· О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Книжная лавка · Глоссарий ·   
Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Общий поиск
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
GA-онлайн
География лекций
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Печати планет
Проекты портала
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Поиск
Книжное собрание
Каталог авторов
Алфавитный каталог
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Фотоархив
Медиаархив
Аудио
Каталог ссылок
Книгоиздательство
Глоссарий
Г.А. Бондарев
Methodosophia
Die methodologie der anthroposophie
Философия cвободы
Священное писание
Anthropos
Антропософская жизнь
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
События
Новости антропософских инициатив

Вальдорфская педагогика
16.02.2015
Вальдорфская школа св. Георгия Победоносца

Принимаем детей в 1-11 классы

Школа святого Георгия Победоносца (АНО «Центр непрерывного образования св. Георгия Победоносца») существует с 1994 года. Методика преподавания включает элементы вальдорфской педагогики. По окончании школы ученики получают аттестат государственного образца.

После занятий в школе дети могут посещать бесплатные студии и кружки: электротехники, ИЗО, столярную мастерскую, кружок авиамоделирования, IT-программирования.

Школа была основана родителями и учителями в 1994 году, в то время, когда в обществе появилась возможность привнести новое отношение к ребенку как к уникальной личности. Методика обучения соответствует возрастным и индивидуальным особенностям учащихся, что помогает освоить стандарт образования детям, которым по разным причинам трудно обучаться в государственных школах.

Приглашаем спонсоров

Школа св. Георгия Победоносца не является коммерческим проектом. Она была создана скорее как проект социальный, открывающий возможность учиться детям из семей с разным достатком, поэтому помощь спонсоров является для нас жизненно важной.

Адрес: Москва, метро «Проспект Мира», 5 минут пешком от метро

Контактные телефоны: 8 (903) 258-10-32, 8 (916) 355-08-90

Сайт школы - Школа святого Георгия Победоносца





Отзывы родителей об обучении в АНО
«Центр непрерывного образования св. Георгия Победоносца»

Александр, отец Анны, ученицы 9 класса

Школа св. Георгия оказалась для нас долгожданной возможностью наладить для ребенка нормальный режим социализации. За время обучения в школе (больше года) Аня ни разу не жаловалась на скуку или отсутствие контакта с учителем, что было не редкостью в обычной общеобразовательной школе. Ее интересы стали гораздо шире, она научилась строить общение с одноклассниками и взрослыми, участвовать в ответственных мероприятиях типа театральной постановки или поездки в другие города. Ее конфликты с другими детьми если и возникают, то разрешаются быстро и адекватно и при деятельной помощи учителей - чего опять же не было в стандартной школе, где у педагога зачастую просто не находится времени для отдельных учеников.

Отношение к ребенку учителей здесь очень внимательное и участливое, у Ани сильно снизилась базовая тревожность, при этом требования к непосредственно учебному процессу остаются достаточно высокими, просто это решается за счет налаживания контакта с учеником, а не бессмысленной зубрежки. Я не знаю, где еще, кроме каких-нибудь сверхдорогих и недоступных учреждений, мы могли бы рассчитывать на подобное отношение.

Софья, мама Васи, ученика 5 класса

Моё знакомство со школой состоялось приблизительно три года назад. Мой сын два класса проучился в другой школе, и после второго класса, по ряду причин, стало понятно, что школу придется поменять. Мы стали ходить на собеседования в разные школы, и везде суть общения сводилась к тому, что нужен был или супер ребенок или "полезные" родители. Поэтому, когда мы шли на собеседование в Центр Святого Георгия, настрой был соответствующий. И как же я была удивлена, когда, вместо того, чтобы экзаменовать ребенка, наш будущий классный руководитель Елена Геннадьевна, начала нам просто рассказывать о школе. "Когда же вы уже начнете спрашивать ребенка?", - поинтересовалась я. И Елена Геннадьевна мне ответила, что это не она должна задавать вопросы, а я ей, чтобы понять, кому я доверяю своего ребенка. А уровень знаний при поступлении совсем не важен - ребенок для того и приходит в школу, чтобы учиться. Вот такое здесь отношение к детям во всём. Не важно, какие у ребенка особенности, для учителя он, в первую очередь уникальная личность. На сайте школы указано, что методика преподавания включает элементы вальдорфской педагогики. И, надо заметить, что сохранены самые важные элементы этой педагогики, а именно, ориентация, в первую очередь, на личность ребенка, независимо от его интеллекта и социального уровня. В этом отличие данной школы от ряда вальдорфских школ, которые, сохранив внешнюю атрибутику, отбирают для обучения исключительно "удобных" детей, забывая, что вальдорфская система обучения создавалась как "педагогика равных возможностей".

