Последние сообщения

Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10
21

Сегодня, в день праздника Архангела Михаила, выходит в свет новая версия каталога материалов наследия Рудольфа Штейнера (Русский архив GA). На сайте уже много лет существует эта страничка; всего одна страница — но вход в целый мир неизмеримого богатства, оставленного нам Доктором. Она служит верным и надежным другом и помощником, проводником для входящих и живущих в этом мире.

Назрела очевидная необходимость развить это начинание и позаботиться о нем, сделать каталог более наполненным, удобным, функциональным, выверенным, точным до запятой. Нам видится жизненно важной задачей сохранение и обеспечение доступности этих материалов для ныне живущих и для будущих поколений — ведь это то, чего хотел сам Доктор и его соратники, и в чем нуждаемся мы сами на своем пути становления.

В этой работе мы ставили целью сохранение преемственности в представлении материалов GA, чтобы новое стало органичным продолжением, метаморфозой существующего: хотя страница и создавалась заново с нуля, но на основе ставшей уже привычной табличной организации и характерной для сайта цветовой гаммы. Мы стремились сделать каталог визуально легким и кристально прозрачным, удобным и комфортным для чтения, с понятной и помогающей сориентироваться структурой — чтобы всегда можно было быстро найти нужную книгу, которая была бы «всегда под рукой».

Кратко отметим основные нововведения. Каталог стал двуязычным: для каждого тома даны русские и немецкие названия с возможностью скачать книгу на языке оригинала. В перечне теперь представлены все тома, даже если для них нет русского перевода (выделены более бледным цветом) — каталог в этом смысле стал полным, без пропусков. Тома сгруппированы по разделам: «Книги», «Статьи», «Открытые лекции», «Лекции для членов общества» и так далее. Каждый том и каждый отдельный перевод обрел «постоянную прописку» — собственную страницу на сайте (ссылка на них ведет с соответствующих названий); теперь можно адресоваться сразу к нужным материалам, отправлять ссылки друзьям. Для всех томов указаны год первого издания/прочтения лекций, количество лекций, особые примечания. Для неполных/частичных переводов в примечаниях указано количество и номера представленных лекций. Помимо оформительских вещей проведена полная выверка всех данных, названий, ссылок, исправлены все найденные ошибки и опечатки.

Отдельного слова благодарности заслуживают те, кто вообще сделал возможным чтение трудов Рудольфа Штейнера на русском — десятки известных и безымянных переводчиков, в течение целого столетия в разных городах и обстоятельствах отдававших этой работе свои силы, энтузиазм, сердечное тепло. В соответствующей сводной таблице (ссылка «Информация о переводчиках» в начале страницы) собрана информация обо всех известных переводчиках с указанием количества переводов, ссылками на краткую биографию или на персональные страницы. Также отдельная благодарность тем, кто сделал возможным распространение материалов GA через интернет — издателей, авторов переводов, наборщиков, редакторов, корректоров — безвозмездно передавших тексты в библиотеку.

Благодарим и наших иностранных коллег с сайтов https://anthrowiki.at, http://steiner-klartext.net, http://fvn-archiv.net, представленная у них информация очень помогала в работе. В духе открытости и братства и сайт БДН продолжает делиться приходящими материалами, предоставляя их в свободный доступ без каких бы то ни было копирайтов, обязательств, ограничений.

Мы будем рады получить от вас живой отклик на новую версию каталога — впечатления, замечания, предложения, сообщения о найденных ошибках и опечатках. И очень надеемся на вашу помощь в пополнении его новыми, хорошими переводами — ведь только половина всех томов Gesamtausgabe представлена сейчас в электронном каталоге на русском языке (соответствующая статистика приведена в начале страницы на сайте).

В письме следующей информационной рассылки мы пришлем более подробную информацию о новшествах, их действительно много. Пока же познакомьтесь с новым каталогом, надеемся, он будет говорить сам за себя — http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus.

P.S. Если вы предпочитаете использовать старую версию страницы, она по-прежнему будет существовать на сайте — по адресу http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus_Arc.


Библиотека духовной науки
http://bdn-steiner.ru
bdn-steiner@mail.ru
22
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 30 Сен. 2017, 08:59:05 »
Доброго дня!

АНОО Свободная Школа "Добрый Путь" http://waldorfsochi.ru/ приглашает учеников 5-х классов вальдорфских школ к участию в Олимпийских Играх, которые пройдут в Сочи с 04 по 08 июня 2018 г.

