Последние сообщения

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 29 Апр. 2018, 15:56:03 »

1-3 июня 2018 (пт-сб-вс) Лекция и семинар "Мистерия Света и Тьмы в мире и человеке", ведущий Маркус Остерридер (Германия) - историк, публицист, философ.
Адрес:  Москва, м.ВДНХ, Бориса Галушкина, 26


?1 июня 2018 (пт) 18:30-20:00  Вводная лекция к семинару "СВЕТ И ТЬМА: Основные вопросы современности" (может быть посещена отдельно)

•    Коренное значение постижения духовного смысла Света и Тьмы для загадок современности.  
•    Неведение в этом ведет к неразрешимым проблемам «Добра и Зла», и тайн самой материи.
•    Возможности трансформации для веществ и существ на путях духовной работы.
•    Зороастр, и Мани: основание и преобразование в христианство учения о Свете и Тьме.

Для кого: Для учителей, терапевтов, всех интересующихся вопросами культуры и искусства, истории, духовным развитием.

Место проведения: Москва, ВДНХ (15-20 мин. пешком, 1.5 км) ул. Бориса Галушкина, 26
Схема и описание как добраться: http://turmaline.ru/contacts/

Стоимость лекции: 500 руб.
Запись и информация: 8-965-185-64-23 (Дарья), 8-925-174-86-03 (Ирина) или на сайте http://nesudobro.ru/event/single/?eid=230


1-3 июня 2018 (пт-сб-вс) Семинар «Мистерия света и тьмы в мире и человеке»
Расписание: 1 июня 2018 (пт) 18:30-20:00, 2 июня 2018 (сб) 10:00-18:00, 3 июня 2018 (вс) 10:00-15:00

«Пока свет еще светит вам, верьте в свет,
чтобы стать детьми света!».  Евангелие от Иоанна, 12:36

Мистерия учения о свете и тьме, которая преподносилась индивидуальностью Зороастра в доисторические времена в Иране, была обновлена Мани в христианской форме.
В наше время эта мистерия словно укрыта  плотным покрывалом, но как раз для современности она имеет определяющее значение. Она содержит не только моральные вопросы, такие как загадка «Добра» и «Зла», но ведет в глубины материи, содержащей «заключенный свет».

Эта мистерия заключает в себе социальные и естественнонаучные проблемы, и ставит вопрос о возможности трансформации веществ и существ посредством сознательной работы над Землей и человеком: о постепенном «просветлении мира». Зороастр, и в более поздние времена Мани - оказали глубокое влияние на развитие христианства, иудаизма, ислама и буддизма Махаяны.

В рамках семинара Маркус Остерридер познакомит слушателей с историей учения о свете и тьме в обзоре культурной эволюции человечества. В семинаре будут приведены данные его исследований, множество редких икон и изображений разных культур и эпох.
В субботу - художественная работа "Свет и тьма в живописи", пастель.

Для кого: Для учителей, терапевтов, всех интересующихся вопросами культуры и искусства, истории, духовным развитием.


?Маркус Остерридер – антропософский историк, публицист, доктор философии, родился в 1961 году в Мюнхене, изучал восточноевропейскую историю, славистику и политологию. После многолетней деятельности в институте Восточной Европы в Мюнхене работает в качестве самостоятельного историка, публициста и докладчика в различных странах Европы и граничащих государств Востока, прежде всего над вопросами культурного обмена и культурного посредничества между Востоком и Западом. Список публикаций: http://www.celtoslavica.de/bibliothek.html

Стоимость семинара: 5000 руб. по предоплате, 6500 руб. при оплате на месте. Для иногородних участников 4000 руб. Питание на семинаре: 600 руб. Оплата через сайт: http://nesudobro.ru/contact/payment/ или карту Сбербанк (по запросу).

