Последние сообщения

Страниц: 1 ... 8 9 [10]
92
КЛАССНЫЕ УЧИТЕЛЯ - ведут разговор с учениками... Неспешно приглядываются к своим ученикам - выросли за лето, выросли... Вспоминают, напоминают, смешат и удивляют, вводят в ритмические процессы класса, рисуют и путешествуют у классной доски...
О, КЛАССНЫЕ УЧИТЕЛЯ у нас .... К Л А С С Н Ы Е!
        Учителя по предметам прислушиваются к тому, как внутри у них созревает СЧАСТЬЕ, они готовы принять в сердце всех учеников.
Учитель русского языка старшей школы - Сергей Алексеевич (он же классный учитель 7 класса).
Учитель математики и физики в старшей школе - Дмитрий Владимирович.
Учителя эвритмии - Галина Владимировна и Константин Юрьевич (так же классный учитель 3 класса),
учитель музыки - Татьяна Александровна (и классный учитель 8 класса),
педагог-аккомпаниатор - Юлия Владимировна.
Учительница английского языка - Ирина Алексеевна,
учительница немецкого языка - Светлана Дмитриевна,
учителя ремесла Валерий Борисович и Полад Николаевич, Валерий Борисович еще и учитель ботмеровской гимнастики.
Учитель физической культуры - Владимир Валерьевич.
Учитель рукоделия - Екатерина Юрьевна, наша родительница!
Учитель хорового пения и сольфеджио - Инна Григорьевна. Зам. директора по воспитательной работе.
Организатор творческих мастерских и воспитатель группы продленного дня - Алла Владимировна (Аля!). 

Мы, в таком праздничном ритме еще не сказали о наших дошколятах! А ведь в первый класс из дошкольной группы пришли ВОСЕМЬ УЧЕНИКОВ! Напутствие от воспитателя тети Наташи получили! ЛЮБИТЬ ШКОЛУ! И всегда можете прийти в группу...Вам рады!



Заместитель директора и Куратор по дошкольному воспитанию, Юлия Евгеньевна - как именинница: выпуск деток в школу, свои две доченьки учатся в школе, сынок в садике, друзья - и учителя, и родители; радостью светится - ХОРОШО у НАС!
ВСЕХ, ДОРОГИЕ МОИ, ПРИГЛАШАЮ НА ЧАЕПИТИЕ!!!



ДА БЕЗ  ВОПРОСОВ!!!




А ВОТ ВАМ   -   АРБУЗ! СКОЛЬКО СЕМЕЧЕК В НЕМ, СТОЛЬКО И ДРУЗЕЙ У ВАС!


Вот, друзья! НАШ  ПРАЗДНИЧНЫЙ   ТОРТ!!!
так, праздничный чай попьем и ....заседание   УЧИТЕЛЬСКОЙ КОЛЛЕГИИ НАЧНЕМ...
Как день прошел! Как урок Вам открыл что-то в учениках?
 
 

                     
93
ПЕРВЫЙ  ЗВОНОК  на  ПЕРВЫЙ В ЭТОМ УЧЕБНОМ 2016 - 2017  УЧЕБНОМ ГОДУ  собрал УЧЕНИКОВ НА первый урок!!!
КЛАССОВ - В О С Е М Ь!!!
Мне удалось, С ПОДОБАЮЩИМИ ИЗВИНЕНИЯМИ, ЗАГЛЯНУТЬ В ТАИНСТВО ПЕРВОГО УРОКА...

Классный учитель 8 класса - Татьяна Александровна и 8 класс.
Классный учитель 7 класса - Сергей Алексеевич и 7 класс.
Классный учитель 6 класса - Наталья Анатольевна и 6 класс.
Классный учитель 5 класса - Наталья Анатольевна и 5 класс. (Наташа Анатольевна!)
Классный учитель 4 класса - Екатерина Викторовна и 4 класс.
Классный учитель 3 класса - Константин Юрьевич и 3 класс.
Классный учитель 2 класса - Евгения Ивановна и 2 класс.
КЛАССНЫЙ УЧИТЕЛЬ ПЕРВОГО КЛАССА - ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА с ПЕРВОКЛАССНИКАМИ.

94

КУДА НЕ ПОЙДЕШЬ - В  ШКОЛУ "Д О Б Р Ы Й    П У Т Ь "   ПОПАДЕШЬ!

Пытался  ЕРЕМА  без  подсказки   выбрать   у   КАМНЯ   одно   из   трех    направлений, да   КОТ, который   УЧЕНЫЙ,   ему  уж  подсказал...