Оставить заявки на участие,  а также задать вопросы можно по телефону: 8(988)153-93-25 Екатерина Викторовна, либо на электронный адрес :waldorfsochi@gmail.com


23
Блог Г.В. Райниной / Re: ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА
« Последний ответ от Галина 30 Сен. 2017, 08:50:08 »
ВОЛОДИМИР!!!
С ДНЕМ АРХАНГЕЛА МИХАИЛА!
СПАСИБО за ПОДАРОК!
Уже глянула, пробежалась...
Внешне - очень приятен. К значкам и их использованию - привыкнем.
Владимир! Это действительное ДЕЛО!!! Это ВЕЛИКИЙ ТРУД Души и физических сил. Рада за тебя и всех, кто так или иначе тебе помогает!
С сердечным приветом - Галина
24
Блог Г.В. Райниной / Re: ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА
« Последний ответ от Галина 30 Сен. 2017, 07:06:06 »
.
Владимир Селицкий
вчера в 14:12

        Сегодня, в день праздника Архангела Михаила, выходит в свет новая версия каталога материалов наследия Рудольфа Штейнера (Русский архив GA) — http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus. На сайте уже много лет существует эта страничка; всего одна страница — но вход в целый мир неизмеримого богатства, оставленного нам Доктором. Она служит верным и надежным другом и помощником, проводником для входящих и живущих в этом мире.
Назрела очевидная необходимость развить это начинание и позаботиться о нем, сделать каталог более наполненным, удобным, функциональным, выверенным, точным до запятой. Нам видится жизненно важной задачей сохранение и обеспечение доступности этих материалов для ныне живущих и для будущих поколений — ведь это то, чего хотел сам Доктор и его соратники, и в чем нуждаемся мы сами на своем пути становления.
В этой работе мы ставили целью сохранение преемственности в представлении материалов GA, чтобы новое стало органичным продолжением, метаморфозой существующего: хотя страница и создавалась заново с нуля, но на основе ставшей уже привычной табличной организации и характерной для сайта цветовой гаммы. Мы стремились сделать каталог визуально легким и кристально прозрачным, удобным и комфортным для чтения, с понятной и помогающей сориентироваться структурой — чтобы всегда можно было быстро найти нужную книгу, которая была бы «всегда под рукой».
Кратко отметим основные нововведения. Каталог стал двуязычным: для каждого тома даны русские и немецкие названия с возможностью скачать книгу на языке оригинала. В перечне теперь представлены все тома, даже если для них нет русского перевода (выделены более бледным цветом) — каталог в этом смысле стал полным, без пропусков. Тома сгруппированы по разделам: «Книги», «Статьи», «Открытые лекции», «Лекции для членов общества» и так далее. Каждый том и каждый отдельный перевод обрел «постоянную прописку» — собственную страницу на сайте (ссылка на них ведет с соответствующих названий); теперь можно адресоваться сразу к нужным материалам, отправлять ссылки друзьям. Для всех томов указаны год первого издания/прочтения лекций, количество лекций, особые примечания. Для неполных/частичных переводов в примечаниях указано количество и номера представленных лекций. Помимо оформительских вещей проведена полная выверка всех данных, названий, ссылок, исправлены все найденные ошибки и опечатки.
Отдельного слова благодарности заслуживают те, кто вообще сделал возможным чтение трудов Рудольфа Штейнера на русском — десятки известных и безымянных переводчиков, в течение целого столетия в разных городах и обстоятельствах отдававших этой работе свои силы, энтузиазм, сердечное тепло. В соответствующей сводной таблице (ссылка «Информация о переводчиках» в начале страницы) собрана информация обо всех известных переводчиках с указанием количества переводов, ссылками на краткую биографию или на персональные страницы. Также отдельная благодарность тем, кто сделал возможным распространение материалов GA через интернет — издателей, авторов переводов, наборщиков, редакторов, корректоров — безвозмездно передавших тексты в библиотеку.
Благодарим и наших иностранных коллег с сайтов http://anthrowiki.at, http://steiner-klartext.net, http://fvn-archiv.net, представленная у них информация очень помогала в работе. В духе открытости и братства и сайт БДН продолжает делиться приходящими материалами, предоставляя их в свободный доступ без каких бы то ни было копирайтов, обязательств, ограничений.
Мы будем рады получить от вас живой отклик на новую версию каталога — впечатления, замечания, предложения, сообщения о найденных ошибках и опечатках. И очень надеемся на вашу помощь в пополнении его новыми, хорошими переводами — ведь только половина всех томов Gesamtausgabe представлена сейчас в электронном каталоге на русском языке (соответствующая статистика приведена в начале страницы на сайте).
В письме следующей информационной рассылки мы пришлем более подробную информацию о новшествах, их действительно много. Пока же познакомьтесь с новым каталогом, надеемся, он будет говорить сам за себя — http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus.
P.S. Если вы предпочитаете использовать старую версию страницы, она по-прежнему будет существовать на сайте — по адресу http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Ga_Rus_Arc.


