Последние сообщения

Страниц: 1 ... 8 9 [10]
91
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
тема 3.
«Ход жизни человека. Детство. ЗРЕЛОСТЬ.
Трехчленность социального организма нашей школы».


Итак - во времени  развития человека от 20 до 40 лет приходит пора ЗРЕЛОСТИ. Три состояния души: душа ощущающая, душа рассудочная или характера, душа сознательная.

И, далее в своем развитии от 40 до 60 лет человек проходит более высокие состояния духовного становления: ­ Самодух, Жизнедух и Духочеловек ­


Цитировать
         ...Те изменения, которые осуществляет человек больше в смысле всего человеческого рода, или его части ­ народа, племени или семьи, в духовной науке носят следующие названия: преобразованное работой Я астральное тело или тело ощущений ­ душа ощущающая; преобразованное эфирное тело ­ душа рассудочная; преобразованное физическое тело ­ душа самосознающая. Не следует, однако, представлять себе, что преобразования этих трех членов следуют последовательно, друг за другом. Они происходят со всеми тремя телами с момента вспыхивания Я. Но работа Я становится воспринимаемой человеком, вообще говоря, не раньше, чем будет сформирована хотя бы часть души сознательной.
          Как следует из предыдущего, можно различать четыре члена человеческого существа: физическое тело, эфирное или жизненное тело, астральное тело или тело ощущений и тело Я. Душа ощущающая, душа рассудочная, душа самосознающая, а также более высокие члены человеческой природы ­ Самодух, Жизнедух и Духочеловек ­ выступают как продукты преобразования этих четырех членов. Если речь идет о носителях качеств человека, то принимаются во внимание эти четыре члена.

          Как воспитатели мы работаем над этими четырьмя членами человеческого существа. И если мы хотим работать правильным образом, мы должны исследовать природу этих частей человека. Но ни в коем случае не следует предполагать, что в какой ­либо момент его жизни, скажем, в момент рождения, они могут быть развиты в одинаковой степени. Напротив, их развитие происходит в разных возрастах различным образом. И на знании этих законов человеческой природы базируются верные основы воспитания и обучения.

Рудольф Штейнер "ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ДУХОВНОЙ НАУКИ"
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/034f_1.doc
92
Фоторепортаж к Дню Учителя.




Фото - Женечки ласточкиной
93
Блог Г.В. Райниной / ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ - ВСЕ ДЛЯ ВАС!
« Последний ответ от Галина 05 Окт. 2016, 06:54:03 »
ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!
В ЭТОТ ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ДЛЯ ВАС!
В 15,00 ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ В КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ.
ВАС ЖДУТ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И ПРАЗДНИЧНЫЙ ХОР.
В 16,00 - ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ, В СТОЛОВОЙ.
В 17,00 ПРАЗДНИЧНЫЙ КИНОКЛУБ, В БИБЛИОТЕКЕ.
И ВЕСЬ ВЕЧЕР ДЛЯ ВАС - МОРЕ! ГОРЫ! РАДОСТЬ!


ШУТОЧНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УЧИТЕЛЯ!
УЧИТЕЛЬ ОБЯЗАН:
1.Говорить ученику, опоздавшему на урок от 1 до 15 минут: - "ПРОХОДИ, ПОЖАЛУЙСТА, САДИСЬ! МЫ БЕЗ ТЕБЯ И НЕ НАЧИНАЛИ!"   Опоздавшему от 15 до 30 минут: - "ПОЛ-УРОКА ПРОШЛО УЖЕ, ЧТО ТЕБЕ ЗРЯ СИДЕТЬ? ИДИ КА ЛУЧШЕ ... В СТОЛОВУЮ, ПИРОЖОК С КОМПОТИКОМ СКУШАЙ!"
2.Если на урок опоздал САМ УЧИТЕЛЬ, на следующий день он может прийти в школу ...только с родителями!
3. Учитель обязан еще в коридоре выключать свой мобильный телефон и убирать его подпльше. если же телефон учителя хоть раз зазвонит во время урока , ученики пожалуются ... ДИРЕКТОРУ!
4. Если на уроке учитель будет замечен за чтением книги, ее заберут и отдадут ... в конце учебного года! При повторном нарушении книги будут переданы в подарок библиотеке.
5. Учитель обязан носить школьную форму, не надевать украшений и не пользоваться косметикой... Вы же в школу пришли все-таки!
6. Учитель обязан полностью исключить из своей речи фразы, травмирующие хрупкую психику учащихся, а именно:
- Дневник на стол, немедленно!
- Завтра в школу пущу только с родителями!
- Ответ не верен!
- Оценка неудовлетворительная!
7. Другие фразы, тяжелые для восприимчивых детских ушей, следует заменгять более мило-звучными, например: вместо слов "Сегодня пишем диктант, завтра контрольная по математике, в среду вас ждет итоговый тематический тест..." Учителям следует говорить:
- Кто хочет, пишет диктант, остальные могут идти домой!
- Кто желает, мжет остаться на контрольную. остальных не задерживаю!
- Любители ребусов, шарад, могут в среду проверить себя в итоговом тесте по пройденной теме. те, кто предпочитает другие виды головоломок, могут быть свободны!
8. На все вопросы родителей, мол, как там их оболтус, учитель обязан отвечать: - "Ученик талантлив до гениальности, а гении часто оставались непонятыми даже своими родителями..."
9. На Ваш собственный вопрос, мол, почему же одни обязанности, а где же ПРАВА?! Ответ такой:
УВАЖАЕМЫЙ УЧИТЕЛЬ! У ВАС ВСЕГДА ЕСТЬ ОДНО БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПРАВО - БЫТЬ ЛЮБИМЫМ УЧИТЕЛЕМ!
используйте это право на все сто!!!
ПУСТЬ БУДЕТ ВСЕГДА МОЛОДО ВАШЕ СЕРДЦЕ, ДАРИТЕ И ПРИНИМАЙТЕ В ПОДАРОК ДОБРО!
ТЕРПЕНИЯ, СЧАСТЬЯ, ВДОХНОВЕНИЯ!
Поздравление и собранные через учеников обязанности от Сергея Алексеевича.
94
Блог Г.В. Райниной / ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ УЧИТЕЛЯ
« Последний ответ от Галина 05 Окт. 2016, 06:24:13 »
Три учителя

Мой белый учитель- меня бережешь,
Ты учишь играя, ты ласков, ты ждешь,
Ты веришь- урок твой усвою вполне,
Ты двоек не ставишь, и чужд тебе гнев.
Но если занятья пойдут мне не впрок,
В который я раз не усвою урок,
Ты с грустью посмотришь, махнешь мне рукой-
На смену тебе приходит другой.

Мой Серый учитель, тебя я терплю,
Караешь ты жестче за леность мою,
Ты в меру придирчив, ты пряник и кнут,
Не то чтобы мягок, не то чтобы крут.
Но если я снова не знаю урок,
Ты скажешь: прости, но я сделал что мог,
Посмотришь печально, махнешь мне рукой-
На смену тебе приходит другой.

Мой Черный учитель, ты хмур и суров,
Не ведаешь правил, не знаешь чинов,
И прочь уговоры- наотмашь ты бьешь,
От взгляда такого бросает аж в дрожь.
Но выбора нет, ты- последний мой шанс,
Пусть в тьме, пусть в угаре, пусть еле дыша
Урок твой тяжелый я вызубрю в срок,
Я силы найду..... Но снова звонок
Звенит, предвещая урок мне другой,
Мой Белый учитель опять предо мной...

Павел Кавалеров



95
ПРИЗЫВ!

ТРОЙСТВЕННОЕ УСТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА

Начало:
"Что не можешь мыслить, не можешь также и нести в своей воле.
Нести в мир совместно продуманные основные понятия Тройственного Устроения Общественного Организма...

Свободы в духовной жизни,

Равенства в правовой жизни
и
Братства в хозяйственной жизни"


Что же это надо нести в мир?
Видимо то, о чем сам уже имеешь понимание, верно?

