1 |
4949 |
16.08.1922ср |
Первая лекция. Духовная основа воспитания (I)Erster Vortrag. Die spirituelle Grundlage der Erziehung (I) |
2 |
4950 |
17.08.1922чт |
Вторая лекция. Духовная основа воспитания (II)Zweiter Vortrag. Die spirituelle Grundlage der Erziehung (II) |
3 |
4951 |
18.08.1922пт |
Третья лекция. Духовная основа воспитания (III)Dritter Vortrag. Die spirituelle Grundlage der Erziehung (III) |
4 |
4953 |
19.08.1922сб |
Четвертая лекция. Воспитание маленького ребенка и основной настрой воспитателяVierter Vortrag. Die Erziehung des kleinen Kindes und die Grundstimmung des Erziehers |
5 |
4955a |
20.08.1922вс |
Специальная лекция. Исследование сверхчувственных мировSondervortrag. Die Erforschung der übersinnlichen Welten |
6 |
4956 |
21.08.1922пн |
Пятая лекция. Воспитание детей младшего школьного возраста. Учитель как художник в воспитании (I)Fünfter Vortrag. Die Erziehung der jüngeren Kinder. Der Lehrer als Erziehungskünstler (I) |
7 |
4957 |
22.08.1922вт |
Шестая лекция. Воспитание детей младшего школьного возраста. Учитель как художник в воспитании (II)Sechster Vortrag. Die Erziehung der jüngeren Kinder. Der Lehrer als Erziehungskünstler (II) |
8 |
4959 |
23.08.1922ср |
Седьмая лекция. Вальдорфская школа как организмSiebenter Vortrag. Die Waldorfschule als Organismus |
9 |
4960 |
24.08.1922чт |
Восьмая лекция. О физическом и моральном воспитанииAchter Vortrag. Über physische und moralische Erziehung |
10 |
4961 |
25.08.1922пт |
Девятая лекция. Воспитание человека в переходном возрасте и жизненные предпосылки учителяNeunter Vortrag. Die Erziehung des Menschen im Reifealter und die Lebensbedingungen des Lehrers |
Социальный вопрос(3)Die soziale Frage |
11 |
4962 |
26.08.1922сб |
Десятая лекция. Развитие социальной жизни в человечествеZehnter Vortrag. Die Entwickelung des sozialen Lebens in der Menschheit |
12 |
4964 |
28.08.1922пн |
Одиннадцатая лекция. Социальные импульсы в современностиElfter Vortrag. Soziale Impulse in der Gegenwart |
13 |
4965 |
29.08.1922вт |
Двенадцатая лекция. Человек в социальном устройстве: индивидуальность и сообществоZwölfter Vortrag. Der Mensch in der sozialen Ordnung: Individualität und Gemeinschaft |
ПриложениеAnhang |
|
4952* |
18.08.1922пт |
Речь перед эвритмическим представлением: о художественном языке форм эвритмииAnsprache zu einer Eurythmie-Aufführung: Über die künstlerische Formensprache der Eurythmie |
|
4954* |
19.08.1922сб |
Речь перед эвритмическим представлением с выступлениями детей: педагогический элемент эвритмииAnsprache zu einer Eurythmie-Aufführung, mit Darbietungen von Kindern: Das pädagogische Element der Eurythmie |
|
4964a |
28.08.1922пн |
Заключительное слово по случаю учредительного собрания ассоциации, намеревающейся работать в Англии в соответствии с содержанием данных лекцийSchlusswort anläßlich einer Gründungsversammlung einer Vereinigung, die in England im Sinne dieser Vorträge wirken wollte |