Последние сообщения

Страниц: 1 ... 8 9 [10]
91
         В РОДИТЕЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ идет серьезная работа  о возможностях души к саморазвитию! И возникает удивление: как, оказывается, много, если не все, зависит от собственного мировосприятия! А каково же это, мое собственное МИРО - ВОСПРИЯТИЕ? Осознаю ли я сам процессы моего становления в мире.
КЕМ Я ХОЧУ СТАТЬ?
         КАК, ДЛЯ ЭТОГО, Я УСТРАИВАЮ СВОИ ЖИЗНЕННЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И ЗАДАЧИ? 
                      КТО НАХОДИТСЯ РЯДОМ СО МНОЙ НА ЭТОМ ПУТИ?
                                   ОПАСНО ЛИ ОДИНОЧЕСТВО?..

           О таком душевном состоянии - "одиночество" - состоялась отдельная лекция. Пройдя путь падения души через гордыню, зависимость, ложь и предательство, человеческая душа вновь возвращается к ...одиночеству. И так можно крутится из раза в раз переживая свои тоскливые состояния... Или? Конечно, из этого порочного круга есть выход! Собственно, у человека всегда, как минимум два выхода - или к благополучию, духовному становлению. Или - к падению, дряхлости и пр. Свобода заключается как раз в свободном выборе своего пути...
          Завершились эти три лекции просмотром фильма - снятого по книге Элеонор Портер "ПОЛЛИАННА". Так вот и собрались двенадцать родителей. кое-кто привел детей... Смотреть фильм не по телевизору, и не на экране монитора - а в ...настоящем кинозале нашего КИНОКЛУБА (по совместительству - библиотека!) - это совсем другое дело! Вот и собираемся два раза в месяц, 1 и 3 неделя, пятница с 16,00 до 18,00 что бы ...побыть вместе! Порадоваться и посочувствовать героям. Заодно увидеть, что чувствуют другие. Хм. а почему ЭТО не волнует мою душу?
        Следующая встреча 2 декабря и фильм "ОСКАР и РОЗОВАЯ ДАМА".

А РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ начинает путь подготовки к души к переживаниям самого темного времени года, к осознанию развития человека и космических ритмов. Еженедельно, в четверг с 8,30 до 10,00 Галина васильевна встречает своих друзей.
          И тут же следом, в четверг,  лекция Константина Юрьевича с 10,30 до 12,00. Он завершает цикл "СИЛЫ ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ" и начинает цикл "ЗОДИАК и ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА", который и продлится до конца декабря.
92
В старших классах - 5, 6, 7 и 8 -  настрой другой! География, история, астрономия, геометрия, ...физика! Химия! Биология! Опыт, открытия и наблюдения вызывают особые переживания души и приводят к собственным выводам! Вот он МИР каков...

93
До НОВОГО ГОДА - осталось менее, чем полтора месяца...
        Учебные дела идут своим чередом. Эпохи основного предмета  приносят открытия, удивление и радость понимания.
        Заглянем в классы, когда уроки завершены, что там ждет следующего дня...




94
ПРОГРАММА III конференции вальдорфских родителей
19-20 ноября 2016 г.
Москва, школа “Семейный лад” (ул.Кулакова, д.3, корп.2)

Тема конференции:
“Образ осознанного родителя.
Вальдорфские школа и детский сад - как пространство для инициативы,
самореализации и развития родителей”

