Последние сообщения

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10
11
«ВЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? В ГРЕЦИЮ?»
5.

   Что касается моего путешествия, то это была …СКАЗКА! Из 14  и одного дня! Это было мое первое путешествие. И вот оно – яркое, насыщенное событиями, встречами, людьми – поселилось в моем сердце… Я готова, рассказать о тех местах, где побывала… О том, что повидала…
Хм, что привезла. Это тоже важно, ЧТО ПРИВЕЗТИ родным и друзьям из Греции! Греческого! Говорю сразу: оливковое масло, фисташки, шафран… Сувениров – неисчислимое количество; если надо – то прямо оптом и берите… Камушки с раскопок или с моря… Да, с другого озера, Коргопис, каменные цветы. Все остальное есть не только в Греции…



   Неделя в Афинах, день на э к с к у р с и ю к св. Потапию, два дня в Дельфах. День посвящен подготовке и опере «БАТЕРФЛЯЙ» прямо в Акрополе, в театре, современной постройки, имитирующий старинный…


   Два дня – острова. День – археологический музей и парк …кого-то там. День – Суансон. День – озеро Вулягмени. День – САРОНИДА…



12
Блог Г.В. Райниной / “Когда ловили человечков. Про детей ”
« Последний ответ от Галина 15 Июнь 2017, 20:05:24 »

ВЕЧЕР РАССКАЗЫВАНИЯ НА МЕТОДИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ В ИЮНЕ 2017


Дорогие друзья!

Какая прекрасная атмосфера была на вечере рассказывания о подростках на конференции в феврале! Какие разные, письма, стихи и личные воспоминания мы приготовили для вечера!



Хочется теперь обратиться к счастливому и ранимому времени, когда мы были детьми. Там-источник наших сил, там огни, которые светят нам даже в самые темные ночи сегодняшнего времени. Давайте оживим это время, почувствуем его вкус и наполнимся уважением к детству, чтобы сохранить для наших детей.

 Всем желающим участвовать в вечере рассказывания друг другу вслух мы предлагаем подготовить пересказ (не чтение) художественного произведения любого автора, отрывка, письма, дневниковой записи, небольшой истории на тему: «Как оно было-в детстве, В центре внимания-время, когда не было времени, когда ловили человечков, -значит, до Рубикона еще далеко, еще, конечно, никак не 12.Еще золото, оболочка, защита, когда бабушка оладьи в кровать, ,когда звезды в колодце, когда мама, там кукушка, когда деревья были большими».

Кроме того, рассказы вы можете написать сами

Нам очень важно ваше участие! Наш вечер будет называться

“Когда ловили человечков. Про детей ”



С уважением,

Любовь Красноперова (Вальдорфская школа “В Дачном”, СПБ)

и Ирина Шатрова (”Путь зерна”, Москва)

Дорогие участники вечера рассказывания!

Если у вас возникнут вопросы, не стесняйтесь написать нам:

leidel@yandex.ru Любовь Красноперова

iri3259@yandex.ru Ирина Шатрова


13
ЛЕТНЯЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЯ 2017!

Приглашаем классных учителей, учителей музыки, учителей иностранных языков, учителей искусства, а также учителей-предметников!

Сроки проведения с 26 по 30 июня- 5 дней с 9.00 до 18.00

обзор групп и ведущих (расписание https://yadi.sk/i/nLEc7aG03KAXL2 ).

Предметные группы:

"Русский язык и литература (литературное чтение) для классных учителей - Ирина Ханукова (С-П., Центр искусства воспитания)

"Особенности преподавания географии в 5-8 классах. Формирование универсальных учебных навыков и их использование в старших классах. Вальдорфская школа  и новая Концепция географического образования".– Татьяна Пояркова (Ярославль)

Математика: методические приемы классного учителя в преподавании математики с 1 по 8 класс, способствующие качественной преемственности со старшей школой - Людмила Банзелюк (классный учитель, учитель старших классов, директор в «Школе на Воскресенской» г. Калуга).
Преподавание физики в парадигме системно-деятельностного подхода Эльконина-Давыдова – опыт коллег из развивающего обучения – Владимир Александрович Львовский - преподаватель физики с 1981 года в 91-й школе г. Москвы, кандидат психологических наук, заведующий лабораторией проектирования деятельностного содержания образования института системных проектов МГПУ, руководитель некоммерческого партнерства "Авторский клуб" и "Детского клуба физиков", автор серии пособий "Самоучитель по физике", включающей Рабочую тетрадь (для 6 - 8 классов), Проектную тетради (для 7 - 10 классов), Учебное пособие (для 7 - 9 классов), Справочное руководство (для 10 - 11 классов). Проводит курсы и тренинги для учителей по задачно-проблемному и системно-деятельностному подходам, по формированию и диагностике новых образовательных результатов и др.