Если говорить о трехчленности социального организма, вот с чего можно начать.

Работы Рудольфа Штейнера:

GA 023: Основные пункты социального вопроса в жизненных необходимостях настоящего и будущего (1919)

http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/023.doc

Из GA 034 Дуxовная наука и социальный вопрос
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/034f.doc

GA 186: Основное социальное требование нашего времени. В изменившихся условиях (нового) времени.
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/186.doc

Из GA 200 Трехчленностъ социального организма, демоны Запада и Востока и новое восприятие Христа
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/200.doc

   Кроме этого, специально по экономике КУРС  и СЕМИНАР с ответами на вопросы.

GA 340Задачи новой экономической науки. Экономический курс (Курс национальной экономики).
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/340.doc

GA 341: Семинар по национальной экономике.
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/341.doc

«..выход найдется, если надлежащим образом провести это деление на три части, если духовную жизнь как таковую действительно освободить,
если правовую жизнь поставить на демократическую основу, и
если экономическую жизнь устроить целесообразно и профессионально, что может существовать в ассоциациях…»


Кроме этого…
Впрочем, посетите Библиотеку Духовной Науки в русском архиве электронных книг http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus
96
Донести до всего мира в 2016 — 2019 миротворческое


ТРОЙСТВЕННОЕ УСТРОЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА

*
В первую статью Всеобщей Декларации Прав Человека ООН вписано  Тройственное Устройство общественного организма:

Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.


ПРИЗЫВ
к
братскому сотрудничеству всех,
кто деятелен и надеется на благо
ТРОЙСТВЕННОГО УСТРОЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОРГАНИЗМА
2016 — 2019


Что не можешь мыслить, не можешь также и нести в своей воле.
Нести в мир совместно продуманные основные понятия Тройственного Устроения Общественного Организма

Этот призыв могут почувствовать обращенным к себе все люди, все инициативы и группы,
кто кровью своего сердца отстаивали, отстаивают сейчас и впредь будут стоять за
понимание, объяснение и осуществление

Свободы в духовной жизни,

Равенства в правовой жизни
и
Братства в хозяйственной жизни


*

Примем же в духе истинного Братства совместное решение возвыситься надо всеми нашими различиями и различными подходами к этой великой работе. - Мы же можем ценить как раз наше великое многообразие и с признанием относиться ко всем различиям между нами, сколь бы большими они ни были. - Так сможем мы в прямодушии нашей воли

ТЕПЕРЬ

вместе, где бы мы не жили, выступить за  понимание, объяснение и осуществление начал Тройственного Устройства Общественного Организма в мире.
*
Теперь — самое время. Возьмемся же в эти три с половиною года — между 2016 и 2019 — за решительный, объединяющий - поверх всех границ — совместный труд по всему миру.
*
Люди могут иметь право знать, что существует источник для творящего мир дальнейшего развития всех общественных отношений.
*
Этот импульс, творящий мир в людях и между людьми, сначала может быть продуман, чтобы затем его можно было ощутить сердцем и чтобы в должное время многие, многие люди смогли внести его в свою волю. - 
*
Правдивое объяснение никогда не может оказаться тщетным; в худшем случае его могут не расслышать…  Но это уже не наша забота…
*
А вот что могло бы озаботить нас самих, так это если этот Призыв вообще не прозвучит. Если сами мы этот момент, это «Теперь!», это «Самое время!» не расслышим, тогда и 2019 год станет лишь 100летним «юбилеем» призыва 1919 года. Но тем самым подлинная общечеловеческая общественная инициатива Рудольфа Штейнера будет положена в гроб. - Но не можем же мы этого хотеть!

*
Не без основания этот Призыв появляется именно теперь, в 2016 году. В 1917 году Рудольф Штейнер стал формулировать, сначала в ответ на вопросы близких к нему лиц, начальные положения для оздоровления общественных отношений. В 1919 году он представил их мировой общественности в более подробном виде.