Запись и информация: 8-965-185-64-23 (Дарья), 8-925-174-86-03 (Ирина) или на сайте http://nesudobro.ru/event/single/?eid=228

Во вложении подробная информация о семинарах. До встречи!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кузнецова Дарья
Центр живого творчества «Нескучный сад» 
+7-965-185-64-23
www.nesudobro.ru
info@nesudobro.ru
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/nesudobro/
Вконтакте http://vk.com/public86246374[/size]
22
Ведущий
Дэвид Вонсбро
Писатель, философ, поэт, художник

Семинар «Как мы можем видеть больше?»
для фермеров, всех, кто работает с землей,
для родителей, для учителей, для терапевтов, — всех, кто работает с людьми...
В общем для всех, кто хочет научиться больше видеть в мире, больше знать о том, кто и как в нем живет.
Это возможность прийти к большему созвучию и согласию с теми, кто нас окружает.
19, 20 мая 2018  сб, вс, 10:00–18:00


1 день. 10:00–18:00 (с перерывом на чай и обед)
Введение. Органы чувств человека. 12 чувств или больше?
Источник эфирных сил в окружающем мире: природа, человек.
Художественная работа (живопись, эвритмия).
Рассмотрение картин художников.
Как воспринимать живые силы в природе?
Практические упражнения (в парке), разговор с птицами.
Обсуждение полученного опыта.

2 день. 10:00–17:00
(с перерывом на чай и обед)
Источник эфирных сил в окружающем мире: природа, человек.
Как видеть больше в другом человеке?
Рассмотрение картин художников.
Художественная работа (живопись, эвритмия).
Практические упражнения, обсуждение полученного опыта.

В 17:00 — презентация книги Дэвида Вонсбро «Метаморфозы» (приглашаются все желающие).
В основе книги «Метаморфозы» — опыт реинкарнации. Хронология событий, в отличие от традиции, разворачивается в обратном порядке. Каждая из историй — отдельное повествование, но в совокупности они представляют процесс преобразования и описывают переходные периоды прошлого, в которые происходила смена отживших ценностей. Первоначально рукопись книги Дэвида Вонсбро была масштабной, но автор сократил текст, устранив прилагательные и наречия, чтобы поделиться с читателем лишь самой сутью. Актер Майкл Бертон организовал мировое турне театральной постановки по сюжетам книги.

Место проведения
ВДНХ (15-20 мин. пешком, 1.5 км)
 ул. Бориса Галушкина, 26

Стоимость и оплата
4500 руб. по предоплате (как оплатить), 5500 руб. при оплате на месте.
Питание на семинаре — 500 руб.

Записаться:
по телефону +7-965-185-64-23
почте info@nesudobro.ru
Даша Кузнецова, организатор


?Дэвид Вонсбро (David Wansbrough) – австралийский писатель, доктор философии и теологии, талантливый поэт и незаурядный художник родился в Новой Зеландии в 1948 году. С 1993 года он регулярно приезжает в Россию, с лекциями в МГУ и других ВУЗах, выступает на поэтических вечерах, проводит выставки, посещает местные храмы и монастыри, в тюрьмах и приютах устраивает представления кукол, сделанных его собственными руками.
         Десять из его книг переведено и издано в России, он сделал значительный вклад в литературную и художественную жизнь Москвы. Особенно он признателен за отклик на его лекции от Московского антропософского общества в течение последних 24 лет.
          В течение многих лет Дэвид в качестве духовного сопровождающего посещает хосписы в Австралии, где сопровождает уход людей различных верований: христиан, евреев, буддистов, индусов, неверующих и атеистов, и пишет биографические истории.
          Он был награжден в России наградой «Человек мира», а в 2013 году Николай Дроздов назвал его Глобальным Экологическим Человеком за его произведения, посвященные развитию осознанного отношения человека к живой природе.
          В настоящее время его сочинение на тему смысла жизни «Записки для хора», переведенные его коллегой Екатериной Гаевской, используются в качестве произведений на концертах хоровой музыки. Узнать подробнее об авторе: http://www.australianmosaic.net/david-wansbrough/
23
Блог Г.В. Райниной / МАЙ: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 28 Апр. 2018, 04:01:14 »
МАЙ: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...