25
Блог Г.В. Райниной / Re: ОТКРЫТИЕ
« Последний ответ от Галина 30 Сен. 2017, 06:29:03 »
Всё, что ты принимаешь целиком и полностью, приводит тебя к покою, даже принятие того, что ты не в силах принять, принятие того, что ты в сопротивлении.
Оставь Жизнь в покое. Позволь ей быть.
Экхарт Толле

От Насти Брыль
https://vk.com/id1631921)

26
Настроение Михайлова дня
26 неделя ( 24 - 30 сентября)
Твоё, Природа, материнство
Я в сути волевой моей ношу;
И моей воли огненная мощь,
Во мне порывы духа закаляет,
Чтоб чувство "я" они родили, -
Нести меня во мне.
Перевод А. Демидова
" И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его
воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним»
(Откр. 12:7-9)


Все фото тут: https://vk.com/public53641698
и здесь: https://vk.com/feed?z=album-53641698_247933829

ОБРАЩЕНИЕ К МИХАИЛУ

Михаил!
Предоставь мне твой меч,
С ним могу я во всеоружии
Победить дракона в себе.

Наполни меня твоей силой,
С нею ввергну в смятенье тех духов,
Что меня обессилить хотят.

Действуй во мне столь могуче,
Чтобы свет моё Я излучало,

Так приведён быть смогу я
К деяньям, достойным тебя,
Михаил!

Рудольф Штейнер
окт. 1910 г.

27
29 сентября - ПРАЗДНИК АРХАНГЕЛА МИХАИЛА.


Цитировать
Некоторые мысли после праздника Михаила.

Эпоха рыцарей и принцесс.

Входя в эпоху, дети погружаются со всей серьезностью в действия, которые происходят в саду. Каждый мальчик может почувствовать себя сильным, значимым, добрым!

Это лучше роботов, трансформиров, игры в полицейских и монстров.

Мамы мальчиков всегда очень обеспокоены, когда видят игры в войну, рукопашные схватки и маленькую смерть какого- нибудь зомби. Обычно в таких играх нет особого сюжета, так сказать режиссуры, которую хотелось бы видеть в детской игре. А есть агрессия, которая просто "выходит" без особой смысловой нагрузки о хорошем и плохом.

Режиссуру и полет фантазии с противоположными героями (добра и зла) можно увидеть у некоторых детей (которые привыкли играть в стрелялки, без глубокого переживания), после того, как эпоха Рыцарей прожита.

Очень хорошо, когда в семье читают сказки, былины, которые построены правильным образом. Что это значит?

- есть положительные герои и отрицательные.
- они хорошо узнаваемы ( именно детьми). Есть добро и зло, и это четко видно
- темные и светлые образы сражаются, и добро побеждает зло.
- с отрицательными героями хочется сразиться, а не быть ими. Им не хочется подражать. И наоборот, положительный образ героя бесспорен. Им хочется быть!

Это классическая схема. И для того, чтобы сформировать нравственный стержень малыша, эти образы должны проживаться именно так.

В вальдорфском саду, праздник Михаила несет множество педагогических функций. Помимо того, что это эстетически красиво, и ребенок чувствует себя в такой атмосфере, как в сказке. Есть моменты серьезного переживания:

- Пройти испытание
- Сразиться со злом ( с драконом)
- Спасти принцессу ( проживается в хороводе)
- Получить лавры победителя

Дети настолько глубоко впитывают этот опыт и полностью верят, что прошли испытания и получили награду за отвагу. В играх появляется смысл и осознанность.
Поддерживаются и укрепляются такие качества, как сила, выносливость, доброта, благодарность.

В игре нет места деструктивным сюжетам, и мы понимаем, что добро обязательно победит зло. А наши дети будут крепнуть как физически, так и духовно.

Настя Брыль. https://vk.com/id1631921
28
http://waldorf-russia.ru/


Семинар IMO по горизонтальному лидерству (Москва)
11 - 12 ноября


Что может дать горизонтальное лидерство вальдорфским школам?