- Лекторы и темы:
Владимир Анатольевич Пегов,  доцент, кандидат педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, заведующий аспирантурой Смоленской государственной академии физической культуры, спорта и туризма, ведущий преподаватель Периодического семинара для вальдорфских учителей, учитель истории и географии старших классов Смоленской вальдорфской школы "Созвучие": "Трёхчленность социального организма как структурирующий принцип жизненных процессов школы и детского сада".
Елена Алексеевна Медведева, доктор психологических наук, профессор кафедры специальной педагогики МГППУ: “Современная психология о смысле жизни и индивидуальном предназначении человека."
Сергей Петрович Ивашкин, педагог-психолог, член Европейского Совета вальдорфского образования, создатель и зам. директора Самарской Вальдорфской школы,  дважды классный учитель: "Образ осознанного вальдорфского родителя".
Лариса Александровна Пальцева, классный учитель московской вальдорфской школы "Семейный лад" (6 класс), председатель педагогической коллегии: "Значение саморазвития и активного участия родителей в педагогическом процессе".
Елена Валентиновна Животовская, кандидат медицинских наук; антропософский врач, лечебный педагог, основатель инициативы "Никольск-Горка": "Путь развития человека в свете биографических законов. Взрослые - будущее детей".
Сергей Омелянчук, дважды вальдорфский папа, член Совета Самарской Вальдорфской школы, член Совета Ассоциации Вальдорфских Школ: "О самоорганизации родителей на примере работы актива (совета) в Самарской вальдорфской школе".
Алексей Чеботок, трижды вальдорфский папа (всего 4 детей), член Попечительского совета школы "Семейный лад", сопредседатель Совета Ассоциации вальдорфских школ: "О возможной стратегии развития вальдорфского движения, Большого родительского круга и принципах коллегиального управления в нём"
Александр Матюшкин, дважды вальдорфский папа, член Совета школы "Путь Зерна", член Совета Ассоциации вальдорфских школ: "О вызовах для современного вальдорфского родителя”
Капитон Дубинин, трижды вальдорфский папа (всего 5 детей), основатель, директор и классный учитель семейной инициативы "Живая школа": "Путь от родителя к учителю и директору вальдорфской школы" –
Экспресс-презентации лучших проектов родительских активов вальдорфских школ и садов. - Мастер-классы на выбор: 1) Ботмеровская гимнастика - Дмитрий Милаков 2) Чтение в младшей школе - Ольга Варламова 3) Эвритмия - Нина Самохина 4) Лепка из глины - Игорь Новиков 5) Организация живых пространств - Юрий Сырков - Круглый стол (круг) по теме конференции в конце первого дня - Рабочая встреча Большого родительского круга (межшкольного актива) в конце второго дня
Структура дня в рамках конференции 09:00 – начало регистрации 09:30 – 10:00 – выступление родителя 10:00 – 11:30 - выступление педагога 11:30 - 12:00 – чайная пауза 12:00 – 13:30 – выступление педагога 13:30 – 14:00 – экспресс-презентации родительских активов 14:00 – 15:00 – обед 15:00 – 16:00 – мастер-классы 16:00 – 17:30 – выступление педагога (в 1-й день); выступление 3-х родителей (во 2-й день) 17:30 – 18:00 – чайная пауза 18:00 – 19:00 – круг (круглый стол)
Подробности и регистрация: https://www.facebook.com/events/200033867098945/?ti=icl
Орг.взнос - 900 рублей (750 рублей при оплате до 10 ноября) перечислять на: Сбербанк-карта 676196000217046409 (получатель Жамила Бент Лотфи). При переводе обязательно указывайте в сообщении свои фамилию и имя. Всех иногородних участников конференции, не имеющих возможности у кого-то остановиться в Москве, будем рады разместить в школе.                                 Для организации размещения необходимо зарегистрироваться до 15 ноября, прислав заявку на электронный адрес kalinihta@yandex.ru. Во время работы конференции будет организовано кафе - горячая еда, десерты и чай-кофе по доступным ценам.
95
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.
  библиотека

Вторая четверть - вторая эпоха
3 часть:

КРУГООБОРОТ ГОДА И РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА.

3 ноября, четверг
08,30 – 10,00 Лекция  «ДЕТИ ИНДИГО - ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ». Галина Васильевна
10 ноября, четверг.
08,30 – 10,00 Лекция  «Возможности ПРЕВРАЩЕНИЯ  зависимостей в добродетели». Галина Васильевна.
10.30 - 12.00. Лекция "СИЛА ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ". Константин Юрьевич.
11 ноября, пятница
8,30 - 10,00 Лекция "ПИТАНИЕ и СОЗНАНИЕ". Врач школы.
17 ноября,  четверг.
08,30 – 10,00 Лекция «Ритмы развития человека и КРУГООБОРОТ ГОДА». Галина Васильевна
10.30 - 12.00. Лекция "СИЛА ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ". Константин Юрьевич.
18 ноября, пятница
8,30 - 10,00 Лекция "ПИТАНИЕ в детстве, средние годы, в пожилом возрасте". Врач школы.
23 ноября, пятница
8,30 - 10,00 Лекция "Ритмы в развитии человека". Врач школы.
24 ноября,  четверг.
08,30 – 10,00 Лекция  «ПОДГОТОВКА к РОЖДЕСТВУ часть 1». Галина Васильевна
10.30 - 12.00. Лекция "СИЛА ОБРАЗНОГО ВОСПРИЯТИЯ". Константин Юрьевич.
1 декабря,  четверг.
08,30 – 10,00 Лекция  «ПОДГОТОВКА к РОЖДЕСТВУ часть 2». Галина Васильевна
10.30 - 12.00. Лекция "ЗОДИАК и ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА". Константин Юрьевич.
8 декабря,  четверг.
08,30 – 10,00 Лекция  «ПОДГОТОВКА к РОЖДЕСТВУ часть 3». Галина Васильевна
10.30 - 12.00. Лекция "ЗОДИАК и ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА". Константин Юрьевич.
96
Блог Г.В. Райниной / ДЕТИ ИНДИГО - ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ...
« Последний ответ от Галина 05 Нояб. 2016, 04:59:37 »
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.

