Последние сообщения

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21
Блог Г.В. Райниной / МОСКВА, ПУТЬ ЗЕРНА семинар 27-31 марта
« Последний ответ от Галина 09 Март 2017, 05:56:31 »

Уникальный курс
Михаила Пицхелаури и
Ульриха Зольбах ( Берлин)

« Проблемы школьного обучения и пути их решения»
27 - 31 марта Москва
школа « Путь зерна» ул.Миклухо-Маклая, 20

27 марта, понедельник
10.20 – 10.40 Организационная встреча
10.40 – 12.00 Лекция: Почему гиперактивные дети – это не миф, а реальность? В чем их загадка и как с ними жить и работать? Михаил Пицхелаури
12.00 – 12.30 Чайно-кофейная пауза
12.30 – 14.00 Переживание в эвритмии мыслеобразов лекции.
Гиперактивность у ребёнка – благоговение у учителя. Эвритмические упражнения. Работа в группах.
Михаил Пицхелаури, Ульрих Зольбах
28 марта, вторник
10.30 – 12.00 Лекция: О том, как правильным образом привести в чувство мышление учеников и учителей, ибо пробуждение мышления и есть основа обучения. Михаил Пицхелаури
12.00 – 12.30 Чайно-кофейная пауза
12.30 – 14.00 Переживание в эвритмии мыслеобразов лекции.
Как сделать вкусным детской воле взрослый разум? Эвритмические упражнения. Работа в группах.
Михаил Пицхелаури, Ульрих Зольбах
29 марта, среда
10.30 – 12.00 Лекция: Что значит учить и как делать это правильно, то есть, учитывая душевно-духовно-телесное единство ученика? Михаил Пицхелаури
12.00 – 12.30 Чайно-кофейная пауза
12.30 – 14.00 Переживание в эвритмии мыслеобразов лекции.
Как учатся дети и чему должен доверять учитель? Эвритмические упражнения. Работа в группах.
Михаил Пицхелаури, Ульрих Зольбах
30 марта, четверг
10.30 – 12.00 Лекция: Почему у трудных учеников часто трудные учителя? Михаил Пицхелаури
12.00 – 12.30 Чайно-кофейная пауза
12.30 – 14.00 Переживание в эвритмии мыслеобразов лекции.
Энтузиазм как педагогический медикамент для работы с безволием. Эвритмические упражнения. Работа в группах. Михаил Пицхелаури, Ульрих Зольбах
31 марта, пятница
10.30 – 12.00 Лекция: Где и как черпать учителю свежесть сил и фантазии? Михаил Пицхелаури
12.00 – 12.30 Чайно-кофейная пауза
12.30 – 14.00 Переживание в эвритмии мыслеобразов лекции.
Юмор и медитация освещают отяжелевший дух. Эвритмические упражнения. Работа в группах.
Михаил Пицхелаури, Ульрих Зольбах



Организатор курса: Самарский независимый семинар вальдорфской педагогики.
Подробнее о семинаре http://waldorf-teacher.ru
Для участия необходима предварительная регистрация на сайте семинара или по телефону.
Стоимость участия 6 500 руб.

Для занятий эвритмии нужна мягкая обувь.
Вопросы 8 996 727 82 76 Елена
22

Цитировать
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! 
Примите мои самые тёплые сердечные поздравления и светлые пожелания к весеннему
Празднику Вечной Женственности.
Пусть ласковое весеннее Солнце всегда согревает Вашу душу независимо от любых погодных условий.
Крепкого здоровья и благополучия Вам и всем Вашим родным и близким!
С сердечным приветом ВАЛЕРИЙ.

Итак - у нас В Е С Н А!!!
С МАСЛЕНИЦЕЙ - пришла, наряжена, приветлива, ласкова и много-обещающа!
И - в школе - настроение весеннее и изумленное: учителя получают дары! Самые необыкновенные: семьи - в театр билеты; кому-то цветок заветный(ОРХИДЕЯ), о каком и не мечталось, кому-то  расстелился расписной платок... Про цветы - это многоцветье!!!
Итак, для всех - ВЕСЕННИЙ КОНЦЕРТ!!!

Итак, кто еще в настроении и имеет силы: ПРАЗДНИЧНОЕ ЧАЕПИТИЕ!

Итак, на 8 марта наметилось - ПУТЕШЕСТВИЕ!