Знакомясь с жизнью школы изнутри, я была крайне удивлена, что в школе так много детей, как сейчас принято говорить, с особенностями развития, настолько хорошо они адаптированы и включены в школьную жизнь. В школе комфортно всем: и "особенным" детям, и детям, которым из-за специфических черт характера было бы сложно обучаться в формате общеобразовательной школы, и детям, которые могли бы без проблем учиться в любой школе, но родители которых захотели, чтобы их детей обучали по принципам вальдорфской педагогики.

Все дети, благодаря стараниям учителей, общаются между собой на равных, задействованы в спектаклях, принимают участие в праздниках. Начав учиться в этой школе мой сын каждый раз, возвращаясь домой, с порога говорит: "Мама, а знаешь, что нам рассказали…" или "Знаешь, чему нас научили…", и это огромная заслуга нашей школы, наших учителей, которые смогли превратить учебу из "обязаловки" в интересный творческий процесс, привить ученикам тягу к знаниям. Мне представляется, что именно такой подход к образованию позволит вырастить из каждого ребенка инициативного и творческого человека.

Ольга, мать Игоря, ученика 2004 г.р.

Центр Святого Георгия я знаю с 2011 года. Сыну было семь лет, он должен был идти в первый класс, у него была задержка речевого развития. Очередное хождение по комиссиям, меняющийся от специалиста к специалисту диагноз, и вновь неутешительные прогнозы.

Сейчас, четыре года спустя, ребенок говорит. Читает книги, учит стихи, нормально общается со сверстниками не боясь насмешек, увлекается спортом. Это не было просто, это был долгий и трудный процесс, и для нас и для специалистов Центра, которые всегда помогали, давали советы, просто по человечески могли поддержать в моменты, когда казалось, что прогресса нет.

Я знаю и более трудных детей, чем мой сын, и вижу сколько в них вкладывается терпения и труда. И вижу, что это дает плоды.

Анна, мать двоих сыновей, Романа, ученика 9 класса и Святослава, выпускника

В эту школу ходил мой старший сын Святослав в 10 и 11 классы, и сейчас учится младший сын Роман в 9 классе (с 4 класса). В школе работают профессиональные педагоги, которые относятся к детям, как к личностям, уважают их, учитывают их особенности, терпеливо воспитывают в них ответственность и самостоятельность . Дети в школе очень разные, это научает их находить друг с другом общий язык , как бы непросто это казалось. Учебный материал преподается творчески, с любовью и, поэтому интересно для детей. Мои дети с удовольствием дома обсуждают то, что происходило в школе, новое, о чем узнали. Очень часто педагоги, ученики и родители проводят досуг вместе. Музеи, походы, интересные поездки. Педагоги школы - настоящие союзники детей в их непростом взрослении. Переживают и участвуют в их жизни, проблемах, трудностях. Я, как мама, всегда имею возможность обсудить трудности и проблемы моих детей с педагогами школы, меня обязательно выслушают и прислушаются. Я уверенно рекомендую нашу школу тем измученным традиционной школой родителям, которые спрашивают у меня совет – как выжить и выучить ребенка наилучшим образом.