А учиться, что ж, на то   ЦАРСКИЙ   УКАЗ!   


Да и маменька с папенькой   отсылали...


ПРАЗДНИК СОБРАЛ В НАШЕМ УЮТНОМ ЗАЛЕ  ВСЕХ!

ПАПЫ и  МАМЫ,  БАБУШКИ  и ДЕДУШКИ, БРАТИШКИ  и  СЕСТРЕНКИ...А что, пройдет немного лет - идти им в школу!

Смотрят  необычное представление -  П Е Р В О К Л А С С Н И К И, Елена Анатольевна - поглядывает, присматривает - вот она теперь им самый надежный человек. И не зря родители уверены в ней: сделала уна уже 4 выпуска, 4 класса в вальдорфской школе, это по семь лет вместе с детьми - это ответственность на годы...


Год у нас необыкновенный - школа вальдорфская в Сочи ЕСТЬ  -   есть  ПЯТЬ   ЛЕТ!    Как мы горды!

А тут посмотрите, как начиналось все в 2011 году http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,806.0.html

И как важно, что поздравлять учеников, родителей, учителей - всех-всех  -   приехала из г. Владимира  первый учитель, тогда первого класса ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА!!!



Поздравляла первоклассников  девочка  АЛИСА, мама  Женя  и   родила ее  в   день первого сентября я  пять лет   тому    назад...

И мы все о радостном!   А время  первого звонка  приближалось.  ПЕРВЫЙ   ЗВОНОК!!!


Наш  старшеклассник -  восьмиклассник, наша малышка - первоклассница! Не посмотрите, что не улыбается, взрослая ведь, в ПЕРВЫЙ КЛАСС ИДЕТ, а тут на руки взяли.

И под  аркой пробегают  первоклассники, арка их веток и сплетенных  рук  родителей... Они спешат на свой ПЕРВЫЙ УРОК!

Им посвящены улыбки, их ободряюще провожают родители, на них с удивлением смотрят младшие братишки и сестренки...



А вслед звучит   ПЕСНЯ ШКОЛЫ: "Мы собрались, что бы ВМЕСТЕ УЧИТЬСЯ, РАДОСТЬ ДРУГ ДРУГУ ДАРИТЬ!!!!..."/color]


ссылка на видео-зарисовки Женечки Ласточкиной
И смотреть много фото на ВК тут: https://vk.com/public53641698



95

Слушают своего лидера учителя, родители... Кто-то кивает, понимает о чем речь, кому-то сложно принять новую действительность. Ну, как это просто ВЗЯТЬ себе ответственность? так в том-то и суть.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МОЖНО ТОЛЬКО ВЗЯТЬ!
ДОВЕРИЕ МОЖНО ТОЛЬКО ДАТЬ.
Далее идет представление учителей школы. Представляя свою команду директор находит те самые добрые, самые ласковые слова, которые характеризуют лучшее в человеке. Представляет коллектив, скажем, службы поддержки - сотрудников школы, которые обеспечивают учебный процесс. Знакомит с вновь пришедшими педагогами. Людьми, которые пришли в этот коллектив, становясь рядом. Федор Федорович гордится тем, что Сочинская вальдорфская школа может быть привлекательна для опытных, знающих и любящих свое дело учителей...

      И родители могут поделиться: летом состоялся СЕМЕЙНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ на Черном море проводили его и педагоги, и родители. Это уже второй год такой отдых  привлекает к себе семей из других городов Посмотреть фото можно тут https://vk.com/club87565900

ЗАВТРА У НАС ЕЩЕ ДЕНЬ ПЕРЕД  ПЕРВЫМ СЕНТЯБРЯ, ЧЕМ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?
96
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.

Состоялаяь встреча педагогов, работников школы и родителей, завершив оптимистичный, направленный в будущее и очень нелегкий летний строительный период. В этот день некоторые родители как пришли рано утром ПОМОГАТЬ В ШКОЛУ, так вот и остались до родительского собрания. Это - ДРУЗЬЯ!!!


ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, отмечал Федор Федорович, есть несколько уровней родительской ответственности.
         Первый уровень - Вы ВОСПИТАЛИ ребенка! От Вас он узнал о том, кто и что его окружает, от Вас - и культура общения. От Вас - умение радоваться, желание слушать, быть отзывчивым...
         Второй уровень ответственности это то, что Вы ПРИВЕЛИ своего дорогого, любимого в школу. Что ж - Ваше участие в жизни своего ребенка не окончено. Теперь вместе с другими родителями, классным учителем  Вы простраиваете наиболее гармоничное существование своего ребенка в классе, помогая учителю, упреждая его своими предложениями в помощи, организуя многое, что теперь стало необходимо...  Почему Вы? Так а кто же? Это Ваш новый, повзрослевший с Вами и Вашим ребенком образ жизни. Чем более Вы сделаете в классе, тем спокойнее будет классному учителю, учителям готовиться к встречам с детьми...
         И более высокий уровень ответственности  - это умение увидеть необходимое свое влияние для школы. Хозяйственная ли деятельность, озеленение или украшение школы, решение вопросов взаимодействия во внешкольном пространстве, участие в творческих объединениях... Да многое становится вашей жизнью. И делаете вы это, вновь, потому, что иначе нельзя - рядом он, Ваш сын или Ваша дочь, становящийся из дошкольника подростком и ищущий своего места в жизни. К какой жизни мы его приведем?


Ответственность... Вот она, на практике. Можно и высший уровень ответственности назвать - когда родители начинают учиться на семинарах, понимают, зачем и почему так устроена школа. Становятся не только помощниками школы - УЧИТЕЛЯМИ в школе! И у нас есть такие родители! Мы гордимся, что школа открыла им свое призвание, свою миссию в жизни.
97

УЧЕБНЫЙ ГОД 2016 - 2017
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
МЫ С ВАМИ ПОДОШЛИ К НАШЕМУ НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ -
1 СЕНТЯБРЯ СПРАВЛЯЕМ ВАЛЬДОРФСКОЙ ШКОЛЕ в г. СОЧИ
П Я Т Ь            Л Е Т!

Пять лет... Надежды, воплощения, радости и горести...


Наши учредители, родители, спонсоры программыы"ВАЛЬДОРФСКАЯ ПЕДАГОГИКА в г. СОЧИ"
Федор Федорович и Юлия Евгеньевна, в буквальном смысле,
посвятили себя школе.
есть чему радоваться и чем гордиться:
Здание начальной школы стало центром жизни детей, родителей и друзей школы.
Открывается в этом году здание средней школы - уже уютное и милое сердцу.
Два коттеджа для групп дошкольного возраста наполнены заботой воспитателей и родителей.
Большой, светлый театрально - спортивный комплекс...
Для мастерских  р о д и л о с ь   новое здание.
Появился отдельный зал для   э в р и т м и и ...
Здание гостиницы, дом для учителей...

ДЕТЕЙ 85, РОДИТЕЛЕЙ - ...160?
БАБУШЕК-ДЕДУШЕК... БРАТЬЕВ - СЕСТЕР...
ТЕХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ- 10.
УЧИТЕЛЕЙ - 16,
КООРДИНАТОР по гигиене и здоровью, СОЦИАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГ...

ПРЕКРАСНОГО СТАРТА В НОВЫЙ, ШЕСТОЙ ГОД ЖИЗНИ ШКОЛЫ!!![/size]/center]

О! Столько планов, столько дел, обучающих и методических семинаров...
               И - ВОСЕМЬ КЛАССОВ!
                                     ВОСЕМЬ КЛАССНЫХ УЧИТЕЛЕЙ НАЧНУТ 1 СЕНТЯБРЯ ПЕРВЫЙ В ЭТОМ ГОДУ УРОК... УРОК ЖИЗНИ...

Еще раз о нашей летописи:
ПЕРВАЯ ЭПОХА: 2011 - 2012 учебный год: один первый класс, одна группа дошкольников,  «Родительская Академия» - смотреть здесь
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,806.0.html 

ВТОРАЯ ЭПОХА: 2012 - 2013 учебный год. ТРИ КЛАССА! Две группы дошкольников, студия "Мама и малыш", "РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ", семинары по интересам,  страничка в фейсбуке... Смотреть тут:
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,872.0.html

ТРЕТЬЯ ЭПОХА: 2013 - 2014 учебный год. ЧЕТЫРЕ КЛАССА! Группа дошкольного развития. Семинары. Походы. Праздники... Все здесь, на сайте школы: www.waldorfsochi.ru

ЧЕТВЕРТАЯ ЭПОХА: 2014 - 2015 учебный год. ПЯТЬ КЛАССОВ! Пять к л а с с н ы х  УЧИТЕЛЕЙ! Новое перестроенное здание для школы, отдельное здание для ДЕТСКОЙ СТУДИИ... Этот репортаж - http://predela.net/forums/index.php/topic,782.0.html

ПЯТАЯ ЭПОХА!!! Год 2015 - 2016 ШЕСТЬ КЛАССОВ! Шесть классных учителей! Две группы детского садика. Около десяти направлений д о п о л н и т е л ь н о г о   образования. Построено здание для школьных учителей, большой современный спортивный зал...
http://predela.net/forums/index.php/topic,941.0.html


А начинали НАШУ ШКОЛУ -  ПЯТЬ ЛЕТ   ТОМУ   НАЗАД    -   такие же молодые, стремящиеся, светлые!