фото Вероники

ПИКНИК НА "ОБОЧИНЕ" г СОЧИ, ЛАЗАРЕВСКИЙ РАЙОН, МАМЕДОВА ЩЕЛЬ

Фотографии Ксении!
23

Научно-практическая конференция «Опыт работы ФГОС НОО в Краснодарском крае» 01 марта 2017г.
14.02.2017 16:20:03
ГБОУ ИРО Краснодарского края в соответствии с приказом министерства образования, науки и молодежной политики Краснодарского края от 30.12.2016 года № 6083 «Об утверждении государственного задания на оказание государственных услуг (выполненных работ) государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт развития образования» Краснодарского края на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» проводит 1 марта 2017 года научно-практическую конференцию «Опыт работы ФГОС НОО в Краснодарском крае».

Направления работы конференции (секции):

введение ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ;
современная информационно-развивающая среда начальной школы;
достижение планируемых результатов НОО;
оценка образовательных достижений младших школьников
         Мероприятия конференции: пленарное заседание, секционные заседания с презентацией опыта специалистов начального общего образования.

Регламент конференции
10.30 – 11.00     Регистрация участников

11.00 – 12.30   Пленарное заседание

13.00 – 14.30     Работа в секциях

14.45 – 15.15      Подведение итогов конференции

Место проведения конференции: г. Краснодар, ул. Сормовская 167, «Институт развития образования» Краснодарского края, актовый зал.


      Для нашей школы Это событие оказалось и необходимым и важным! Представлять школу поехали педагоги под руководством Людмилы Геннадьевны, зам директора по науке: Татьяна Александровна, Елена Анатольевна, Инна Григорьевна. И туда и обратно с максимальным комфортом доставил нашу АГИТ-бригаду Виталий Юрьевич.  Кроме выступления, привлечения внимания к нашей школе, мы разместили на страницах выпускаемого журнала СТАТЬЮ! ВО ВРЕМЯ ПОДГОТОВКИ БЫЛО НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ СТАТЬИ, ВОТ ОДИН ИЗ НИХ...[size]

Цитировать
«Первая вальдорфская школа в Сочи»

         В нашем обществе сегодня очень сложно родителям, которые ответственно и с любовью принимают решения: в каком детском саду будет воспитываться ребенок, в какой школе будет обучаться; какое образование получит; как оградить ребенка от информационного мусора; как уберечь от курения, наркотиков…
         Некоторые родители вообще не хотят отпускать своих детей из семьи, намереваясь обучать их дома на семейной форме обучения. При этом родители не всегда могут грамотно обеспечить уровень социализации подрастающих детей и все чаще задумываются о школе, в которой методика преподавания, подход и отношение к детям были бы им по душе.
                                                                                                            Где же выход?
         И вот один из путей решения этого вопроса был найден в Сочи.
                                  И произошло это по воле случая.
          В Сочи из Москвы приехала семья, в которой пятеро детей. Старший ребенок в Москве ходил в вальдорфский детский сад. Там же была и вальдорфская школа. Родители, наблюдая за счастливыми лицами детей из детского сада и школьников, младших и старших, стали глубже интересоваться вальдорфской педагогикой и, переехав в Сочи, решили создать вальдорфскую школу, где бы учились их дети.
Быстро нашлись родители-единомышленники. Приобретенные дома были переоборудованы и приспособлены для обучения детей.
Начался поиск учителей, которые имели бы не только профильное высшее образование, но и специальное - вальдорфское.
И такие учителя появились в школе.
          Родителей-единомышленников становилось все больше и больше; семьи стали приезжать  из других городов, оставляя свои дома, работу, чтобы их дети учились в этой вальдорфской школе.
          В этом году 2017 нашей школе уже будет шесть лет. У нас 8 классов, почти 90 детей и 160 родителей.
А все началось с одной - единственной семьи, когда родитель взял на себя ответственность и возглавил школу!
          В июне 2016 г. школе присвоен статус стажировочной площадки ГБОУ ДПО «Института Развития Образования» Краснодарского края по теме: «Создание современной образовательной среды для реализации индивидуального образовательного маршрута обучающегося на основе вальдорфской педагогики».
          В октябре 2016 г. АНОО Свободная школа «Добрый путь» была принята  в Ассоциацию вальдорфских школ России.
Сегодня мы, к сожалению, не имеем финансовой поддержки от государства, но надеемся, что в наше будущее эта помощь придет.
[size=12pt]
Что же такое вальдорфская педагогика? Каковы ее особенности и принципы?
          Вальдорфская педагогика не относится к новым, недавно появившимся направлениям. Его истоки – в начале 20-го века, в Германии, где на основе идей известного австрийского мыслителя Рудольфа Штайнера, основоположника антропософии, была создана первая школа в городе Штутгарде при фабрики «Вальдорф- Астория». Антропософия – философское учение о человеке Рудольфа Штайнера, удивительным способом объединяет закономерности развития человека, как существа биологического, социального и духовного. Ее идеи уже почти 100 лет питают практическую педагогику.
          Вальдорфские школы - это система образования, основанная на уважении к детству.  Цель вальдорфской педагогики -  развить природные способности каждого ребенка и укрепить веру в собственные силы, которая понадобится ему во взрослой жизни. 
Вальдорфская педагогика предлагает ребенку такой способ познания мира, общества и самих себя, который развивал бы в учащемся чувства сопричастности к происходящему вокруг него.[/size]
Основные педагогические принципы и особенности организации учебно-воспитательного  процесса в вальдорфской системе образования:
1.   Построение учебного плана и методы обучения опираются на возрастные особенности  ребенка.
2.   Классный учитель ведет основные предметы не только в начальной, но и в средней школе до 7-8 класса включительно. Очень важно учителю организовать свою работу таким образом, чтобы ученики становились все более самостоятельными, чтобы личная привязанность к учителю перерастала в привязанность к школе. Это помогает безболезненному переходу на старшую ступень.

