Автор Тема: У мора  (Прочитано 131636 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #40 : 10 Апр. 2012, 08:03:06 »
Цитировать
Среди участников конгресса был Э.А. Карл Штокмайер из Малыш под Карлсруэ. На него художественное оформление зала произвело глубокое впечатление. Особенно сильно на его творческое воображение повлияли колонны: "свободно стоящие изображения колонн без системы балок и перекрытий с картинами между ними на красной стене вы- зывают представление об архитектурном пространстве, расчлененном колоннами как несущими элементами". Летом 1908 года Штокмайер спросил у Рудольфа Штайнера об архитектуре, которая соответствовала бы этим колоннам. Штайнер ответил, что мог бы представить себе эллиптическое пространство, по периметру окруженное колоннами. Они должны нести купол в форме трехосного эллипсоида, большая ось которого ориентирована с запада на восток. За колоннами должен быть проход. Снаружи все должно ограничиваться эллиптической стеной. Был задуман интерьер подобный крипте, который благоря эллиптической форме существенно отличался от более ранних архитектурных решений. В этой форме уже прочитывалась тенденция, которая позднее нашла выражение в образе двух-купольного здания первого Гётеанума: органическая связь вытянутого в длину здания (базилика) с крестообразным (пантеон). Штокмайер в Мальте создал модель сооружения высотой 174 см, с колоннами высотой 87 см, размеры которою по горизонтали составляли примерно 2,5 х 3,5 метра. Пол на уровне оснований колонн был заглублен. Таким образом пространство внутри модели могло быть использовано для небольших собраний (до 24 человек).НА ПУТИ К НОВОМУ СТИЛЮ Хаген Бизантц
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,514.msg7793.html#msg7793

Цитировать
Во время эпидемий метод сохранения тел видоизменялся: останки умерших погружали в разбавленную известь или растворы, содержащие мышьяк, а после этой процедуры тела также выставлялись на обозрение. В 1837 году размещение тел в открытом виде было запрещено, но, по желанию завещателей или их родственников, запрет обходили: в гробах удаляли одну из стенок или оставляли «окошки», позволяющие видеть останки.
Самой известной частью Катакомб является часовня святой Розалии (до 1866 года была посвящена Богородице скорбей). В центре часовни в стеклянном гробу покоится тело двухлетней Розалии Ломбардо (умерла в 1920 году от воспаления легких). Отец Розалии, тяжело переживавший её смерть, обратился к известному бальзамировщику доктору Альфредо Салафии с просьбой сохранить тело дочери от тления. В результате успешного бальзамирования, секрет которого Салафия так и не раскрыл, тело сохранилось нетленным. Остались невредимыми не только мягкие ткани лица девочки, но и глазные яблоки, ресницы, волосы.
В настоящее время секрет состава был установлен итальянскими учеными. Согласно сведениям из найденного дневника Салафии, в состав входит формалин, спирт, глицерин, цинк и некоторые другие ингредиенты. Смесь подавалась под давлением через артерию и расходилась по кровеносным сосудам по телу. Проведённые в США исследования по бальзамированию с применением состава Салафии дали великолепные результаты. Захоронение Розалии Ломбардо стало последним в истории катакомб капуцинов в Палермо. С мумией девочки связан ряд таинственных историй. Тридцать пять лет назад здешний смотритель сошел с ума. По его словам, он видел, как девочка открывала глаза…

Катакомбы капуцинов (итал. Catacombe dei Cappuccini) — погребальные катакомбы, расположенные в городе Палермо на Сицилии, в которых в открытом виде покоятся останки более восьми тысяч человек, по большей части местной элиты и выдающихся граждан — духовенства, аристократии и представителей различных профессий. Это одна из самых знаменитых выставок мумий — скелетированные, мумифицированные, забальзамированные тела усопших лежат, стоят, висят, образуют композиции.
К концу XVI века количество насельников монастыря капуцинов значительно возросло, и возникла необходимость в достойном и вместительном кладбище для братии. Для этой цели была приспособлена крипта под монастырским храмом. В 1599 году здесь был погребён брат Сильвестро из Губбио, а затем сюда были перенесены останки нескольких ранее скончавшихся монахов. В дальнейшем помещение крипты стало тесным, и капуцины постепенно вырыли длинный коридор, в котором вплоть до 1871 года помещались тела умерших монахов.

Во время эпидемий метод сохранения тел видоизменялся: останки умерших погружали в разбавленную известь или растворы, содержащие мышьяк, а после этой процедуры тела также выставлялись на обозрение. В 1837 году размещение тел в открытом виде было запрещено, но, по желанию завещателей или их родственников, запрет обходили: в гробах удаляли одну из стенок или оставляли «окошки», позволяющие видеть останки.
Катакомбы капуцинов рассматривались жителями Палермо как кладбище, хоть и необычное. Поскольку в XVIII-XIX веках захоронение здесь было вопросом престижа, в Катакомбах покоятся предки многих нынешних жителей Палермо. Катакомбы регулярно посещаются потомками тех, чьи тела находятся здесь. Более того, после официального закрытия Катакомб для погребений (1882), у стен монастыря было устроено «обычное» кладбище, так что традиция захоронения «у капуцинов» сохраняется до сих пор.
http://vasi.net/community/budushhee_pugaet/2010/07/20/muzejj_mertvecov_v_palermo.html

Как видим потребность в мумификации живет и в наше время. Она делает свое дело привязывая людей к материальному миру и после смерти. Примечательна дата создания этой удивительной мумии. Она для нас многое говорит.

Цитировать
Кри?пта (крытый подземный ход, тайник) — в средневековой западноевропейской архитектуре одно или несколько подземных сводчатых помещений, расположенных под алтарной и хоральной частями храма и служащее для погребения и выставления для почитания мощей святых и мучеников. Другое название крипты — «нижняя» церковь.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B0


Если это нижний храм, то верхний храм сама матушка природа.
В нижнем храме видим мертвое дневное сознание, голову, с апокалипсическими печатями на  стенах, праобраз второго Гетеанума.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #41 : 19 Июнь 2012, 09:20:11 »


У нетленного ламы чернеют волосы и повышается температура тела
Цитировать
ОСТАВИЛ ЗАВЕЩАНИЕ
- Феномен Итигэлова явился миру в 2002 году. Напомните читателям, с чего началась эта история, и какое завещание он оставил потомкам?
- Хамбо лама Итигэлов в 15-й день первого летнего месяца 1927 года, уходя, оставил завещание, где были такие слова:  «Придите ко мне через 30 лет и посмотрите мое тело, а еще через 50 лет я к вам вернусь». В 1955 году, через 28 лет, из-за природных катаклизмов пришлось поднять тело раньше времени. Еще раз его подняли в 1973 году, когда  разлилась река Селенга. О том, чтобы поднять его совсем, вопрос начал обсуждаться в 1999 году. Такое решение мог принять только человек, который находится в таком же сане, как и он. И это решение было принято.  10 сентября 2002 года были приглашены судмедэксперты, родственники, тело было поднято. Однако судмедэксперт отказался  описывать состояние тела. Он сказал, что такого никогда не видел, тут необходимо создание специальной комиссии. Тогда Итигэлова вместе с коробом и солью, в которой он находился, привезли в Иволгинский дацан, встретили как святыню. 11 сентября комиссия обследовала тело и развела руками. По их мнению за 75 лет тело должно было  замумифицироваться, в случае с Итигэловым этого не произошло. Специалисты сделали прогноз, что через три дня тело распадется, но Хамбо лама Итигэлов уже девять лет находится с нами, и ничего ему не делается. 
- А что говорят  ученые?
- Известный судмедэксперт, профессор Виктор Звягин в 2004 году провел вторичный осмотр тела и  попросил образцы для исследования. Ему дали волосы, которые упали с головы Хамбо ламы, кожу, которая отшелушилась, и отрезали 4 милиграмма ногтя с пальца на правой ноге. Результаты исследования ошеломили: тело Итигэлова совершенно не отличается от тела обычного живого человека.  Сегодня ученые отмечают, что Хамбо лама Итигэлов стал еще живее. У него почернели волосы. Доказательство тому съемка 2002 года, на которой видно, что его волосы были наполовину седые.  В 2009 году, во время  второй международной конференции,  посвященной феномену Хамбо ламы Итигэлова, очень много людей встречались с ним. Вечером этого дня  ему измерили температуру тела, она составляла 34 градуса, хотя в обычном состоянии не выше 22 градусов.  Мы поняли, что когда он встречается с людьми, он начинает потеть, и температура тела поднимается. Об этом мы никогда еще не говорили.
 Самое удивительное говорят физики: человек не может находится в неподвижном вертикальном положении, как Хамбо лама Итигэлов, больше двух недель. По закону гравитации тело должно развалиться, но этого не происходит. Химики задаются вопросом, почему тело неизменно, а микробиологи им отвечают, потому что оно живо.  Официальная наука призналась, что не в состоянии понять этот феномен.
- Целая группа ученых занималась переводом работ Итигэлова. Неужели в них нет ответа на вопрос, как можно остаться живым после смерти?
- К сожалению, нет. Самое величайшее, что было найдено – это книга о его 12 перерождениях. По этим 12 жизням мы совершили две экспедиции в Индию и Непал. Феномен Хамбо ламы Итигэлова – это духовный феномен. Он не знал рецепт эликсира бессмертия.  Буддисты считают, что он достиг такого состояния, только совершая  благие дела. Аналогов в истории мы не нашли.

