Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
1
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 13 Нояб. 2019, 01:26:10 »
Двухдневный Тренинг-Практикум с Роненом Ханом (Израиль) - для всех интересующихся вопросами биографического подхода, темами личного развития и развития сообществ и организаций.
"Биография человека и биография организации. Планирование личных и организационных изменений".
15-16 ноября 2019 г. Москва, м.Комсомольская, Маши Порываевой, 34, БЦ "Домников плаза".
vector-plant-growth-cycle.jpg bff028f7594f3981b49e3e33bb9010e9.jpg
Мы приглашаем Вас отправиться в захватывающее путешествие по своей жизни. Посмотреть на своё прошлое и настоящее через практикуемый автором инструмент «Plant model» - модель растения как образ развития человека и организации , определить ключевые моменты своей жизни и последствия принятых решений, и осознанно определить следующие шаги личного и профессионального развития.

Эта модель также дает возможность посмотреть на развитие своей компании или сообщества, с которым вы работаете, как на живой процесс. Увидеть закономерности развития, действия, мешающие и способствующие росту.
Ронен-400x317.jpg
Ведущий - Ронен Хан (Израиль), с 1999 г. работает как консультант по организационному развитию и биографической работе, руководитель группы IMO – Израиль, член международной Ассоциации социального развития (ASD), руководитель тренинговой программы для учителей вальдорфских школ в Израиле. 
До работы в сфере консалтинга Ронен Хан изучал электротехнику и 14 лет работал в сфере высоких технологий, занимаясь математическими алгоритмами в медицинской технике.
Как консультант специализируется в организационном развитии сервисных компаний, строительной отрасли, органов власти, школ, детсадов, вальдорфских сообществ, некоммерческих организаций, социальных инноваций для ideational organizations (идейные организации).
Выступает с лекциями на темы биографии, командной работы, гетеанизма и пути внутреннего развития.
Видеоинтервью с ним о семинаре по ссылке https://www.facebook.com/biorgconf.ru/videos/419165879013525/?t=81

Запись и информация на сайте Академии социального искусства.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Личное исследование через «Plant model»* как образ развития человека.
Практика работы с моделью: 
    - Моя самооценка, определение внутренних достижений,
    - Определение мест, где происходит регенерация, рост и развитие,
    - Определение областей в жизни, где мне требуется избавление от привычек и моделей, связанных с прошлым.
Модель процесса принятия решений.
Практическая работа по принятию решений относительно своего прошлого – настоящего – будущего.
Исследование организации/сообщества через «Plant model»*.
Практика работы с моделью: 
    - Фазы развития организации (модель Б.Ливехуда),
    - Анализ биографии своей организации/сообщества через ключевые события с клиентами, сотрудниками, инициативами,
    - Определение причин торможения и точек роста,
    - Принятие решений относительно необходимых улучшений.

Стоимость:
Полная стоимость участия в двухдневном тренинге: 12 000 руб. При участии двух и более сотрудников одной компании скидка 15%.
Для учителей, врачей, психологов, участников, работающих в области педагогики и терапии, социальной сферы - стоимость 9500 руб.
Информация и запись на сайте Академии социального искусства или
по ссылке https://akademiya-sotsialnogo-isk.timepad.ru/event/1061012/?fbclid=IwAR0878zgd4aBaNmzsdN24XYjETKiNccyfTedQT5PjAOqbVBX4J8SIfpnH5w
Место проведения: М. Комсомольская, Маши Порываевой, 34 (Бизнес-центр "Домников плаза").

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кузнецова Дарья
Центр живого творчества «Нескучный сад»
+7-965-185-64-23
www.nesudobro.ru
info@nesudobro.ru
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/nesudobro/
Вконтакте http://vk.com/public86246374
2
Блог Г.В. Райниной / Re: КОНФЕРЕНЦИИ. СЕМИНАРЫ. ВСТРЕЧИ...
« Последний ответ от Галина 13 Нояб. 2019, 01:20:46 »

Как наилучшим образом организовать взаимодействие вальдорфских школ?
На этот вопрос можно получить ответ у коллег из Израиля.
За 30-летнюю историю вальдорфского движения в Израиле открылась 31 вальдорфская школа с базовым образованием и 6 школ со старшими классами, 200 детских садов. При этом Израиль не такая большая страна по численности населения. Как это удалось?
Об этом можно будет узнать на встрече с членом международной Ассоциации социального развития (ASD), руководителем тренинговой программы для учителей вальдорфских школ в Израиле, консультантом Института развития человека и организации (IMO Israel) Роненом Ханом.
Встреча состоится в школе «Путь зерна» в четверг, в 16:00.
Адрес: Москва, ул. Миклухо-Маклая, 20А.