3.   Роль художественно-практического элемента в образовании усиливается за счет: рукоделия, ремесла, живописи, рисунка,  лепки,  музыки, эвритмии,  земледелия и садоводства.
4.   Все общеобразовательные предметы преподаются эпохами, длительностью 3-4 недели, с целью концентрации учебного материала и погружения в предмет. Благодаря такому распределению материала ребенок имеет возможность полностью вжиться в него. Ему не надо тратить энергию на начало и остановку. По окончании «эпохи» дети чувствуют прилив жизненных сил благодаря чувству удовлетворения, что за этот период они чего-то достигли.
5.   Наполнение образовательного процесса согласуется со здоровыми ритмами:
- «вдоха-выдоха» на каждом уроке;
 - ритмом дня и недели в расписании;
- праздники годового цикла являются неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса.
6.   Два  иностранных языка преподаются  с первого класса.
7.   Обучение ведется без стандартных учебников и тетрадей. Результат собственной учебной и творческой  деятельности по каждому предмету ученики представляют в  тетради формата А-4 и без линовки, которая полностью пишется и оформляется самим ребенком. Записи ведутся перьевой ручкой. Эта, по-настоящему рабочая тетрадь,  становится для него учебником - помощником и справочником.
8.   Обучение построено на феноменологическом подходе, главный принцип которого «Не информация, а стремление к истине»-  сначала мы учимся наблюдать какое-либо явление, далее производим описание, зарисовки опытов и, наконец, находим закономерность и, осмысляя ее, формулируем закон.
9.   Родители – действенная часть школьного социального организма.
10.   В вальдорфских  школах  не ставят оценок до 7-го класса.  Оценка,  как отрицательная, так и положительная - является вмешательством в процесс естественного развития, формой внешней власти взрослого. Ребенок, ожидающий оценки, действует под давлением, страстно ожидая похвалы или стараясь избежать порицания. При этом он лишается возможности действовать, исходя из своей сущности, из любви к самому делу. Мерой достижений ребенка является сравнение его собственных успехов сегодня с достижениями вчерашнего дня, что дает возможность каждому ребенку испытать состояние успеха. В конце года ученики  проходят аттестацию, и  родители получают подробную качественную характеристику  от каждого педагога.

