Последние сообщения

Страниц: [1] 2 3 ... 10
3

"ДА УСЛЫШАТ ЭТО ЛЮДИ"

Ольга Кулагина

"Сегодня день рождения замечательного Человека Сергея О.Прокофьева. Счастье было знать его, слушать его лекции. Он подарил нам свои книги, очень сложные, но востребованные человечеством.

Приглашаю к совместному изучению, духовному исследованию его книги "Да услышат это люди"

Первая встреча состоится
26 января 2019 в 18 ч
в Антропософском обществе России.



Адрес:
Москва
Нащекинский пер.
д.6, кв. 3
(вход под арку)

источник:
см.по ссылке
https://www.facebook.com/100006814415494/posts/231437...


***
О Сергее Олеговиче Прокофьеве

Антропософское движение на Урале
16 янв в 21:57

ПАМЯТИ ПРОКОФЬЕВА СЕРГЕЯ ОЛЕГОВИЧА
<65 лет со дня рождения>
Родился 16 января 1954 года.
Активный деятель антропософского движения и общества.

Член Правления Всемирного Антропософского общества.

Автор многочисленного числа книг по антропософской тематике.

Библиография:

- Восток в свете Запада
- Рудольф Штайнер и краеугольные мистерии нашего времени (Ной, 1992)
- Встреча со злом и его преодоление в духовной науке. Камень основы добра
- Двенадцать Священных Ночей и духовные иерархии
- Духовные судьбы России и грядущие мистерии Святого Грааля
- Кармические исследования Рудольфа Штайнера и задачи антропософского общества
- Кругооборот года и семь искусств
- Небесная София и Антропософия
- Оккультные основы прощения в свете антропософии
- Пророческая былина "Как святые горы выпустили из каменных пещер своих русских могучих богатырей" (о былине)
- Рудольф Штайнер и краеугольные мистерии нашего времени
- Тайна царевича Дмитрия: Опыт рассмотрения его судьбы с исторической, психологической и духовнонаучной точки зрения
- мн. др.

источник:
БИБЛИОТЕКА ДУХОВНОЙ НАУКИ
см.по ссылке http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=p..

***
"Антропософия - дело всей моей жизни, моя высшая судьба в этом мире".

"...я знал то Духовное Существо, которому я служил и которому я отныне хотел быть предан всем своим существом: ‹Лику Христа› и одновременно Духу нашего времени – Михаилу, инспиратору современной духовной науки».

С.О.Прокофьев

"После перехода Порога духовного мира 26 июля 2014 года, высокая индивидуальность Сергея Олеговича Прокофьева стала ещё ближе ко всем многочисленным его друзьям, помогая им из высших сфер духовного мира. Так что он не покинул нас, но ещё реальней участвует в жизни всего Антропософского движения в мире".

"Я буду существовать
И производить из себя
То, что сияющая сила
В меня струит"...

позаимствовано:
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1737545006532...


4
Дорогие друзья,

 в Москву приезжает из Германии с лекциями и семинарами Райнер Шнурре , антропософ, основатель направления Художественной биографической работы.

С 23 января по 12 февраля 2019  состоятся лекции, семинар, встреча с молодежью, индивидуальные консультации. Приглашаем принять участие всех, кому актуальны вопросы взаимодействия в социуме,
задачи построения и формирования сообщества,
темы индивидуального развития, вопросы самовоспитания, феноменологический подход.



РАйНЕР  ШНУРРЕ

Я родился в 1945 году в Германии, в Падерборне, и большую часть жизни прожил в западном Берлине.

В моей первой профессии я режиссер, сценарист, кинопродюсер, имел свое небольшое кинопроизводство. Я снимал экспериментальное кино, художественные, документальные и телевизионные фильмы.

С 1966 года я разрабатываю искусство построения социума.

Около пятнадцати лет посвятил столярному делу, последние годы работал в своей собственной маленькой мастерской.

В 1980 году познакомился с Вольфгангом Вегенером и через него с антропософией Рудольфа Штайнера. Я обучался искусству медитации и динамическому рисованию Зодиака четыре года до самой смерти Вольфганга Вегенера и был его последним учеником.

С 1985 по 1987 год я учился в Школе Самуэля Ганемана классической гомеопатии. С 1987 и по 1993 год преподавал в этой школе основы антропософии и динамическое рисование Зодиака.

Там же зародилась моя собственная работа в области биографии, которая ведется уже более тридцати лет, — это основанное на антропософии направление «Художественной биографической работы», которое представляет собой независимый подход на основе феноменологического исследования судьбы и кармы, опирающийся исключительно на опыт, с научной точностью.

Несколько лет я посвятил изучению и исследованию зависимостей, работал с этой темой в вальдорфских школах с родителями и преподавателями.

С 2019 года я полностью концентрируюсь на профессиональном образовании в области художественной биографической работы в России. В 2019 году начнется второй, новый курс профессиональной подготовки в Москве. 

Регистрация по тел. 8-965-185-64-23 и на сайте: http://nesudobro.ru/event/

Расписание  (сайт: http://www.bioartwork.ru/events/)

23 января 2019 (ср) 19:00–21:30

«О некоторых достоинствах саморазвития и особенностях современного образования взрослых»


          Мы живем в эпоху осознанности. Во всех сферах жизни мы должны хотеть пробуждения. Пробуждение — это трудоемкий процесс. Ибо он означает, что до этого момента я спал или, по крайней мере, грезил, и это не было так утомительно. Но об этом я узнаю только тогда, когда проснусь. Желание постичь Самосознания есть желание проснуться.

Потому в первой части лекции я расскажу о некоторых преимуществах саморазвития и постараюсь найти переход ко второй части — к особенностям современного образования взрослых.

К специфике современного образования взрослых относится описание феноменологии «человеческой встречи». Речь идет о сознательном пробуждении в момент встречи. Тогда и возникают некоторые особенные моменты, которые мы обязательно должны учесть во имя плодотворного и успешного процесса образования. Эти моменты будут рассмотрены на лекции. Кроме того, будут представлены практические советы для самостоятельной практики.

Адрес: м.Тульская, ул. Павловская, 18, «Открытый мир», 3 этаж ЛОФТ.

Стоимость: 500 руб.

30 января 2019 (ср) 19:00–21:30

«Что значит „Формирование социального искусства“?»


Социальный вопрос — это горящий, жгучий вопрос. Как мы можем понять, что есть «горящий социальный вопрос» — в действительности и по правде. И возможно ли быть творческим в социальном пространстве? И если возможно, то как мы можем учиться этому? И что означает «формирование» в социальном искусстве и как мы можем также этому учиться?

Мы все более отстраняемся и становимся чужими друг другу в сообществе, и зачастую мы не замечаем этого. А как с этим можно справиться в трудных ситуациях? «Формирование социального искусства» даёт некоторые идеи для этого.

Адрес: м.Серпуховская, Стремянный переулок, 33/35, Школа 1060, 5 этаж, акт. зал.

Стоимость: добровольный взнос.

31 января 2019 (чт) 19:00–21:30

«Что такое феномен „человеческой встречи“?»


Каждый день мы встречаем много других людей, но есть ли у нас понимание и пробуждены ли мы в человеческой встрече? Если мы больше понимаем феномен человеческой встречи, мы можем учиться быть более дружелюбными и миролюбивыми. Если мы понимаем этот феномен, мы становимся более свободными, — это то, что действительно может помогать нам.

В чем разница, когда я произношу «Я» или произношу «Ты»? И какое переживание у меня, когда я говорю «Я» или говорю «Ты»? Способен ли я ясно осознавать, как меняется атмосфера?

Адрес: м.Серпуховская, Стремянный переулок, 33/35, Школа 1060, 5 этаж, акт. зал.

Стоимость: добровольный взнос.