тема 7: "ДЕТИ ИНДИГО - ЗВЕЗДНЫЕ ДЕТИ"

3 ноября,  четверг, 8,30 - 10,00

         Эта важная, актуальная тема! Уже три десятилетия описывают особых детей! Обладающих даром предвидения, рано развивающихся. составляющих суждения, имеющие уровень открытий! Звездные дети, ДЕТИ ИНДИГО, кристальные дети...  В раннем возрасте они чатеноко поражают родителей своей ... недетскостью! Антропософские наблюдения формултруют такой феномен, как проявление задатков и способностей ЛЮДЕЙ БУДУЩЕГО. Однако, общение, воспитание, обучение таких детей требует и особой внимательности. ответственности со стороны взрослого! Иначе.... Иначе появляются в медицинских и педагогических кругах дети с ...диагнозами. Трудные дети, дети с синтромом дефицита внимания, гиперактивные дети, дети с аутизмом и др.   Это - наша беспомощность. Это наша ....невнимательность...
       В своей книге  "СОЗНАТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ  (ИНДИГО-ПЕДАГОГИКА)" АРМЕН ТЫУГУ описывает методику работы с такими детьми, которая названа "ЛОГИКА СЕРДЦА". http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/Tiugu_indigo.doc т.Е., ЭТО - путь  саморазвития ВЗРОСЛОГО! Который  обеспечили ему эти НАШИ  З В Е З Д Н Ы Е   ДЕТИ!
     
Цитировать
...Маленький ребенок кому-то "подражает".
         Это высказывание следует воспринимать серьезно и глубоко; потом оно укажет взрослому путь в долгой работе над собой, к непрерывному изменению. Ребенок "подражает" тому, что мы есть, а не тому, чем мы должны или хотели бы быть; он подвержен влиянию только того, что мы есть.
          К счастью, с индивидуальной избирательностью.
Для "звездных" детей она характерна в большей степени, чем для "нормальных". Но прав будет взрослый, если придет к глубокому убеждению, что все дети приходят в этот мир с общей настроенностью творить добро и при этом еще со своей полостью индивидуальной миссией. Разница между "нормальными" и "звездными" детьми состоит, пожалуй, только в том, что "звездные" более сознательно и уверенно относятся к обоим импульсам.
           Обозначение "звездный ребенок" не следует воспринимать как новую категорию или типологический штамп, поскольку в действительности мы обнаруживаем непрерывный спектр детей, и в нем нет четкого разделения. Но как существуют тьма и свет, хотя мы и не можем провести между ними четкую границу, так же существуют и "звездные" дети.
           В соответствии с этим, правильное отношение к "звездным" детям это просто "улучшенное издание" правил поведения по отношению к "нормальным" детям.
           Речь идет о том, чтобы более строго и бескомпромиссно соблюдать эти общие правила, очевидные для каждого хорошего педагога. Собственно, задача состоит в том, чтобы индивидуализировать эти общие правила относительно отдельных детей и самого взрослого.
           Это тяжелая, очень ответственная и (поскольку ребенок развивается) долгая работа взрослого. Если он внимателен, то тогда он получает еще и помощь от ребенка, а особенно от "звездных" детей. Поскольку "звездные" дети требуют от взрослых большего изменения, примем за образец именно этих детей.
          Ребенок это индивидуальность, человек, приходящий в этот мир с очень высокими способностями, которые взрослый утратил.
           Нет причины не уважать ребенка и чувствовать свое превосходство над ним. Мы имеем перед собой полноценного человека, заслуживающего уважения. Стоит каждый вечер вспоминать, как мы обращались с ребенком в течение дня. Главное - это уважение и искренность. Лживость не имеет смысла: ребенок видит и чувствует нас насквозь...
   