          Рассмотрим такой вопрос.
Каким образом, следуя этим принципам, осуществляется  обучение и воспитание детей в начальном звене вальдорфской школы?
         Каждый учебный день начинается с Главного урока, который длится 1,5 часа. Первый его этап (20-25 минут); это тщательно простроенная ритмическая часть, в которой дети выполняют упражнения, направленные на развитие воли, чувств и мышления: игра на флейте, пение, повторение ритмов, учебный материал в движении, речевые упражнения. Эти упражнения пробуждают детей, настраивают на учебный процесс, помогаю выстраивать социальные отношения в коллективе.
           Основная часть урока начинается с повторения изученного и прожитого вчера, и вместе с учителем формулируется правило, которое записывается в тетрадь «Эпохи». 
            Далее, ребята учатся использовать полученные навыки и знания (делают упражнения, решают задачи). Основная часть Главного урока заканчивается рассмотрением нового феномена, который в виде образа дается учителем.
Заключительная часть Главного  урока (10-15 минут)  это рассказывание учителя, для этого создается необходимая атмосфера. Темы для рассказывания: в  1-м классе сказки, во втором  - это басни и легенды о святых, в 3-м – библейские сказания, в  4-м – отечественная мифология, былины.
         Еще одним важным принципом вальдорфской школы, является образное преподавание. На пример, в  1-м классе гласные и согласные буквы вводятся через образы, которые возникают из сказки, рассказанной учителем, эти образы живут в детях, помогают им понять и прочувствовать услышанное.
         Образное мышление постепенно вырастает в интерес к выявлению причинно-следственных связей и в способность оперировать абстрактными понятиями.
         Такой предмет как «Чтение» в вальдорфской педагогике интегрирован не только в урок изучения родного языка, но и во все Главные уроки.
         Хоровое чтение дает уверенность в процессе освоения, вырабатывает способность слушать друг друга.
Сценическая деятельность и театральные постановки включены в учебный процесс с 1-го класса. Участие в совместных спектаклях  учит действовать сообща, уважать друг друга, понимать, что результат их работы зависит от слаженности их действий, служит началом социального опыта каждого ребенка.
Точно так же, как и освоение родного языка,  происходит изучение иностранных языков. Речевые привычки и  социальные навыки, сформированные в родном языке, переносятся на иностранный язык, и учитель направляет этот процесс. Способность ребенка к подражанию является благоприятной почвой для того, чтобы легко фонетически воспроизводить сказанное учителем, а смысл сказанного понимается через жесты. Метод подражания в младшем звене сменяется методом понимания в среднем, где доводятся до сознания грамматические структуры языка.
           Путеводной нитью преподавания математики в вальдорфской школе являются слова ее основателя Р.Штайнера: «Люди всегда знали: все, что мы видим в жизни, всегда составляет нечто целое. Самые различные вещи могут составлять единство. Это целое и есть точка отсчета. Числа и операции над ними в вальдорфской школе выводятся из некоего единства. Ребенок привыкает к целостному восприятию вещей и сохраняет эту способность к жизни».
«Что в мире одно?» - задаем мы вопрос первоклассникам.
«Я. Земля. Планета», - отвечают дети.
«А чего в мире по два?» - снова спрашиваем мы. И дети отвечают: «День и ночь. Свет и тьма». Таким образом, мы показываем сущность числа.
           В младшей школе особое внимание уделяется устному и предметному счету. Родители  каждого первоклассника готовят большой мешок с десятью маленькими мешочками. Ребята в них складывают каштаны, ракушки, камешки, спилы деревьев; словом, все то, с помощью чего можно посчитать членов семьи, цветы на подоконнике, одноклассников…
          С первого класса начинаются занятия живописью по мокрой бумаге жидкой акварелью. То волшебство, которое получается у детей на листах, помогает детям искренне любить живопись и удивляться, не переставая, возникающим формам.
Рукоделием, начиная  с первого класса, в вальдорфских школах занимаются  и девочки, и мальчики, Организуя занятия разными видами ручного труда, мы ориентируемся на искусство и ремесло. Воспитательное значение простирается гораздо дальше, Р.Штайнер сформулировал это так: «Люди, не умеющие ловко владеть пальцами рук, обладают столь же «неловким интеллектом», лишены гибкости идей и мыслей».
            В первом классе  дети учатся вязать на двух спицах. Во втором - крючком, в третьем классе дети уже вяжут для себя настоящие шапки, а в четвертом варежки.
            В учебном плане вальдорфских школ есть уникальные предметы, аналогов которым  нет в программах других педагогических систем.
           «Рисование форм».
 Рисование форм органически  соединяет в себе элементы сразу нескольких традиционных предметных областей и может рассматриваться, как разновидность или предварительная ступень подготовки к письму, введения в  геометрию, художественной деятельности.
На начальной ступени в вальдорфской школе делается упор на формирование воли.
Учебный предмет «Эвритмия», являющийся неотъемлемым звеном вальдорфской системы  обучения, «помогает выработать такую волю, сила которой сохраняется у человека на протяжении всей его жизни, в то время, как иные способы формирования воли приводят к тому, что с возрастом она ослабевает».
     Эвритмия  (с греческого — «прекрасный ритм», «прекрасное движение») находит импульсы к движению в закономерностях речи и музыки, в их  общих структурных элементах.
Спектр занятий Эвритмией в вальдорфской  школе широк — от выполнения простейших ритмов и упражнений с палочкой в первых классах до хорошо подготовленных выступлений на школьной сцене с лирическими, драматическими и музыкальными спектаклями.
         Для того, чтобы показать родителям и всем заинтересованным   многогранность возможностей вальдорфской педагогики мы имеем великолепный учебный комплекс, включающий два оборудованных здания, концертно-спортивный зал, столярные мастерские, зал для эвритмии,  спортивную площадку, сад и огород.
          На базе нашей школы проходят семинары и консультации антропософского врача, социального педагога, биографического консультанта и  художественного терапевта.
          В этом учебном году из  запланированных семинаров уже проведены:
- «Счастливые родители- счастливые дети» - ведущий - Бабаянц Алексей Анатольевич – педагог, психолог-консультант в сфере личностного развития и семейных отношений;
«Как быть достойным родителем своих детей? Где и как черпать на это силы?»
ведущий - Михаил Пицхелаури - художник, лечебный педагог Берлинской Вальдорфской школы, преподаватель семинаров в Европе.
      11марта 2017 года состоится совместная работа с Доктором медицины Инго Юнге (Ingo Junge) (руководитель Свободного института антропософских методов терапии г. Ольденбурга, Германия). Тема занятий – «Образование и Медицина».
         АНОО Свободная Школа «Добрый Путь», работающая по вальдорфской  методике, открыта для сотрудничества и мы всегда рады принять в нашу семью  детей и родителей!
Статью подготовили Наталья Анатольевна  Берилко и
Елена Анатольевна Кулакова с участием педагогов школы.
Общая редакция Федора Федоровича[/size]