2018 ГОД ДОБРОВОЛЬЦА (ВОЛОНТЁРА) В РОССИИ

САМАРА:Театральный фестиваль для 8-9 классов 28 апреля - 1 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ВАЛЬДОРФСКИЙ периодический СЕМИНАР 28 апреля - 6 мая

МОСКВА: 3,6,10 и 13 встречи в Общине христиан

СОЧИ: Виталий Мошев - семинар "РОЖДЕНИЕ ДОМА"с 3 по 6 мая

ИРКУТСК: Райнер Шнурре (Германия) АНТРОПОСОФСКАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА, 3 - 8 мая

ЕКАТЕРИНБУРГ:
АНТРОПОСОФСКАЯ ГОСТИНАЯ «ВОЗНЕСЕНИЕ и
ПЯТИДЕСЯТНИЦА» , 6 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: "Диагностика и терапия базовых чувств " 10-13 мая

СИБИРЬ: БАРНАУЛ, НОВОСИБИРСК, АЛТАЙ - ТАТЬЯНА ПАВЛОВА ;с 10 мая - июнь

КАЗАНЬ: ЮРИЙ СЫРКОВ " Живые пространства" , 11 мая

МОСКВА: 19 и 20 мая  встречи в Общине христиан с ДИТТЕРОМ ХОРНЕМАНОМ

МОСКВА: Дэвид Вонсбро. Семинар «Как мы можем видеть больше?»19, 20 мая   

ВОРОНЕЖ: ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ 22-28 мая

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЭВРИТМИЯ Премьера "Триптих - видимая музыка и речь" 27 мая и 1 июня

МОСКВА: "Мистерия Света и Тьмы в мире и человеке", ведущий Маркус Остерридер 1-3 июня

МОСКВА: БЕЯ ВАН ДЕР СТЕЕН – ЖИВОПИСЬ; АРТ-ТЕРАПИЯ: цикл семинаров 25 мая - 11 июня.

Гетеанум, Дорнах: Пасторское медицинское собрание 2 и 3 июня 2018
Для священников и врачей

СОЧИ. ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ для ПЯТИКЛАССНИКОВ: 4-8 июня
В ОЛИМПИЙСКОМ городе!!!

САМАРА: 3-8 июня Рыцарский турнир 6 классов

Владимирская область, 3-9 июня, Рыцарский турнир 6 классов

МОСВА:
Театральный фестиваль 8 классов "На Стремянке", 10-12 июня


Подробнее о событиях  смотреть тут же - выше  (_wizard)
24

Санкт-Петербург

Лечебная педагогика. Семинары, консультации.

"Диагностика и терапия базовых чувств "

Дорогие друзья!
Предлагаем цикл семинаров для воспитателей и учителей, а также психологов и логопедов «Лечебная педагогика в детском саду и в школе»
Первый семинар: "Диагностика и терапия базовых чувств "
10 - 13 мая
Многие педагоги знакомы с учением о 12 чувствах и знают о базовых видах чувственного восприятия.

НО! Самое главное – связать нарушения с поведением ребенка!
Знаете ли вы, какие базовые чувства нарушены, если:
- ребенок ревнует маму к младшему брату/сестренке,
- не участвует в играх и не может встать в круг,
- боится всего нового или проявляет агрессию,
- не подражает и проявляет сильную зависимость от взрослых,
- грызет ногти и/или не прикасается к глине, воску, грязной посуде,
- не умеет решать задачи и/или не ставит знаки препинания,
- все время отвлекается и как будто "зависает" в своем мире...

Список далеко не полный. Практически все поведенческие особенности детей можно увидеть через нарушения базовых чувств!

Семинар носит практический характер. В результате вы сформируете эффективную программу действий для своей работы и сможете более осознанно наблюдать состояние ребенка!

На семинаре мы рассмотрим ряд важнейших вопросов детского развития:
- Учение о двенадцати чувствах или как соединяются тело, душа и дух.
- Что такое базовые (телесные) чувства и как они влияют на развитие ребенка и становление его личности.
-Диагностика "невоспитанности" и трудностей в поведении и обучении: как отличить индивидуальные особенности ребенка от нарушений развития
Последние 12 лет работы мы посвятили тому, чтобы переориентировать классическую модель лечебной педагогики на категорию "нейротипичных" детей. И теперь, готовы поделиться ценным опытом!