10 февраля 2019 (вс) 10:00-18:00 (встреча полного дня)

«Что такое феномен „нетерпения“?»


Нетерпение — одна из глубочайших проблем для современного человека. Если мы понимаем феномен нетерпения, мы можем по-новому подойти к этому вопросу, решить: становиться ли нам более нетерпеливыми или нет. И мы можем найти способ преодолеть, победить нетерпение, и перейти к терпеливости. Это также возможность становиться более свободными.

Обратите внимание: в отличие от остальных, вечерних лекций, данная встреча проходит в формате семинара, полный рабочий день.

Адрес: м.Фрунзенская, Комсомольский проспект, дом 38/16, Дошкольный вальдорфский центр, вход со двора (оранжевый цвет стены).

Стоимость: 2000 по предоплате, 2500 руб. при оплате на месте. Предварительная регистрация обязательна.

11 февраля 2019 (пн) 19:00–21:30

 «Что такое феномен „симпатии и антипатии“?»


Симпатия и антипатия — основополагающие силы души. Мы можем стремиться понять более глубоко, что они собой представляют. И если мы понимаем больше, что они такое, мы можем найти новый способ обходиться с ними в наших встречах с другими людьми.

Адрес: м.Фрунзенская, Комсомольский проспект, дом 38/16, Дошкольный вальдорфский центр, вход со двора (оранжевый цвет стены).

Стоимость: 500 руб.

12 февраля 2019 (вт) 19:00–21:30

«Что такое феномен «непримиримости», „вражды“?»


Если мы можем понимать, что такое вражда (непримиримость, нем. hadern), мы можем становиться более миролюбивыми в нашей собственной судьбе, во встречах с другими людьми. Это может быть очень важным для нас — понять этот феномен, потому что в большинстве биографий мы можем найти, что такой опыт есть в каждой жизни, иногда много лет назад — и мы все еще не можем примириться с этим опытом, с которым живем порой десять, двадцать и более лет. Если мы можем изменить это, то это оказывает нам большую помощь.

Адрес: м.Фрунзенская, Комсомольский проспект, дом 38/16, Дошкольный вальдорфский центр, вход со двора (оранжевый цвет стены).

Стоимость: 500 руб.


www.bioartwork.ru

Расписание на сайте: http://www.bioartwork.ru/events/

Регистрация по тел. 8-965-185-64-23 и на сайте: http://nesudobro.ru/event/

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кузнецова Дарья
Центр живого творчества «Нескучный сад»
+7-965-185-64-23
www.nesudobro.ru
info@nesudobro.ru
Фейсбук https://www.facebook.com/groups/nesudobro/
Вконтакте http://vk.com/public86246374
5

СЫКТЫВКАР
Центр семейных инициатив "Преобразование"
https://vk.com/club33074083

Дорогие Друзья!
К нам едет гость из Москвы, Владимир Селицкий - поющий поэт, участник движения самодеятельной песни конца 70-х, историк московского рок-андеграунда, публицист, редактор литературного портала "Изба-Читальня" https://www.chitalnya.ru/users/wws2102/ Человек, всей душой любящий север и фольклор.


 

С Владимиром состоятся две встречи:

18 ЯНВАРЯ 17:30 - 19:00
Песенная встреча-диалог с родителями, учениками, учителями центра "Преобразование" По окончании - совместный чай. Вкусности из вашей печки приветствуются!

19 ЯНВАРЯ 17:30
Концерт для города Сыктывкар в Центре художественного творчества СГУ (Морозова, 25). При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность! Ссылка на группу мероприятия ВК https://vk.com/event176466542

Обе встречи открытые, вход свободный! Общение обещает быть тёплым и интересным. Ждём Вас!

Владимир Селицкий -инициатор, создатель и администратор сайта
                                                                   БИБЛИОТЕКА ДУХОВНОЙ НАУКИ http://bdn-steiner.ru/
С антропософией близко познакомился в 1986 году, когда стал участником домашней антропософской группы по изучению "Очерка тайноведения". С этого года активно собирал антропософский самиздат. Более интенсивно влился в антропософское движение в 1990-е годы.