http://kp.ru/daily/25793.4/2775254/
Цитировать
«В мировой практике это единственный официально зафиксированный случай такой сохранности тела» – утверждает Звягин «Конечно известны случаи мумификации и бальзамирования тел. Например в Петербурге это было модным в конце XIX века. Николай Пирогов сам приготовил раствор для хранения своего тела, которое более 120 лет сохраняется под Винницей. Но для этого, внутренние органы извлекались, и применялись специальные химические вещества. Не редкость обнаружения тел в вечной мерзлоте, но они быстро распадаются при соприкосновении с внешней средой».
http://www.nebohod.h12.ru/lama.htm
Цитировать
Интересно то, как различно относятся к нетленному телу в православии и в буддизме. Если в православии это – признак греховности усопшего, то в буддизме – верх совершенства. Не доказывает ли этот факт, что в православии в понятие «смерть» вкладывается более глубокий смысл, чем в буддизме, т.е. православие, как учение есть шаг вперед по сравнению с буддизмом?
http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=92991

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #42 : 06 Авг. 2012, 17:54:27 »
Цитировать
36а "Летний путь — это путь Общины Христиан, совершаемый в память об общине (до рождения) в духовном мире (путь Авеля).
Зимний путь — это путь антропософов через холодное одиночество к познанию (путь Каина)". 265, с. 458-460
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,517.msg9606.html#msg9606
Р.Штейнер о «второй смерти»
Цитировать
«Перед одухотворением Земли люди воплотятся в физ. тела в последний раз. «И смерть в том воплощении называется в Апокалипсисе первой смертью. Воспринявшие Принцип Христа увидят физ. тело отпадающим подобно оболочке. Для них в дальнейшем будет иметь значение эф. тело. С помощью Христа оно будет так организовано, что астр. тело в нем больше не испытает вожделений к находящемуся внизу физическому миру». Не воспринявшие Принцип Христа также утратят физ. тело, т.к. оно растворится, и все вожделения физ. тела они перенесут в эф. тело. Земля далее взойдет к еще большему одухотворению, так что дальше не станет никаких эф. тел. И первый род людей сможет жить в астр. теле, рассматривая отпадение эф. тела как необходимость развития. Они будут чувствовать себя способными построить его вновь, ибо они воспримут в себя Христа. Для них эта вторая смерть не будет иметь никакого значения. Другие же переживут вторую смерть. Им тогда не достичь сознания Юпитера, и в его бытии они станут как бы его спутниками. Однако и на Юпитере еще будет возможность обратить к добру часть впавшего в черную магию человечества. Последнее решение состоится в бытии Венеры, необратимое решение».  104 (12) (пер. Г.А. Бондарева;  см.  также  другой перевод:  Р.Штейнер, Апокалипсис Иоанна, «Духовное познание», 1999. Доклад 12 – с. 227-230, лучше прочитать весь доклад)

Цитировать
Затем я смотрел на  свои  собственные  потуги, и вот, чтобы развить свое собственное антропософское мышление, я должен был врабатываться в эти школы мысли, я воистину должен был погрузиться очень глубоко, без предубеждений, в работу многих  индивидуальных мыслителей. Я  поистине должен был бороться, чтобы преобразовать каждую стадию, мышление каждого из них, в каждое десятилетие, чтобы прийти к тому, что эти  разработки могли  бы  предложить как часть  потока продолжающегося одухотворения интеллекта: обогащающего,  вызывающего,  но также  и  соблазняющего и вводящего в заблуждение.
Я переживал себя очень одиноким в этой битве. Даже среди мыслящих антропософов  я не мог найти никого, кто хотел бы заняться этой борьбой напрямую, в этом смысле духовной битвы. Всегда, конечно, были те, кто страстно желают опровергать как друг друга, так и постмодернистскую философию. Это было всегда; но меня не интересовало опровержение чего-либо или кого-либо, ибо я пытался через этих мыслителей  вступить в схватку  с более глубокими духовными импульсами  в действии, которые или соответствовали нашему Духу Времени, или боролись против него, или смешивали то и другое многими причудливыми способами. Там я мог найти некоторые важные и скрытые  следы и подсказки, которые вели меня на пути одухотворения мышления. Разумеется, тот же самый не-диспут происходит все это время также и на  другой стороне.  У тех мыслителей, которых я упомянул, невозможно  было обнаружить  ни малейшего  желания хоть  что-то  узнать о вкладе  Штейнера. И их сознательному не-знанию хорошо послужило отсутствие  ангажированных /занимающих определенную позицию в  этой борьбе/ в настоящее время антропософов!
Как всегда, Владимир порадовал интересной работой -
http://predela.net/modules/Books/files/5303.pdf
Бен-Арон И.  - Антропософия и Современная Философия в Диалоге
Переживая вторую смерть попадаем в поток вне-иерархической эволюции -
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,438.msg9612.html#msg9612

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #43 : 11 Авг. 2012, 12:02:32 »

Цитировать
Ессеи: тайна древнего братства
В прошлом году израильские археологи обследовали пустынную местность неподалеку от Кумрана (Западный берег Иордана) на северо-западном берегу Мертвого моря. Применяя новейшую аппаратуру, способную «заглянуть» под землю, они обнаружили большое древнее захоронение.

Приблизительно в тех же местах в начале 1947 года двое юношей-пастухов обнаружили в скальной пещере восемь больших глиняных сосудов. В одном из сосудов находилось несколько пергаментных свитков, завернутых в льняную ткань. Пергамент был испещрен загадочными письменами. На протяжении полувека археологам удалось найти еще около девятисот подобных рукописей в развалинах древних поселений в районах Кумрана, Айн-Фешхи и других. Изучение этих манускриптов, получивших название кумранских рукописей, или свитков Мертвого моря, привело к созданию науки - кумрановедения. Значимость свитков для изучения истории христианства трудно переоценить. Ученые считают, что свитки создали люди, жившие в тех местах со второй половины II века до н.э. и до 60-х годов I века н.э. Среди древних текстов находились выдержки из Ветхого Завета, комментарии к ним, апокрифы и документы, описывающие жизнь людей, обитавших в районе Кумрана. Что же это были за люди?
Большинство кумрановедов считают, что берег Мертвого моря населяли ессеи. Об этом говорится и в так называемом Дамасском документе, найденном среди кумранских свитков. В нем рассказывается о союзе «избранников», еврейской общине, возникшей через 390 лет после разрушения Иерусалима Навуходоносором (около 190 года до н.э.). А ведь именно в это время возникло движение благочестивых хасидов, от которых, судя по всему, происходит и слово ессеи.

Это было обособленное и замкнутое братство. Ессеи считали, что жизнь в городах - развратна и порочна, а Храм в Иерусалиме погублен вероотступниками. Современные ученые шутят, называя ессеев древними хиппи. Они составляли мужские братства, занимавшиеся в основном земледелием. В одном из кумранских свитков записан Устав братства, который предписывает отказаться от личного имущества и вести исключительно благочестивую жизнь. У ессеев не было личных помещений, все свои доходы они отдавали в общину. Трапезничали только совместно. Каждая трапеза начиналась и заканчивалась молитвой и проходила в полном молчании. Безбрачие считалось обязательным, и поэтому само существование братства зависело от постоянного притока новых членов. Однако принесение каких-либо клятв или жертв у ессеев полностью исключалось. Если человек вступал в братство, он тем самым уже соглашался соблюдать его правила и законы. Эти люди ревностно исполняли религиозные обряды, слушали проповеди, имея в виду, что главная их цель - духовное совершенствование. Заботясь о чистоте духовной, они не забывали и о чистоте телесной, уделяя много времени омовениям и другим гигиеническим процедурам. По их мнению, физическая и духовная чистота дополняли и поддерживали друг друга. Члены братства прославились своими эзотерическими знаниями, но тайный характер их организации, ее закрытость не позволяли делиться этими знаниями с посторонними. Поэтому природа их мистицизма нам не известна.
Ессеи требовали строгого соблюдения своих порядков, а тех, кто не желал подчиняться или был замечен в инакомыслии, немедленно изгоняли. Изгнание из братства приравнивалось к смертному приговору, так как ессеи верили, что единственно чистая пища приготавливается в их общине, а есть «нечистую» пищу они не могли. Становясь изгоями, они лишались источника пропитания и умирали голодной смертью.

Об этой общине писали античные и древние христианские авторы. Об их аскетическом образе жизни и монастырях в Палестине и Египте сообщал Филон Александрийский. Иосифа Флавия приводило в восторг их презрительное отношение к богатству и взаимная сплоченность. Более поздние писатели и историки считали, что некоторые элементы доктрины и практики ессеев органично вошли в христианское учение времен апостолов. Впрочем, самые исчерпывающие сведения о жизни ессеев исследователи почерпнули в кумранских свитках. Оказывается, в общинах была должность надзирателя, который приглядывал за своими «агнцами» и в случае чего наказывал их; во время молитвы их лица обращались не к Иерусалиму, а к Востоку (как у поздних христиан); ессеи подчинялись двенадцати священникам, стоявшим во главе их Церкви...
Происхождение ессеев до сих пор не установлено. Именно поэтому, обнаружив древние захоронения в тех местах, где когда-то жили члены братства, археологи поняли, что наткнулись на бесценную историческую реликвию. Однако с момента обнаружения захоронения до начала раскопок прошло около года, и когда археологи взялись за дело по-настоящему, оказалось, что кладбище уже кем-то разграблено. Возможно, «черные археологи» унесли из могил самое ценное, однако и оставшегося исследователям хватит на много лет работы.