Регистрация до 5 мая.
Стоимость четырехдневного семинара в день начала 7.800 руб.
- при оплате до 1 мая 6.500 руб.
- при оплате до 5 мая 7.000 руб.
Заявки присылайте по почте irvin06@inbox.ru или пишите в ЛС
По всем вопросам звоните +7921-9703603
Viber, WhatsApp +7931-2568474

Адрес: Старо-Петергофский пр. 18 Е, 2-й этаж.

25

Санкт Петербург, Центр искусства Воспитания, проспект Кима, 1, зал.

26
РОДИТЕЛЬСКИЙ СЛЁТ
В БОЛОНЬЕ

Организатор:
Большой родительский круг

Алексей Чеботок
9 апреля

.. о нашем посланце на европейскую конференцию вальдорфских родителей Варя Варюша (Barbara Ray)... С публичным отчётом о своей поездке на конференцию ENSWaP Варя выступит на очередной конференции родителей наших вальдорфских школ в ноябре. Но мы надеемся и на письменный отчёт от неё на страницах соцсетей сразу после поездки.

Варя Варюша
17 апреля


Добрый день!
Вот я и вернулась с конференции. Спасибо всем, кто поддержал меня и это событие. Все участники тоже постоянно говорили спасибо, за то, что я смогла приехать, и проделала такой длинный путь(по семейным обстоятельствам мне пришлось ехать из Лазаревской, а не из Москвы. И визу летала делать в Москву одним днём). Я рассказывала о вашей финансовой поддержке. Все тоже были приятно удивлены. Потому-что почти все участники приехали на свои средства. Но это и понятно. Кому-то 4 часа на машине, кому- то 6 на поезде. Только главе родительской организации из Норвегии оплачивают поездки из специального фонда.) Было примерно 40 участников. В основном-родители. Но были и просто учителя, которым это интересно. И это очень радует. Организаторы считают это очень важным шагом. У нас на конференции в Москве тоже ведь семинар по старшей школе был и для учителей и родителей. Мы в тренде). Сразу забегу вперёд- следующая конференция будет с 17 по 19 мая 2019 в Берлине. Я немного хочу разобрать всё , что получилось обсудить и услышать. А потом выложить и рассказать. Но основное- цифровой мир, искусственный интеллект - это наша действительность и мы должны осознанно, пробуждённо к этому подходить, как и к другому, что нас окружает. И мы, родители, будем компаньонами детям и в этом вопросе тоже, как и в других, в зависимости от возраста (конечно). Между "всё запретить" и "всё разрешить" ест прекрасная "медиакомпетентность"! И такие площадки как " Умный город" на ВДНХ в Москве очень могут быть полезны в этом вопросе. Но всё своим чередом.

P.S.Приятно было встретить Луиджи Фьюмаро. Он переводил синхронно лекции для нескольких итальянцев.

источник:
см. по ссылке
https://www.facebook.com/events/306369393225107/perma..

***
ФОТО
Rudolf Steiner School NYC
в Фейсбуке
... this is what we do every morning in the Upper School.
... это то, чем мы занимаемся каждое утро в старшей школе.

из комментариев:

Варя Варюша
Во многих школах так и называется - гостиница для телефонов. Дети туда утром сдают свои телефоны, а после уроков забирают.

источник:
см. по ссылке
https://www.facebook.com/SteinerSchoolNY/photos/a.101..

***
предыдущая новость:
см. по ссылке
https://vk.com/club59008461?w=wall-59008461_11520[/size]

27
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 28 Апр. 2018, 02:35:46 »


Семейная клиника "Митера". Антропософия

Пасторское медицинское собрание 2 и 3 июня 2018
Гетеанум, Дорнах
Для священников и врачей

.Уважаемые коллеги!

Темы «самоубийство» и «провокация к самоубийству» имеют большое значение в настоящем, а также являются центральными для курса пастырской медицины Рудольфа Штайнера. Как распознать когда это самоубийство, когда явное самоубийство, не в смысле фактического самоубийства,а как на примере Фердинанда Раймунда? Каковы судьбоносные последствия самоубийства и различные формы ограничения активной жизни до уровня смертности? Но каковы последствия участия в мероприятиях по ограничению срока службы? Является ли автономия человека уважаемым этими мерами, или это подрывается интервенционной смертью?

