· Главная · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Книжная лавка · Глоссарий ·   
Главное меню
Главная
Новости
Форум
Фотоархив
Медиаархив
Аудиотека
Каталог ссылок
Обратная связь
О проекте
Общий поиск
Поддержка проекта
Наследие Р. Штейнера
Содержание GA
Русский архив GA
Электронные книги GA
Печати планет
R.Steiner, Gesamtausgabe
GA-Katalog
GA-Beiträge
GA-Unveröffentlicht
Vortragsverzeichnis
Книжное собрание
Каталог авторов
Поэзия
Астрология
Алфавитный каталог
Тематический каталог
Книгоиздательство
Глоссарий
Поиск
Каталог авторов

Алфавитный каталог

Эл. книги GA

Г.А. Бондарев
Methodosophia
Die methodologie der anthroposophie
Философия cвободы
Священное писание
Anthropos
Антропософская жизнь
Мастерские
Инициативы
События
Книжное собрание

Категория: Главная / 10. Педагогика

Сортировать ссылки как: Заголовок (A\D) Дата (A\D) Популярность (A\D)
Ссылки отсортированы как: Название (A до Z)

  Скляренко Э.О. - Что такое Вальдорфская система образования и Вальдорфская школа? (.DOC, 57 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 161 Kb)
   "По всему миру работают штайнеровские, или вальдорфские, школы. В настоящее время их свыше тысячи. В них учителя стремятся воплотить принципы штайнеровской педагогики в наиболее полном виде. Размах вальдорфского движения огромен. Только в 14 странах Европы насчитывается 600 вальдорфских школ, они есть в Северной Америке и других частях света.."
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 618


  Тыугу А. - Сообщества третьего поколения (.DOC, 172 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 313 Kb)
   "Сегодня всё больше рождается детей, нуждающихся в особом воспитании (так называемые «звёздные дети» или «дети индиго»). Эта ситуация отражает время Древнего Египта, когда существовали дети, которые в статье «Сообщества третьего поколения» были описаны как нарушители спокойствия и которые выбирались храмовыми священниками и приводились в храмовые школы. Также и «звёздным детям» определённым образом нужно особое воспитание, соответствующий времени аналог воспитания, существовавшего в храмовых школах Древнего Египта. В этом смысле этих детей можно назвать «храмовыми детьми». Чтобы плодотворно работать с такими детьми, воспитатели – как родители, так и учителя – нуждаются в познании жизненных задач индивидуальности, родившейся как «храмовый ребёнок», чтобы выстраивать сознательную работу совместно с Ангелом-хранителем такого ребёнка.."
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 594


  Штокмайер К. - Из книги "Материалы к учебным программам вальдорфских школ" (.DOC, 201 Kb) 
Примечание:
Открыть текст (HTML) | Открыть PDF-файл (.PDF, 383 Kb)
  Ниже восстанавливаются наиболее крупные пропуски в моем переводе, сделанные издателями.
  1. "Преподавание религии" должно завершать раздел "Учебный план по отдельным дисциплинам", т. е. помещаться после с. 374 русского издания.
  2. Главка "Антропософия для юношества" помещается перед "Философской пропедевтикой" из раздела "Школа и преподавание в целом", т. е. в русском тексте должна была идти перед с. 46;
  Небольшие главы по дисциплинам:
   3. "Землемерное дело" должно находиться между "Географией" и "Природоведением", т. е. после с. 219.
   4. "Первая помощь при несчастных случаях" - между "Садоводством" и "Знакомством с современными технологиями", т. е. после с. 272.
   5. Цитаты из курса Илкли 1923, 13-я лекция, приводятся в разделе "Учебный план по возрастам", где они должны находиться между восьмым и девятым классом (т. е. на с. 388 русского издания).
  И. Маханьков
Помещено: 01/04/2009 Обращений на данную ссылку: 808




Выберите страницу:   [ << Пред. страница ] 1 2 3 4 
· Главная · Содержание GA · Русский архив GA · Каталог авторов · Anthropos · Форум · Глоссарий ·

Рейтинг SunHome.ru       Рейтинг@Mail.ru Над сайтом работают Владимир и Сергей Селицкие
Вопросы по содержанию сайта:
Fragen, Anregungen, Spenden an:
WEB-мастеринг и дизайн:
        
Открытие страницы: 0.05 секунды