29-го июня все участники методической недели могут встретиться с В.А. Львовским и познакомиться с его авторским подходом к пропедевтике физического образования в 6 - 8 классах. В программе встречи:
Короткая лекция о структуре курса физики и принципах построения курса "Введение в физику" (30 мин.),
Практические занятия по избранным главам этого курса (Как поднять груз больше своего веса? Что тяжелее - килограмм ваты или килограмм гвоздей, или как Архимед разоблачил ювелира-жулика? Как сделать КПД в 1000%?),
Обсуждение методических проблем (Как схематизировать физический опыт? Как правильно использовать компьютерные модели? Как оценивать метапредметные результаты обучения?).

Английский язык для учителей вальдорфских школ- – Andrew Wolpert (Англия) в настоящее время преподаёт на Семинаре для вальдорфских учителей в Штутгарте и проводит курсы в Италии, Венгрии, Словении, Тайване и Японии. Ранее Andrew Wolpert вёл курс «Дух Английского» в Эмерсон колледже (Англия).
Внимание! Данная группа работает по своему расписанию и за отдельный взнос!



Общеметодические группы

«Методы развития образного мышления в подготовке вальдорфских педагогов – учителей и родителей» - Сергей Ивашкин (Самара)
Как оживить понятия? Как донести до ребёнка свои мысли на понятном ему языке?

Развитие речи у детей в трех семилетиях - Ирина Василевская (учитель немецкого языка, Зеленоград); как антропософское рассмотрение соприкасается с официальным естественно-научным; что может и должен сделать в каждом семилетии родитель, воспитатель, учитель; опыт уроков развития речи в средней и старшей школе

7 жизненных процессов как помощь учителю в работе с материалом уроков - Мария Варламова (учитель-методист школы 1060 Москва)

"Проблемы воплощения заключительных проектов года". – Наталья Жарова (школа 1060). Работа требует выполнения домашнего задания – ответов на вопросы (см отдельный файл – вопросы к теме «Проекты года»)

Законы биографии человека. - Елена Животовская (антропософский врач, основатель и член инициативы «Никольск-горка»). Кризисы- это шансы перехода на другие фазы развития себя как человека. Методы работы над собой для преодоления собственных кризисов . Разные формы мышления в зависимости от возраста. Самосознание - что это? Что делать чтобы были силы для работы, учебы, семьи и просто для жизни. Практические рекомендации

Драматика в 6-8 классах, от баллады к спектаклю - - Вероника Шустова

Группа по управлению:
«Развитие системы школьного самоуправления - поиск равновесия между свободой и ответственностью» (см. отдельный анонс и расписание. Внимание! Группа работает по отдельному расписанию и за отдельную плату).

Группы по искусству:

настроения 4 и 5 классов, от аллитерации к гекзаметру - Вероника Шустова
Подвижные игры в начальной школе - Елена Кулешова – Москва
Живопись – Евгения Столярова (Москва, Путь зерна)
Танцы и работа с ритмами– Анна Довганюк Одесса «Ступени»

Дорогие коллеги!
Основная часть работы на методической неделе – обмен опытом между учителями от старшего класса к младшему. Нужно привозить тетради, материалы для ритмической части, ценные методические разработки и т.д.
Для более качественной работы по обмену в группах нужны модераторы. Откликнитесь, кто мог бы стать ведущим для групп обмена. Особенно нужен опытный учитель для учителей будущих 1 классов. По расписанию часть времени они предоставлены сами себе.

Оплата, питание, проживание!
Стоимость участия – 3500 руб.+ оплата питания (обед, ужин +2 кофе-паузы – 450 руб./день).
Проживание участников в школе – на матрасах. Нужен свой спальник. В школе может быть холодно. Берите теплые вещи.
Регистрация участников по эл. адресу: school@putzerna.ru
Просим зарегистрироваться заранее, чтобы понять на какое количество участников необходимо рассчитывать. Если вы не зарегистрируетесь заранее, рискуете не получить свой матрас и ужин! Да простят нас участники семинара за такое угрожающее предупреждение!