Конец жизни человека часто стоит между стремлением к смерти и страхом смерти. Иногда смерть с нетерпением ждет, часто со ссылкой на «кажущуюся бесполезность» существующего этапа жизни. С другой стороны, мы знаем пациентов, которые страдают от серьезных опасений смерти и смертности. В обеих ситуациях пациенты бросают нам вызов как священникам, так и врачам. Как мы работаем вместе перед лицом этих проблем? Рудольф Штайнер дал этике медицины «запретить» до последнего мысли о смерти пациента. Здесь говорится о глубокой связи с исцеляющими силами и в то же время уважение к судьбе, которая сама по себе может решить время смерти. Какое значение имеет эта этика антропософской медицины для взаимодействия священников и врачей?
Мы хотим обсудить эти актуальные проблемы на пасторальной медицинской конференции в этом году и поставить их на фоне антропософской пастырской медицины.

В радости плодотворного сотрудничества!

Маттиас Гирке и Георг Солднер

Регистрация до: Суббота, 19 мая 2018 г.

Оригинал:
https://www.goetheanum.org/veranstaltungen/tagungen/p..


28

Доктор Николас Кардарас – исполнительный директор The Dunes East Hampton, одного из крупнейших центров реабилитации США и бывший клинический профессор Stony Brook Medicine, написал книгу «Светящиеся дети: как зависимость от экранов похищает наших детей — и как преодолеть транс».

                           Это «цифровой героин»: как экраны превращают детей в психопатов-наркоманов
       Сьюзен купила своему 6-летнему сыну Джону IPad когда он пошёл в первый класс.
«Я подумала: почему бы ему не начать осваивать подобные вещи?», – рассказывала она мне в ходе сеанса терапии. В школе Джона начинают использовать различные девайсы со всё более младших классов — и их учитель технологии большой поклонник той пользы, которую они дают образованию — так что Сьюзен хотела самого лучшего для своего мальчишки с волосами песочного цвета, который любил чтение и игру в бейсбол.
Она начала позволять Джону играть в различные обучающие игры на его планшете. В конце концов он открыл для себя Minecraft, который его учитель технологии отрекомендовал как «что-то вроде на электронного Lego». Вспоминая, как много веселья у неё было во время игры с этими пластиковыми блоками, Сьюзен разрешила сыну проводить за Minecraft свободное время.
Сначала женщина в целом была довольна. Джон, казалось, был погружён в креативную игру в то время как он исследовал кубический мир Minecraft. Она заметила, что программа не очень похожа на Lego, которое она помнила — в конце концов, в её любимой игре не приходилось убивать животных и искать редкие минералы для того чтобы выжить и достигнуть нового уровня. Но Джон реально нравилось играть и в школе даже был клуб Minecraft, поэтому что в нём может быть плохого?
         Сьюзен не отрицает, что видела изменения в Джоне. Он стал всё больше и больше фокусироваться на этой игре, потерял интерес к бейсболу и чтению, а также отказывался выполнять свои домашние обязанности. Иногда по утрам он мог встать и рассказать ей, что видел кубические формы в своих снах.
         Несмотря на то, что это насторожило её, она думала, что её сын просто имеет богатое воображение. Когда его поведение начало ухудшаться, она пыталась забрать у него игру, но Джон в ответ закатывал истерики. Они были столь серьёзны, что она сдавалась, снова и снова объясняя себе, что это «обучающая игра».

                                  А затем, одной ночью, она обнаружила, что кое-что всерьёз идёт не так.
«Я пришла в его комнату чтобы проверить как он там. Он должен был уже спать — и я по-настоящему испугалась…»
Она обнаружила его в кровати с открытыми и налитыми кровью глазами, которыми он смотрел на ярко светящийся экран IPad, находившийся рядом с ним. Он выглядел так, как будто бы был в трансе.
          Впав в панику, Сьюзен стала трясти его, пытаясь вывести из этого состояния. Обезумев, она не могла понять как её когда-то здоровый и счастливый маленький сын стал столь зависим от игры, от которой впал в кататонический ступор.