Вальдорфские школы стремятся к таким взаимоотношениям в своём школьном сообществе, какие позволят всем его участникам – учителям, детям и родителям перейти на новую ступень развития на пути к свободе и ответственности. Этот путь уже изначально предполагает наличие у каждого этих качеств. И действительно, мало в каком сообществе есть возможность иметь столько свобод, сколько имеют учащиеся, учителя и родители в вальдорфской школе. Основным движетелем в таком сообществе является любовь к детям, любовь к здоровым человеческим отношениям. Любовь является причиной возникновения вальдорфских школ и детских садов.

По мере развития школы становится всё больше и больше аспектов, требующих высокой степени ответственности. Здесь бывает много проблем. Причиной этого является несоответствие уровня развития сознания членов сообщества выбранной форме управления. Коллегиальность предполагает высокую личную ответственность каждого члена коллегии. Но таких людей не так много не только в школах. Как можно сделать реальные шаги на пути к реализации коллегиальной формы управления в ситуации недостатка людей с сильным Я, с высокой формой ответственности?

Поскольку ответственность за процессы, происходящие в организации, передаются постепенно каждому человеку, вертикаль управления всё больше приближается к горизонтали, каждый сотрудник берёт на себя личную ответственность за процесс, становится ведущим в этой области – лидером. Такую организационную систему называют горизонтальное лидерство.

Организация с горизонтальным лидерством - это длинный путь развития каждого его участника и всей организации. Он начинается с освоения новых социальных навыков, инструментов взаимоотношений, позволяющих превратить любовь к человеку в ответственность за его развитие. 

Конечный результат – это инициативный и ответственный сотрудник на каждом рабочем месте, осознающий не только свою деятельность, свою жизненную миссию, но и миссию всей организации.

Институт развития человека и организации имеет многолетнюю традицию работы с самыми разными организациями - производственными компаниями, банками, правительственными и общественными организациями, образовательными учреждениями и, конечно же, вальдорфскими школами.

Инструменты и духовные основы ИМО  так же могут стать опорой и для взаимоотношений взрослых  и детей, поскольку в них заложена ясность понимания, как формируются те или иные процессы.

Мы предлагаем  модульный курс:

«Сознательное развитие лидерства – поиск равновесия между лидерством горизонтальным и вертикальным»

Для кого: шесть модульных программ для инициативных представителей вальдорфских сообществ.

В программе планируется следующие темы: модерация и фасилитация, постановка задач, работа с финансами; организация и вдохновление коллегиальной работы;  создание эффективных процессов и проектов; построение синергетического сообщества учителей, родителей, детей и других его участников; профессиональный поиск сотрудников, их сопровождение: планирование – организация - контроль; построение команды; тренинг алгоритмов и инструментов горизонтального лидерства.

Шесть модулей +  внутригрупповой обмен опытом (интервизия) + консультирование с посещением школ (предпочтительно)

Идея заключается не только в том, чтобы научить и потренировать  управленческие навыки инициативных групп вальдорфских школ, но так же создать сообщество инициаторов, в котором возможен практический обмен опытом в самых разных областях. Это сообщество может продолжать свою работу и по окончании курса обучения.

Мы начнем с одного семинара 11 – 12 ноября в Москве который даст возможность почувствовать вкус такой работы и решить, хотите ли вы продолжать.

Иоахим Хайнц, ИМО консультант по организационному развитию, коуч, тренер
Телефон: +7 914 919 11 61
E-mail: heinz@het-imo.net
Web-site: het-imo.net

Сергей Ивашкин, ИМО консультант личностного и организационного развития, член Европейского Совета для вальдорфского образования
Телефон: 8 917 813 3000
Email ivashkin@het-imo.net


IMO-Институт развития человека и организации
IMO-Institute for development of man and organization[/size]
29


Музыкальные элементы в поддержку индивидуальной эволюции (СПб)
30 октября - 4 ноября

"Периодический семинар" представляет.

Повышение квалификации.
"Музыкальные элементы в поддержку индивидуальной эволюции. Оживляющая сила музыки" .
(Продолжение курса марта 2016 года)

Лекции и практические музыкальные занятия ведет
Кристиан Гирш (Германия).

Структура работы семинара: 2 лекции и 2 практических занятия в день.

В наше время мы, как и наши ученики, находимся под все возрастающим влиянием механизации, электрификации и цифрового воздействия нашей цивилизации. Мы не должны жаловаться на это, но мы должны укреплять силы жизни в нашем личном и социальном бытии, неотъемлемой частью которого является наша педагогическая деятельность.

На семинаре мы постараемся понять (не только теоретически, но и найти практические решения), как музыкальные элементы - мелодия, гармония и ритм - могут стать средствами восстановления жизненных сил, что так необходимо в наше время и ученикам, и учителям, и просто всем людям.