Г. Кюлевинд
"Звездные дети. Дети, которые ставят перед нами особые задачи"
http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=1901

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
1. ЕЖЕДНЕВНО - воспоминание того, как мы с ребенком общались в течении дня.
2. ЕЖЕДНЕВНО, на ночь. Воспоминание прошедшего дня. В обратном порядке: что было только что, что было до того, что произошло перед этим... Воспоминане проводить объективно, т.е. как бы просматривая кино-ленту в обратном порядке. И так - к началу дня. Это служит нам ХОРОШЕЙ ПОДГОТОВКОЙ ко СНУ и НОВОМУ ДНЮ!

Кроме того, фильм "ЗВЕЗДОЧКИ на ЗЕМЛЕ!"

Цитировать
...Мальчик Ишан Авасти, у которого имеются некоторые проблемы с адаптацией к устоям, которые правят сегодняшним днем. И его учитель рисования Рам Никум, который один единственный замечает истинную природу проблем мальчика, а также всю ту слепоту окружающих к, на первый взгляд, пустяковым проблемам маленьких людей. Во истину Рам Никум должен жить в каждом из нас. Вы сами это поймете, когда посмотрите фильм. А мальчик, на мой взгляд, олицетворяет каждого ребенка, когда либо жившего. Просто у кого-то эта самая адаптация проходила менее заметно и болезненно, а у кого-то нет...
 ...Это история мальчика, живущего в своем мире. Стоит ему открыть школьную тетрадь, как буквы начинают плясать, и прочесть их невозможно. Ребенок живет с этим восемь лет, но любящие родители ничего не замечают, списывая серьезное заболевание и уникальность Ишана к банальному непослушанию и наглости...


97
Наши ... КЛАССНЫЕ РОДИТЕЛИ едут на особую встречу
с ШАЛВОЙ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ АМОНАШВИЛИ!


Фестиваль "Фейерверк Уроков Жизни" с Ш.Амонашвили
 г. Туапсе (Туапсинский район), Россия
Международный центр гуманной педагогики и Образовательный проект «Психология 3000» представляют

ФЕЙЕРВЕРК УРОКОВ ЖИЗНИ -  международный фестиваль сотворчества родителей, учителей и детей!
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ "ФЕЙЕРВЕРК УРОКОВ ЖИЗНИ"

3 - 5 ноября с 10:00 на сайте vospitai.com/translation и в социальной сети "Periscope" можно смотреть прямую трансляцию фестиваля.

Для участия вам нужно только желание и немного времени!

В программе онлайн трансляции фестиваля:
- Трансляция всех событий из главного зала;
- Уроки гармонии – методы эмоционального и духовного настроя;
- Уроки мудрости с Шалвой Амонашвили;
- Уроки сотрудничества и Уроки радости;
- Творческие вечера;
- Презентации лучших детских программ и проектов;
- Открытые уроки.

Трансляцию можно посмотреть:
1) на сайте http://vospitai.com/translation
2) в социальной сети "Periscope" https://www.periscope.tv/vospitai

Дорогие друзья!
Вскоре мы все станем свидетелями необычайного события - лучшие мастера в сфере воспитания и образования детей соберутся вместе, чтобы щедро делиться своими лучшими наработками друг с другом и всеми желающими.
Среди наших почетным гостей есть и настоящие рыцари - Рыцари Гуманной педагогики. Для них Гуманная педагогика - это не просто новаторство в сфере образования, а особое мироощущение, умонастроение и образ жизни. Для них учить и воспитывать детей - зов сердца, творческий порыв, дело жизни, ради которого они готовы сражаться, и жертвовать собой, целиком отдаваясь служению людям. Только такому человеку, с большим и благородным сердцем, внесшему особый вклад в развитие Гуманной педагогики, присваивают звание Рыцаря.
В нашем Фестивале примут участие 15 Рыцарей Гуманной педагогики, среди которых Шалва Амонашвили, Паата Амонашвили, Марина Таргакова, Сергей Аваков, Марина Шишова, Алексей Бабаянс и другие выдающиеся педагоги современности.
Они поделятся знаниями и опытом не только с родителями и учителями, но и проведут свои лучшие уроки для ребят из Детской и Молодежной программ Фестиваля.
Юных участников Фестиваля «Фейерверк уроков жизни» ждет увлекательное общение с настоящими Рыцарями Гуманной педагогики и интересные спортивные, актерские, музыкально-философские, проф. ориентационные и математические уроки-подарки от них.
Сияющий Город Солнца ждет своих гостей - детей и взрослых со 2 по 6 ноября на живописном черноморском побережье Краснодарского края! П. Ольгинка Туапсинского района на базе оздоровительного комплекса "ОРБИТА"

http://vospitai.com/?ref=TCNJXC  ПРОГРАММА

https://www.periscope.tv/vospitai/1rmxPbbNpdbGN? ОТКРЫТИЕ
Юленька с детьми - 7,30 мин от начала! Чуть ранее - с Ванюшкой наш директор...