         Сегодня мы знаем, что планшеты, смартфоны и приставки — форма цифрового наркотика

Подобные случаи — причина беспокойства для интересующихся техникой родителей, технических дизайнеров и инженеров.
        Общеизвестно, что Стив Джобс не позволял своим детям пользоваться подобной техникой. Руководители компаний и инженеры Силиконовой Долины отправляют своих детей учиться в школы Уолдорфа, где нет техники. Основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж выбрали школы без техники Монтессори, так же как создатель Amazon Джефф Безос и основатель Википедии Джимми Уэллс.
          Многие родители интуитивно понимают, что эти вездесущие мерцающие экраны плохо воздействуют на детей. Мы можем наблюдать агрессивные истерики в те моменты когда девайсы изымаются, блуждающее внимание, когда дети не испытывают стимуляции от их гипервозбуждающих девайсов.
       Что ещё хуже, мы видим детей, которые скучают, апатичны и ничем не интересуются когда они «не подключены».
                                       Но дела ещё хуже, чем мы думаем.
Сегодня мы знаем, что планшеты, смартфоны и приставки — форма цифрового наркотика. Недавнее исследование обнаружило, что они также влияют на кору головного мозга, отвечающую за исполнительное функционирование, в том числе и за импульсный контроль – так же, как и кокаин.
         Технологии оказывают настолько возбуждающее действие, что повышают уровень дофамина — нейромедиатора, который обеспечивает ощущение удовольствия и наиболее вовлечён в динамику аддиктивности — также как и секс.
Это аддиктивный эффект — причина, по которой доктор Питер Уайброу, директор факультета нейробиологии Калифорнийского университета, назвал экраны «электронным кокаином», а китайские исследователи — «цифровым героином».
         Фактически, Доктор Эндрю Доан, руководитель отдела исследований зависимостей Пентагона и ВМС США, который исследует зависимость от видеоигр, назвал игры и экранные технологии «цифровой фармакеей» (греческое название наркотиков — прим. автора).
Это так — мозг вашего ребёнка, играющего в Minecraft выглядит таким образом, как будто находится под действием наркотиков.
            Неудивительно, что нам так сложно оторвать детей от экранов и объяснить им, что время пользования гаджетами закончилось. В дополнение к этому, сотни клинических исследований демонстрируют, что экраны увеличивают депрессию, беспокойство и агрессию и даже могут привести к психотическим последствиям, при которых видеогеймер теряет связь с реальностью.
          В ходе моей клинической работы с более чем 1000 подростков за последние 15 лет, я обнаружил, что старая аксиома «капля профилактики стоит фунта лекарства», особенно верна, когда речь идёт о техноаддикции.
          Когда ребёнок пересекает черту настоящей зависимости, лечение может быть очень сложным. В самом деле, я обнаружил, что легче лечить героиновых и метамфетаминовых наркоманов, чем потерянных в матрице видеогеймеров или зависимых от фейсбука и других социальных медиа.
          Это так — мозг вашего ребёнка, играющего в Minecraft выглядит таким образом, как будто находится под действием наркотиков.

          Согласно данным 2013 года Американской Академии Педиатрии, дети 8-10 лет тратят 8 часов в день на взаимодействие с различными цифровыми медиа, в то время как тинэйджеры проводят 11 часов перед экранами.
Один из трех детей начинает использовать планшеты или смартфоны до того, как начинает говорить. Между тем, справочник «Интернет-зависимость» доктора Кимберли Янг утверждает, что 18% интернет-пользователей возраста колледжа в США страдают от технозависимости.
           Когда человек пересекает черту полной зависимости — от наркотиков, техники или чего-то другого — ему требуется очистка, дабы любой другой вид терапии мог быть эффективен.
           В случае техники это означает полную цифровую очистку — нет компьютерам, смартфонам, планшетам.
Экстремальная цифровая очистка даже исключает использование телевизора. Предписанное время — от 4 до 6 недель, именно столько обычно требуется, чтобы перевозбуждённая нервная система перезапустила себя.