24

ПЕРМЬ.
СЕРГЕЙ ИВАШКИН.


Дорогие единомышленники, друзья, любящие родители и вдохновенные педагоги!
Мы рады пригласить вас на серию авторских семинаров Сергея Петровича Ивашкина,
которая пройдет в Перми 24, 25, 26 марта 2017 года.
Сергей Петрович Ивашкин - педагог Вальдорфской Самарской школы с 25-и летним опытом работы,
 вдохновитель и соучастник WaldorfTV, член Европейского Совета Вальдорфского образования,
эффективный коуч и незаурядный мотивационный спикер.

1 день - 24 марта (17.30-21.30). Семинар «Детская игра как процесс сотворения мира».
Образ развивающегося человека в информационном пространстве: Как повседневные процессы жизни влияют на развитие ребёнка? Игра – фантазия или реальность? Что происходит во внутреннем мире ребёнка, когда он играет? Как мы можем помочь формированию личности ребёнка через игры и игрушки?

2 день - 25 марта (11.00-15.00). Семинар «Мудрый, чувствующий, действующий. Откуда берутся такие люди?»
Как нам и нашим детям стать такими? В контексте этого дня мы рассмотрим вопросы развития воли, мышления, эмоциональной сферы в повседневной жизни;
Жизнь – театр. Как ребёнку помочь стать не только актёром в чужой пьесе? Почему одни хотят и могут, а другие только хотят и жалуются?

3 день - 26 марта (11.00-15.00). Семинар "Семья - пространство личностного роста".
Семья - площадка, на которой происходят самые важные события в жизни детей и пары. Здесь будут рассмотрены такие вопросы: Что значит любить друг друга, любить своих детей? Зачем мы нужны друг другу? Как научиться договариваться? Кого должен слушаться ребёнок и должен ли? Должна ли мама слушаться папу? Роль отца в семье.

Каждый семинар будет состоять из теоретической части и практической,
на которой мы будем играть и выполнять упражнения для пробуждения педагогической интуиции.

Записывайтесь на семинар по телефону: 89028014908 Майя Трухина

Условия участия и оплата.
По предварительной оплате (до 20 марта) три дня участия будут стоить 3500 рублей.
Если из семьи идут два человека, то для второй половины вход за все три дня семинара будет стоить 1500 рублей (или 5000 рублей с семьи).
 Без внесения предоплаты каждый отдельный семинар будет оплачиваться отдельно в день прихода и стоить 1500 рублей.

Итак:
24 марта 17.30-21.30 семинар "Детская игра как процесс сотворения мира"
25 марта 11.00-15.00 семинар «Мудрый, чувствующий, действующий. Откуда берутся такие люди?»
26 марта 11.00-15.00 семинар "Семья - пространство личностного роста"

3500 - по предоплате до 20 марта
5000 - цена с пары
1500 - стоимость каждого дня семинара без внесения предоплаты.
Оплата производится на счет Сбербанка 5469 4900 1212 7094 (с обязательной записью по телефону)

Все вопросы вы можете задавать по телефону в Перми 89028014908 Майе, а также мне в личном сообщении.

ВИДЕО "О СОЗДАНИИ ГРАНИЦ в СЕМЬЕ" https://vk.com/video-141260609_456239017?list=8817beb967005afcd5

25

СОЧИ,
ИНГО ЮНГЕ

ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!
ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА г. СОЧИ ПРИГЛАШАЕТ ВАС НА ЛЕКЦИИ ДОКТОРА ИНГО ЮНГЕ 11 МАРТА  2017 г.

