Пожертвовать, spenden, donate
Главное меню
Новости
О проекте
Обратная связь
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
О Рудольфе Штейнере
Содержание GA
Русский архив GA
Изданные книги
География лекций
Календарь души52 нед.
GA-Katalog
GA-Beiträge
Vortragsverzeichnis
GA-Unveröffentlicht
Материалы
Фотоархив
Видео
Аудио
Глоссарий
Биографии
Поиск
Книжное собрание
Авторы и книги
Тематический каталог
Поэзия
Астрология
Г.А. Бондарев
Антропос
Методософия
Философия cвободы
Священное писание
Die Methodologie...
Печати планет
Архив разделов
Terra anthroposophia
Талантам предела нет
Книжная лавка
Книгоиздательство
Алфавитный каталог
Инициативы
Календарь событий
Наш город
Форум
GA-онлайн
Каталог ссылок
Архивные разделы
в настоящее время
не наполняются
Книжное собрание

Категория: Главная /  8. Политология

Сортировать ссылки как: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ссылки отсортированы как: Попурярность (получившие наибольшее число кликов)

  Гамсахурдия З.К. - Сначала мы должны стать независимыми, а затем мы можем реализовывать новые идеи (.DOC, 59 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 151 Kb) ;   Интервью с грузинским Президентом Звиадом Гамсахурдия (Рамон Брюль, журнал Инфо-3 7/8, 1991 г.) (сокращенный перевод А. Демидова)
   Звиад Гамсахурдия выглядит сурово. Не так просто заслужить его доверие. По недостатку структур и сотрудников многие решения принимает он лично. Р.Брюль говорил с человеком, который, находясь в центре культурной и политической жизни Грузии, является, кроме того антропософом. Как связывает он эти два мира, - культуры и политики? Разговор состоялся в рабочем кабинете Президента в здании Парламента.
Помещено: 30/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2284


  Бондарев Г.А. - От антиутопии к реальному апокалипсису (.DOC, 175 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 308 Kb)
   Предисловие к сказке-утопии "Рай земной или сон в зимнюю ночь" К. С. Мережковского
  Дело в том, что политическая картина нашего мира стала необычайно сложной, а главное - она приобрела оккультно-политический характер, чего, видимо, уже генетически не дано постичь укоренившемуся в течение столетий в материалистических представлениях человеческому сознанию. Но в задачу нашего предисловия не входит разработка этого вопроса. Укажем лишь, что заинтересованный читатель найдет необыкновенно много полезного для себя в большом числе лекций Рудольфа Штайнера, в которых он учит понимать историческую симптоматологию.

Мы коснулись этой проблемы потому, что "Сказка-утопия" Мережковского относится к жанру именно таких "документов", в силу чего к ней следует отнестись как к очень серьезному предостережению. Она написана в стиле старых утопий - автор мечтает вслух об идеальном социальном строе. Результаты его "мечтаний" перерастают в ужаснейшую антиутопию. И, наконец, создается впечатление, что автор не столько "мечтает", сколько знает наперед, к чему поведут дело в мире определенные, обладающие огромной властью группировки.
   Теперь, когда XX век остался позади, нельзя не поразиться точности знания Мережковским уже в начале века о том, как он сложится, какие противоречия в нем обострятся особенно, какие процессы вызовут кризис цивилизации...
Помещено: 30/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2273


  Бондарев Г.А. - Антропософия на скрещении оккультно-политических течений современности (.DOC, 6820 Kb) 
Примечание:
Помещено: 30/03/2009 Обращений на данную ссылку: 2175


  Саттон Э. - Кто управляет Америкой? (.DOC, 695 Kb) 
Примечание:
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 1959


  Саттон Э. - Власть доллара (.DOC, 698 Kb) 
Примечание:
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 1841


  Пархоменко Г.Ф. - О "демонических" и "моральных" технологиях настоящего и будущего и о втором пришествии тамплиеров (.DOC, 752 Kb) 
Примечание:
  "В 1908 г. в «Золотом руне» появляется эссе Волошина «Демоны разрушения и закона» (в другом варианте «Демоны разрушения и зла»), где он прослеживает эволюцию средств разрушения в европейской истории от «кулака до динамитной бомбы». Поэт за шесть лет до начала I Мировой войны, когда в Европе торжествовали иллюзии «прогресса» и «вечного мира», характеризует последствия применения в будущих «войнах и анархиях также взрывчатых веществ, которые могут развеять в воздухе европейское человечество», и пытается проникнуть в тайны демонов этих взрывчатых веществ. Поэт подводит итог своим изысканиям следующим образом:
   «Взрывчатые вещества несут с собой страшные нарушения равновесия силы и морали, на котором покоится каждый общественный строй.
   Из этих нарушений еще произойдут страшные катастрофы, подобные мировым катаклизмам. Но с такой же уверенностью можно предсказать, что в следующем цикле человеческого развития взрывчатые вещества заступят древнее место огня и человечество, возросшее в священном трепете перед судящим оком этих новых сил, создаст новую государственность, иную, чем государственность огня. Этот новый строй будет пронизан ритмическим трепетом сил, его породивших, которые, сбросив свои личины демонов, зримые нами, явят свои строгие божественные лики справедливости».
   Попытаемся же в нашем эссе разобраться в этих таинственных словах великого посвященного русской культуры и вообще в данной теме с помощью Духовной науки эзотерического христианства – антропософии Рудольфа Штейнера.."
Помещено: 20/02/2010 Обращений на данную ссылку: 1824