           Но это непростая задача в нашем текущем технологичном обществе, в котором экраны встречаются везде. Персона может жить без наркотиков или алкоголя, однако в случае технозависимости цифровые соблазны находятся везде вокруг нас.

                          Так как же нам уберечь детей от пересечения этой черты? Это непросто.
Ключ в том, чтобы не допустить помешательства ваших 4-, 5- или 8-летних детей на экранах.

         Это значит Lego вместо Minecraft, книги вместо IPad, природа и спорт вместо ТВ. Если нужно, то потребуйте, чтобы в школе вашему ребёнку не давали планшет или Chromebook до тех пор, пока он не достигнет возраста хотя бы 10 лет (другие рекомендуют 12).
         Честно беседуйте со своим ребёнком о том почему вы ограничиваете их доступ к экранам. Обедайте со своими детьми без всяких электронных устройств на столе — также, как Стив Джобс устраивал свободные от техники обеды со своими детьми. Не становитесь жертвами «синдрома расстроенного родителя» — как мы знаем из Теории социального обучения, «Обезьяна видит, обезьяна делает».
          Когда я беседовал с моими 9-летними сыновьями-близнецами, я честно объяснил им, почему мы не разрешаем им иметь планшеты или играть в видеоигры. Я рассказал, что некоторые дети любят играть со своими девайсами так сильно, что им сложно остановиться или контролировать то как много они играют.
         Я помог им понять, что если они попадут в ловушку экранов и Minecraft, как некоторые их друзья, другие части их жизни могут пострадать: они могут не захотеть играть в бейсбол, читать книги, будут меньше интересоваться наукой и природными проектами, меньше общаться с друзьями в реальном мире.
Удивительно, однако, их не пришлось слишком много убеждать, так как они сами видели те изменения, которые происходят с некоторыми из их маленьких друзей из-за чрезмерного времени, проведённого за экраном.
         Психологи, занимающиеся развитием, понимают, что здоровье детей включает в себя социальные связи, творческие игры, развивающие воображение и взаимодействие с реальным миром природы. К сожалению, захватывающий и увлекательный мир экранов расхолаживает и тормозит эти процессы развития.
         Мы также знаем, что дети больше склонны к аддиктивному эскапизму, если чувствуют себя одинокими, чужими, бесполезными и скучающими. Таким образом, лучшее решение этой проблемы — помощь детям в получении содержательного опыта в реальной жизни и живых отношений.

         Ребёнок, увлечённый креативными активностями и привязанный к своей семье, имеет меньшую вероятность убежать в мир цифровых фантазий. Даже если у него самая лучшая и любвеобильная поддержка, малыш может попасть в Матрицу, когда взаимодействует с гипнотическими экранами и испытывают аддиктивный эффект. В конце концов, примерно один из 10 людей предрасположен к той или иной форме зависимости.
В конце концов, моя клиент Сьюзен удалила из жизни Джона планшет, но его восстановление было нелёгкой борьбой с большим количеством неудач и сложностей на пути.

          Четырьмя годами позже, с помощью большой поддержки и восстановления, Джон чувствует себя сегодня гораздо лучше. Он научился использовать настольный компьютер здоровым образом и вернул некоторое чувство равновесия в свою жизнь: он играет в бейсбольной команде и имеет несколько близких друзей в средней школе.
Но его мать по-прежнему бдительна и остаётся позитивной упреждающей силой насчёт использования гаджетов, потому что, как и с любой зависимостью, рецидив может подкрасться в моменты слабости. Убеждённость в развитии его здоровых интересов, отсутствие компьютера в спальне и вечерний ужин без техники на столе — части решения.
Автор: Николас Кардарас
29
Дорогие друзья!
Приглашаем Вас на лекции для родителей будущих первоклассников, а также для всех желающих!