Найдено 1178 могил ессеев. В двух из них, судя по всему, были похоронены «очень влиятельные и уважаемые люди». Одна из могил скрывала искусно сделанный цинковый гроб без крышки, которая, как считает археолог Маген Броши, стала добычей грабителей. Такой гроб впервые найден на территории Палестины и Израиля. Судя по всему, цинковыми пластинами был окован деревянный гроб, перевезенный в Кумран откуда-то из другого места. Останков, по которым можно было бы судить о времени захоронения, внутри гроба не оказалось. Ученые надеются, что крышка со временем «проявится» в какой-нибудь частной коллекции, и тогда можно будет установить, чьи же останки покоились в этой могиле. Пока же она значится в каталоге как «могила неизвестного апостола».
В нескольких метрах от этого захоронения, в центре древнего кладбища, находится мавзолей с человеческими останками. Это единственная из 1178 могил, обнесенная каменными стенами. Кто покоится в ней, пока тоже не установлено.
Археологи считают, что, возможно, тайну древнего захоронения скрывают кумранские свитки, досконально изучив которые ученые смогут ответить на многие вопросы. Впрочем, присоединиться к исследовательской работе могут все желающие, так как полный текст свитков Мертвого моря - самой большой археологической сенсации XX века - опубликован в Оксфордском университете под общим названием Открытия в иудейской пустыне».

2-07-2010 http://ufosearch.ru/earth/37-essei-tajna-drevnego-bratstva.html

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #44 : 22 Авг. 2012, 02:05:13 »
Цитировать
В нашей современной науке живут силы древнеегипетского и халдейского мира, являвшиеся тогда передовыми силами, но которые теперь стали отставшими и которые нам нужно познать, если мы хотим правильно оценить характер современности. Эти силы будут вредить человеку современности, если он не будет знать их значения, но он не получит от них ни малейшего вреда, а направит их к благим целям, если он осознает их действие и станет вследствие этого к ним в правильное отношение. Эти силы должны быть использованы, иначе мы не имели бы великих достижений современной техники, индустрии и так далее. Это силы, принадлежащие люциферическим существам низшей ступени. Если мы их не познаем правильным образом, мы будем считать тогда материальные импульсы настоящего времени единственно возможными и не будем видеть других сил, направляющих нас вверх к духовному. Поэтому в наше время должна идти речь о ясном познании этих двух духовных течений.
Если бы благодаря мудрому водительству мира эти существа не отстали бы во время египетско-халдейской эпохи, то современная культура была бы лишена необходимого балласта. Тогда в ней действовали бы только те силы, которые хотят увлечь человека в духовное. Люди были бы слишком склонны отдаваться этим силам. Они сделались бы мечтателями. Такие люди захотели бы знать лишь ту одну жизнь, которая возможно скорее одухотворится, и их руководящим настроением явилось бы некоторое презрение к физически-материальному. Но современная эпоха культуры может исполнить свою задачу только тогда, когда силы материального мира достигнут полного расцвета, и так постепенно и их область будет завоевана для духовности. Как самые лучшие вещи могут стать соблазнителями и искусителями человечества, если человек следует им односторонне, так явилась бы, если бы вся область культуры была захвачена указанной односторонностью, большая опасность того, что все возможные благие устремления человечества обнаруживались бы как фанатизм.GA 015
Тайна второго Гетеанума, тайна дневного сознания, отношения Я1 и Я4, нам приоткрывается в этой работе.
Дух ходит где хочет.
Видно как из минерального, мертвого сознания прорастает живое семя будущего.
Цитировать
Итак, «Красная книга» — это история шаманской болезни, которую перенес Юнг. Для окончательного посвящения в шаманы необходимо добровольное согласие. Из речей Филемона Юнг понял: «Пока я добровольно не предам себя расчленению, часть меня самого тайно остается с людьми и вещами». Пребывает в смешении с ними. Значит, надо очиститься. Или, как выразился Филемон, украсть свою уникальность у себя самого.
Страхи, которые возникают у человека, который решается на такую процедуру, понятны и обоснованы, ибо — где гарантия, что расти будет Самость, а не какой-нибудь злобный демон (или в случае психосоматики — опухоль). Гарантии нет, и потому шаман никому не советует (как не советовал и доктор Юнг) решаться на такую процедуру только потому, что хочется какого-то там личностного роста и прочего. Не надо. Но если уж процесс начался, если шаманская болезнь запущена, то придется согласиться.



Якутский художник Тимофей Степанов. Последний олох на пути в Верхний мир.

Цитировать
Строгий баптист Джон Рокфеллер был, например, весьма недоволен тем, что его дочь связалась с этим шарлатаном Юнгом, проповедующим чуть лишь не какую-то новую религию. Но платил (и к 1921 году эта сумма превысила уже 800 тысяч). Почему? А представьте: является к вам какой-нибудь Филемон, предъявляет мандат от Абраксаса, требует пожертвований. И что — вы ему откажете? Да вы ему все отдадите за ради... Тем более что придет он к вам не в человеческом облике, а в виде безотчетной, но властной мысли: «Надо, Джон».

Эдит стала пациенткой Юнга в 1913 году, вскоре после его разрыва с Фрейдом, примерно в то время, когда у нашего героя начались видения, описанные в предыдущих экскурсах. Видения продолжались (с перерывами) вплоть до 1917 года, и Юнг понимал их (сказалось протестантское воспитание) как послание, видел в них «род приказа», миссию: «В этих образах было нечто, что касалось не только меня». Значит, надо донести это до многих… И вот уже создан Клуб (организаторскую работу взяла на себя Тони Вульф, ассистентка Юнга в период его погружения в марево видений), который объединил многих видных аналитиков и их пациентов. Гарольд Маккормик (муж Эдит и сын крупнейшего в мире производителя сельхотехники) без обиняков назвал эту организацию «Зримой Церковью».
Задача человека как раз «заключается в преодолении самообожествления, что сопоставимо со смертью Христа». Этот процесс сопровождается болезненными «сомнениями во всем, что есть или может быть». Вступив на этот путь, «человек вполне осознает, что стоит на грани смерти». Но это — благой путь индивидуации, становления целостности.
Несомненно, здесь отражается опыт, приобретенный в годы потусторонних видений. Впоследствии Юнг будет говорить почти то же самое, но на другом, наукообразном языке. А сейчас он еще не использует большей части терминов, которые мы знаем из его будущих книг. Некоторых слова он еще не придумал, а другие пока не употребляет как термины. Сейчас ему как-то привычней образы не так уж давно пережитого спуска в ад, например, такие: «Мертвые требуют огромного терпения и величайшей заботы. Некоторых нужно отвести на вечный покой, другим предназначено отвести нас, и к этому нам следует быть готовыми. Мертвым требуется время для того, чтобы они могли полностью осуществить свое назначение; лишь после того, как долг перед мертвыми исполнен до конца, человек может спокойно вернуться к своей наново созданной личности».
Тем, кто читал предыдущие экскурсы, ясно, что под мертвыми здесь разумеются не только уже не живущие (вроде тех, кого наставлял Филемон), но и те фигуры бессознательного (боги и демоны), которые, в частности, представлены на мандале, проанализированной нами в прошлый раз. Собственно, «Анализ» (с большой буквы), который Юнг проповедует в Клубе, и есть разбирательство с этими фигурами. Но только доктор, конечно, рассказывает своим слушателям далеко не все, что испытал на той стороне. Так что вряд ли кто-то из них (кроме Тони Вульф) мог заподозрить, что там его посвятили в шаманы.
Я уже писал о шаманском посвящении (например, здесь). Его осуществляют духи. Выбирают подходящего человека, и у него начинается шаманская болезнь. Это выражается в том, что избранный (призванный) становится сонливым, погруженным в себя, дичится людей, что-то бормочет, бежит в «широкошумные дубравы», скитается, оглушенный «шумом внутренней тревоги», жрет поганое и так далее. Таковы внешние симптомы. А внутренне человек переживает примерно то, что описано в «Красной книге»: спускается в преисподнюю, взлетает к небесам, общается с потусторонними сущностями, получает от них наставления… Готовится стать шаманом.
Мирча Элиаде в книге «Шаманизм: архаические техники экстаза» пишет: «Любые экстатические переживания, которые определяют призвание будущего шамана, несут в себе традиционную схему церемонии посвящения: страдание, смерть и воскрешение. С этой точки зрения всякая «болезнь-призвание» играет роль инициации». И далее: «Эти первые экстатические опыты, хотя и довольно богатые по содержанию, почти всегда включают в себя одну или несколько следующих тем: расчленение тела, после которого происходит обновление внутренних органов, вознесение на Небеса и общение с богами или духами, нисхождение в Преисподнюю и разговор с богами или душами умерших шаманов, разнообразные откровения религиозной и шаманской природы (тайны ремесла)».