С 1999 по 2012 гг был активным участником группы А.А.Демидова. Эта группа долгое время занималась поисками связи с душой русского народа.

В 2006 году организовал сайт "Библиотека духовной науки".

Автор песен, статей и стихотворений. Многократно издавался в альманахах и поэтических сборниках. Член редсовета литпортала "Изба-Читальня". Член ЛИТО "Чернильная роза" и "Птица-тройка". Один из организаторов литературно-музыкального фонда "Пятая стихия". В 2017 году вышла книга стихотворений "Загляды", которая была переиздана в 2018 году.

Источник:
см.по ссылке  http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Books&go=p..

***
БДН ВКонтакте: https://vk.com/club139897949
6

ВАЛЬДОРФ в МУРОМЕ
https://vk.com/event159162791

Продолжаем цикл лекций с Галиной Васильевной Райниной, социального педагога.

    Состоялась 1-ая в этом году лекция Галины Васильевны 8 января.
            Говорили о том, как стать тем самым взрослым за которым следуют дети.
                                     Для каждого этапа взросления ребенка свой подход.
В первом семилетии подражание. Нам родителям нужно жить в радости, и дети будут нам подражать..
Второе семилетие - авторитет, чувство, благодарность. Жить с интересом. Тогда и детям будет интересно выполнять задание.
Третье семилетие - мышление, любовь и долг. Нам родителям нужно стать или найти наставника, хорошего собеседника.
Еще раз убедилась, что воспитывая ребенка в первую очередь нужно воспитывать себя.

2-ая лекция Галины Райниной "Условия и возможности развития ребенка" состоится 19 января 11-00.
Место проведения:
          МУРОМ, ВЛАДИМИРСКОЙ обл. Владимирское ш., д 1а (Vianor, 2 этаж), сменная обувь
Предварительная запись у Татьяны  https://vk.com/tatyana.sabova    или 8-920-932-26-24

Поговорим о том, что нужно ребенку для полноценного развития на разных этапах жизни. Как помочь ребенку раскрыть свой потенциал сохранив здоровье и интерес к обучению.
О душевном качестве - СВОБОДА!!! Свобода ДЛЯ ЧЕГО или ОТ ЧЕГО...

Расписание дальнейших лекций:

3-я лекция: 2 февраля (суббота)
11.00 – 12,30 Лекция «Особенности развития физических процессов в первом семилетии.
Подражание, благоговение, любовь – ступени роста».
12,30 -13,00 Консультация

4-я лекция: 16 февраля (суббота)
11.00 – 12,30 Лекция «Особенности развития жизненных процессов в первом семилетии Основной педагогический и медицинский закон».
12,30 -13,00 Консультация

5-ая лекция: 2 марта (суббота)
11.00 – 12,30 Лекция «Ступени развития души. Возраст с 20 до 40 лет. Человеческая зрелость».
12,30 – 13,00 Круглый стол: вопросы, пожелания, итоги работы.

6-я лекция: 16 марта (суббота)
11.00 – 12,30 Лекция «Взаимосвязь питания и развития сознания.Процессы развития душевного: добро и зло».
12,30 -13,00 Консультация




7
Блог Г.В. Райниной / Колло д'Эрбуа Л. — Сферы цвета
« Последний ответ от Галина 16 Янв. 2019, 06:39:05 »
Колло д'Эрбуа Л. — Сферы цвета (Часть первая) PDF (0.9 Mb)
http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/liana_spher..

"Писать предисловие для такой особенной книги имеет смысл только в том случае, если хочешь обратиться к читателю, вступающему в ее сферы, с напутственным и сопроводительным словом. Ибо здесь, в этом обширном рассмотрении, посвященном Цвету, его поджидает нечто необычное и неожиданное, – как по смыслу и целям, так и по содержанию и форме.