ВОТ ОНИ - НАШИ РОДИТЕЛИ на ФЕСТИВАЛЕ!


98
Семинар на тему:
Медитативный диалог, развитие индивидуальности и вызовы современности

Ведущий Д-р Владимир Поляк (Израиль)
при участии Владимира Селицкого, Татьяны Владимировой (Москва)
Цель семинара - практика медитативного диалога с духовным миром.
Речь идет о создании пространства, в котором участники могут на собственном опыте пережить, каким образом исследовать и решать различные проблемы, которые ставит перед нами современное развитие. Программа включает лекцию, демонстрацию метода и практическую работу с вопросами участников.
Семинар состоится в первой декаде ноября 2016 года. Точные даты будут указаны чуть позднее.
Информация по тел. 89099013580

Владимир Поляк, д-р экономики. Работал аналитиком, был деканом факультета менеджмента в тель-авивской бизнес-школе. В течение многих лет занят в сфере антропософски ориентированного консультирования: индивидуального и организационного. Принимал участие в консультировании вальдорфских гимназий, школ и детских садов в Израиле. Автор книги: «Израиль и Россия в ХХI: геополитика-геоэкономика –геокультура» и многих работ по исследованию духовных подоснов межнациональных конфликтов. Постоянный автор журнала по вальдорфскому образованию в Израиле «Человек-мир». Член правления НКО « Социальная трехсферность» в Израиле. Участник постоянно действующего терапевтического семинара, использующего метод медитативного диалога.
Подробнее ознакомиться с основами методом диалога можно на сайте www.ellvik.com в разделе методы.
99
Наши КЛАССНЫЕ УЧИТЕЛЯ едут на особую встречу -
к друзьям в г. Самару.
В рамках периодического семинара обучения педагогов заявлена тема, которой мы готовы уделить особое внимание.

Это - СОЗДАНИЕ ОБРАЗА!
надо отметить, что это направление стоит в основе не только преподавания, это СОЗДАНИЕ ОБРАЗА находится в начале задумки любого дела, постановки цели...

В рамках вальдорфского периодического семинара в Самаре.




Базовое 4–годичное модульное образование в Самаре
«ОСНОВЫ ВАЛЬДОРФСКОЙ ПЕДАГОГИКИ»

Цель: умение учителя самостоятельно построить и практически применить дидактику и методику обучения с учётом душевных, духовных и физических аспектов развития ребёнка

Семинар строится на базе курса Р.Штайнера
«Общее учение о человеке как основа педагогики»


31 октября–04 ноября 2016 г.
Наши преподаватели:

Ульрих Зольбах 
(Берлин, Германия)
опытный учитель эвритмии, лечебный эвритмист, преподаватель семинаров в Европе
Михаил Пицхелаури
(Берлин, Германия)
художник, лечебный педагог Берлинской вальдорфской школы, преподаватель семинаров в Европе
Ирина Ивановна Ханукова
(Санкт-Петербург, Россия, «Центр Искусства Воспитания»)
дважды классный учитель вальдорфской школы, учитель русского языка и литературы                           в старшей школе (9-12 кл.); преподаватель курсов повышения квалификации и семинаров.                       Пед.стаж 36 лет, из них 21 год - в НОУ "Центр Искусства Воспитания" (С-Пб)
Сергей Петрович Ивашкин
(Самара, Россия, Самарская Вальдорфская школа)
дважды классный учитель, учитель обществознания и  зам.директора по научно-методической работе, представитель от России в Европейском Совете Вальдорфского образования
Ольга Юрьевна Брысякина
(Самара, Россия, Самарская Вальдорфская школа)
классный учитель 7 класса
                 
443041 г.Самара, ул.Буянова, д.105  waldorf@samtel.ru
Вопросы по тел. (846) 3333 097  или  8 996 727 82 76  Елена Витальевна Ивашкина   
[/size]
100
РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.