Это необходимые (но не достаточные) элементы посвящения. В России с ними знаком каждый школьник, поскольку учил наизусть стихотворение Пушкина «Пророк». Там процесс посвящения четко прописан. «Духовной жаждою томим, в пустыне мрачной я влачился» — это первая стадия шаманской болезни. «Шестикрылый серафим» на «перепутье» — это дух (который, кстати, не имеет отношения к библейским серафимам, что я показал здесь). Он и осуществляет посвящение: вырывает язык и вживляет жало змеи, меняет человечьи глаза на вещие зеницы, ставит уши, которые позволяют слышать ранее неслыханное, а также — новое сердце -
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,379.msg9672.html#msg9672
А значение имеет только посвящение духами, которое так хорошо описал Пушкин. Но только он упустил одну очень важную деталь, не сказал о согласии на посвящение. Об этом часто забывают, а между тем без добровольного согласия никакое посвящение невозможно. Никто не может насильно тебя посвятить. Однако надо хорошо понимать, что если человек заболел шаманской болезнью, а потом отказался от посвящения, он чаще всего быстро умирает. Тут нет особенной мистики, просто внутренние перемены, происшедшие в ходе шаманской болезни должны вступить в силу, а иначе они могут разрушить человека. Поэтому добровольное согласие (расписка кровью, договор, завет) и определяет, прошел человек посвящение или нет. Это достаточное условие посвящения.



Якутский художник Тимофей Степанов Посвящение в шаманы.
Цитировать
В разных местах оно может выглядеть очень по-разному, что обусловлено, прежде всего, принадлежностью к разным культурам (а шаманизм есть везде — от Австралии до Сибири и от Гренландии до Японии). Понятно, что какой-нибудь неграмотный юкагир переживает его иначе, чем швейцарский интеллигент. Давайте посмотрим, как это было у Юнга.

Напомню, что, закончив свои наставления (важный этап посвящения), Филемон сообщает ученику, что сберег для него «черное и золотое семя и его голубой звездный свет». Юнг, естественно, спрашивает, когда получит это сокровище? На что маг отвечает: «Когда ты предашь все, что желает гореть, святому пламени». И едва только он произносит эти слова, как вот: из ночи является темная фигура с золотыми глазами. Карл в форменной панике: кто ты? откуда? чего хочешь? Темный объясняет, что пришел с востока, следуя за огнем Филемона, что он не враг, что он просто чужой, что принес воздержание от радостей и страданий... Вот одна из его сентенций: «Далекий от любви, люби целое». Ладно, но почему при его появлении Юнг испытывает страх и боль? Это становится ясно из слов темного: «Ты можешь называть меня смертью… Я кладу на тебя покров за покровом, чтобы твое тепло никогда не престало». Смерть? Покровы? Уже? Карл в отчаянии: «Я хотел быть среди людей». А тот: «Ты пойдешь к людям как некто сокрытый».
«Твой свет сияет в ночи. Твоя солнечная природа покидает тебя, а твоя звездная природа зачинается». Когда призрак исчез, Филемон предупредил, что Юнг еще услышит о нем… А потом: «Но подойди, чтобы я мог исполнить то, что предрек тебе темный». И коснулся глаз ученика. То есть — буквально: «Перстами легкими как сон моих зениц коснулся он»... Аналитик, впрочем, выражается прозаичней: он «открыл мой взор и показал безмерную тайну. И я смотрел долгое время, пока не смог постичь это: но что я видел? Я видел ночь, я видел темную землю, а над ней — небо, мерцающее блеском неисчислимых звезд. И я увидел, что небо имело форму женщины».

Когда же Юнг узрел эту женщину (в «облачении из звезд»), Филемон произнес:

«Мать, ты, стоящая в высшем круге, неизреченная, покрывающая меня и его и защищающая меня и его от богов: он хочет стать твоим дитем.
Ты можешь принять его рождение.
Ты можешь обновить его…
Ему нужны узы детства.
…прими этого человека в обитель солнца, ему нужна мать».



Николай Рерих. Мать мира 1924
Цитировать
На что Мать (а чтобы понять, кто она, взгляните на мандалу в предыдущем тексте) отвечает с высот: «Я не могу принять его как дитя. Сперва он должен очистить себя». Какая нечистота? «Смешение: он содержит в себе человеческое страдание и радость. Он должен оставаться в уединении, пока воздержание не станет полным, и он не станет свободным от смешения с людьми. Тогда он будет принят как дитя».
Уединение — необходимый элемент шаманского посвящения. А дальше по сценарию следует искушение (например, Иисус в пустыне).
И искушаемый не искушается... Тогда турок превращается в Филемона, который говорит: «Ты еще не испытал расчленение. Ты должен быть разорван на куски, и расщеплен, и развеян по ветру. Люди готовятся к Тайной Вечери с тобой».
 Его волнует другое: «Что же тогда останется от меня?» Да в том-то и фокус, что «ничего, кроме твоей тени, — говорит Филемон. — Ты будешь рекой, которая разливается по землям»… Тут у доктора Юнга и возникает сакраментальный вопрос: «Но где остается моя уникальность?» Ответ:

«Ты украдешь ее у себя. Ты будешь держать невидимый мир в дрожащих руках; он опускает свои корни в серую тьму и тайны земли и возносит ветви, покрытые листвой, в золотой воздух.
«Шаман взбирается на магическое дерево с целью обнаружить свою истинную самость в высших мирах. Элиаде говорит в своем великолепном исследовании шаманизма: «Шаман-эскимос ощущает необходимость в этих экстатических путешествиях, и прежде всего потому, что в состоянии транса он становится истинно собой: мистический опыт необходим ему как составная часть его подлинной личности». Экстаз часто сопровождается состоянием, когда шаман «одержим» духами-хранителями или покровителями. Посредством этой одержимости он «приобретает свои «мистические органы», каковые в некотором смысле образуют его подлинную и полную духовную личность». Это подтверждает психологическое заключение, которое можно сделать на основе шаманистского символизма, а именно, что это есть проекция процесса индивидуации».
Но прежде вы еще должны согласиться на то, чтобы духи произвели над вами свой живодерский анализис. Вообще-то, это вовсе не значит, что вас непременно будут расчленять, вываривать кости и прочее (хотя именно так это может вам представляться в горячечном бреду посвящения). Но это значит, что после того, как вы согласились на операцию, начнется процесс индивидуации, который уже сам очистит вас (и в этом смысле будет и расчленение, и извлечение органов, и их промывание и все прочее, причем страдать при этом можно реальней реального).
http://www.peremeny.ru/column/view/1368/

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #45 : 09 Окт. 2012, 05:18:06 »
Вот о таком, неожиданном, празднике смерти, мистерии смерти узнаем, знакомясь с элементарными существами.
В теме  Великие Реки в разделе Разное уже предлагался отрывок, но он не передает всей грандиозности происходящего.



Wulfing Sulamith
Цитировать
548.  «Ундины, а также сильфы испытывают потребность в смерти. Они поистине подобны - но на космический манер - комару, падающему в огонь. У них такое чувство, что свою настоящую жизнь они впервые получают, когда умирают. Это исключительно интересно: здесь, в физическом мире, все хочет жить, и здесь ценят все, что содержит в себе жизненные силы, ценят все, что живо прорастает, пускает побеги. По ту же сторону все эти существа говорят: смерть, собственно, является истинным началом жизни».
     Моряки знают, что Балтийское море в конце лета «зацветает» в западных частях. Это происходит в результате процесса разложения, идущего вморе. И море тогда приобретает неприятный, гнилостный запах. Но когда эти миллионы и миллионы морских существ разлагаются в море, то ундины не находят это неприятным. Напротив, море тогда для них начинает удивительно фосфоресцировать, играть красками; при этом преобладают синеватые, фиолетовые, зеленоватые цвета, море сверкает ими внешне и внутренне. Ундины воспринимают в себя эту цветовую игру моря, втягивают ее в свою телесность и начинают фосфоресцировать сами.
     «И это удивительно, как из бездонных глубин поднимаются эти существа - можно сказать - с каждым ранневесенним развитием. Они участвуют в жизни Земли, работая над растениями, как это было описано. Но затем они некоторым образом изливаются в воду, воспринимают через свою телесность фосфоресценцию воды, разлагающееся, в безграничной тоске несут это наверх, и в колоссальном, грандиозном мировом образе видно, как возникающие из земной воды, несомые ундинами краски - как духовно-субстанциональное - предлагаются существам высших Иерархий в качестве питания, как Земли становится источником питания для высших Иерархий. Тогда тоска ундин состоит в том, чтобы дать себя поглотить высшим существам. Так живут они далее, переходят здесь, некоторым образом, в свою вечность. Так каждый год совершается устремление вверх этих существ, - чье внутреннее образовано из Земли, - в страстной тоске предлагающих себя как пищу высшим существам».
     Умирающие птицы свою одухотворенную субстанцию передают высшим мирам. Но для этого необходимы посредники. «И такими посредниками являются сильфы. Это происходит так, что через умирающий мир птиц воздух постоянно наполняется астральностью, низшей астральностью, но именно астральной субстанцией.