СЕМИНАР
ДВЕНАДЦАТЬ ЧУВСТВ В ВОСПИТАНИИ и  РАЗВИТИИ РЕБЕНКА


10.00 - 11.30 - лекция 12 чувств в воспитании и развитии ребёнка
11.30 - 12.00 - кофе - чайная пауза
12.00 - 13.30 - лекция 12 чувств в воспитании и развитии ребёнка
13.30 -15.30 - обед - ОТДЫХ
15.30 - 17.00 - лекция Медицина с точки зрения пациента (доступная помощь себе и своим детям в течение года)
17.00 - 17.30 - кофе- чайная пауза
17.30 - 19.00 - лекция Здоровое питание. Ответы на вопросы.

Доктор Инго Юнге около 20 лет занимается космологией, успешно соединяя учение о взаимосвязи космических процессов с медицинской практикой. В последние годы наряду с активной медицинской практикой занимается передачей своих знаний и опыта врачам, учителям, родителям. Доктор Юнге читает лекции по космологии и антропософской медицине, а также открытые лекции на популярные темы. Его с нетерпением и радостью ждут во многих уголках мира от Австралии до России. Его аудитория находится в разных городах России; его ожидают юные и пожившиейй люди; с ним советуются по важным вопросам и получают советы к рещению жизненных задач!

Стоимость семинара - 2000 рублей, при предоплате до 10 марта - 1700 рублей, стоимость одной лекции 500 рублей.
Оплатить можно в школе у секретаря на 1 этаже младшей школы.
ПРЕДЛОЖЕНЫ БУДУТ КНИГИ ИНГО ЮНГЕ  и другая литература.
Для ДЕТЕЙ - услуги ЦЕНТРА ТВОРЧЕСКОГО и ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ на все время семинара (по договоренности)

адрес: СОЧИ, район БЫТХА, ул, ЗЕМЛЯНИЧНАЯ 28-б
Телефон 8(862)234-14-83 - записаться, задать вопросы.

26

ТОМСК.
ЙОАХИМ ХЕЙНЦ.

Осознанное движение для лидерства и жизни команд
Ведущий курса социальной эвритмии Йоахим Ханц в Томске 11-12 марта 2017г.


Практические занятия по осознанному движению помогут развитию социальных и лидерских компетенций, необходимых для формирования сообществ и личного развития (в деловой и семейной жизни). Через собственное движение вы сможете исследовать и укреплять те силы, которые нужны для продуктивной и наполненной смыслом жизни, для встречи с самими собой и другими людьми. Мы будем практиковаться в развитии доверия к процессу, наблюдать за изменениями, которые происходят в нас через движение. Мы будем искать баланс между индивидуальной свободой и взаимозависимостью в совместной деятельности.

Для того, чтобы люди могли реализовывать вышеназванное, эвритмическое движение предлагает множество упражнений, которые без излишней психологизации помогают развитию столь необходимых в настоящее время компетенций:

• Слышать себя и других;
• Воспринимать, серьёзно относиться и с уважением обходиться со своими чувствами и чувствами других людей;
• Воспринимать, распознавать свои слабые и сильные стороны;
• Развивать внутреннюю гибкость для того, чтобы отказываться от старых привычек и вырабатывать новые;
• Развивать живое мышление;
• Укреплять волю;
• Вступать в диалог с будущим (интуиция);
• Переходить из поляризованной позиции в позицию внутренней середины;
• Учиться через действие.

Эвритмия — это искусство
, способствующее выражению человеческой личности, в том числе личности в организации/сообществе. С помощью социальной эвритмии мы работаем над нашей самореализацией, но делаем это в контексте сообщества или принимая его во внимание. Другими словами, мы тренируем в себе способность быть в диалоге "Я и Сообщество", который рождает смысл. Этот способ имеет гармонизирующий, исцеляющий и оживляющий эффект. Он открывает возможность сбалансировать мышление, чувства и волю не только для отдельного человека, но и для социального организма в целом. В этом смысле эвритмическое движение можно назвать также социальным искусством, в котором каждый становится учителем для себя, а также и для другого.

Социальная эвритмия является тем инструментом, который позволяет, в дополнение к уже привычным методам, развить новые компетенции, необходимые для дальнейшего персонального и организационного развития:
1. Cистемное мышление (понимание процессов и закономерностей их развития);
2. Предвидение развития ситуаций: от реагирования к управлению будущим;
3.Присутствие здесь и сейчас (способность жить в настоящем, не зацикливаясь на прошлом и не убегая в будущее);
4. Управление полярностями (структура и гибкость; внутреннее-внешнее и т.п.);
5. Горизонтальное лидерство (развитие способности реализовывать собственную инициативу в сотрудничестве с другими людьми);
8. Обучение через опыт (способность осмысления опыта и интеграции его "уроков" в жизнь);
7. Со-творчество (совместное с другими людьми творчество).