От Ассоциации вальдорфских школ, Алла Колесникова
14
Блог Г.В. Райниной / БИОДИНАМИКА. СТАВОТИНО. НУЖНА ПОМОЩЬ!
« Последний ответ от Галина 15 Июнь 2017, 19:15:05 »

Дорогие друзья!

Наш биодинамический центр в д. Ставотино, Ленинградская область.

Для очередной проверки Россельхоза привести поле в порядок-раскорчевать и перекопать целину.
Это процесс...
Найти трактор(Ставотинский берет только кустарник).
И это процесс целый...
Подготовиться к осеннему семинару.
А это - вдохновение и ...ПРОЦЕСС!


15
Курс `The Spirit of English`
в рамках Летней Методической недели

Дорогие друзья, "Путь зерна" приглашает с 25 июня до 30 июня
Ведущий курса – Andrew Wolpert (Англия) в настоящее время преподаёт на Семинаре для вальдорфских учителей в Штутгарте и проводит курсы в Италии, Венгрии, Словении, Тайване и Японии. Ранее Andrew Wolpert вёл курс «Дух Английского» в Эмерсон колледже (Англия).


«The Spirit of English will include the chance to explore the history, literature, language and development of the culture in which the Consciousness Soul was born and in which materialism developed most strongly. The stone circles, the legends about King Arthur, the connections and separations of Britain from the continent, and the most recent questions about the United Kingdom's connection with Europe are all part of this landscape. Natural science, industry, technology, Empire and all the attendant social and economic inhumanities developed at the same time as literature and art were striving for the highest human ideals. Why has the language that was born in Britain become a world phenomenon, and how does the particular development of English relate to language development in a wider sense? These considerations are relevant to the teaching of English, but also to the future of Waldorf education and the way anthroposophy is consciously cultivated for the spiritual potential of the whole world and for the earth.»

Вот, что пишет автор о курсе: «Курс `Дух английского` даст шанс углубиться в историю, литературу и язык культуры, где была рождена Душа Сознательная и в которой материализм развился наиболее сильно. Каменные круги, легенды о Короле Артуре, слияние и отделение Британии от материка и наиболее актуальные сейчас вопросы о связях Соединённого Королевства с Европой – всё это в «географии» курса.
Естественные науки, промышленность, технологии, Империя и все сопутствующие социальные и экономические жестокости развивались в то же самое время, когда литература и живопись стремились к высшим идеалам человечности. Почему английский язык, который родился в Британии, стал мировым явлением, и как развитие конкретного языка относится к развитию языка в широком смысле?
Эти размышления важны для преподавания английского, а также для будущего вальдорфского образования и для пути, на котором антропософия культивируется сознательно, чтобы весь Мир и Земля могли развить свой духовный потенциал.»

От организаторов: «Не стесняйтесь задать нам вопросы ,если хотите участвовать в работе. Используйте этот прекрасный шанс - провести неделю с настоящим Учителем из Англии-человеком невероятной эрудиции, энергии и культуры. Мне, Любе Красноперовой (СПб) посчастливилось учиться у Эндрю Вольперта в Англии - это был год счастья, настоящего погружения в литературу, историю, культуру всего английского. Мне захотелось поделиться этим счастьем с вами, дорогие учителя! Нам с Ириной Шатровой удалось выманить Эндрю из жесткой сетки лекций и встреч. Предстоящая неделя занятий - это божественный язык и Бог-отец в учителе, пробившем один раз в ярости стену Эмерсона. Курс будет проходить на английском языке без перевода.»

Расписание курса совпадает с расписанием Метод.недели и включает два занятия по 1 ч 30 мин и два занятия по 1 ч 20 мин, чередующиеся с чаепитиями и обедом.

Начало работы в течение всех шести дней – 09-10. Окончание – 16-10. Далее участники могут присоединиться к работе других групп, а также посетить вечерние лекции.

Содержание занятий включает в себя рецитации, пение, работу над пьесой Шекспира, углубление в грамматику и историю языка, изучение работ поэтов-романтиков и известных английских художников, рассмотрение того, как ландшафт влияет на язык, обращение к теме Парсифаля как основополагающей для современной эпохи, размышления над природой и задачей языка на данном этапе человеческой эволюции, а также многое другое.
Рабочий язык – английский.