98

ОЛИМПИАДА и ПАРАЛИМПИАДА
в
РИО ДЕ ЖЕНЕЙРО - БРАЗИЛИЯ

с 5 по 14 августа 2016 г. и
с 7 по 18 сентября 2016 г.

не начавшись принесли в Россию вопросы, которые касаются  сути человека.

Это вопросы  ЧЕСТИ и СОВЕСТИ.

Допинговый скандал, собственно, станет  "примером"  для всех участников международного сообщества,

 не только олимпийцев...
99
Блог Г.В. Райниной / "ДОЛЖЕН ЛИ Я, ЕСЛИ..."
« Последний ответ от Галина 28 Июль 2016, 08:37:44 »
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ!
К Проекту Петера Финка «Навстречу новому мышлению».
   Выше Вам предложены стартовые материалы.   Спасибо тем, кто прислал ответную весточку или слова благодарности.
   Видимо не всегда есть возможность ознакомиться подробнее, прочитав описание  Проекта по ссылке и посмотрев фильмы.То, что я послала Вам для ознакомления, определяет и мое отношение к Проекту – мне интересно.
   И предлагаю Вам, дорогие мои, поучаствовать в беседе таким образом. У Питера – ведутся съемки и к разговору-дискуссии предлагаются особые условия. Для этого есть основания! Мы же с Вами находимся разных местах России, и не только...
   Берем тему, которая и заявлена сейчас – тема 116. Каждый ЧИТАЕТ вопросы, как ему удобно и раз или несколько. Потом …ПИШЕТ!!! Пишет то, что приходит к нему как ответы на вопросы темы или размышления. Подписывается, как представится нужным (у меня…, хм, НИК – Галя Райнина) Посылает мне по почте antroposarij@yandex.ru . Я оформляю это в документ, материал. Получает ответ: пересылаю Вам вновь, это уже наш с Вами импульс в Мир. Затем, полагаю, Вы мне разрешите и Петеру переслать, и далее воспользоваться. Пару условий для начала дела: работать оперативно – день-два. И сам текст Вашего размышления вместе с вопросами не более страницы занимал бы. Вот и все, собственно.  Я  -уже …управилась! Жду от Вас писем, дорогие! Тут же в ответ посылаю свои ответы.
Ваша – Галина Васильевна.
                           Тема 116.
Должен ли я радоваться, если другой человек радуется,
должен ли я сострадать, если другому человеку плохо,
должен ли я не обижаться, если мне причиняют боль,
должен ли я проявить равнодушие или просто отстраниться, если осознаю тот
                          факт, что не могу повлиять во благо на другого человека и т.д.?
100

ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
Из Щвейцарии от Птера Финка пришло предложение ознакомиться с  проектом
"НАВСТРЕЧУ    НОВОМУ    МЫШЛЕНИЮ",
посмотреть темы и фильмы и, ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ!!!

Просмотрев предложенные темы, предлагаю для начала две из них: тема 58 и тема 59.

Тема 58.   "Принять означает не думать, что Бог поступил со мной несправедливо, а как раз наоборот, в высшей степени справедливо. Всё произошло в соответствии с высшими законами. Если задето эго воспитателя, то это означает, что у воспитателя самого есть проблема с душой. Естественно, чтобы правильно воспитывать, ему необходимо отстраниться от своего эго, и воспитывать в  соответствии с высшими законами. Если же эго воспитателя не задето, и он видит только то, что нарушены воспитанником высшие законы, то он будет так же его воспитывать. В этом случае у воспитателя проблем с душой нет, связанных с этим поступком. Если мы себя неправильно ведём, т.е. не в соответствии с законами Свыше, то это не означает, что у Бога, который нас воспитывает через эту ситуацию проблема с Душой, потому что у Бога не задето его эго, потому что у него таковое эго отсутствует, и души таковой у Бога тоже нет, так как душа это что-то характерное только для человека. Человек в результате своего развития из состояния души переходит в состояние духа, т.е. все его чувства должны перейти из состояния субъективности в состояние объективности. Бог же уже изначально является Духом, не Душой.