Тренинг будет интересен всем, кто работает в организованных сообществах и хочет работать конструктивно, не теряя при этом себя самого, свою индивидуальность.

• Руководителям и собственникам, которые хотят осознанно управлять своим будущим и будущим своей компании.
• Менеджерам, которые ищут новые импульсы и смыслы в своей деятельности, заинтересованным в развитии своей команды и организации.
• Тренерам и консультантам, осуществляющим обучение и сопровождающим процессы изменений в организации.
• Осознанным родителям, стремящимся к совместному с близкими развитию в рамка семьи.
• Всем желающим найти новые импульсы развития в своей деятельности и жизни.

Будет немного самых необходимых слов и много-много практики. Приходите учиться взаимодействовать в команде!

"Услышав — забываешь, увидев — помнишь, сделав — понимаешь." (Т. Харв Экер)

Стоимость:
- при регистрации до 20 февраля включительно 6000 рублей.
- при регистрации до 1 марта включительно 7000 рублей.
- при регистрации до 10 марта - 8000 рублей.

Многодетным цена минимальная сохраняется до самого тренинга. Присоединяйтесь!

Регистрационный взнос - 1500 рублей, невозвратный. Он является частью оплаты за обучение, гарантирует бронирование места с сохранением цены, действующей в период произведённой оплаты. Остаток суммы принимается в день тренинга. Ориентация на количество участников обеспечивает комфорт всех.

Реквизиты (карта СБ) высылаю про запросу в ЛС https://vk.com/a.tomsk
Внимание! Оплата только через организатора https://vk.com/a.tomsk,
никаких других способов оплаты и лиц, принимающих оплату нет.

Все вопросы организатору в ЛС https://vk.com/a.tomsk и по тел. +79609692389.

27

КРАСНОДАР.
АЛЕКСАНДР  ЦВЕЛИК

Расписание занятий на март:

2 марта четверг
18.00 – 19.00 «Ботмеровская гимнастика» Ознакомительное занятие
19.00 – 21.00 Лекция «Развитие ребенка с точки зрения движения»

3 марта пятница
18.00-20.00 Лекция « Последовательность из 12 исцеляющих картин. Мадонны Рафаэля. Как можно понять их исцеляющее влияние.

Связь картин Рафаэля с Зодиакальными влияниями на человека, со стадиями развития ребенка и строением человека. Целительный ряд 12 картин с Мадоннами, данный Р. Штейнером. Картина "Преображение" Рафаэля как образ гармоничного и исцеленного существа.

4 марта суббота
11.00 – 13.00 Дыхание года. Картина марта, как наступление весны растений.
15.00 – 17.00 Рисуем сказку. Сказочный мир, как отражение внутреннего мира человека и праобраз биографии. Весенняя сказка и преображение зимнего холода в движение души летнего человека.
18.00 – 20.00 Рисуем углем; импровизационные работы. Рисуют все – и те, кто думает, что не умеет рисовать!

5 марта воскресенье
11.00 – 12.00 Практикум «Ботмеровская гимнастика» продолжение. Движение, как исцеляющий ритм в любом возрасте. Терапевтическое действие ботмеровской гимнастики на практике. Возможности самостоятельного упражнения ритма в жизни. Музыкальное строение человеческого тела, движение и звук.
13.00 - 15.30
Практикум для родителей. Как можно рисовать с детьми и для детей. Творческие импровизации сказок. Как читать сказки. Современные редакции сказок: почему мы имеем ложные пересказы, и как вернуть детям настоящие сказки. Как читать с детьми стихи, чтобы они их полюбили. Что такое чтение для детей, и как развить любовь к книге.
17.00 – 19.00 Мини лекция «О смысле жизни и его поисках подростками, в чем причины потери смыла, и как мы можем помочь» Круглый стол – Вопросы и ответы на любые темы.
6 марта понедельник
По предварительной записи, возможны индивидуальные консультации родителей с детьми.


Место проведения: г. Краснодар, ул. Кубанская набережная, д.7
Подробная информация и Регистрация по тел. 8 918 380 33 80 Ирина

Стоимость одного занятия 1500 рублей
Стоимость двух занятий 2500 рублей
Стоимость одного занятия по Ботмеровской гимнастики 500 рублей

28

4 марта в 16 часов
в концертном зале школы мы встретились с
ИЗАБЕЛЛОЙ,
нашим куратором по иностранным языкам и социальным контактам.