Оплата – 6000 руб. Оплата питания и проживания производится отдельно. Если вам нужна помощь в оплате, пишите, пожалуйста на почту организаторов.

Запись на курс открыта. Количество мест ограничено.

Контакты – Ирина Шатрова (школа «Путь зерна», Москва), iri3259@yandex.ru +7(915)1041904; Любовь Краснопёрова (школа в Дачном, Санкт-Петербург), leidel@yandex.ru 8-812-7643461 (дом)

Подробности:

https://www.facebook.com/events/1382085408481558/?acontext=%7B%22action_history%22%3A%22[%7B%5C%22surface%5C%22%3A%5C%22messaging%5C%22%2C%5C%22mechanism%5C%22%3A%5C%22attachment%5C%22%2C%5C%22extra_data%5C%22%3A%7B%7D%7D]%22%7D

--

С уважением,

Мария Варламова

8-916-592-13-30

16
Мы рады пригласить Вас в наш
Детский лагерь «Рождение» на Байкале на о. Ольхон
За три месяца будет проведено 12 сезонов Детского лагеря, каждый из которых будет наполнен интересными событиями. Детей ждут насыщенные программы оздоровления, развития творческого потенциала и обучающие программы. Во время отдыха дети в игровой форме изучают английский, рисуют, ходят в походы, мастерят, изучают природу озера Байкал.
При работе с детьми в лагере используются методики педагогической системы Вальд?рфской школы. Мы основываемся на индивидуальном подходе к каждому ребенку с целью раскрытия именно его талантов и увлечений и выявления его личностных потребностей.
Еще один важный принцип работы лагеря - формирование у детей экологического мышления. Мы стараемся организовать для детей и взрослых эко-поселение и учим внимательному отношению к природе

Время 12 сезонов

1 сезон / 5-11 июня. Тайны Всемирного Океана,
2 сезон / 12–18 июня. Мама Африка,
3 сезон / 19-25 июня. Огни Олимпа,
4 сезон / 26 июня – 02 июля. Коренные народы Дедушки Байкала,
5 сезон / 3-9 июля. Лилипутия vs Гулливерия,
6 сезон / 10-16 июля. Итальянский карнавал,
7 сезон / 17-23 июля. Звездные миры математики,
8 сезон / 24-30 июля. Круг Друзей,
9 сезон / 31 июля - 6 августа. Клуб великих путешественников,
10 сезон /  7-13 августа. Душа Японии,
11 сезон / 14-20 августа. Древний Египет,
12 сезон / 21-27 августа. Cirque du Baikal

Условия проживания

Утепленные деревянные корпуса - уютные комнаты, каждая со своим отдельным входом, всей необходимой мебелью. Современный палаточный лагерь на прочном деревянном настиле. Комфортабельная столовая, зал для занятий, благоустроенные туалеты и душевые комнаты на территории центра.

Питание

При приготовлении пищи используются только нерафинированные высококачественные продукты: тростниковый сахар, мед, гималайская соль, пророщенное зерно. Все хлебобулочные изделия – собственного производства. Продовольственным закупкам и приготовлению еды мы уделяем самое пристальное внимание, обеспечивая детям полноценный витаминный рацион. 

По всем организационным вопросам можно обращаться по тел.:
+79021700088
+79025162099
Сайт: Baikal-ra.com[/size]
17
«ВЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? В ГРЕЦИЮ?»
4.

Чем лучше, заранее, Вы сможете подготовиться к Путешествию, тем более ярким, насыщенным, гармоничным станет Ваше путешествие!


   О  СВЯЩЕННОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ.
Греция – страна древней культуры, мощная ЦИВИЛИЗАЦИЯ! Нам остались свидетельства этого величия. АКРОПОЛЬ!!! Так вот, Вы можете заняться и с с л е д о в а н и е м! Акрополь – не один. Главный Акрополь, да!, в Афинах. Второй Акрополь на острове Эгина, третий Акрополь  недалеко от Афин – СУНИОН! Получаем – равнобедренный треугольник. Что бы это могло быть? А что означают строения, древние сооружения  д о л ь м е н о в, или п и р а м и д…

     
           
  АКРОПОЛЬ - АФИНЫ.
           
