Пожертвовать, spenden, donate
Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
Изданные книги
География лекций
Календарь души3 нед.
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Материалы
Фотоархив
Видео
Аудио
Глоссарий
Биографии
Поиск
Книжное собрание
Авторы и книги
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Г.А. Бондарев
Антропос
Методософия
Философия cвободы
Священное писание
Die Methodologie...
Печати планет
Архив разделов
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Книгоиздательство
Алфавитный каталог
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
GA-онлайн
Каталог ссылок
Архивные разделы
в настоящее время
не наполняются


09.10.2019 Каталог ГА

GA 132 — Эволюция c точки зрения истинности (Эволюция с точки зрения реальности) DOC (0.5 Mb)
Перевод с немецкого — В. Гончаров

Содержание

Лекция первая. Берлин, 31 октября 1911 года

Возействие сатурнического, солнечного и лунного периодов развития на сегодняшнее время. Страх и ужас перед бесконечной пустотой, охватывающие человека при взгляде на Сатурн и её преодоление, благодаря внутренней твердости и уверенности. Предчувствие этого Карлом Розенкранцем. Понимание Христа или антропософии как необходимые опоры для того, чтобы выдержать содрогающую пустоту Сатурна. – Духи Воли как существа, состоящие из мужества, в волнующемся духовном море. Отсутствие времени и пространства на Сатурне. Воспламенение мудрости Херувимов, которым Духи Воли приносят в жертву свою мудрость. Возникновение времени, благодаря этой жертве, и рождение Духов Времени. Любое тепло, также и в настоящее время, как действие этой жертвы. Имагинация: Духи Воли, преклоняющиеся в мужественной жертвенности пламенеющим теплом перед Херувимами, и возникновение, в результате этого, Духов Времени. – Невозможность понимания этого образа Сатурна посредством интеллектуальной философии. Наивное переживание этого Якобом Бёме. Альберт Швеглер.

Лекция вторая. Берлин, 7 ноября 1911 года

Тепло как физическое выражение жертвенного блаженства. Воздух и свет, добавляющиеся на Солнце, как внешнее проявление Духов Мудрости, которые при виде полной преданности жертвы Тронов, милосердно изливаются в мироздание. Имагинация: в центре - имагинация Сатурна, вокруг кружение Духов Мудрости, жертва Тронов, превращающаяся, благодаря их самоотдаче, в жертвенный дым – воздух -, из этого воздуха на внутреннем краю солнечного круга возникают Архангелы, которые превращают в свет дар Духов Мудрости и посылают его им назад. Возникновение пространства в этом внутри-снаружи из раньше-позже. Архангелы как хранители предшествующего, как посланцы Начал (Архаев). – Привнесение всех этих сил на Землю Христом; «Тайная вечеря» Леонардо как истинное выражение этого.

Лекция третья. Берлин, 14 ноября 1911 года

Действительность тепла как жертвы, воздуха - как дарящей добродетели. Отречение как духовная добродетель: отказ части Херувимов принять жертву Духов Воли. Возникновение кольцевого облака внутри Солнца, благодаря столкновению возносящейся и отвергнутой жертв. Достижение безвременья, вечности отрекшимися Херувимами. Возникновение воды, благодаря их отречению. Захватывание отвергнутой жертвенной субстанции люциферическими существами и, благодаря этому, возникновение противодействия, зла. «Тайная вечеря» Леонардо как образ отречения Христа, благодаря включению им Иуды в круг Апостолов. Бессознательно принимаемая истина этого образа наблюдателем.

Лекция четвертая. Берлин, 21 ноября 1911 года

Возникновение желания, тоски (Sehnsucht) в Духах Воли, жертва которых Херувимами была отвергнута. Не имеющая возможности осуществить себя воля. Вспышка эгоизма, благодаря такой удержанной воле. Выступление Духов Движения, принесших в мироздание изменение. Частичное успокоение тоски, удовлетворение желаний (Sehnsucht), Духов Воли, посредством меняющихся образов, которые им преподносятся. – Прорыв этой тоски из нашего подсознательного и её удовлетворение с помощью антропософии. Генрих фон Клейст как жертва этого ещё не удовлетворенного желения.

Лекция пятая. Берлин, 5 декабря 1911 года

Нахождение истинного за внешними проявлениями мира посредством взгляда на свойства собственной души. Здоровое знание, обрамленное чувством удивления и благословения от разрешения загадки. Меланхолический характер древней Луны, благодаря отвергнутой жертве Духов Воли. Каин и Авель. Отчуждение жертвенной субстанции от своего истока на пути её возвращения к Духам Воли: смерть. Всякая смерть как отделение мировой субстанции от её собственного смысла. Смерть как единственно реальное в мире Майи. «Смерть» минералов, растений и животных. Развитие Я-сознания на Земле, благодаря человеческой смерти. Преодоление смерти Христом, которое не имеет духовного праобраза, но которое могло произойти только на Земле. Достижение понимания Мистерии Голгофы возможно только на Земле. Павел под Дамаском и возрождение этого события в постоянно увеличивающемся числе людей современности. – Отношение науки к истине.


· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen)
Открытие страницы: 0.08 секунды