Мы понимаем, что это время проведения школьных коллегий, но надеемся, что хотя бы московские школы смогут использовать уникальную возможность для обмена опытом и прислать на встречу своих представителей. Взаимодействие между вальдорфскими инициативами даёт импульс для развития и процветания каждой школы.
Ждём учителей, родителей, представителей школьной администрации. Участие во встрече бесплатное.

Данную встречу Ронен Хан согласился провести специально для представителей вальдорфского движения в рамках своего визита в Россию. Основная же цель его приезда - проведение двухдневного семинара "Биография человека и биография организации. Планирование личных и организационных изменений." Подробности по ссылке: https://akademiya-sotsialnogo-isk.timepad.ru/event/1061012/?fbclid=IwAR0878zgd4aBaNmzsdN24XYjETKiNccyfTedQT5PjAOqbVBX4J8SIfpnH5w

3

Кэмпхилл "Чистые Ключи"
ПЕРЕСВЕТОВО
СМОЛЕНСК


Дорогие друзья, мы очень хотим расти и развиваться! И поэтому для нас так важно найти тех людей, которые захотят идти этим путём вместе с нами! Очень надеемся на вашу помощь, ведь чем больше людей узнают об этом, тем больше шанс, что мы найдём друг друга.

https://vk.com/camphill
https://www.facebook.com/camphill.russia
http://vimeo.com/56602100#
https://goodsurfing.org/en/offers/host?id=99

4

https://vk.com/video290776790_456239189?list=023677f942ef8edf75





МОСКВА, Профсоюзная,
дом 104, Беляево, http://www.nesudobro.ru/event/single/?eid=300&fbc..



СМОЛЕНСК, https://vk.cc/9YvaLT


   
11.11  Живопись  Школа живописи. Огни в темноте
12.11  Живопись  Рисуем сказку о фонариках
15.11  Семинар  Биографический практикум
16.12  Семинар  Семинар по проективной геометрии
 info@nesudobro.ru +7-965-185-64-23



СВЕТЛАНА ГОРБУНОВА, вебинар 17-18 ноября, https://vk.com/sgorbunova77


купить комплект https://inet-kniga.ru/sale/346740/


???? Подробности, программа, регистрация: https://dobrayazemlya.ru/forum2019/
5


Выбор под угрозой!
Петиция для лиц, ответственных за образование в ЕС
и государствах-членах


ПЕТИЦИЯ. ЗА ПРАВО НА БЕСПЛАТНЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ и НАЧАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
БЕЗ ГАДЖЕТОВ. СМАРТФОНОВ....


Цифровая революция движется вперед с огромной скоростью благодаря экономическим и политическим интересам. В школах это происходит с использованием ключевой фразы «построение цифровой компетенции». Используемая технология включает в себя смартфоны, ноутбуки и Wi-Fi. Это означает, что преподавание, школы и обучение все чаще определяются с точки зрения цифровых средств массовой информации. Подписи под этой петицией поддерживают более ориентированное на человека образование по всей Европе, ориентированное на конкретные этапы физического, душевного и духовного развития. Сторонники признают, что развитие всесторонних цифровых компетенций является важной частью обучения. Наряду с предоставлением базового понимания цифровой технологии, она также поощряет творческий, ответственный и критический подход к ее использованию. Но - все в нужное время!

Мы требуем, чтобы: учителя, педагоги и родители сами решали, как долго (до какого возраста) учебное заведение может оставаться без экрана. Лица, ответственные за обучение, должны быть в состоянии определить, какую среду они используют, используют ли они цифровые средства массовой информации и для какой цели они предназначены. Для достижения этой цели крайне важно право на детские сады, детские сады и начальные школы без экранов. Образовательная политика должна отказаться от зацикливания на цифровых технологиях и разрешить использование творческих альтернатив тем, чья основная задача заключается в том, чтобы дать детям реальный образовательный опыт обучения

.

Образование, ориентированное на человека: возрастное взаимодействие между головой, сердцем и рукой
Дети имеют право на период развития, в котором они учатся осваивать свое окружение, используя все свои чувства, посредством движения и творческой игры (сенсорно-моторная интеграция). Только через это сенсорное и моторное взаимодействие с окружающей средой они могут найти здоровую ориентацию на пространство и время и развиваться физически и духовно способами, соразмерными их возрасту.