АКРОПОЛЬ - ЭГИНА
           
           
АКРОПОЛЬ - СУНИОН

А если Вам надо спрятаться, например, от …себя, то вот Вам место релаксации – озеро ВУЛЯГМЕНИ! С восхода до захода солнца за 13 евро, э…, Вы получите то же самое, что и на любом пляже! Но как-то это место  с п о с о б с т в у е т особому отношению к людям… и к себе. Ну, и рыбки, те самые, что делают микро массаж и очищают ступни .что предоставите, хоть лицо, маску захватите  ;)

18
«ВЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? В ГРЕЦИЮ?»
3.




Сколько дней у Вас отведено на эту необыкновенно богатую ВСЕМ и МНОГИМ страну? Неделя?  маловато… Хотя… Можно, конечно… Две недели? Это – отлично? Даже с днем расслабления и подведения итогов…


   Греция страна ПРАВОСЛАВНОГО вероисповедания! Храмы. Церкви и церквушки… Ухоженные… И – заброшенные. Даже по дороге, или прямо в городе – небольшие, как игрушечные, часовенки, посвященные какому-то событию, скажем, личного плана. Или как дар-просьба-зарок…


Некоторые экскурсии так и направлены – К СВЯТЫМ МОЩАМ: Святого ПОТАПИЯ. Святого НЕКТАРИЯ… Святого НИКОЛАЯ… Можете и сами доехать!

   
В этом плане, можно воспользоваться работой информационных центров. Там дадут подробнейшую информацию,  консультацию, необходимые карты. (Да, бесплатно ) ;)



19
«ВЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? В ГРЕЦИЮ?»
2.

Конечно, Вы, ЗАРАНЕЕ, кое-что посмотрите в сети… Конечно, Вы узнаете, что Греция особая страна!



Например, в том, что островов – ТЫСЯЧА!!! И многие острова и островки являются центрами отдыха… Есть совершенно отдаленные от шума и гама, небольшие:  для уединения, творчества или … философствования,  самые привлекательные для Вас. Другие острова – самодостаточные, с развитой инфраструктурой, суетой и разными предложениями активного время- провождения…
Варианты доставки и экскурсионного со- провождения – безграничны! Экскурсия? Без проблем? Для Вас лично?! Еще более приветствуется! На русском (другом…) языке – да, пожалуйста… И вот Вас как особо важное лицо везут, показывают, вселяют, сопровождают…



Чайки!
Это свой мир. Который так же вкушает от туристов!
                 Они на лету готовы быть с Вами – БЕРЕГИТЕ РУКИ!!!
                                          Корм пусть лежит на ладони...


Прекрасные паромы, катера, яхты… Автобусы, автомобили, такси… Поезда и самолеты… На ОСТРОВА!!!

… В Афинах – метро, троллейбусы и трамваи, автобусы… Все готовы доставить Вас по назначению… Варианты оплаты самые разные – билет действителен для всех видов общественного транспорта. На 90 минут, на день, на три дня, 5 дней …   Главное: билет надо прокомпостировать вначале ? Говорят, удобно на своем транспорте… Это не могу сказать. Но на пароме переправляют множество автомашин…


20
Блог Г.В. Райниной / «ВЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? В ГРЕЦИЮ?»
« Последний ответ от Галина 15 Июнь 2017, 10:37:20 »
«ВЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? В ГРЕЦИЮ?»
1.

Так вот: В ГРЕЦИИ ЕСТЬ ВСЕ!
           СВЕТ И …ТЕНЬ.
   ВОСТОРГ И …УНЫНИЕ.
                                БЛЕСК и НИЩЕТА…
                   ДРЕВНОСТИ И …СОВРЕМЕННОСТЬ…
И живут там, в Греции – ЭЛЛИНЫ! Это – ЭЛЛАДА!!!
Определим: ЗАЧЕМ ВЫ ЕДЕТЕ В ГРЕЦИЮ?

                                                                                         

Увидеть археологическое, сохранившееся до нашего времени, величие? Да! Именно это нам и представляют; этому посвящены центры туристического потока, музеи, громадное обилие отелей, небольших пансионатов… Пляжи и туристический сервис… разного уровня, скажем. Всех «звездочек»… По ПРОГРАММЕ, подороже, подешевле, в хостеле…
                                                                                                                       
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10