Так и мы теперь тоже можем, — как это предлагается ниже, - сначала в более внутренних кругах (2016/2017), затем шире (2018) — дальше трудиться над тем, чтобы к 2019 году оказаться способными уверенно и едино выступить перед мировой общественностью.
*
При этом следует иметь ввиду, что мы не станем составлять никаких программ.

Мы способны понимать, что не строим никакого здания из уже готовых идей.

Мы просто желаем донести до мира продуманные нами основные понятия
 Тройственного Устроения Общественного Организма.


И уж во всяком случае мы должны быть уверены, что свободно и крепко объединены в Духе,
что мы стоим прямо, с несгибаемой, здравой волей и открытым сердцем и будем представлять перед миром оздоравливающую, обновляющую общество Силу.
*
Первый шаг — просвещающее объяснение.
Насущнейшую потребность в построении тройственного общественного организма
сегодня может понять и постичь много, много людей.

*
Практическое предложение таково:
В начале (2016/2017) мы могли бы советоваться друг с другом, приходя к к согласию в отношении того, КАК обрести свободную сплоченность между нами - отдельными людьми, группами и инициативами в каждой стране.

На следующем шаге (2018) мы смогли бы выступить за пределы наших стран, соединяясь по принципу языка, - например: австрийцы, швейцарцы и немцы или же — англоговорящие инициативы, франко-, итальяно-, испано-, португальски- говорящие люди, скандинавские инициативы, люди из Голландии, Бельгии, Люксембурга, или же русскоговорящие люди и группы, группы из азиатских областей… Так мы смогли бы найти друг друга и вместе прийти к согласию о том, как из благой воли прийти к совместной работе. - Плоды такого общения могли бы привести нас к первой крупной открытой встрече.

На третьем шаге (2019) представители всех инициатив, групп и отдельные личности со всего мира могли бы встретиться на разовом большом международном Конгрессе и в течение семи дней делиться друг с другом и со всем миром многообразием имеющихся у нас идей. -   Отсюда в свою очередь могли бы произрасти необходимые новые импульсы и прорывные инициативы для отдельных стран.

Пример такой практической работы

Для начала можно, к примеру, рассмотреть Конституцию соответствующей страны и имеющееся устройство общественных отношений (в Германии это могло бы,  например, разделение задач между отдельными министерствами).

А затем можно продумать, как вместо имеющегося устройства (которое чаще всего попросту хаотично) можно представить себе, развить иное, оздоравливающее в смысле Тройственного строения общественного организма?.

*
Так обретенные по всему миру идеи и проработанные предложения для мирного развития имеющихся общественных отношений в духе оздоравливающего Тройственного Устройства могут быть объединены в форме различных предложений. Таковые же могут стать новыми, сильными гражданскими инициативами и быть превращены в формы народных референдумов или же в нечто подобное, что возможно для соответствующих стран.
*
При этом речь вовсе не о том, удастся или не удастся нам осуществить это наше совместное братское усилие, но именно о том, что мы проявляем мужество поставить непосредственно в мир идеи Тройственного Устройства Общественного Организма.

*
Практическое предложение по предварительным контактам

В начале было бы хорошо, чтобы в каждой стране нашелся человек или инициативная группа, которые стали бы основным партнером для контактов между всеми инициативами внутри страны и для международного общения. 

*
В Интернете этот «Призыв» будет опубликован на максимально многих языках. Там же можно будет найти контактные данные соответствующего партнера.

*
Web-страница такая: www.alternativ3gliedern.com

Ответственный инициатор этого Призыва:

Союз «Социальное искусство»
Райнер Шнурре
Пространство для Социального Искусства
Matthiaswiese 12 / D – 31 139 Hildesheim
Tel.: 0049/ (0) 51 21 – 93 27 591
eMail: rainer.schnurre@gmx.de

Союз «Социальное Искусство» - свободное пространство для искусства построения социума — является инициатором этого Призыва. - Контактный партнер для всей Германии будет вскоре найден.
* * *
? В этом может помочь содержание брошюры Петера Зельга и Марка Дезаулес «Экономика братства»
 ( «Oekonomie der Bruederlichkeit” - Zur Aktualitaet der sozialen Dreigliederung – Verlag des Ita Wegman Instituts,1. Auflage 2016, ISBN: 978-3-905919-72-1). - Эта брошюра излагает содержание двух лекций, прочитанных 20 и 22.11.2015, в которых Петер Зельг сделал исторический обзор, а Марк Дезаулес рассмотрел данность швейцарской национальной действительности в отношении Тройственного Устройства общественного  организма.[/size]
97
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ.

