Пожертвовать, spenden, donate
Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
Изданные книги
География лекций
Календарь души50 нед.
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Материалы
Фотоархив
Видео
Аудио
Глоссарий
Биографии
Поиск
Книжное собрание
Авторы и книги
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Г.А. Бондарев
Антропос
Методософия
Философия cвободы
Священное писание
Die Methodologie...
Печати планет
Архив разделов
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Книгоиздательство
Алфавитный каталог
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
GA-онлайн
Каталог ссылок
Архивные разделы
в настоящее время
не наполняются
Книжное собрание

В.К. Загвоздкин

Об авторе

Загвоздкин Владимир Константинович


Cтарший преподаватель факультета "Психология образования" - научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, доцент кафедры Психологии развития МПГУ, преподаватель вальдорфского семинара при Московком центре вальдорфской педагогики, антропософ.

Один из инициаторов вальдорфского движения в России. Ведет исследовательскую работу в области современных проблем образования, философско-методологических проблем педагогики и психологии. Автор многочисленных публикаций по теме вальдорфской педагогики и современных проблем образования. Разработал и преподает курсы "Теория и практика современных зарубежных образовательных систем" (МГППУ), "Философские основания психологии" и "Современные проблемы теоретической психологии" (МПГУ).

Закончил Орехово-Зуевский педагогический институт, факультет биологии и химии в 1988 году. Далее учился в Германии в Высшей школе Вальдорфской педагогики , г. Штутгарт. В 1991 году получил диплом учителя Вальдорфской школы. Совместно с немецкими и российскими коллегами участвовал в основании Центра Вальдорфской педагогики в г.Москве, а так же Вальдофской школы.


Публикации:

  • Вальдорфская педагогика : Антология // /Под ред. А. А. Пинского. — М. : Просвещение, 2003. - 494 с.
  • Учебные программы вальдорфских школ // М.: Народное образование, 2005. — 528 с. материалы сайта http://www.fpo.ru
  • Вальдорфский детский сад. В созвучии с природой ребенка // Издательство: Народное образование, 2005 г. Мягкая обложка, 160 стр.
  • Альтернативы Вальдорфской педагогики // журнал "Психологическая наука и образование"
  • Школьное самоуправление - необходимое условие жизни школы //
  • Метод портфолио - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки // Центр общей и нормативной методологии ИТИП РАО
  • Вальдорфский детский сад // Мама и малыш. Ноябрь 2004 · "Беседы о вальдорфской педагогике", журнал "Дошкольное воспитание"№ 3 1993 стр. 39-43.
  • "Беседы о вальдорфской педагогике", журнал "Дошкольное воспитание"№ 4, 1993, стр. 27-31
  • "Беседы о вальдорфской педагогике", журнал "Дошкольное воспитание"№ 6, 1993, стр.24-31
  • "Вальдорфская педагогика. Рукоделие и ремесла", журнал "Частная школа", № 1, 1994, стр. 42-45
  • "Вектор взаимодействия (опыт возрождения Челпановских чтений)" журнал "Человек" № 2, 1995, стр. 31-32
  • "Психология личности: новые подходы.. Философско-психологический семинар памяти Челпанова. Журнал" Человек"№ 6, 1995, стр. 21-22
  • "Эренфрид Пфайфер и Рудольф Штайнер, ученик и учитель", послесловие к монографии Э.Пфайфера "Плодородие земли", 1995"Аккоринформиздат" ,стр. 319-336
  • "Преподавание физики по феноменологическому методу", "Новый педагогический журнал" № 1, 1996, стр. 27-33
  • Предисловие к статье Шнайдера "Умирающий человек", журнал "Человек", первый квартал 1996 г.
  • "Технологии в образовании", журнал "Человек", № 3 1997, стр.48-56
  • "О вальдорфской педагогике и ее критиках", журнал "Человек", № 1, 1998
  • "Теологизм - религиозная антропология", журнал "Развитие личности", 1999 № 4, стр. 60-71
  • Мотессори/Вальдорф, в соавторстве с Е.Хилтунен, журнал Магистр № 1 2000 стр. 69-83
  • Рецензия на книгу А.Кураева "Сатанизм для интеллигенции" журнал "Вопросы философии" 1999 № 2
  • Самоуправление - необходимое условие жизни школы, Управление школой № 16, 1999
  • Общечеловеческое образование - суть и смысл вальдорфской педагогики, журнал Директор школы № 1 2000, стр. 41-49
  • Общечеловеческое образование - суть и смысл вальдорфской педагогики, журнал Директор школы, № 2 2000, стр. 57-66
  • "Рудольф Штайнер - основатель вальдорфской педагогики" журнал "Развитие личности" 2001 № 2 стр. 169-191
  • Вхождение в мировую гуманитарную мысль как актуальная задача развития отечественной методологии педагогических исследований на современном этапе, в сборнике научных статей "Педагогическая наука и ее методология в контексте современности", М.2001 стр. 401-409
  • "Перспективы вальдорфской педагогики" журнал "Психологическая наука и образование" № 1 2002 стр. 26-34
  • "Мимесис - забытая категория педагогики", журнал Развитие личности № 3 2002
  • Реформа образования в направлении компетентностного подхода в странах Европы и США. Сатья в сборнике "Компетентностный подход, как способ достижения нового качества образования". М. 2003 стр. 167-184
  • Реформирование преподавания и обучения на основе компетентностного подхода. На материалах немецких источников. Сатья в сборнике "Компетентностный подход, как способ достижения нового качества образования". М. 2003 стр. 184-198
  • "Учение для жизни" - международная программа исследований достижений учащихся ПИЗА 2000 Сатья в сборнике "Компетентностный подход, как способ достижения нового качества образования". М. 2003 стр. 198-205

Дата публикации: 05.08.2007,   Прочитано: 8534 раз
· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen)
Открытие страницы: 0.09 секунды