· Главная · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Книжная лавка · Глоссарий ·   
Главное меню
Главная
Новости
Форум
Фотоархив
Медиаархив
Аудиотека
Каталог ссылок
Обратная связь
О проекте
Общий поиск
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
Содержание GA
Русский архив GA
Электронные книги GA
Печати планет
R.Steiner, Gesamtausgabe
GA-Katalog
GA-Beiträge
GA-Unveröffentlicht
Vortragsverzeichnis
Книжное собрание
Каталог авторов
Поэзия
Астрология
Алфавитный каталог
Тематический каталог
Книгоиздательство
Глоссарий
Поиск
Каталог авторов

Алфавитный каталог

Эл. книги GA

Г.А. Бондарев
Methodosophia
Die methodologie der anthroposophie
Философия cвободы
Священное писание
Anthropos
Антропософская жизнь
Мастерские
Инициативы
События
Книжное собрание

Категория: Главная / 10. Педагогика

Сортировать ссылки как: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ссылки отсортированы как: Попурярность (получившие наибольшее число кликов)

  Симонис В.К. - Ребенок до семи лет (.DOC, 751 Kb) 
Примечание:
   "На нас взглянул ребенок - и мы испугались! Вам никогда не случалось, посмотрев в открытые, серьезные глаза еще совсем маленького ребенка, почувствовать легкий, быстрый испуг, от которого ваша душа словно оцепенела на миг? Конечно, ребенок с такими глазами встречается нам не часто. Такие глаза - это глаза существа, не успевшего отгородиться от мира, спрятать от него святыню, которая заключена в детском сердце и смотрит на нас из детских глаз. Глаза, которые еще не зашорены, а широко раскрыты. Один-единственный взгляд их заставляет нас пережить нечто такое, чего мы не можем забыть. Через этот взгляд мы проникаем в самую сущность человека, становление которого только началось: он только что приступил к построению своего организма. Это нечаянная встреча. Нежеланная встреча. Мы не можем как следует понять - и во всей полноте оценить, - что значит эта встреча для нас. Мы лишь пугаемся.."
Помещено: 12/04/2010 Обращений на данную ссылку: 1848


  Грюнелиус Э.М. - Вальдорфский детский сад: воспитание детей младшего возраста (.DOC, 347 Kb) 
Примечание:
   Размышляя об условиях, в которых происходит становление человеческой сущности, воспитатели каждый раз заново обращаются к прообразу Вальдорфского детского сада и Вальдорфского искусства воспитания. Физиологическое и биологическое развитие, жизнь души, пробуждаемая чувствами, постепенно проявляющееся духовное самосознание нуждаются в постоянном участии воспитателя на всех возрастных ступенях. Как следует вести себя взрослым и как должен быть организован мир, окружающий ребенка? Какие впечатления необходимы ему в возрасте подражания? Речь идет о физическом, душевном и духовном здоровье ребенка, о фундаменте биографии человека.
Помещено: 12/04/2010 Обращений на данную ссылку: 1641


  Брюн Д. и Литхарт А. - Живопись в образовании. Опыт вальдорфской школы (DOC, 1392 Kb) 
Примечание:
Помещено: 02/04/2009 Обращений на данную ссылку: 1456


  GA 034. Штейнер Р. - Воспитание ребенка с точки зрения духопознания (.DOC 185 Kb) 
Примечание:
   Перевод с нем. И. Добровольского
   Современная жизнь зачастую ставит под сомнение то, что человек унаследовал от своих предков. Поэтому она столь богата “вопросами дня” и “требованиями времени”. Какие только “вопросы” не волнуют сегодня мир: социальный вопрос, женский вопрос, проблемы воспитания и организации школы, юридический и медицинский вопросы и т.д. и т.п. К этим вопросам пытаются подходить с самыми различными средствами. Нет числа предлагающим свои рецепты для “решения” того или иного вопроса. При этом заявляют о себе всевозможные оттенки человеческого настроения: радикализм, ведущий себя весьма революционно; умеренное настроение, которое, уважая существующее, хотело бы развить из него новое; консерватизм, тотчас приходящий в волнение, как только касаются чего­то из древних установлений и традиций. И наряду с этими главными настроениями выступают их всевозможные промежуточные градации.
  Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки (.DOC 169 Kb) (Пер. с нем. Д.М. Виноградова)
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 1423