Елена, мама Арсения , 5 класс, 8-909-165-71-86

Мой сын учится в нашей школе с 1-го класса. И с самого первого дня знакомства и по сей день, наши учителя не перестают удивлять и восхищать, нас родителей. По сложившейся уже традиции в школу принимают всех желающих. От того в школе такие демократические, полные доверия отношения. По сути, сообщество единомышленников, где приоритетным являются: беззаветная любовь к своему делу – делу взращивания и обучения детей; воспитание в ребенке, на личном примере, основополагающих человеческих качеств (трудолюбие, доброта, честь и честность), неподвластных веяниям времени. Обучение происходит со знанием психологических возрастных особенностей детей, что очень важно для сохранения здоровья ребенка. Сами же уроки проходят в увлекательной манере, поэтому у детей сохраняется интерес к учебе! Отправляя своего ребенка в школу, я полностью доверяю нашим учителям. Это ли не главное?

Наталья, мать двух дочерей, Ксении(5 класс), Марии(4 класс)

В нашу школу я отдала Ксюшу не сразу. Она очень хотела в школу, учиться, читать, писать, знакомиться с новыми ребятами - мотивация была очень сильная и правильная. И я решила, что уж как-нибудь мы сладим с системой, при такой-то мотивации и полной готовности к школе. И пошла Ксюша в государственную школу.

В первый день был восторг, эйфории хватило на неделю. Потом началось недоумение с редкими проблесками интереса - до первых каникул. Потом сплошное разочарование и горе горькое. Ксюша говорила: "Моя жизнь закончилась, осталась только школа". Домашних заданий было слишком много, они занимали чуть не все свободное время. Тексты для чтения были ужасно неинтересные и длинные, желание читать книжки самой умерло сразу. Ксюша с трех лет занимается танцами, очень любит танцевать, много танцует дома, придумывает свои танцы. К началу второй четверти дома она вообще перестала танцевать. Что там танцевать - она смеяться и улыбаться стала гораздо реже. Вечером слезы - завтра в школу, утром по дороге в школу - ледяные руки и ноги, как тепло ни одень ребенка. Похудела и побледнела. Стала спрашивать: "А что надо сделать, чтобы в школу не ходить?" И не то что бы нам попалась очень плохая учительница - злобная, кричащая - нет, она была просто безразличная. Никакая. Дети её просто не интересовали.

В общем к зиме мы поняли, что так жить нельзя и пошли знакомиться с Еленой Геннадьевной, вернее, я пошла. И эта была совсем другая картина. Сразу видно, что вот - учитель, а вот его дети. Все друг другу рады, встречаются с улыбкой, здороваются за руку. На уроках темы те же, но живо и интересно, с душой. В общем, очень быстро у нас все наладилось, радость вернулась в жизнь. Так с тех пор и живем. Жалко только , что дома своего у школы нет.

Елена и Олег, родители Власа, ученика 5 класса

Хочу сказать только теплые слова о нашей доброй и дорогой школе, Мы ходим в эту школу третий год и я понимаю, что это наше спасение. У нас дома нет истерик по поводу уроков, Наш сын Влас очень осознанный ребенок и уроки он делает сам и спокойно и в этом большая заслуга преподавателей школы. Он очень самостоятельный и это тоже заслуга преподавателей, я бы еще долго водила его за руку, но я отпускаю его самостоятельно идти в школу (замечу, что живем мы далеко).

Каждый раз смотрю на самоотверженный труд всех учителей и понимаю, как же это важно, что наших детей учат Люди (это не опечатка, с большой буквы) с такими любящими сердцами и с таким терпением . Наши дети учатся не только обязательным предметам, но и простым и в то же время сложным вещам, как жить в социуме. Спасибо , большое человеческое спасибо за моего сына Власа и всех детей которых они выпустили в жизнь. И отдельно низкий поклон нашей дорогой Елене Геннадьевне.