28 апреля в 10.00
«Особенности преподавания в вальдорфской школе»
Наталья Юрьевна Баканина,
Директор школы

12 мая 10.00
«Готовность ребенка к школе и деятельность 1-2 классов»
Елена Анатольевна Кулакова,
классный учитель 2-го класса

19 мая 10.00
«Воспитание и здоровье»
куратор по гигиене, питанию и здоровью

26 мая в 10.00-
«Учебный план вальдорфской школы»
Наталья Юрьевна Баканина,
Директор школы

Приходите сами, приводите друзей!
30
28 апреля 2018 года в Органном зале города Сочи состоится официальное открытие Центр Гуманной Педагогики Краснодарского края (ЦГПКК), который начал свою работу в ноябре 2017 года с проведения семинара Шалвы и Пааты Амонашвили для педагогов и родителей.


«Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки

педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя!»

Шалва Амонашвили


 

    28 апреля 2018 года в Сочи состоится официальное открытие: Центр Гуманной Педагогики Краснодарского края (ЦГПКК), который начал свою работу в ноябре 2017 года с проведения семинара Шалвы и Пааты Амонашвили для педагогов и родителей.

ЦГПКК действует под эгидой Международного Центра Гуманной Педагогики, созданного в сентябре 2001 года для целей научного исследования и популяризации идей гуманной педагогики.

   Его возглавляет Шалва Александрович Амонашвили – выдающийся педагог-новатор, доктор психологических наук, профессор, академик Российской Академии Образования (РАО), заведующий лабораторией гуманной педагогики ГОУ МГПУ, автор многочисленных трудов и оригинальных методик по гуманно-личностной педагогике.

   Международный Центр Гуманной Педагогики объединяет педагогов, работающих на основе принципов гуманной педагогики и имеющих собственные разработки в этой области, ведет активную деятельность по распространению ее идей среди учителей, работников образования, родителей и широкой общественности.

Основные направления деятельности Международного Центра Гуманной Педагогики:

– теоретическая и практическая разработка идей гуманной педагогики;

– содействие распространению идей гуманной педагогики и накопленного опыта среди учителей;

– объединение учителей вокруг идей гуманной педагогики;

– ориентация учителей на профессиональное изучение гуманного педагогического мышления, как классического, так и современного;

– экспертиза и апробация проектов образовательных и методических систем, авторских образовательных программ и концепций, накопленного опыта по идеям гуманной педагогики;

– проведение круглых столов, конференций, семинаров, мастер-классов по обмену опытом, лекций по отдельным вопросам гуманной педагогики, проводящихся в рамках лектория МЦР;

– проведение методических дней в школах, работающих на основе идей гуманной педагогики;

– организация на местах общественных лабораторий по гуманной педагогике;

– ежегодное проведение Международных Педагогических Чтений по гуманной педагогике;

– подготовка к печати ежегодного научно-педагогического и литературного альманаха «Три ключа», в котором публикуются материалы Международных Педагогических Чтений.


МИССИЯ Центра Гуманной Педагогики Краснодарского края:

Создание сообщества единомышленников — родителей, педагогов, детей, стремящихся применять идеи гуманной педагогики для формирования духовно-нравственного, культурного воспитания и образования в семье, школе, обществе.

Главная цель гуманной педагогики — воспитании благородства и великодушия в подрастающем поколении. Семья — это лоно человеческой культуры. Духовно-нравственное и патриотическое воспитание — важная составляющая гуманизма и процветания будущего поколения не только России, но и всего мира.

ПЛАНЫ ЦГПКК:

День открытия Центра Гуманной педагогики Краснодарского края

«Академия гуманных педагогов»

«Школа осознанных детей и родителей»

Семейный Клуб «Гуманная СемьЯ»

Открытие «Института благородных девиц» и «Школы рыцарей для мальчиков»

Родительские, педагогические, детские фестивали

Открытие школы и детского сада по методике Амонашвили

Педагогические чтения, семинары, лекции, тренинги, работа в школах

Встречи и вечера культуры

Летний лагерь, походы, экскурсии

ЗАПОВЕДИ ГУМАННОЙ ПЕДАГОГИКИ:

*верить в безграничность своего ребенка

*верить в свое высшее предназначение

*верить в созидательную силу гуманной педагогики люби, добра, уважения, сострадания, сотрудничеств
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10