Книгу эту нельзя читать так, как мы обычно читаем другие книги,– по ней нужно странствовать, совершая по дороге многочисленные остановки, дабы выработать на этом пути созерцательную способность суждения. Видеть цвет, как некое движение,– основная цель этой книги. И сама книга в этом смысле также представляет собой некий Путь, ведущий к тому, как достигнуть познаний глубин Существа Цвета.

На протяжении целого ряда лет различные фрагменты данного содержания преподавались Лианой Колло Д’Эрбуа в ходе ее живописных курсов. Но представленный в книге обзор идет дальше, представляя попытку – уже с новой точки – еще глубже проникнуть в существо Цвета; попытаться познать его силу, преобразующую душу человека и объединяющую собой Небо и Землю, Человека и Мироздание. Такого рода познание лежит также и в основе ее собственных, представляющих труд всей ее жизни, живописных работ".
М. Хаушка 1979 г.
Перевод с немецкого — А.М. Цвелик
 http://nesudobro.ru/library/book/liana_sphere.pdf




Лиана Колло Д’Эрбуа говорит, что Тьма движется подобно челноку ткацкого станка меж нитями основы;
так движется Тьма – сквозь Свет. Таким образом,
Тьма является неким изначально-творческим, прасозиждущим началом, несущим в себе импульсы для возникновения движения любого рода.
Свет же, со своей стороны, является элементом, исполненным мудро­сти,формирующим началом, но, благодаря этому, одновременно и умерщвляющим. Он высвечивает только уже прошедшее, и производит только одно?единственное – излучающееся из одной точки движение.

Часть картин тут: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BB%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%BE%20%D0%B4%20%D1%8D%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%B0%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D1%8B&stype=image&lr=192&source=wiz


8

Дорогие друзья!

Приглашаем вас и ваших близких на поэтический вечер, посвящённый празднику Крещения, который состоится 19 января в ДК им.Кирова в 15:00, по адресу: Большой пр. Васильевского острова, д.83, 2 этаж, Мраморный зал.

В художественной композиции "Душа живёт иным законом..." прозвучат стихи Иосифа Бродского, Зинаиды Миркиной, Григория Хубулавы.
9

Москвичи, очень рекомендуем!
Прекрасный спектакль в исполнении родителей 4го класса
вальдорфской школы им. А.А. Пинского.
Мы с сыном ездили в город специально ради него - и нисколько не пожалели!
10

Майя Звягина

ВАЛЬДОРФСКАЯ ШКОЛА - альтернатива традиционному образованию!

Этой осенью 10 дней я была в Санкт - Петербурге на семинаре по вальдорфской педагогике. Оказалась я на нём из-за своего любопытства и из-за желания дать своим детям лучшее образование.

После 2ух недельного опыта обучения моего сына в обычной школе я поняла, что этот путь мною пройден, а сыну я желаю лучшего.
Программу для начальной школы министерство образования изменило, и она рассчитана, чтобы ребенок не успев родиться, должен уже уметь писать, читать, считать, а точнее быть не только гением, а также "удобным" ребёнком для всей системы образования. Если ребенок чуть-чуть другой, то это уже репетиторы, пониженная самооценка, полная безынициативность, а самое главное навсегда потерянное желание учиться.

Заботливые мамы ведомые страхом, начиная с очень раннего возраста обучают своих детей, нагружая их интеллект. Много книг сейчас и примеров по ТВ как дети транслируют свою гениальность.
В "Премиум барсе", в известном детском центре Рязани, один из педагогов мне сказал, что мой сын запущенный и он не читает в свои 5 лет и слишком увлечен тем, что происходит за окном. И я сама искренне думала запущенный, не читает, не пишет, живет за городом, всё бегает за бабочками, ловит стрекоз, домики строит, играет, играет и с утра до вечера поёт.