Wulfing Sulamith  "Falling Leaf" "Падение листа"
Цитировать
В этой астральной субстанции - я не могу сказать порхают - ... рассеиваются сильфы. Они воспринимают приходящее из умирающего мира птиц и несут это с тоской в выси и хотят там быть вдохнутыми существами высших Иерархий. Они предлагают себя как то, что составляет сущность дыхания высших Иерархий. Это грандиозное зрелище». Когда умирает мир птиц, «... астральная внутренне блистающая субстанция переходит при этом в воздух. Сильфы сверкают подобно синим молниям через воздух, и в их синие молнии вбирается эта, сначала зеленая, а потом красная астральность, приходящая от птиц, и шмыгает вверх подобно сверкающим в обратном направлении молниям. И если их проследить за пределами пространства, то они становятся тем, что вдыхается существами высших Иерархий. В этом сильфы ощущают свою вечность».
     «Пыльца, образующаяся на крыльях бабочек, - это в высшей степени одухотворенная материя. Она течет в тепловой эфир, окружающий Землю; подобно крошечным кометам, каждая отдельная пылинка летит в земной тепловой эфир. Все становится внутренне мерцающим и сверкающим, когда в ходе года мир бабочек приходит к концу. И в это мерцание и сверкание изливаются существа огня. Они вбирают все это в себя, и оно мерцает и сверкает далее в них; но также и они имеют свою тоску. Они несут то, что восприняли таким образом, в выси. ... Духи высших Иерархий смотрят на Землю и видят это, несомое существами огня, существо бабочек и насекомых. Существа огня находят свое высшее удовольствие в том, чтобы чувствовать, каковы они перед взором, духовным взором высших Иерархий. ... И они стремятся к высшим Иерархиям и несут им знание о Земле.
     Так видите вы элементарных существ, посредников между Землей и духовным космосом: эту игру фосфоресцирующих вверх ундин, исчезающих в море света и пламени как пища высших Иерархий; сверкание зеленовато-красноватых молний, которые вдыхаются, где земное беспрерывно переходит в вечное, и вечными становятся существа огня, чьи деяния принимают характер пребывающего. Ибо поскольку здесь, на Земле, умирание птиц происходит лишь в определенное время года, то существа огня заботятся о том, чтобы то, что должно быть увидено в них, изливалось в мироздание в течение всего года. Так несет Земля некий род огненной мантии вокруг себя. Увиденная извне, она имеет вид огненной. И все в целом вызывается существами, совсем иначе смотрящими на земные вещи, чем человек».230 (9)

http://bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=5480&level=-1
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,435.msg9829.html#msg9829
Материалы лекций Штейнера о элементарном мире помогают по новому пережить образы картин удивительной художницы Wulfing Sulamith, понять магию ее образов.
Антропософские художники мир стоящих ниже иерархий почему-то обходят? И как это парадоксально не звучит, но мы то должны войти в него и войдем. И только от нас зависит как и в каком качестве это произойдет.
Цитировать
arcangelina 24 августа 2010
"Она рисует невероятно прекрасные образы, печально-проникновенные лики с бездонными глазами, достойные лучших мастеров эпохи Возрождения.
В ее неярких, даже немного грустных, работах есть внутренний свет, и кажется, что он вот-вот вырвется наружу, заиграет всеми красками радуги. Но этого не происходит - Суламит рисует не само чудо, а тот прекрасный миг перед ним..." (из интернет-отзывов)
"На долю Суламит Вульфинг выпало немало испытаний – ужасы двух войн, гибель любимого мужа. Пережила она и самый страшный для художника момент – когда во время Второй мировой войны варварски была разрушена ее студия, при этом погибло большинство ее рисунков. Но все эти невзгоды не коснулись ее рисунков - они существуют вне времени, в своем особом пространстве, и не покидает ощущение того, что их рисовала юная девушка".(из интернет-отзывов)
Какие странные ощущения возникают, когда читаешь выдержки из собственного блога, давно удаленного... И как приятно, что мои слова оказались, видимо, созвучными вашим ощущениям от творчества этой удивительной художницы.
Чудесный пост. Я так давно не любовалась ее картинами...

http://edel.livejournal.com/293066.html

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #46 : 11 Окт. 2012, 07:49:30 »
     "....Когда я снова пришел, она провела меня во внутренний двор, где передо мной предстала ужасная картина. Все ветви высокой липы были спилены, вплоть до последней! Только мощный голый ствол возвышался не менее чем на шесть метров в высоту! Я попросил женщину оставить меня на несколько минут одного и подошел к стволу дерева. Чтобы установить точки контакта для беседы, я легко кладу руки на кору дерева. Затем я открываю свое эмоциональное сознание, изливая любовь. Благодаря этому возникает мост, по которому может течь беседа с существом дерева.
                       
         Моя встреча с фавном, страдающим в искалеченной липе.(рис.)

Едва мост был создан, как в мое сознание внедрился образ распятого гиганта, который испытывает ужасные страдания. Порывистыми движениями он то и дело поднимался кверху, как будто отталкиваясь от земли, но потом сразу же падал без сил. Непереносимая мука повторялась при каждом подъеме.

         Чтобы лучше пояснить, какие страдания испытывал фавн, я хотел бы упомянуть историческую параллель. Римляне так «усовершенствовали» метод распятия, что жертва испытывала муки на кресте не менее трех дней. Под ногами распинаемого они укрепляли поперечную балку, на которую жертва непроизвольно опиралась, и снова отталкивалась, когда она теряла силы и появлялась опасность задохнуться.

         Положение, в котором находился бедный фавн, было как две капли воды похоже на положение распинаемого. Гигантские корни были еще здоровы, и то и дело посылали потоки жизненной энергии вверх, в ствол. Однако кроны, которая могла бы принять эту энергию, больше не было. Поэтому поток энергии переламывался и снова откатывался назад. Фавн описал мне весь трагизм своего положения одним единственным образом.

          Я пошел к обеспокоенной хозяйке и сказал ей, что никогда нельзя подвергать дерево таким мучениям. Но поскольку это уже случилось, я хотел попробовать «пересадить» фавна. Я попросил ее показать мне молодые липы, которые она посадила в последние годы вокруг дома, чтобы в будущем заменить старую липу.

          Я проверил каждое деревце рукой, есть ли у него фавн или нет. И действительно, я нашел на стоянке для машин липу без фавна, которая выглядела тоже довольно жалко. Тогда я вынул из кармана красивый камень - у меня всегда есть с собой несколько штук - подошел к терзаемой липе, поднес камешек вплотную к стволу и объяснил фавну, что я хочу переместить его на другую липу, где он сможет оказывать свои услуги. В завершение я попросил его перенести свой фокус на камень, и осторожно перенес его к молодой липе. Там я снова поднес камешек вплотную к тонкому стволу и попросил необычного пассажира сойти и перенести фокус своего сознания на молодую липу.

        После этого я порекомендовал хозяйке как можно скорее спилить старую липу полностью. Когда в начале лета я снова был гостем в «Кузнице», женщина рассказала мне, что молодая липа еще никогда не цвела так прекрасно, как в этом году..."
Марко Погачник "Элементарные существа"

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #47 : 17 Окт. 2012, 04:36:54 »
Сопоставим приведенные материалы.

Цитировать
Понять суть этого «Семени матери» помогает новогодний обряд о потерянном «Древе жизни» с обрубленными верхними ветками. В сути его, потерянный Священный род. Его изображают в виде юльского «полена», которое в «Ночь матери» бросают в огонь, символизирующий огонь Святого Духа, возрождающий это «обрубленный» корень.
Происходит это в Natalis invicti solis (День рождения непобедимого Солнца) перед зимним солнцестоянием. В этот день Рождества -Natalis семя Змеи побеждается, тем самым «Семенем Матери», которое по пророчествам должно воссоединить три ветви франков. Великий бог, убитый в расцвете своей власти и славы, возрождается как Зэро-Ашта - «Семя женщины», или иное значение - «Игнигена» - «Рожденный от огня». Так рождается «Господин Завета». А в образах, - это молодой побег рядом с мертвой палкой (поленом), как древо совершенно другого вида, которому предназначено никогда не быть срубленным враждебными силами. Рождеству -Natalis обязательно предшествуют Сатурналии - пьяные праздники, в дни которых слуги «Зоган» (Человек спорта и разгула) облачались в пурпур и их именовали «Господами беспорядка».
Эти Сатурналии символизируют полное разложение и предсмертие морали и духа, перед новым рождением. Слуги становятся господами, а господа - слугами. Именно так изображали босых Меровингов, погоняемых плеткой, на одной новгородской камее. Пьянство и невежество, поправшее знать.
Для меня особо интересна в этом рассказе фраза «мать Солнца-Бога и великого бога-посредника, таинственно превратилась в дерево.»
Как она стала этим «деревом»? Уверена, что только лишь амулета с перевернутой пятиконечной звездой, здесь не достаточно.
Быть может, эти перевернутые звезды и соборы Нотр Дам указывали на точки ухода «в небытие» и выхода на поверхность «алхимических фонтанов» этих родов?
И знак «Колдунов» - пятиконечная звезда.

http://www.yaroslavova.ru/main.mhtml?Part=15&PubID=506
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,438.msg7954.html#msg7954
Положение, в котором находился бедный фавн, было как две капли воды похоже на положение распинаемого. Гигантские корни были еще здоровы, и то и дело посылали потоки жизненной энергии вверх, в ствол. Однако кроны, которая могла бы принять эту энергию, больше не было.
 
