1 |
3272 |
08.10.1916вс |
Преобразование человеческого сознания в постепенном становлении искусства итальянского Возрождения при переходе от четвертой постатлантической эпохи к пятой: Чимабуэ, Джотто и другие итальянские мастераDie Wandlung des menschlichen Bewußtseins in der Kunst der sich allmählich herausbildenden italienischen Renaissance im Übergang des vierten nachatlantischen Zeitraums zum fünften: Cimabue, Giotto und andere italienische Meister |
2 |
3288 |
01.11.1916ср |
Три великих мастера эпохи Возрождения: Леонардо — Микеланджело — РафаэльDie drei großen Renaissance-Meister: Lionardo — Michelangelo — Raffael |
3 |
3292 |
08.11.1916ср |
Основы для понимания северного художественного импульса Центральной Европы. Противоположность и связь северного и южного искусства Центральной Европы: немецкая скульптура и живопись вплоть до Дюрера и Гольбейна. РафаэльGrundlagen zum Verständnis des mitteleuropäisch-nordischen Kunstimpulses. Gegensatz und Zusammenhang der mitteleuropäisch-nordischen und der südlichen Kunst: Deutsche Plastik und Malerei bis zu Dürer und Holbein. Raffael |
4 |
3297 |
15.11.1916ср |
Самобытное великолепие северного искусства наряду с искусством итальянского Возрождения: немецкая и нидерландская скульптура. МикеланджелоDas selbständig Großartige des nördlichen Kunstschaffens neben der Renaissance-Kunst Italiens: Deutsche und niederländische Plastik. Michelangelo |
5 |
3304 |
28.11.1916вт |
Уникальное явление в художественном развитии человечества: РембрандтEine einzigartige Erscheinung in der künstlerischen Menschheitsentwickelung: Rembrandt |
6 |
3312 |
13.12.1916ср |
Вступление действия души сознательной в искусстве пятой постатлантической эпохи: нидерландская живопись, преимущественно XV столетияDas auftretende Wirken der Bewußtseinsseele in der Kunst des fünften nachatlantischen Zeitraums: Niederländische Malerei, vornehmlich des 15. Jahrhunderts |
7 |
3323 |
02.01.1917вт |
Рождественские мотивы из разных столетий: Рождение Христа Иисуса, поклонение пастухов, поклонение волхвов, бегство в Египет. Мозаики — Миниатюры — Итальянские, нидерландские и немецкие мастераWeihnachtsmotive aus mehreren Jahrhunderten: Geburt des Christus Jesus, Anbetung der Hirten, Anbetung der Könige, Flucht nach Ägypten. Mosaike — Miniaturen — Italienische, niederländische und deutsche Meister |
8 |
3332 |
17.01.1917ср |
Некоторые данные из идей о южноевропейских и северных деятелях искусств: Рафаэль — Дюрер и другие немецкие мастераSpezielle Ergebnisse aus den Ideen über südeuropäische und nordische Künstlerschaft: Raffael — Dürer und andere deutsche Meister |
9 |
3336 |
24.01.1917ср |
Возрождение искусства четвертой постатлантической эпохи в искусстве пятой: Греческая и римская скульптура. Скульптура ВозрожденияDas Wiedererleben der Kunst des vierten nachatlantischen Zeitraumes in der Kunst des fünften: Griechische und römische Plastik. Renaissance-Plastik |
10 |
3404 |
05.10.1917пт |
Художественное представление имагинативно-спиритуальной образности четвертой постатлантической эпохи в начале материалистически становящейся пятой: Рафаэль: «Диспута», «Афинская школа»Die künstlerische Darstellung der imaginativ-spirituellen Bildhaftigkeit des vierten nachatlantischen Zeitraums im Beginn des materialistisch werdenden fünften: Raffael: «Disputa», «Schule von Athen» |
11 |
3411 |
15.10.1917пн |
Борьба индивидуального художественного способа представления центра с восходящим через Юг традиционным Востока (икона) в значимом промежутке между закатом четвертой и рассветом пятой постатлантической эпохи: Иконы — Миниатюры — Немецкие мастераDer Kampf der individuellen künstlerischen Darstellungsweise der Mitte mit der über den Süden heraufdrängenden traditionellen des Ostens (Ikona) im bedeutungsvollen Zeiteinschnitt zwischen Abendröte des vierten und Morgenröte des fünften nachatlantischen Zeitraums: Ikonen — Miniaturen — Deutsche Meister |
12 |
3417 |
22.10.1917пн |
Отзвуки трех основных импульсов третьей и четвертой постатлантических эпох, соединившихся во времена городской культуры в искусстве работы с золотом и драгоценными камнями и продолжающих свое действие в пятой эпохе: Раннехристианская скульптура, саркофаги и рельефы. Бернвард ХильдесхаймскийDie Nachklänge dreier Hauptimpulse des dritten und vierten nachatlantischen Zeitraumes, zusammenwachsend in der Zeit der Städtekultur zur Gold-Edelsteinkunst und fortwirkend im fünften Zeitraum: Altchristliche Plastik, Sarkophage und Reliefe. Bernward von Hildesheim |
13 |
3421 |
29.10.1917пн |
Изменения в художественном представлении Христа: Раннехристианская живопись и мозаика. Итальянские мастера. ДюрерWandlungen der Christus-Auffassung in der künstlerischen Darstellung: Altchristliche Malerei und Mosaike. Italienische Meister. Dürer |