Наша работа будет включать

лекции, посвященные музыкальной антропологии, основанной на книге Рудольфа Штайнера "Общее учение о человеке", как это началось в 2016 году;

а также практические занятия:

вокальные, инструментальные и социальные упражнения в отношении разных жизненных возрастов,
многие элементы импровизации,
свободный обмен опытом между коллегами (очень важная часть работы семинара).

Для практических занятий музыкой привезите, пожалуйста, любые музыкальные инструменты, которые есть в Вашем распоряжении.

Практические занятия эвритмией ведет Елена Уварова

Для занятий Вам понадобится удобная одежда (для девушек длинная свободная юбка), эвритмические тапочки или чешки.

Место проведения: СПб, "Центр искусства воспитания"

Все подробности и изменения на сайте "Периодического семинара":
http://www.waldorf-seminar.ru/kurs/calendar.php
30
http://waldorf-russia.ru/

Воздействие питания на человека. Конференция (Москва)
20 - 22 октября

Для кого конференция?

·         Для всех, заинтересованных темой питания, в том числе врачей, педагогов, специалистов по питанию, для работающих в сфере (детского) питания, производителей продуктов питания и фермеров.

О чем конференция?

·         Как питание меняет человека – сфера ответственности семьи, педагога, врача, фермера, производителя, консультанта по питанию и специалиста по зависимостям

·         Границы в питании и эффективные методы изменения привычек

·         О целительном аспекте питания

·         Хронические заболевания как результат нездорового питания в детстве

Что будет на конференции?

·         Питание во время конференции станет практической частью нашей совместной работы

·         Доклады специалистов, работа в группах и круглые столы по различным  темам

·         Книжная и фермерская лавка   

 

1-й день конференции, пятница 20.10.17

18:00 регистрация и буфет

18:30 вступительное слово организаторов  (Инна Чеботок, Алла Исаакян, Анна Гусинская-Дикамп)

18:45 доклад «Мировоззренческий и медицинский подход к вопросу питания»,

Арсен Лордкипанидзе, практикующий антропософский врач с 30-летним опытом работы.

20:00 перерыв и буфет

20:15 круглый стол, знакомство

 

2-й день, суббота 21.10.17

09:30 регистрация

10:00 доклад «Пища для тела, души и духа. Питание с точки зрения антропософии»

Томас Бишоф, экотрофолог (специалист по питанию), член научного совета «Рабочего круга по исследованию питания» (Бад Фильбель), повар и руководитель кухни вальдорфской школы поддерживающей и лечебной педагогики Michael-Schule во Франкфурте-на-Майне, Германия

11:30 перерыв и завтрак

12:00 доклад «Питание: путь  самопознания и творческий процесс изменений»

Анна Гусинская-Дикамп, независимый эксперт по экокорректной продукции и консультант по экологии питания

13:30 перерыв и обед

15:00 рабочие группы:

1-ая группа  – «Опыт организации питания в семье и в школе», ведет Алла Исаакян

2-ая группа – мастер-класс «Рекомендации по составлению школьного меню и практика приготовления блюд», ведет Томас Бишоф

16:30 ужин и буфет

17:00 – 18:30 круглый стол

 

3-й день, воскресенье 22.10.17

10:00 доклад «Педагогический подход к вопросу питания. Особенности питания детей в связи с темпераментами»

Алла Исаакян, вальдорфский педагог с 17-летним опытом работы, основатель вальдорфской школы «Искусство Жизни».

11:30 перерыв и завтрак

12:00 доклад «Солидарность фермеров и потребителей, примеры из практики»

Матиас фон Мирбах, фермер, основатель и руководитель биодинамического хозяйства Каттендорф (под Гамбургом), мастер по обучению фермеров биодинамических хозяйств, пионер CSA (Community Supported Agriculture) в Германии.

13:30 перерыв и обед

14:30  рабочие группы:

2-ая группа  – «Опыт организации питания в семье и в школе», ведет Алла Исаакян

1-ая группа – мастер-класс «Рекомендации по составлению школьного меню и практика приготовления блюд», ведет Томас Бишоф

16:00  ужин и буфет

16:30 круглый стол по итогам Конференции

18:00 закрытие Конференции


Конференцию организует и проводит мастерская «Артемис»

Место проведения Конференции: г. Москва, Кулакова 3/2, школа «Семейный Лад».

Иногородним предоставляется проживание в школе «Искусство Жизни» (м. Беляево) и «Семейный Лад» (м. Строгино)

По всем вопросам обращайтесь к Инне Чеботок по телефону 8 (916) 678 04 09

Регистрация обязательна:  artemisnutricia@yandex.ru


Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10