое воображение (Роза Мира и христианство) (.DOC, 101 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 207 Kb) "Даниил не был ни теософом, ни антропософом", - справедливо заметила А.А. Андреева, вдова давно умершего поэта, в своем предисловии к указанному изданию (с.5). Он не вместим не только в эти духовные течения, но и в рерихианство, в индуизм или буддизм. Но он близок к антропософам по основной постановке своих вопросов. В центре нее - человек в космосе, многоплановый человек в многоплановом космосе, человек со всем многообразием своей духовно-культурной работы, вовлеченный в обширную творческую деятельность разного рода нечеловеческих одухотворенных существ. Антропософский тип мышления угадывается в его рассуждениях о человеке и его природе, которую он трактовал как составленную из монады (внутреннего "Я"), шельта (того, что философы обычно называют духом человека), астрального тела (которое ассоциируется с душой в обычном понимании), затем эфирного тела (которое можно относить или не относить к душе) и тела физического..." Помещено: 16/12/2008 Обращений на данную ссылку: 2537
Василенко Л.И. - Христианство, друзья мои, только началось (.DOC, 64 Kb) Примечание: Открыть текст (HTML)
| Открыть PDF-файл (.PDF, 183 Kb)
Помещено: 14/04/2010 Обращений на данную ссылку: 2500
Виденгрен Г. - Из книги "Мани и манихейство" (.DOC, 265 Kb) Примечание: Помещено: 22/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2464
Мень А.В. - Отец Александр Мень отвечает на вопросы слушателей (.DOC, 1173 Kb) Примечание: Помещено: 02/04/2009 Обращений на данную ссылку: 2966
Никитин В.А. - Апокалипсис и эсхатологические мотивы в русской культуре XX века (.DOC, 91 Kb) Примечание: Помещено: 30/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2432
Выберите страницу: 1 2 [ След. страница >> ] | |
|
|
|
|
|
|
|