Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
GA-онлайн
География лекций
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Материалы
Фотоархив
Медиаархив
Аудио
Глоссарий
Каталог ссылок
Поиск
Книжное собрание
Каталог авторов
Алфавитный каталог
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Книгоиздательство
Проекты портала
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Антропософская жизнь
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
Печати планет
Г.А. Бондарев
Methodosophia
Die methodologie der anthroposophie
Философия cвободы
Священное писание
Anthropos
События
Новости антропософских инициатив

Вальдорфская педагогика
26.02.2010
А.Цвелик. Семинар 2-5 марта в Москве, детсадовский семинар
ННОУ «ДОШКОЛЬНЫЙ ВАЛЬДОРФСКИЙ ЦЕНТР»

Россия, 115054 г. Москва
Стремянный пер.,10., стр.1.
Tel./Faх: (495) 237–21–83
e-mail: waldorfcentr@list.ru
www.waldorfcentr.ru

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ, РОДИТЕЛИ!
Коллегия Дошкольного вальдорфского Центра приглашает Вас на семинар
Грани терапии, педагогики и искусства
Что происходит с НАМИ и с нашими ДЕТЬМИ в процессе рисования и живописи?

2, 3, 4, 5 марта. 17.00 – 20.00
Стоимость семинара 4000 рублей.
Ведущий Александр Цвелик.


17.00-18.00 - Эпохи развития человечества, их отражение в искусстве и этапах развития ребенка. ЛЕКЦИЯ с показом слайдов по искусству. УПРАЖНЕНИЯ на развитие восприятия.
Бессознательное проживание детьми ступеней исторического прошлого и необходимость их сознательного сопровождения воспитателем или родителями. Как научиться видеть отражение прежних эпох в развитии ребенка?
ПРАКТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ С ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ ИСКУССТВА, как научиться видеть эти фазы.
Совместная художественная деятельность, как инструмент видения и помощи ребенку в прохождении «культурных эпох развития» – Заторможенное и опережающее развитие.
Два потока формирования существа человека: «музыкальный» и «пластический».
18.00-20.00 - Художественные упражнения на развитие восприятия и углубленного подхода к цвету. - (живопись, рисунок).
Формирующее и терапевтическое воздействие цвета, линии, плоскости, формы.
Где заканчивается игра и начинается терапия?
Что необходимо детям и что им навязывается в рисовании и живописи?
Цвет и «дыхание цвета».
Эпохи развития человечества и их «отпечатки» в нас. ЦВЕТОВОЕ НАСТРОЕНИЕ культурной исторической эпохи и возрастной настрой восприятия ребенка.
Целостность восприятия цветового круга. Постепенное выстраивание цветового круга, как залог здорового развития.
Сказка и ее цветовое облачение. Иллюстрация – или проживание в форме и цвете: что нужно нам и детям от сказки?
Занятия будут проходить по адресу: г. Москва Стремянный пер. д.10.


· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru       Рейтинг@Mail.ru Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen, Spenden an)
         Яндекс.Метрика
Открытие страницы: 0.04 секунды