     "....Когда я снова пришел, она провела меня во внутренний двор, где передо мной предстала ужасная картина. Все ветви высокой липы были спилены, вплоть до последней! Только мощный голый ствол возвышался не менее чем на шесть метров в высоту! Я попросил женщину оставить меня на несколько минут одного и подошел к стволу дерева. Чтобы установить точки контакта для беседы, я легко кладу руки на кору дерева. Затем я открываю свое эмоциональное сознание, изливая любовь. Благодаря этому возникает мост, по которому может течь беседа с существом дерева.                   
         Моя встреча с фавном, страдающим в искалеченной липе.(рис.)
Едва мост был создан, как в мое сознание внедрился образ распятого гиганта, который испытывает ужасные страдания. Порывистыми движениями он то и дело поднимался кверху, как будто отталкиваясь от земли, но потом сразу же падал без сил. Непереносимая мука повторялась при каждом подъеме.
         Чтобы лучше пояснить, какие страдания испытывал фавн, я хотел бы упомянуть историческую параллель. Римляне так «усовершенствовали» метод распятия, что жертва испытывала муки на кресте не менее трех дней. Под ногами распинаемого они укрепляли поперечную балку, на которую жертва непроизвольно опиралась, и снова отталкивалась, когда она теряла силы и появлялась опасность задохнуться.
        Положение, в котором находился бедный фавн, было как две капли воды похоже на положение распинаемого. Гигантские корни были еще здоровы, и то и дело посылали потоки жизненной энергии вверх, в ствол. Однако кроны, которая могла бы принять эту энергию, больше не было. Поэтому поток энергии переламывался и снова откатывался назад. Фавн описал мне весь трагизм своего положения одним единственным образом.
          Я пошел к обеспокоенной хозяйке и сказал ей, что никогда нельзя подвергать дерево таким мучениям.
Но поскольку это уже случилось, я хотел попробовать «пересадить» фавна. Я попросил ее показать мне молодые липы, которые она посадила в последние годы вокруг дома, чтобы в будущем заменить старую липу.
Марко Погачник "Элементарные существа"
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,455.msg9847.html#msg9847

"на перекрестке дорог, ведущих из Арлесгейма в Обер-Дорнах и из Нижнего Дорнаха к "Bau"
http://fotki.yandex.ru/users/liube-n/view/265379/?page=25

Такой знак нас втречает при въезде  к Гетеануму с северной стороны.
Привлекает внимание и обрезка деревьев. Такая же у дома Дульдек.
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,789.msg7673.html#msg7673
Первое впечатление, тут душевно – черствые люди.
Они и знают и сознательнно обрекают фавнов на такие тяжелые переживания.
Или встретились с некоторой тайной.
Нужно при этом еще учесть, что и Учитель получил свое знание подобным же образом, только в высших мирах, где загадочность получаемого опыта несравненно выше, чем в нашем. Познаваемое нами в сверхчувственном мире, говорит Рудольф Штайнер, не имеет на себе этикеток, а также — ничего общего с объектом чувственного мира.
Это верно, что антропософское знание доступно и обыкновенному рассудочному пониманию и может быть изложено, как и всё другое в нашу эпоху, простым языком. Рудольф Штайнер говорит по этому поводу следующее: «Понимание, разъяснение, постижение — это входит в задачу нашей культурной эпохи. Она исполняет свою задачу, когда делает понятным всё, что способен понять рассудок. Водительство нашей культурной эпохой исполняет свою задачу, когда доводит ее до той точки, где рассудок начинает понимать то, во что прежде в Христианстве верили ...понимать так, что это становится возможным и разъяснить. ... То, что было простой верой, оставалось запечатанным. Но мало-помалу спадают семь печатей с книги, которая прежде была просто книгой веры и потому закрытой от рассудка».
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,405.msg9863.html#msg9863
Цитировать
Другие растения гораздо более тесно привязаны к Земле, есть так сказать, выражение геологических условий. И если действительно ощущают, как проникает масло в масличное дерево, таким образом, что чувствуют возбужденными элементарные силы собственной души тем, что масличное дерево может быть растением, к которому прививают другой побег, который хорошо прорастает на этом растении, - тогда чувствуют тесное проникновение масличного дерева маслом Земли. В масле чувствуют пульсирующим проникающее Земли. А теперь вспомним нечто, чего я коснулся в первой лекции, вспомним Павла, который был призван построить мост между еврейской древностью и христианством, между геологией и христологией. Деятельность Павла проявляется, как мы сказали, в сфере масличного дерева. И если мы воспринимаем Аполлона в поднимающихся из горной пропасти парах, через которые он возбуждает Пифию и мудро предсказывает человеческую судьбу, то мы можем почувствовать также и элементарные силы, которые изливаются через масличное дерево в окружение и в которых вжилась элементарная душевная сила Павла. Мы можем ощутить ее в словах. Он как бы погружается в геологию, чтобы почувствовать в элементах, в ауре местности дерево и дать инспирировать себя этой ауре, в геологической области, в которой лежит его деятельность.

"Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников я прославляю служение мое. Не возбужу ли ревность в сродниках моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? Ибо если отвержение их - примирение мира, то что будет принятие, как не жизнь от мертвых? Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви. Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины, то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Скажешь: "ветви отломились, чтобы мне привиться". Хорошо. Они отломились неверием, а ты держишься верою: не гордись, но бойся. Ибо, если Бог не пощадил природных ветвей, то смотри, пощадит ли и тебя. Итак, видишь благость и строгость Божию: строгость к отпадшим, а благость к тебе, если пребудешь в благости Божией; иначе и ты будешь отсечен. Но и те, если не пребудут в неверии, привьются, потому что Бог силен опять привить их. Ибо, если ты отсечен от дикой по природе маслины и не по природе привился к хорошей маслине, то тем более сии природные привьются к своей маслине". (Рим 11, 13-24).

Прежде чем привить новый побег, обрезают ветвь, не в этом ли тайна обрезания деревьев.
Хочется остановиться на этих словах -
Он как бы погружается в геологию, чтобы почувствовать в элементах, в ауре местности дерево и дать инспирировать себя этой ауре, в геологической области, в которой лежит его деятельность.
И тупиковая, упирающаяся в обрыв дорога к фасаду Гетеанума, и фасад дома Дульдек, огороженный изгродью, звенья одной цепи. Как и тайна двух мальчиков Иисусов.
Дорога Павла тоже обрывается и находим Парсифаля, как продолжение линии развития, единой с духовнонаучным исследованием.
Внеиерархические формы развития выводят такую форму становления на макрокосмичевкий уровень, уровень проявления закона эволюции и инволюции
Ведущим оказывается процесс развития, когда на определенном этапе основная (главная линия) тормозтся или исключается, а все выработанные усилия направляются на развитие боковых направлений или прививается и развиваются на достигнутой базе чужеродные формы.

Оффлайн Alrock

  • Активный участник
  • Сообщений: 258
  • Karma: +1/-1
  • Пол: Мужской
  • Aleksandr Osadchuk
Re: У мора
« Ответ #48 : 19 Окт. 2012, 00:29:06 »
     "..."
Марко Погачник "Элементарные существа"

А ведь всегда сердце сжималось при взгляде на деревья, обрезанные безжалостным способом, когда срезают крупные ветви высоких деревьев, от дерева остается остов, и в месте обреза появляются уродливые шапки побегов. Особенно в последние годы в Киеве все чаще прибегают к такой обрезке...

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #49 : 15 Дек. 2012, 04:40:13 »
Серьезно о Смерти.
Погружаемся и пребываем в мирах иллюзий. Такая вот теневая жизнь.
Суйчас такие вопросы уже не возникают, рубикон пройден -
"(В Мистериях Аттиса и подобным им) как бы испытывали, много ли божественного еще остается в человеческой душе. ..."
Цитировать
4. Мистерии Митры и Аттиса
     19. "Через моральный процесс стал человек смертным, через заложенное в мистериальных словах о наследственном грехе. Но он стал смертным в том же смысле, что и животные. Он стал смертным не через естественнонаучные мыслительные процессы ... а моральные. Из души человек стал смертным.
     Душа животного, как групповая душа, бессмертна. Она воплощается в отдельные животных, которые смертны благодаря своим (физическим) органам. Групповая душа выходит из смертного животного так же, как и воплотилась в него, а животная организация, как индивидуальная организация, отмирает. В человеческой организации то, что заложено в ней как групповая душа, как человеческая групповая душа, выражаясь в каждом отдельном человеке, делала бы его бессмертным как внешнюю человеческую организацию. Смертным человек становится благодаря душе, благодаря моральным поступкам. ... Этого не понять абстрактно. ... Во времена перед Мистерией Голгофы, когда праздновались те древние Мистерии, существовало интенсивное знание: своей душе обязан человек своей смертью. Душа человека находится в постоянном развитии. ... она все более и более разрушает организм ... все более участвует в той коррупции, что действует на организм уничтожающе. Человек в древние времена взирал вверх и говорил себе: однажды произошло моральное событие, благодаря которому душа, приходя через рождение в тело, умерщвляет его; но благодаря этому душа между рождением и смертью не живет так, как она жила бы, если бы оставляля тело бессмертным. И придет момент, когда душа (напечатлев телу слишком много смерти) не найдет никакой возможности, проведя свое бытие в теле от его рождения до смерти, найти обратный путь в духовный мир.
     Этого момента в древние времена ждали с ужасом и дрожью. Говорили себе: проходят поколение за поколением, и однажды придет поколение с такими душами, которые настолько разрушат тела, настолько интенсивно будут напечатлевать им смерть, что станет невозможным вновь найти путь к Божественному. Такое поколение придет! И люди хотели знать, насколько это время близко. ... (В Мистериях Аттиса и подобным им) как бы испытывали, много ли божественного еще остается в человеческой душе. ... И жрец возвещал: Утешьтесь. Бог еще в вас".