ДОРОГИЕ МОИ, МОЖНО СКАЗАТЬ ЭТО НАШ ОБЩИЙ ПРАЗДНИК!
РОДИТЕЛИ - НЕ ВЫ ЛИ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ? БАБУШКИ И ДЕДУШКИ - ВАШИ УЧИТЕЛЯ И ВАШИХ ВНУКОВ!
РУКОВОДИТЕЛИ - УЧИТЕЛЯ ДЛЯ СВОИХ СОТРУДНИКОВ...
ЦЕЛИТЕЛИ - УЧИТЕЛЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ...

5 ОКТЯБРЯ.

Ежегодно 5 октября в более 100 странах отмечается день учителя, который был учрежден в 1994 году как Всемирный день учителя (World Teaches' Day). Это профессиональный праздник всех учителей, преподавателей и работников сферы образования — день, в который отмечаются роль и заслуги учителей в процессе качественного образования на всех уровнях, а также их неоценимый вклад в развитие общества.
          Исторической предпосылкой для учреждения Дня учителя стала состоявшаяся 5 октября 1966 года в Париже Специальная межправительственная конференция о статусе учителей (Special Intergovernmental Conference on the Status of Teachers).
          В результате представителями ЮНЕСКО и Международной организации труда был подписан документ «Рекомендации, касающиеся статуса учителей» (Recommendation concerning the Status of Teachers). 5 октября 1994 года Всемирный день учителя отмечался впервые, и с тех пор праздничные мероприятия неизменно проходят 5 октября, хотя в некоторых странах этот праздник отмечается в дни близкие к 5 октября. Главное, чтобы празднования не совпали с осенними каникулами в северном полушарии и с весенними каникулами — в южном.
          Россия с 1994 года отмечает День учителя по всемирному календарю — 5 октября.
Ранее этот профессиональный праздник выпадал на первое воскресенье октября. Неизменно в первое воскресенье октября День учителя отмечают в Азербайджане, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Латвии, на Украине.
         В 2002 году почта Канады выпустила памятную марку в честь Всемирного дня учителя.
Сегодня, во Всемирный день учителя, ООН предлагает родителям и всем гражданам на минуту задуматься о том, как изменил их жизнь хороший учитель, память о котором они сохранили...
        ... По случаю Всемирного дня учителя ЮНЕСКО и её партнеры призывают всех помочь в распространении информации о том, что 5 октября отмечается Всемирный день учителя, а также о том, что инвестировать в учителей означает инвестировать в будущее. Международное сообщество и правительства должны объединить усилия с целью оказания поддержки учителям и содействия качественному обучению во всем мире, особенно в тех странах, где проживает наибольшее количество детей, не охваченных школьным образованием. 


Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/160/

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ВЕЧЕРКОМ ПОСИДЕТЬ С НАМИ ЗА ЧАШКОЙ ЧАЯ!
Сергей, Марина 8(938)442-58-02
КИНОКЛУБ –
5 ОКТЯБРЯ с 17:00 до19:00, библиотека.
НАШ Первый фильм "ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ"
98
«Первая Сочинская вальдорфская школа
«ДОБРЫЙ ПУТЬ»
2016-2017 учебный год
ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ.
Понедельник, 8,30 (концертный зал) - 
БОТМЕРОВСКАЯ ГИМНАСТИКА
Руководитель: Валерий Борисович
Понедельник 17,00 (концерный зал)
ЗАНЯТИЯ ПО ОРАТОРСКОМУ ИСКУССТВУ
Руководитель Татьяна Александровна.
Вторник 8,30 (офис на 1 этаже старшей школы)
РУКОДЕЛИЕ
Руководитель Екатерина Юрьевна.
Вторник, 17,00 (концертный зал)
1,2,3-я неделя месяца - ЭВРИТМИЯ
Руководитель: Галина Викторовна.
Среда, 15,00 (концертный зал)   
ХОР
Руководитель: Инна Георгиевна
Среда, 17,00 1 И 3-я неделя месяца(библиотека) - 
КИНОКЛУБ
Ответственные: Сергей, Марина 8(938)442-58-02
Четверг   в 8,30 (библиотека старшей школы) –
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ, лекция
ведущая Галина Васильевна.
Пятница, 8, 30 (библиотека старшей школы)  –
НАШЕ ЗДОРОВЬЕ,
ведущая Людмила Федоровна.

 
Наш сайт: www. waldorfsochi.ru,
e-mail: waldsochi.mail.ru
тел: 8(938)418-75-89     Адрес: г. Сочи, район Бытха, ул. Земляничная 28 – Б[/size]
99
ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА

Цитировать
...Была восхищена сплоченностью родителей во время уборки поляны - места проведения праздника! Мы были всей семьей и эхто был один из лучших выходных моей жизни...

Цитировать
Чудусный праздник! Баланс между испытанием и игрой. Оставил самые приятные ощущения...

Цитировать
...День Михаила прошел каак взрыв радости и солнечности! Я как ребенок погрузилась в сказку и, казалось, все происходит на другой планете. На всю неделю зарядилась позитивом и энергией солнца и детства. Л. Орел

Цитировать
День Михаила! Солнечный, добрый и душевный праздник с ароматом яблок!!!

Цитировать
...Воодушевление ребенка на добрые дела... Успокоенность...

Цитировать
...Ребенок нашел МЕЧ Михаила!
...Прилив сил на весь день!

Цитировать
Цитировать
...День Михаила прошел в удивительном сказочном лесу. Продуманный сценарий ...подыграл этому месту и получилась своя НАСТОЯЩАЯ СКАЗКА!

Цитировать
особенно прочувствовала Праздник Михаила в этом году. Испытания у детей, у людей в моем окружении: у кого болезни, у кого психологические задачи... Но все действительно оказалось во БЛАГО! УРА!!!

От Женечки Ласточкиной еще фото - тут:https://vk.com/public53641698
100
   
Дорогие родители!
8 – 9 октября мы приглашаем вас на традиционную Самарскую городскую конференцию
«Осознанное родительство»

В программе.
О закономерностях человеческой биографии расскажет Елена Валентиновна Животовская, кандидат медицинских наук, антропософский врач, лечебный педагог, основатель частной инициативы "Никольск-горка". Подзаголовок лекции-тренинга «Зачем сажаем огород? Какой урожай и когда ждём?»
Как поддерживать контакт с подростками, как с ними научиться разговаривать? С этой темой поможет разобраться Дмитрий Владимирович Морозов – историк, педагог, писатель, основатель терапевтических сообществ «Китеж» и «Орион».
Антон Кузьминых, психолог наркологического Центра «Двенадцатый Шаг» – специалист в области профилактики и борьбы с зависимостями. Он поможет понять, что способствует появлению разного рода зависимостей и как помочь ребёнку не попасть в их сети.
Сергей Петрович Ивашкин предлагает рассмотреть две темы: Здоровье ребёнка в информационном пространстве города. Как организовать натуральное питание в семье и в школе в Самаре? Сергей Петрович - педагог–психолог, дважды классный учитель, заместитель директора Самарской вальдорфской школы, член Европейского Совета для вальдорфского образования, ведущий семинаров по здоровому образу жизни.
Будут и художественно-практические группы для взрослых:
Играем с детьми.
Папина игрушка.
Учимся лепить с детьми.
Рукоделие с ребёнком и для ребёнка.
Эвритмия.

И многое другое.
Справки по телефону 3333097
Страниц: 1 ... 8 9 [10]