  GA 294. Штейнер Р. - Искусство воспитания. Методика и дидактика (.DOC 1385 Kb) 
Примечание:
  Редакция перевода М.И. Случ.
   Это издание – второй из трех основополагающих циклов лекций по валъдорфской педагогике. Первый – "Общее учение о человеке"– содержит антропологические основы новой педагогики. Третий – "Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану"– посвящен отдельным вопросам обучения, а также учению о темпераментах. Все три цикла читались Рудольфом Штейнером параллельно на протяжении 15 дней в 1919 году перед открытием первой валъдорфской школы в Штутгарте. В предлагаемом вниманию читателей цикле из 14 лекций под общим названием "Методика и дидактика" подробно рассмотрены вопросы построения содержания и методики всех основных учебных предметов.
   На русском языке книга издается впервые.
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 1399


  GA 293. Штейнер Р. - Общее учение о человеке как основа педагогики. 
Примечание: Перевод с нем. Д. М. Виноградова. М.: Парсифаль, 1996.
«Что такое человек?» — этим вопросом в глубине души задаются многие. Ответ на него составляет предмет предлагаемых лекций основоположника антропософии Р. Штейнера (1861—1925). Фундаментальное обзорное изложение, синтезируя подходы к теме различных академических дисциплин, дополняет их данными антропософского духовного исследования. Умственные, сердечные, волевые аспекты нашего существа рассматриваются в их проявлениях на разных стадиях человеческой жизни. Содержащиеся в учебном курсе знания и рекомендации послужили отправной точкой развития «педагогики духа, души и тела» — вальдорфской педагогики. Адресованная в первую очередь учителям и родителям школьников книга может быть интересна психологам, философам, врачам и широкому кругу читателей, неравнодушных к вопросам духовной жизни и самосознания. На русском языке издается впервые.
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 1361


  GA 295. Штейнер Р. - Искусство воспитания. Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану (.DOC 2000 Kb) 
Примечание:
  Перевод с немецкого В. К. Загвоздкина.
  В 1919 году Рудольф Штейнер читал для учителей первой вальдорфской школы цикл лекций «Общее учение о человеке», «Методико-дидактический курс» и вечером проводил семинарские обсуждения. Обсуждения эти затрагивали самые разные практические педагогические темы.
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 1264


  GA 303. Штеейнер Р. - Здоровое развитие телесно-физического как основа раскрытия душевно-духовного (.DOC 1.54 Mb)) 
Примечание: Человекопознание как основа педагогики и дидактики. Необходимое педагогу учение о здоровье и болезни. Ребёнок перед седьмым годом. Организация Вальдорфской школы. Ребёнок от семи до десяти лет: педагогика и дидактика. Ребёнок десяти лет: педагогика и дидактика. Ребёнок от десяти до четырнадцати лет: педагогика и дидактика. Юноши и девушки после четырнадцати лет: педагогика и дидактика. Эстетическое воспитание в частности.
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 1245


  GA 307. Штейнер Р. - Современная духовная жизнь и воспитание (.DOC 962 Кb) 
Примечание:
  (Сокращенный перевод)
  Соединение познания, искусства, религии и нравственности через имагинацию, инспирацию и интуицию. Каким образом хотели греки привести человека к совершенству? - Преодоление докторского воспитания. Греческий идеал воспитания и уклон в средневековье. Как должны мы воспитывать свободных людей? Связь духа с определенными органами. Становление воли самостоятельной в человеческой организации.
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 1085


  Ливехуд Б. - Фазы развития ребенка (.DOC, 970 Kb) 
Примечание: "Всякая психология и всякая педагогика исходят из определенного мировоззрения, из определенного принципа. Даже когда мировоззренческая основа отрицается. Психология как "психо "-познание, как познание человеческой души всецело зависит от того, что именно рассматривают как "психо" или душу. Педагогика зависит от того образа человека, к которому стремятся образовывать и воспитывать становящегося человека. Понятие "души" в различные периоды культуры и в различных течениях имело совершенно различное содержание; оно зависело от ориентации — теологической, философской либо естественнонаучной. Конец девятнадцатого столетия знал даже период "психологии без души". И сегодня "научная" психология зависит от школы или направления психолога. Фактически при различных психологических устремлениях лишь получают ответ на тот вопрос, который (сознательно или бессознательно) себе принципиально задают.."
Помещено: 22/04/2009 Обращений на данную ссылку: 1073




Выберите страницу: 1 2 3 4   [ След. страница >> ]
· Главная · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Форум · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru       Рейтинг@Mail.ru Над сайтом работают Владимир и Сергей Селицкие
Вопросы по содержанию сайта:
Fragen, Anregungen, Spenden an:
WEB-мастеринг и дизайн:
        
Открытие страницы: 0.05 секунды