Тема 59.   Возьмём, к примеру, ситуацию учителя как воспитателя в школе, в классе перед классом или же родителя как воспитателя дома перед детьми. В этой ситуации может быть один ребёнок или же больше. К примеру, один из этих детей ведёт себя неправильно, через что возникает конфликт. Кого-то из детей эта ситуация очень сильно задевает (его эго задевает), кого-то меньше, а кого-то ещё меньше. Могут быть конечно же и такие, которых эта ситуация вообще не заденет. А так же может такое случиться, что и родителя (его эго) эта ситуация не заденет. Учитель может подумать, меня это не задевает, значит у меня нет внутренней проблемы (проблемы с душой), связанной с этой ситуацией и зачем мне вообще реагировать? Но дело в следующем. Да, у него нет проблемы с душой, связанной с этой ситуацией, но он как воспитатель получил право воспитывать. И это не только право, но и его святая обязанность. Если же родитель, воспитатель постарается отойти в этой ситуации от своего эго, которому в этот момент не плохо или даже хорошо, так как он чувствует себя довольным, и ему не хочется даже выходить из этого состояния довольства (зацепка за благополучную судьбу), и почувствовать не только своё эго, но и своё Божественное Начало, и вследствие того и божественное начало каждого из детей, то он почувствует в этой ситуации нарушение Божественного, и у него возникнет безудержное желание воспитывать; воспитать каждого из этих детей. И он будет искать путь, чтобы получился максимально эффективный воспитательный процесс. Если же он очень сильно будет чувствовать единство с Богом на всех уровнях, то из этого чувства могут прийти правильные мысли и действия, каким образом воспитание должно произойти".

           Питер Финк, автор проекта, предлагает и некоторые особенности в проведении т а к о й  дискуссии, что несомненно способствует ее эффективности: место размещения, небольшие погружения в тему и паузы, съемки на видео-камеру, возврат к теме, без оценочный разговор от первого лица...

Общий обзор дискуссии за круглым столом:

          "Изначально автор проекта ещё раз напоминает всем участникам дискуссии за круглым столом о смысле, о центральной идеи этого мероприятия, а именно, чтобы пробудить и развить свою собственную волю и собственное мышление, открываясь при этом новым импульсам настоящего времени через тематику данной дискуссии.

         Также он просит всех участников помнить об этом во время всей дискуссии, а также постараться не уйти в своих размышлениях от главной, центральной темы разговора.

?   Мысль изначально зачитывается её автором и одновременно с помощью видеопроектора высвечивается на экране.

?   Каждый участник дискуссии внимательно слушает и после этого 1 минуту над этим ещё раз размышляет.

?   После этого каждый за круглым столом высказывает свои мысли или задаёт автору этой мысли вопросы, на которые автор сразу же по возможности отвечает.

?   Важно помнить, что никто не старается убедить другого, а просто нейтрально делится своими мыслями, ставя их как бы в середину круга.

?   После 15-минутной дискуссии 10 минут пауза для общения, туалета, подкрепления, движения (к примеру жонглирование), аутогенной тренировки, медитации, музыки и т.д. После паузы ещё 10 минут дискуссии.

?   В конце дискуссии мысль ещё раз зачитывается и после 1 минуты размышлений, дискуссия за круглым столом прекращается.


?   Это всё снимается на две камеры ... Кто не желает попасть в кадр, может с самого начала дискуссии сесть так, чтобы камеры не были направлены на него. Каждый участник дискуссии, который согласен с тем, что его могут показать на канале, подтверждает своё согласие своей росписью в специально подготовленном для этого формуляре.

?   На самом объявлении, приглашении для дискуссии, мысль частично или полностью записана, чтобы у тех, кто захочет принять участие, знали, что их ждёт и могли внутренне на это настроиться, подготовиться.


?   Ещё необходимо в самом начале дискуссии выбрать человека, который бы следил за временем и за очерёдностью участников дискуссии, а также регулировал весь процесс дискуссии.


?   Внешне это может выглядеть к примеру, как большой круглый стол или же круг, в котором люди сидят на своих стульях, в середину которого можно к примеру поставить свечку или цветы.

?   Время для вопроса или чтобы высказать мысль максимум 1 минута. Если же кому-то понадобиться ещё время, то после подачи знака рукой, можно получить ещё 1 минуту времени для этого. Если же и это время будет не достаточно, то существует возможность ещё раз включится в очередь через подачи знака рукой.

?   Время будет контролироваться специальными часами, которые все смогут видеть...

Страниц: 1 ... 8 9 [10]