|
|
Архивные разделы в настоящее время не наполняются | | | |
|
|
|
|
|
Категория: Главная / 10. Педагогика Сортировать ссылки как: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D) Ссылки отсортированы как: Название (Z до A)
GA 294. Штейнер Р. - Искусство воспитания. Методика и дидактика (.DOC 1385 Kb) Примечание: Редакция перевода М.И. Случ. Это издание – второй из трех основополагающих циклов лекций по валъдорфской педагогике. Первый – "Общее учение о человеке"– содержит антропологические основы новой педагогики. Третий – "Семинарские обсуждения и лекции по учебному плану"– посвящен отдельным вопросам обучения, а также учению о темпераментах. Все три цикла читались Рудольфом Штейнером параллельно на протяжении 15 дней в 1919 году перед открытием первой валъдорфской школы в Штутгарте.
В предлагаемом вниманию читателей цикле из 14 лекций под общим названием "Методика и дидактика" подробно рассмотрены вопросы построения содержания и методики всех основных учебных предметов.
На русском языке книга издается впервые.
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 3002
GA 293. Штейнер Р. - Общее учение о человеке как основа педагогики. Примечание: Перевод с нем. Д. М. Виноградова. М.: Парсифаль, 1996. «Что такое человек?» — этим вопросом в глубине души задаются многие. Ответ на него составляет предмет предлагаемых лекций основоположника антропософии Р. Штейнера (1861—1925). Фундаментальное обзорное изложение, синтезируя подходы к теме различных академических дисциплин, дополняет их данными антропософского духовного исследования. Умственные, сердечные, волевые аспекты нашего существа рассматриваются в их проявлениях на разных стадиях человеческой жизни. Содержащиеся в учебном курсе знания и рекомендации послужили отправной точкой развития «педагогики духа, души и тела» — вальдорфской педагогики.
Адресованная в первую очередь учителям и родителям школьников книга может быть интересна психологам, философам, врачам и широкому кругу читателей, неравнодушных к вопросам духовной жизни и самосознания. На русском языке издается впервые.
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 2897
GA 034. Штейнер Р. - Воспитание ребенка с точки зрения духопознания (.DOC 185 Kb) Примечание: Перевод с нем. И. Добровольского Современная жизнь зачастую ставит под сомнение то, что человек унаследовал от своих предков. Поэтому она столь богата “вопросами дня” и “требованиями времени”. Какие только “вопросы” не волнуют сегодня мир: социальный вопрос, женский вопрос, проблемы воспитания и организации школы, юридический и медицинский вопросы и т.д. и т.п. К этим вопросам пытаются подходить с самыми различными средствами. Нет числа предлагающим свои рецепты для “решения” того или иного вопроса. При этом заявляют о себе всевозможные оттенки человеческого настроения: радикализм, ведущий себя весьма революционно; умеренное настроение, которое, уважая существующее, хотело бы развить из него новое; консерватизм, тотчас приходящий в волнение, как только касаются чегото из древних установлений и традиций. И наряду с этими главными настроениями выступают их всевозможные промежуточные градации. Воспитание ребенка с точки зрения духовной науки (.DOC 169 Kb) (Пер. с нем. Д.М. Виноградова) Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 2958
Выберите страницу: [ << Пред. страница ] 1 2 3 4 | |
|
|
|
|
|
|
|