А после семинара, я узнаю какая я замечательная мама. Доктора педагогических наук рассказали, как ВАЖНО иметь чистое восприятие действительности в возрасте до 7 лет. Как важно бегать, двигаться и играть, рассматривать окружающий мир вокруг — живой мир запахов, цветов, эмоций.
Опытные педагоги рассказали, как плавно нужно включить ребенка в процесс обучения через все его чувства. А также предупредили, как опасно нагружать интеллект детей до 7 лет. (До появления первых постоянных зубов).
Если ребенка до 7 лет "интеллектуально мучили" или в 7 лет ему устроили интеллектуальный стресс, то в ближайшее годы у него будет портиться зрение. Зубы могут начать расти криво, будут нарушения в костной системе, в позвоночнике, замедление роста, а в более старшем возрасте ( 18 лет, 35 лет) появится гастрит, язва желудка, проблемы с жкт. Это и диагностируется почти у большинства школьников сегодня. Обо всем подробно кому интересно, можете прочитать книгу Пегова В.А.
" Человек в меру возраста и чувств".
И если сделать опрос: 90% детей учится не хотят в наших школах.
А всех гениальных детей, которые "надрессировали" амбициозные родители, в зрелом возрасте ожидает отсутствие своей воли, самостоятельности, и не желание принимать решения и отсутствие активной практическая деятельности. Даже обычные бытовые дела, будут в будущем "юным интеллектуалам" в тягость.

А как включают детей в процесс обучения вальдорфские педагоги?!
Они задействуют образное мышление (наиболее развитое в этом возрасте ребенка) в процессе познания и обретения навыков письма и счёта. Для этого, например, ученики рисуют восковыми мелками сказки и истории про буквы в своих тетрадях, (учитель никогда не читает, а рассказывает детям). Тетради рабочие, представляют из себя альбомы для рисования, где нет клеточек и линеечек. Где ребенок сам оформляет рамки, делает цветной фон листа, может украсить её своим творческим рисунком. Восковые мелки, тренируют мышцы пальцев рук, правильно держать в будущем ручку. В более старшем возрасте дети начинают писать ручкой пером для формирования красивого почерка.

А всю арифметику начальной школы, можно изучать в спортзале в движении, это называется ритмика. Программа 1 класса включает в себя занятия рукоделием, все дети (в т.ч. и мальчики) учатся вязать на спицах и крючком. Делают кукол, вяжут им одежду, вязанные игрушки. Во 2-3ем классе дети вяжут себе шарфы и шапки.
Научится вязать в 7 лет, наиболее важно чем писать буквы прописью. Вязание обеими руками ( на спицах) задействует все пальцы рук, что развивает мелкую моторику, и готовит интеллект детей к обучению.
После 4 класса дети в вальдорфских школах: играют на флейте, умеют вязать, быстро считают, владеют навыками рисования восковыми мелками, "по мокрому" акварелью, владеют разговорным английским. Ежедневно на начало урока все дети пишут мини сочинение, где свободно выражают свою мысль, а также имеют навыки работать группами. Организовывают праздники, готовятся к путешествиям.

А главное, все дети учатся с удовольствием!!! И у них не пропадает желание учиться!!! Мамы детей, которые окончили вальдорфскую школу в один голос сказали мне :" ну не пропустила ни одного занятия так детям нравилось, они бежали в школу".

По окончании вальдорфской школы дети овладевают двумя иностранными языками (английский., немецкий), умеют играть не нескольких музыкальных инструментах, владеют актерским мастерством, профессионально рисуют, обучены азами архитектурной графики и проектирования, обучены огромным количеством ремесел и всеми видами рукоделия. А также навыками строительства, садоводства и ландшафтного дизайна. Результаты ЕГЭ, одни из самых высоких по России. А секрет преподавания прост - дети за свои 10 лет обучения в школе, приобретают практических навыков больше, чем теоретических. Творческий труд, в котором они "прощупали", "зарисовали" "попробовали", "услышали", зафиксировали в движении, остается с ними НА ВСЮ ЖИЗНЬ !!!




Страниц: [1] 2 3 ... 10