1 |
4088 |
20.04.1920вт |
Базель |
Введение: духовная наука и современная педагогикаEinleitung: Geisteswissenschaft und moderne Pädagogik |
2 |
4089 |
21.04.1920ср |
Базель |
Трехчленность человеческого существаDreigliederung des menschlichen Wesens |
3 |
4090 |
22.04.1920чт |
Базель |
Познание человека как основа педагогикиMenschenerkenntnis als Grundlage der Pädagogik |
4 |
4091 |
23.04.1920пт |
Базель |
Воспитатель как создатель будущего душевного содержанияDer Erzieher als Bildner des zukünftigen Seeleninhalts |
5 |
4097 |
26.04.1920пн |
Базель |
Об учебной программеEiniges über den Lehrplan |
6 |
4101 |
28.04.1920ср |
Базель |
Преподавание эвритмии, музыки, рисования и языкаEurythmischer, musikalischer, Zeichen- und Sprachunterricht |
7 |
4102 |
29.04.1920чт |
Базель |
Воспитание как проблема подготовки учителяErziehung als Problem der Lehrerbildung |
8 |
4108 |
03.05.1920пн |
Базель |
Преподавание зоологии и ботаники с 9 до 12 летZoologie- und Botanikunterricht vom 9. bis 12. Jahr |
9 |
4109 |
04.05.1920вт |
Базель |
Диалект и литературный языкDialekt und Schriftsprache |
10 |
4111 |
05.05.1920ср |
Базель |
Синтез и анализ в существе человека и в воспитанииSynthese und Analyse im Menschenwesen und in der Erziehung |
11 |
4113 |
06.05.1920чт |
Базель |
Ритмический элемент в воспитанииDas rhythmische Element in der Erziehung |
12 |
4115 |
07.05.1920пт |
Базель |
Преподавание истории и географииGeschichts- und Geographieunterricht |
13 |
4120 |
10.05.1920пн |
Базель |
Детская играDas kindliche Spiel |
14 |
4121 |
11.05.1920вт |
Базель |
Дополнительные аспекты и ответы на вопросыWeitere Gesichtspunkte und Fragenbeantwortungen |
|
4125* |
15.05.1920сб |
Дорнах |
Вступительное слово перед эвритмическим представлениемEinleitende Worte zur Eurythmie-Aufführung |
|
4127 |
16.05.1920вс |
Дорнах |
Вступительное слово перед эвритмическим представлениемEinleitende Worte zur Eurythmie-Aufführung |