тема 6: "ЧТО ЧЕЛОВЕКУ МЕШАЕТ ЖИТЬ? Его зависимости..."

3 октября,  четверг, 8,30 - 10,00

...Можно предполагать, что душа ощущающая (с 21 года до 28 лет) в своем развитии связана с развитием обмена веществ и органов движения. Как это было в раннем детстве с 5 до 7 лет? Что можно сделать, уже в молодости, для этих систем и органов? Ищущая и мятущаяся душа ощущающая, «посаженная» в этом мире на чипсы и пепси – колу; оглушенная дискотеками, шейпингами, фитнесами и прочими, новомодными занятиями; скованная потоком негативной информации из СМИ; и пораженная доступностью, хоть чего, за деньги…  Если, с 5 до 7 лет мы, взрослые не смогли создать стабильность и пристрастия в питании, а также – хорошие привычки в активном двигательном развитии тела, то что ж, душа ощущающая, в самых неблагоприятных условиях, пройдет свое семилетие.
   Другим обеспечивающим развитие души элементом, является волонтерство – т.е. бескорыстная помощь социально незащищенным людям: детям, инвалидам, пожилым. В таковой деятельности скрыты великие движущие силы души.
Самым главным лекарем, целителем драм и травм, в эти годы, является Любовь! Как феникс из пепла восстает душа, причем, без потерь, а с запасом сил!
   Душа рассудочная или характера (с 28 лет до 35) проходит развитие более ритмично.  Рассудочная или характера. Предполагается, что основные черты характера – проявляются наиболее зримо и активно. Рассудок, рассуждение – необходимый элемент развития в эти годы. Юноши более склонны к рассудочным проявлениям души, разговорам и суждениям. Все можно обсудить, обговорить.    Женщины переживают все, что приносит им жизнь и, в силу характера, проходят свой путь. Ритмы жизни являются благоприятными условиями. Дыхательная и кровеносная системы помогают душевному развитию. Закладывается здоровье этих систем и органов с 3-х до 5 лет! И теперь молодому человеку все по – плечу! Все – по силам. Все удается. В семье. В профессии. С друзьями.

   Развитие души сознательной (с 35 до 42 лет) является решающим в становлении души. Здоровая нервно – чувственная система (формировалась в раннем детстве с рождения до 2, 5 лет)  является благоприятным фактором.
Или же, при неправильном воспитании до 3–х лет, фактором риска и источником болезней, становятся именно эти системы: нервная и чувственная.
А что нам важно?
Самостоятельность в противовес самонадеянности.
Самоконтроль в отличие от самолюбования.
Самообразование вместо самоуверенности.
Хорошее самочувствие, но не самолюбие.
На фоне биологических изменений (от преобладания процессов созидания к преобладанию процессов разрушения) всегда видно человека благополучного, в плане развития, и человека, который живет, как  «на лезвие бритвы».
   Рождение «Я» в 21 год и, затем, его развитие в течении 20 лет – годы борьбы с разными факторами: личными, межличностными, социальными, интеллектуальными, биологическими, кармическими…
Так закаляется душа – лицо нашего «Я».
   Архангел Михаил – Лик Христа. Предводитель духовной интеллигенции, воитель с силами зла: Ариманом и Люцифером. Архангел Михаил и есть наш покровитель в эти годы развития души. Как быть достойным такого покровительства?  Как не быть утлой лодочкой, а самому управлять судном? Как распознать среди звезд направление и не сбиться с курса, даже если пасмурно?
   Эти вопросы решаются каждым человеком самостоятельно…  Или, в противном случае, вместо него. Другими силами, но на пользу ли?
   Когда Фауст продал душу Диаволу, он был молодым человеком. И он не пожелал развития души и зрелости через годы, а решил получить все и сразу. Но – какой ценой?

мы говорили о том, что такое ОБИДА. Откуда берется ...ВИНА.   Как влияют на развитие души  УСЛОВНОСТИ.


Вы можете представить себе … чтобы…
… роза распустилась, минуя фазы роста стебля, листьев, бутона?
… зубки прорезались в один день, вместо месяцев?
… ребенок родился сразу после зачатия?
… плод, только что завязавшийся имел вкус и аромат созревшего?         - Нет!

Вот и развитию души сопутствуют 20 лет. Борьбы и закалки. Для соответственного вместилища духа.

Страниц: 1 ... 8 9 [10]