Когда цифровые медиа вводятся слишком рано, они тормозят развитие и уменьшают участие в реальной жизни вплоть до простого прикосновения к экрану. Из-за минимальных движений тела, иммобилизации глаз и переживаний, которые чрезмерно сфокусированы на голове и пассивны, нервы стимулируются нездоровым способом. Это в свою очередь оказывает негативное влияние на развитие мозга. Развитие детей находится под угрозой из-за целого ряда негативных побочных эффектов, в том числе: сенсорной перегрузки, склонности к зависимости, отчуждения от природы, а также нарушения самоконтроля и способности мыслить. Психология развития и нейробиология дали убедительные результаты исследований, подтверждающих это. (1) Вы можете прочитать больше в позиционном документе, а также в информационном бюллетене .

Цель школы и обучения - помочь ученикам стать самостоятельными и самоопределившимися людьми. Цифровая революция требует людей, которые способны думать и действовать для себя. Дети учатся этому в социальном контексте класса, через диалог и прямое взаимодействие. Обучение - это результат гармоничного взаимодействия головы, сердца и руки. Мозг является органом взаимоотношений, и для его развития требуется физическая активность и непосредственный опыт окружения. (2)
Пионеры информационных технологий, такие как Стив Джобс, Билл Гейтс и Джефф Безос, знают об этом и действуют соответственно - они делают Не давайте своим детям смартфоны и ограничивайте их доступ к ИТ! (3)

ПОДПИШИТЕ ЗДЕСЬ:
https://eliant.eu/en/news/petition-2018-for-the-right-to-screen-free-day-care-institutions-kindergartens-and-primary-schools/#c16563



6

Преодолевая границы....

Молодежная русско-украинская встреча в Одессе "Сей-Час или Ни-Когда" в общине христиан. Более 80 участников,интересные доклады, разнообразные творческие группы, игры.

А главное общение молодёжи друг с другом сутки напролёт...

Эта встреча как маленький огонёк - огонёк будущего мира. Ведь когда общаешься, дружишь, а может даже ( на минуточку))) влюбляешься, то никогда не захочешь воевать...

Присоединяйтесь к нам!

До новых встреч!!!

АННА ГАЙЕР

7
Блог Г.В. Райниной / Идеал — сильная и долгая воля...
« Последний ответ от Галина 02 Нояб. 2019, 06:07:02 »

"Идеал — сильная и долгая воля,
во всякое мгновение свободно предоставляющая себя в распоряжение человека,
подвижная во всякой ситуации и в то же время постоянно мобилизованная ради высоких целей"
.


Рудольф Штейнер советовал бороться с дурной привычкой забывать, куда положена какая-либо вещь, но бороться не обычным способом, когда ее регулярно кладут на то же место, а как раз наоборот: постоянно сознательно класть ее в разные места и стараться запомнить, где она находится. Вне всякого сомнения, в психиатрии будущего подобные простые средства обнаружат много более глубокий лечебный эффект, чем принято считать сегодня.

Есть у нас и еще одна цель.
Для начала весьма полезно представить себе в душе различные виды воли.

Существует сильная воля, которая способна энергично пробиться сквозь препятствия, но легко ослабевает, и
существует долгая воля — выражение принадлежит Ницше, — которая на протяжении продолжительного времени преследует свою цель и растет под воздействием неблагоприятных обстоятельств.
Бывает воля подвижная, гибко приспосабливающаяся к различным положениям, и
воля косная, не способная менять свои средства.
Есть воля осознанная, живущая в ярком свете познания,
и неосознанная, о которой мы сами ничего не знаем, хотя она властвует нашими поступками.
Есть воля привычки, действующая на основе приобретенных обучением или унаследованных душевных комплексов,
и воля оппозиционная, постоянно встречающая общепринятое в штыки.
Есть воля коллективная, которая очень сильна в индивиде, если он знает, что разделяет ее с другими,
и воля экстравагантная, которая теряет всякую радость от самой себя, если кто-нибудь другой одобряет предмет ее стремлений.
Есть воля прямая, идущая к своей цели кратчайшим путем,
и воля "кривая", осуществляющая свои намерения в обход.
Есть воля, ориентированная на внешний мир, не задумывающаяся о том, что нужно добиваться чего-то внутренне,
и воля, ориентированная на внутренний мир, охотно оставляющая все внешнее без перемен, если это способствует достижению внутренних целей.
И так далее, и так далее.