  Саттон Э. - Как Орден организует войны и революции (.DOC, 467 Kb) 
Примечание:
Помещено: 21/07/2009 Обращений на данную ссылку: 1799


  Штегман К. - Другая Америка (.DOC, 797 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 1045 Kb)
  "Эта работа о внутреннем облике и духовной миссии Америки написана для тех, кто знаком с антропософией. Поэтому она может быть понята только теми, кто уже достаточно много занимался антропософией. Из всего, что Рудольф Штайнер по различнейшим поводам говорил о Западе, об его опасностях, задатках и задачах, я пытался создать себе определенную картину. Я занимался этим не только в течение пяти лет, как я живу ныне в Америке. Интерес к этой теме родился из знакомства с книгой Рудольфа Штайнера "О трехчленности социального организма" и углубился благодаря участию в конгрессе "Запад-Восток" в Вене в 1922 году. Идеи трехчленности помогают пониманию исторической эволюции человечества в Восточной, Серединной и Западной частях мира и раскрывает отличия их предрасположенности и задач.
  Именно эти идеи импульсировали деятельность основанной мною "Школы для рабочих" в Рурской области, существовавшей с 1928 до 1933 года и запрещенной гитлеровскими властями. Все же несколько сот молодых рабочих прослушали здесь курсы, прочитанные участниками "Союза за трехчленность социального организма" - Романом Боос, Юргеном фон Гроне, Цейлмансом ван Эмихофеном и другими. Многие из тех лекций Рудольфа Штайнера, о которых я упоминаю в настоящей работе, были тогда основательно изучены. Я говорю об этом, чтобы показать, что настоящей работе предшествовало многолетнее изучение изложенного в ней содержания. Большую помощь оказала мне Кристианна Штегман, благодаря своему глубокому знанию Антропософии и личному опыту среди американской молодежи на ее курсах эвритмии в Калифорнии..."
Помещено: 30/03/2009 Обращений на данную ссылку: 1788


  Мережковский К.С. - Приложения к сказке-утопии (.DOC, 233 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 415 Kb)
   Пять небольших статей К.С. Мережковского, написанных в конце XIX-начале XX веков. "Прогресс отвратителен", "Неизбежен ли прогресс в человечестве", "Необходимость заговора и насилия", "Заколдованный круг (Cercle vicieux)", "Материя и дух".
Помещено: 09/04/2009 Обращений на данную ссылку: 1779


  Мережковский К.С. - Рай земной или Сон в зимнюю ночь (.DOC, 771 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 1041 Kb)
   В форме антиутопии в книге дан один из значительнейших прогнозов развития нашей эпохи. Часть его уже осуществилась в истекшем столетии. Не ожидает ли цивилизацию в веке текущем его впечатляющее завершение?
   При новой публикации сочинения К.С.Мережковского в нем опущен ряд глав приложения. Это сделано для того, чтобы не утомлять читателя отвлеченными размышлениями и сберечь силу его воображения для восприятия главного.
   В старом издании в оглавление включена "Легенда о Великом Инквизиторе" Достоевского, но не опубликована. В новом издании мы сочли целесообразным ту оплошность поправить. "Легенда" включена в приложение, и читатель имеет непосредственную возможность сделать определенные поучительные сравнения.
   Человек в древние времена был существом материальным, но в то же время он был цельным существом, чувствовавшим себя в равновесии. Теперь, вот уже скоро 2000 лет как он стал раздвоенным существом, в теории стремясь к одухотворению, на практике оставаясь тем же материальным существом, как и раньше. И это раздвоение, как всегда, сопровождается рядом страданий, массой недоразумений и ставит его нередко в тяжелые, трагические, а иногда трагикомические положения. Человек потерял теперь чувство равновесия, он мечется между недостижимым, противным его природе одухотворением и осуждаемой, но милой ему материей, он тужит, скорбит, борется, падает и, падая, горько плачет. Человека со времен христианства можно уподобить доброму католику, который ест каждую среду и пятницу бифштекс, тяжело мучаясь всякий раз совестью и расстраивая этим свое пищеварение. И настоящая сказка-утопия является проектом освобождения человечества от этого глупого и мучительного состояния, от этого ненужного гнета, проектом устроить жизнь так, чтобы человек мог спокойно и безнаказанно есть бифштекс ежедневно, не терзая себя угрызениями совести. И в этом смысле моя утопия появляется под знаменем освобождения человечества от гнета духа и реабилитации материи, ее ренессанса...
  В заключение я считаю необходимым обратить внимание читателя на то, что "стерилизатор", являющийся таким важным фактором в моей сказке, не есть продукт моего воображения, а, по-видимому, может считаться действительным фактом. Я слыхал, по крайней мере, что недавно изобретены жидкости, обладающие свойствами, которые я придал стерилизатору в своей сказке. Но если бы он и не был открыт, то его необходимо найти и, нашедши, хранить в тайне. Это великая сила, и кто знает, для чего она может пригодиться человечеству; делать же такую силу достоянием массы - неблагоразумно.
Помещено: 30/03/2009 Обращений на данную ссылку: 1674




Выберите страницу:   [ << Пред. страница ] 1 2   [ След. страница >> ]

· Главная · О Рудольфе Штейнере · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Вопросы по содержанию сайта (Fragen, Anregungen)
Открытие страницы: 0.09 секунды