Один на Мировом древе. (А. Н. Фанталов. 2000)
Скандинавский Один всегда стремился увеличить свою мудрость. На картине запечатлен сюжет, рассказывающий как бог принес сам себя в жертву "себе же". Он пригвоздил свое тело копьем к великому ясеню Иггдрасиль, провисев на нем "девять долгих дней и ночей". Все это время его душа скиталась в Мертвом Мире и узнала тайну рун (магических письмен). Затем, великан Бельторн - дед Одина по матери преподнес ему рог священного меда и бог восстал из мертвых. Данный миф напоминает сошествие Христа во ад в то время, как он был распят на кресте (крест - аналог мирового древа, не зря говорят "крестное древо"). С другой стороны, сюжет нередко сравнивают с шаманской инициацией.
http://www.lawfate.narod.ru/metal/tema/tema_002_mif.htm
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,405.msg9510.html#msg9510
Цитировать
"Фирмикус (Firmicus Maternus, ум. в 347 г. по Р.Х.) рассказывает, напр., в одном письме к сыну Константина о фригийском празднестве: образ Аттиса, как некоего бога — нам нет нужды вдаваться в вопрос, какого бога, — был прикреплен к древесному стволу. В полночь вокруг пня совершалось ритуальное шествие и затем справлялась служба по страдающему богу: при этом возле пня ставили агнца. На следующий день праздновалось воскресение бога. И если в предыдущий день бог был привязан к стволу и, т.обр., был как бы предан смерти, что сопровождалось ужасными ритуальными стенаниями, то на следующий день стенания внезапно превращались в неудержимую радость праздника воскресшего бога. В другом месте, как рассказывает Фирмикус, образ бога Аттиса погребался. Ночью, когда печаль достигала вершины, внезапно вспыхивал свет, могила открывалась и бог воскресал. Жрец произносил слова: Утешьтесь, благочестивые, бог спасен, так будете спасены и вы".
     "Подобные ритуалы справлялись за столетия до Мистерии Голгофа, что теперь дает повод для утверждений, будто бы древние обычаи были просто переписаны в Новый Завет". "Сознание того, что человек не рождается для смерти и тем не менее умирает, — это как таинственный импульс проходит через те древние Мистерии, к которым относятся и указанные Мистерии Аттиса. В этих Мистериях искали всевозможного понимания того, почему человек умирает, когда он рождается не для смерти. — Мистерии должны были определенным образом дать ответ на эту тайну. Почему возникли эти Мистерии? Они возникли из стремления к тому ... что человек хотел слышать, хотел воспринимать, проделывать в своей душе, давать высказываться каждый год. Он хотел говорить себе, что еще не пришло время, когда действительно серьезно можно будет взглянуть на туманную смерть. Чего, собственно, ожидал верующий от жреца Аттиса? ... некогда на Землю придет такое время, в которое со всей серьезностью можно будет взирать на непонятную смерть. И когда жрец совершал службу по страдающему и воскресающему богу, то эта служба была утешением: еще не пришло время, когда можно будет серьезно обращаться с понятием смерти". 175 (9)

http://bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=8254&level=1370

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #50 : 26 Июнь 2013, 04:34:17 »
Как сезонное время (Иоаново время), так и исторические процессы  способствуют личностному становлению. И завершение работ на Святой Канавке важный показатель, там …, тоже готовились, это успокаивает.
Цитировать
Для меня таким чудом было завершение работ на Святой Канавке к 100-летию прославления преподобного Серафима Саровского – то есть к 1 августа 2003 года.
http://predela.net/forums/index.php/topic,797.msg10497.html#msg10497
Цитировать
Сокол 10.1.2006, 5:14
Дорогой Анастасий, на этом форуме и без Леванкова уже накопилось достаточно маразма. Обсуждать еще и его "откровения", это уже чересчур! 
Это типичный бред атавистического ясновидящего, где правильные видения, например, правильной даты и места рождения Аримана, чередуются с совершенным бредом.

Кстати, точная дата рождения Аримана: 22 августа 1998 г. 

В связи с этим событием уже произошел расцвет предсказанного Р.Штайнером "ариманического ясновидения". Типичные примеры этого явления уже нашли свое место и на нашем форуме, тот же Леванков, Абд-ру-шин, все что называется "учителями нового времени", весь чаннелинг... Это еще цветочки... То ли будет через пару лет! 

Не надо забывать, что имеет место не инкарнация, а инкорпорация Аримана. Так что частичное воплощение в физическое тело не помешает ему действовать и из духовного мира, обеспечивая триумфальную карьеру своей физической части во всех областях.

Так что господа, не теряйте бдительности! Человек легче всего подпадает под власть Аримана, когда его сознание спит. А способы усыпления сознания становятся все более изощренными.
Сокол 11.1.2006, 6:13
Могу еще точнее: в ночь между 21 и 22 августа 1998 г. Вот место точно не скажу, знаю только что в США, в семье адвокатов, прямо как в фильмах. 

Примерно с 1990 г. Ариман пустил слух, что собирается воплощаться 06.06.1999 г. Но как всегда обманул, собака! А ведь как логично все выглядело, если перевернуть 999, то получится 666. Да еще дополнительные шестерки от месяца и числа. Красота! Вот все и поверили. 
Совсем забыли, что 1998=666х3, что гораздо интереснее... Да еще с солнечным затмением в день рождения. Ужас!!!
Когда духовное существо не хочет или не может полностью воплощаться в человеческом теле, происходит инкорпорация, или частичное воплощение. Чаще всего это бывает у духовных существ высокого ранга, которым, так сказать "слишком тесно" в человеческом теле. В случае с Ариманом инкорпорация дает дополнительные преимущества, возможность действовать сразу на нескольких планах.
Между прочим инкорпорация Люцифера была в 3233 г. до Р.Х. в Китае, историкам он известен как Желтый Император Фо-Хи, или Фу-Си, не знаю как правильно произносится.
Кстати, если взять отрезок времени между Люцифером и Арманом и применить к нему пропорцию "Золотого Сечения" то Рождество Христово почти точно попадет на свое место, т.е. на 1 г. нашей эры. Очень знаменательное совпадение. Вот!
Сокол 9.9.2010, 17:19
Цитата
Вообще интересно появилась ли новая информация - тема-то начата ого-го когда...

Попробую как-то ответить…
До сентября 2006 года Мальчик был достаточно легко наблюдаем. Ничего особенного с ним не происходило, рос, как и положено обычному ребенку. Но с начала сентября начало происходить нечто странное, все те, кто был в состоянии наблюдать за Мальчиком, по тем или иным причинам были на время выведены из строя. У тех, кого я знаю, способность наблюдения частично восстановилась примерно летом 2008 года. И оказалось, что Мальчик исчез! Отец и мать остались, но ребенка у них уже не было и не было никаких признаков, что этот ребенок вообще был. Его не было не только там, его не было нигде! До сих пор непонятно, он жив или нет? Трупа тоже вроде нет! (Хотя найти труп двухлетней давности, методами духовного наблюдения практически невозможно.)

Сейчас немного конспирологии! Во всяком приличном голливудском фильме на эту тему обязательно существует некий испокон веку существующий Орден, задачей которого является уничтожение воплотившегося Аримана. Как вы понимаете, на самом деле такой Орден конечно есть! Его члены точно знали время и место рождения Мальчика и пытались уничтожить его еще когда он был во чреве матери. Им это не удалось. Мальчик родился и дорос до 8 лет. Возникает естественное предположение, что Ордену удалось уничтожить Мальчика. Но мне оно кажется сомнительным по нескольким причинам. Во-первых, зачем Ордену понадобилось нагонять тьму на видящих? Во-вторых, откуда у них такие возможности, чтобы стереть происшедшее из астральной Акаши и для чего им это было надо? И третье, куда делся труп?

Мне более вероятным кажется другое развитие событий! Мы знаем, что Ариман бог обмана, и он наверняка обладает всеми возможностями, чтобы стереть следы произошедшего не только из астральной, но и из деваханической Акаши-хроники. Так что он сам, скорее всего и спрятал Мальчика настолько хитрым образом, что даже самые могучие из наблюдающих не могут его найти.