Сначала нам нужно научиться видеть, что в этой области есть все что угодно.
Тогда мы внутренне сумеем лучше понимать самих себя.

Главная опасность для воли — стать бездуховной, продолжать действовать в полную силу, даже если воззрения, из которых она родилась, подлежат изменению. Воля бездуховна и тогда, когда не основывается на глубоком понимании.
В особенности бездуховны два заблуждения, в какие, как можно обнаружить, воля впадает чаще всего,
материализм или эгоизм, или то и другое сразу.

В первом случае она придает слишком большое значение земному в мироздании, во втором случае — единичному "Я". Все те же ариманические и люциферические заблуждения, какие мы встречали повсюду.

Идеал — сильная и долгая воля,
во всякое мгновение свободно предоставляющая себя в распоряжение человека, подвижная во всякой ситуации и в то же время постоянно мобилизованная ради высоких целей.
Из книги Фридриха Риттельмайера «Медитация» http://www.bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=page&pid=6001


23 октября — 24 ноября.
1. Воля без побуждения.
2. Моральное хочет охватить волю.
3. Что я вижу — это не мир.
4. Во тьме, в смерти должен я искать Солнце.
5. Человек сам во тьме.
6. В человеке умирает мир.
7. Как мир вновь оживает в человеке?
http://www.bdn-steiner.ru/a1/parset1.php?id_page=105851&level=-2
8

КОНФЕРЕНЦИИ, ВСТРЕЧИ, СЕМИНАРЫ ... НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2019 года


* ЧТО ДУМАЕТ ПРИНЦ ЧАРЛЬЗ О БИОДИНАМИЧЕСКОМ ЗЕМЛЕДЕЛИИ? И роли  РУДОЛЬФА ШТЕЙНЕРА. https://youtu.be/IiC6ZKBP1h4

**Хлеб из ржаной и муки спельты на ржаной закваске - от Верочки Райниной

**С 22 по 25 ноября 2019 года во Владимирской области состоится форум "Устойчивое развитие поселений".

***РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ – НОЯБРЬ: 4. ПОЗИТИВНОСТЬ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ  с Райниной Галиной Васильевной.


Дайджест № 19 новостей вальдорфского сообщества
Ассоциации вальдорфских школ
[/b]

http://waldorf-russia.ru/activity/news/182/

Брошюра "Компьютерная грамотность в вальдорфской школе".

Иркутск, 1 - 5 ноября. Международная педагогическая конференция "Вековые традиции в новом времени и пространстве" Иркутская Вальдорфская школа

Москва, 3 - 7 января,
Неделя Шекспира с Эндрю Волпертом, Школа "Путь Зерна"

Москва, 1 раз в 2 недели. Занятия по математике с Марией Баркан.
Школа им А.А.Пинскогого

Самара, 15 - 17 ноября, VI Всероссийская конференция вальдорфских родителей
"Развитие человека и сообщества в вальдорфской школе"

Ярославская область. Школьная биодинамическая сельскохозяйственная площадка
"Легенда русской усадьбы" -  просим помочь собрать на дом 120 000 рублей.

НОВОСИБИРСК.  12 - 18 декабря. Татьяна Павлова.
Семинар по подготовке биографических консультантов

Москва, 22-24 ноября. Семинар"Понимание и подходы к обучению и сопровождению детей и взрослых с особенностями развития"
Московский центр развития лечебной педагогики и социальной терапии им. Иты Вегман

Санкт-Петербург, 21-23 ноября. Петер Гутенхофер (Германия)
Конференция "Я на земле"

Москва, по воскресеньям в 18:00. Антропософское общество России -занятия экспериментальных групп: поэтического творчества и физики.

ОБЩИНА ХРИСТИАН. Набор в группу конфирмантов на следующий учебный год - 5 встреч. Первая -
18 - 22 ноября - поездка к Гунтеру Герхарду в Самурскую. Основная тема - "Смерть"


9

РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ.

АНТРОПОСОФИЯ

ШЕСТЬ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ РУДОЛЬФА ШТАЙНЕРА

• Контроль мыслей
• Контроль чувств
• Контроль воли
• Позитивность
• Открытость
• Гармония: 
соединение пяти, созвучие в интеллектуальном, чувственном и моральном.