Надежда, мама Даниила, ученика 5 класса

Наш сын Даниил, учится в школе Георгия Победоносца с четвертого класса. Сейчас он в пятом классе, ему одиннадцать лет. Мы родители очень благодарны школе Георгия Победоносца за обучение и нравственное воспитание сына. Отношение учителей очень радушное и доброжелательное (в школе, из которой он пришел учителя вызвали отвращение к учебе и ребенок отказывался учиться).

В школе Георгия Победоносца учителя смогли вовлечь ребенка в учебный процесс, ребенок начал с интересом учиться, делать домашнее задание (до этого была большая проблема – ребенок отказывался делать домашнюю работу). Сейчас он спешит делать домашнюю работу, так как ему стыдно, что он ее не выполнит. Научился дружить со сверстниками. Появились друзья (в другой школе были сложные отношения со сверстниками). В школе кроме основных базовых предметов, которые преподаются ребенку, есть творческие развивающие предметы, такие как живопись, рукоделие, игра на флейте и др. Нашему сыну очень нравиться учиться в школе Георгия Победоносца. Мы родители выражаем большую благодарность школе, учителям и ее директору Нине Алексеевне за обучение и воспитание нашего ребенка.

Юлия, мама двоих детей, Арсения (ученика 5 класса), Амелии (ученицы 4 класса)

Когда старший ребёнок пошёл в первый класс обычной общеобразовательной школы, почти сразу стало понятно, что он туда не вписывается. Выражалось это в том, со слов учительницы, что он попросту не слушал урок, а "витал в облаках", как следствие пропускал матерьял и не мог толком ответить. Дома, если с ним вместе делать уроки, он всё делал. Учительница стала всё более настойчиво говорить, что мы не справляемся, что он ничего не делает на уроке, и что она не может уделять ему время индивидуально и стала намекать, что возможно нам стоит перейти в школу, как я поняла, для детей с проблемами в развитии. Кроме того, она, а также учительница с продлёнки стали говорить, что напишут на нас куда следует, что мы недостаточно хорошо следим за ребёнком (он однажды заснул на продлёнке на лавочке). Когда, после очередного разговора с учительницей я поняла, что этот человек настолько устал от жизни и поставлен в такие условия работы (постоянные переаттестации, повышение квалификации, отчёты, смены учебного плана и учебных программ), что ей попросту не до детей я пообещала ей, что мы вскоре переведёмся и занялась поиском альтернатив.

На счастье, тогда ты рассказала мне о вальдорфских школах и я стала смотреть какие они есть и где. В одну из них мы и перевелись. Тогда же, младший ребёнок оканчивала садик и не могла больше переносить постоянную грубость и ругань одной из воспитательниц, так что она то же стала ходить в класс к старшему. А на следующий год пошла уже в первый класс этой же школы.

Сейчас, я рада что всё так сложилось и свою школу мы не променяем ни на какую другую, хотя за неё мы платим и ездить нам далеко. Фактически, это школа мечты - только я подумаю, что надо бы ещё вот это детям - оно там появляется. У нас минимум рутины и максимум всего интересного, а обычные предметы предметы преподаются не сухо, а так, что бы детям это было понятно, соответственно возрасту. У нас не школа, а семья, где дети учатся и играют вместе, где все дружат, слабых поддерживают. а к детям с отклонениями относятся с пониманием и стараются дать им максимум того, что они могут усвоить.

Самое главное для меня в этой школе, и вообще в отношении к детям, да и к любым людям, это доброта и понимание. Никакие знания ни стоят ни гроша без доброты, без любви. Тем более, когда речь идёт о младших школьниках, которые ещё живут в сказочном мире детства - по другому их просто не научишь. Да и к родителям там отношение нормальное, а не как в обычных школах сейчас: вот вам загончик - дальше не ходите, а что там, за рамками этого загончика мы делаем с вашими детьми внутри шкоды - это не ваше дело!

Так что на вопрос: откуда берётся плохая успеваемость, я бы ответила просто - просто нет любви!



· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru       Рейтинг@Mail.ru Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen, Spenden an)
        
Открытие страницы: 0.03 секунды