Изабелла приезжает в школу третий раз.
Ее завораживает наш климат: море, горы, солнце!!!
Она ценит дружеские отношения в школе между родителями и учителями.
Она очарована приемом и вниманием...
Это так!



Но более всего ее радует настрой самой школы - и Изабелла говорит о том, что за три года она чувствует как школа становится вальдорфской по духу.
Посещая классы на уроках иностранного языка и на главных уроках увидела много позитивного, интересного,
чем и делилась с учителями на учительской коллегии и с родителями на общем круге.
С учителями по иностранному языку провела малые коллегии по методике преподавания и обмену находками, опытом, наблюдениями...
Предложила Изабелла нам свой проект  - это посещение небольшими группами детей в 5-6 человек другой страны, другой школы. Т.е., из Германии, город Юберлингер, детей (без родителей!! привозят к нам, в наши русские семьи их расселяют. Они ходят на уроки, делают совместные творческие проекты... И, в другое время из 7-8 классов нашей школы 5-6 учеников едут в Юберлингер, расселяются (по жребию!) в семьи, которые выразили желание принять на 2 недели учеников из России. Живут там, осваивают навыки коммуникации, делятся своими заготовками, ставят совместные спектакли... ОСВАИВАЮТ ЯЗЫК!
Конечно, родители и учителя этот проект поддержали!
И вопросов к Изабелле было достаточно...
Мы засиделись...



Поблагодарив всех и, особенно, Федора Федоровича за приглашение и прием, Татьяну Александровну за организацию, учителей - за доверие и внимание, родителей за активность и ответственность...


...а НАШ ГОСТЬ, НАШ ДРУГ И КУРАТОР, Изабелла, вновь работала малой коллегией с учителями иностранного языка...
ДОБРОГО ПУТИ, ДРУГ!!!
29
УЧИТЕЛЬСКАЯ КОЛЛЕГИЯ
2016-2017 учебный год

Ведущий коллегии – Константин Юрьевич
Секретарь коллегии – Елена Анатольевна

Еженедельно, в ЧЕТВЕРГ
14,30 – ЭВРИТМИЯ, концертный зал
14,45 –  Изречение из КАЛЕНДАРЯ ДУШИ
               Чтение Рудольф Штейнер: «ОБЩЕЕ УЧЕНИЕ о ЧЕЛОВЕКЕ
                                                                как основа ПЕДАГОГИКИ»
15,15 – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
               Ритмическая часть (классные учителя)
                ОБРАЗ РЕБЕНКА (классные учителя, учителя по предметам)
16,00 – пауза для чая.
16,15 – Административно-техническая часть, объявления.
17,00 – завершение, принятые решения; изречение.
•   Коллегия проводится в круглом зале
(здание старшей школы, 3-й этаж).
•   Вопросы на коллегию заранее готовить,записывать в журнал, с  указанием ответственного и времени рассмотрения.
•   Чтение изречения из АНТРОПОСОФСКОГО КАЛЕНДАРЯ ДУШИ – ежедневно в 8,15 в учительской начальных классов.


Учительская коллегия...
 Наши КЛАССНЫЕ УЧИТЕЛЯ и учителя по предметам Денно и нощно думают ... и не о своих Планах и Программах! Это - их миссия, это их призвание. Думают о ваших детях. Вечером, пред сном, просыпаясь с любовью и благоговением... УЧИТЕЛЬСТВО это ИСКУССТВО!!! И, собираясь вместе раз в неделю учителя создают особое простанство, гармоничный настрой, который помогает им и всему коллективу школы, и Вам, дорогие родители!
...Привели нового ребенка в школу, походили, посмотрели... И говорит он "Мам, мы тут будем жить?!"
И поняла мама - да... Эта школа для нас...

30
МАСЛЕНИЦА - ГУЛЯНИЕ!!!
         БЛИНОПОЕДАНИЕ!
                            СПЕКТКТАКЛЕПРЕДСТАВЛЕНИЕ!
                                                          ЧУЧЕЛОСЖИГАНИЕ!
                                                                                        ОБЩЕЕ ВЕСЕЛИЕ!!!


                                          ВЕСЕЛЬЕ!
                              ГУЛЯНЬЕ!
                 ПОЕДАНЬЕ...
НЕЗАБЫВАНЬЕ, ЧТО:
Последнее воскресенье перед началом Великого поста - Прощёное воскресенье. В 2017 году Прощеное воскресенье празднуют 26 февраля. В этот день православные христиане просят друг у друга прощения за причинённые обиды, вольные и невольные.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10