Если это так, то для того чтобы его найти необходима правильная гипотеза (версия), где его искать. При отсутствии такой версии поиски становятся слишком трудными: земля большая и детей на ней много…



Martina Hoffmann Curandera (Целитель )
Цитировать
Сокол  4.6.2013, 18:46
Убийство Аримана

Последний раз я писал в этой теме 9.9.2010, 18:19. (Любопытное сочетание двух девяток, не правда ли?) Но шутки в сторону…
Недавно появилась новая информация о том, что на самом деле произошло с «мальчиком».
Прежде чем продолжать, хотелось бы вместе обсудить возможные последствия убийства «мальчика». Мы все читали соответствующие лекции Доктора и знаем об огромном количестве всевозможных негативных явлений, которые произойдут в связи с его инкорпорацией. Не буду их сейчас перечислять… С другой стороны Доктор говорил, что при правильном подходе человечество извлечет определенную пользу из этого воплощения, а именно воплощенный Ариман продемонстрирует людям максимально возможные достижения на физическом плане. Так уже произошло с воплощением Люцифера в Китае, когда благодаря этому воплощению человечество получило возможность самостоятельного мышления. То есть совершенное со злыми люциферическими целями событие привело в итоге к благу человечества. То же самое могло бы произойти и с воплощением Аримана. Интересно то, что упомянутые выше негативные события вовсе не требуют его непосредственного физического воплощения. А единственная польза от него может произойти только при непосредственном воплощении в физическом теле.
Очевидно, что Ариман, планируя свое воплощение, уже знал о его возможных благих последствиях, поэтому заранее предпринял все возможные меры, чтобы их предотвратить. То есть можно сделать вывод, что сам Ариман был заинтересован в том, чтобы его убили в раннем детстве. Причем именно после 7 лет и до полового созревания. Антропософам должно быть понятно, почему именно в этом интервале. В младенчестве воплощающийся дух еще не имеет связи с физическим телом и просто вернулся бы обратно. После полового созревания связь стала бы слишком сильной, и пришлось бы пройти что-то типа кама-локи. А в возрасте 8-9 лет появляется возможность достаточно долго задержаться на физическом плане и инспирировать нужных людей прямой инкорпорацией в них, без окончательного вытеснения их Я.
А теперь посмотрим, что именно произошло.
Как я уже говорил, испокон веку существует орден, специально созданный для уничтожения Аримана, когда он, наконец, воплотится. (У меня есть большие подозрения, что этот орден создал и инспирировал сам Ариман.) Об этом, естественно знали те существа, которым было положено это знать… Более того, в начале двухтысячных годов, к некоторым воплощенным людям, которые имели возможность следить за «мальчиком», было сделано предложение обеспечить его защиту от этого ордена. Все эти люди с негодованием отказались от такого предложения, как морально неприемлемого. «Ну как это можно защищать “Аццкого Сотону”?!!!»
В результате такого высокоморального чистоплюйства лучших представителей человечества произошло то, что должно было произойти. Летом и осенью 2006 года все те, кто был в состоянии наблюдать за мальчиком, были самыми грубыми физическими воздействиями временно выведены из строя. Кто-то попал в больницу в результате аварии, кто-то просто тяжело заболел, у другого произошло еще что-то… У тех, кого я знаю, способность наблюдения частично восстановилась примерно летом 2008 года. И оказалось, что «мальчик» исчез!
Сейчас, в 2013 году, удалось частично восстановить, что тогда произошло.
Его убили представители ордена, на самом деле закололи ритуальными кинжалами (кинжалами Мегидо) во время специального ритуала, в котором принимали участие родители мальчика. После чего труп был сожжен на том же жертвеннике, на котором произошло убийство. Произошло это зимой 2006-2007 годов.
Первое последствие прямой инкорпорации Аримана для России — 10 февраля 2007 года В.В. Путин произнёс «Мюнхенскую речь».
Основные события произошли позже, это, прежде всего мировой экономический кризис и «Арабская весна».
В этих событиях явно выразились преимущества нового состояния Аримана. Если ему раньше для инкорпорации требовался человек, специально подготовленный, с могучим интеллектом (напр. Ницше), то теперь он может легко входить и выходить в просто обычного гнусного типа. Это очень хорошо видно на примере арабской весны, где нет явных лидеров, в любой момент они могут поменяться, или экономического кризиса, где нельзя назвать конкретных виновников. Благодаря происшедшему убийству он получил возможность массовой инкорпорации, и это резко усилило его возможности по негативному воздействию на развитие человечества.
Для более полного раскрытия темы, жду вопросов!
http://anthroposophy.tk/index.php?showtopic=201&st=280



Visionary art of Josip Csoor
Цитировать
633. Человек получает впечатление, будто он сам растворяется в этой природной пластике и каждую серебряную линию чувствует в себе. Человек как таковой чувствует себя буквально выросшим из синих подоснов земной почвы, чувствует себя внутренне пронизанным силами сияющих серебром линий кристаллизации. Все это человек чувствует как свое собственное существо. ...Он чувствует себя стоящим на космической воле. Так бывает, когда взор направляют вниз. А если его направить вверх? Если его направить вверх, то возникает впечатление распространяющейся космической интеллигенции. В человеке на современной стадии развития интеллигенция (субстанция), как я часто описывал, ценится не особенно высоко. В вершине лета в высотах человек получает чувство: там повсюду ткущая интеллигенция, но не отдельных существ, а множества существ, которые живут одно в другом. Итак, вверху простирается ткущая интеллигенция, сквозь которую проходит жизнь света, освещающего светлую ткущую живую интеллигенцию (желтоватое) как противоположность воли. ...И вот внутри этого светящегося ткания — я не могу это выразить иначе — появляется облик. ... 223 (13)



Visionary art of Josip Csoor

Оффлайн Галина

  • Ветеран
  • Сообщений: 3 178
  • Karma: +0/-0
Re: У мора
« Ответ #51 : 28 Июнь 2013, 05:47:01 »
"В наше время в высшей степени необходимо, чтобы некоторое число людей знали, в какой стадии развития находится современное человечество и каковы пути, которые могли бы спасти нашу цивилизацию от гибели.
Потому что, – я хочу сегодня говорить с вами на антропософском языке, – те духовные силы, которые мы называем ариманическими и которые заключают в себе все материалистические помыслы и дела людей, – эти ариманические силы стремятся приковать людей к земле через голый интеллектуализм. Эти ариманические существа в наше время очень сильны и стремятся любыми средствами пробить себе доступ в человеческие души, чтобы ввести их в соблазн чисто интеллектуалистических мировоззрений. Поэтому-то известное число людей должно знать, каким должно быть развитие земного человечества, с тем, чтобы земное человечество достигло своей человеческой цели.

…Ариман достигает своих огромных успехов, сокращая вторую половину человеческой жизни между смертью и новым рождением. Нам ведь известно, что между смертью и новым рождением проходит известный срок. И это время, изображённое в моих мистериальных Драмах, состоит из двух половин. Всё, что совершается после того, что я назвал Великой Мировой Полночью, есть вторая часть. И эту вторую часть, начиная с середины и вплоть до рождения, Ариман стремится сократить. Благодаря этому он цепкой хваткой, с необычайной энергией завладевает человеческим мозгом и его мыслительной силой. Он в некотором роде врубается в мозг. Ариман стремится всё крепче и крепче привязать людей к земле, приковать их к ней. Именно таким образом ариманические силы всё сильнее воздействуют на человека и всё больше и больше стремятся связать мыслительную силу человека – в смысле духовном – с земной жизнью. Люди теперь рождаются на одно-два столетия раньше, чем следовало бы.

… Нам следует очень ясно осознать, что ариманические силы очень сильны. Свидетельства, которые хочет привести Антропософия, встречают весьма сильных врагов, инспирированных ариманическими силами. И их воздействия всё больше и больше усиливаются!

Я хотел вам об этом сказать именно сегодня, чтобы вы не удивлялись тому, что то, что хочет вступить в мир как Антропософское движение, должно будет преодолевать всё более страшные силы, враждебные силы. Наша борьба и должна быть до известной степени результатом понимания намерений Антропософского движения и нашей настороженности по отношению к страшным, предательским нападениям врагов Антропософии, стремящихся её подавить.

Однако, как бы сильны не были эти нападки, не менее сильной будет и сила самого человека, порождённая положительным началом собственной его энергии. Антропософское движение должно быть поставлено перед миром со всей честностью и ясностью, независимо от того, что многие усомнятся в том, что в действительности насаждает Антропософия. Конечно, я желал бы, чтобы нашлось много людей, которые нашли бы в себе силу, несмотря на искажения и замутнения, которые будут выдвинуты против Антропософского движения, – отстаивать эту позитивную спиритуальность в мире, именно путём неуклонного внедрения духовного в жизнь. А это в то же время означает, что Антропософия – это необходимость человеческого развития.

И если мы, согласно относительно внутреннейшего характера существа Антропософии и её значения для нашего времени, если мы в этом взаимопонимании сблизились, – значит, наши встречи, которых нам пришлось дожидаться долгое время, принесли те плоды, которые я, по крайней мере, воспринимаю в своей душе как прекраснейшие плоды.

Будем же душевно вместе в духе этих плодов наших встреч и в мыслях о нашем взаимопонимании, даже и когда мы разойдёмся каждый в свою сторону..."

Рудольф Штейнер
МИСТЕРИИ СОЛНЦА,
СМЕРТИ И ВОСКРЕСЕНИЯ
12 лекций (Дорнах, Гаага, Лондон)
GA 211
1922 г