Рудольф Штейнер "Наставления для эзотерического ученичества"
http://www.bdn-steiner.ru/cat/Ga_Rus/245.doc

Галина Васильевна Райнина   - СОВЕТЫ ДЛЯ САМОРАЗВИТИЯ.

НОЯБРЬ. ПОЗИТИВНОСТЬ, ПОЛОЖИТЕЛЬНОСТЬ.
Конечно, в основе находится понимание о том, ЧТО Я САМ ВЫБИРАЛ СОБЫТИЯ, ВЕХИ, ВСТРЕЧИ СВОЕЙ СУДЬБЫ и,  все. что происходит, МНЕ НА ПОЛЬЗУ!
         Относиться ко всему, что нам приносит внешний...и внутренний мир - БЕЗ ПРЕДУБЕЖДЕНИЯ. И, тогда, отрицательных эмоций становится все меньше. Если, все-таки, они и появляются - быстро трансформируйте-модифицируйте из в положительные! Помните принципы ПОЛИАННЫ? Да, именно так: А то в этом есть положительного!

ОКТЯБРЬ.КОНТРОЛЬ ВОЛИ.
Упражнение ежедневное: в одно и то же время делать одно и то же действие, несвойственное Вам. Например, …открыть и закрыть форточку в 7,03. Или, если Вы, скажем неприемлите цветы, принести горшочек с цветком и подходить к нему каждый день в19,13 и говорить «Хорош, хорош!» (поливать раз в неделю!) Любое такое действие. Если пропустила, возобновляйте!
... Кто уже начал, смог бы заметить в себе определенное спокойствие по отношению к внешнему миру, концентрацию на поставленных задачах, благоприятную обстановку в семье.

СЕНТЯБРЬ. КОНТРОЛЬ ЧУВСТВ. Это для нас - н а ш е все! Что бы не ходить на разного рода тренинги, не читать кучу советов в сети, как стать какой-то не такой - это упражнение.
Сдержать рвущуюся эмоцию. Отодвинуть ее на сколько сможете. У некоторых получается сразу же! Просто отодвинуть... Заходите домой с прекрасным настроением, а там...(далее сами :-)) Выдохните и задержите готовые сорваться слова, взрыв ли, гнев ли...Попробуйте. Секунд на 10 сможете? За это время, передохнув, представьте того, кому хотели все это сказать - представьте любимым. ли - смешным. да и можете рассказать об этом! А то, что готово было Вас взорвать - отложите. На потом. На...час? День? Лучше - ТРИ ДНЯ! А там и увидите, чего это стоило

АВГУСТ. КОНТРОЛЬ МЫСЛИ. Ежедневно. 5 минут. Желательно, в одно и то же время.
Берете в руку предмет (самый невзрачный!) камушек, скрепка, иголочка... 1 минуту - рассматриваете внимательно (физические, химические свойства...) 4 минуты - воспроизводите в уме (с закрытыми глазами) - т.е. удерживаете внимание именно на этом предмете. Как бы оглядываете его. Если появляются посторонние образы или мысли, стараетесь поместить их "внутрь" вашего предмета... ПРОБУЙТЕ!!! И ...вновь, пробуйте! И - вновь и вновь пробуйте. И вы с удивлением увидите, как Вам стало проще решать любые жизненные задачи!!!



фотография картины Ивана Лукьянова из альбома "Осенний денек" - https://gallery.ru/watch?ph=bzpC-egKde
10

— • III Форум "Устойчивое развитие поселений" • —

???? С 22 по 25 ноября 2019 года во Владимирской области состоится форум "Устойчивое развитие поселений". Он создан активными жителями поселений и деревень и предназначен для тех, кто хочет жить и успешно развиваться в сельской местности.

Основные темы форума: предпринимательство, внутренняя культура сообщества, юридические вопросы, взаимодействие с органами власти и СМИ, стратегия продвижения и пр. Это редкая возможность познакомиться с лидерами проектов и экспертами, обменяться опытом и приступить к поиску решений устойчивого развития на селе.

Форум может быть интересен:
?лидерам и активным участникам сельских сообществ,
?инициативным группам, желающим создать сельский проект,
?девелоперам, интересующимся новыми формами развития сельских территорий,
?преподавателям, исследователям и студентам ВУЗов, изучающим сельские территории и новые практик на них.

???? Подробности, программа, регистрация: https://dobrayazemlya.ru/forum2019/

???? Место проведения – Центр Развития Добрая Земля

#экопоселение #деревня #родовыепоместья #форум #эко #экология #добраяземля
Страниц: [1] 2 3 ... 10