Автор Тема: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ  (Прочитано 332734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #20 : 07 Июль 2011, 07:38:55 »
3.   БИОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Мы работали три месяца по линии жизни человека. Теперь – вводим разные темы, дополняющие наше рассмотрение. Сегодня тема – «ВОДА». Рассматривая время подростковое, мы уже состояние «вод» при меряли к состоянию «подросток». (См. сочинение «Место старой груши», книга 1, глава «Отрочество»).
Итак - ВОДА!!!
Первое исследование.
В журнале «Живая земля» за 2006 год статью, которую перевел Сергей Тужилин, о Викторе Шауберге. Ну, то, что это совершенно необыкновенный и многоодаренный человек, и говорить нечего! Но, кроме того, он вот как раз исследовал свойства воды.
   (далее - реферативно)
1. Любая вода завихряется, и, если позволить ей течь естественным путем, можно произвести настоящее чудо!
2. Вода не любит … солнечного света! (родники, источники, речушки и реки…) Вода любит тень. …Вода  под лучами солнца становится уставшей и ленивой, в то время, как ночью и особенно при лунном свете – свежей и живой.
3. В воде «дремлет» сила левитации!
4. Подъемная сила и сила подсоса воды достигает максимума, когда температура воды низкая, а ее течение свободное. Оптимальная температура +4 градуса. При повышении температуры наблюдается снижение энергии воды. Ее биологически плохое качество. Она утрачивает свою подъемную силу, в ней появляются патогенные эмбрионы…
5. Лес – колыбель воды. Из-за испарения над кронами деревьев лес отнимает у почвы тепло. Такое охлаждение дает возможность грунтовым водам подняться вверх и быть доступной для корней! (в противном случае – вода опускается и недоступна…)
6. Скважины и насосы – очень вредно! Вода еще «не созрела», если сама не нашла выхода на землю. И ее нельзя использовать как питьевую.  Хлорированная и физически разрушенная вода ведет не только к закономерному физическому распаду, но и является причиной проявления духовного распада, а отсюда, систематической дегенерации человека и всего живого.
7. Овладение тайной воды – это конец любого вида спекуляции или расчета с их последствиями, к которым относится война, ненависть, зависть, нетерпимость,  и раздоры в любой форме и виде.
   Вот так, коротко законспектировала я статью… А сама и в радости и … в ужасе. Это что же делается!
   Когда по водопроводам, ржавым трубам – вода ВСЕМ, без исключения, подается. Где бы человек не был… Дома, на работе, в больнице… И все – та же вода… Да, эдак можно так … медленно отравлять народы! Стругацкие … отдыхают!
   ***Еще ранее читала, только пока не нашла где, что дождевая вода называется молодой, юной. Так что ж!
Зато, для меня, она – с небушка!
Прямо из Космоса – к нам!
Мало того, в день плода, например, вода насыщена импульсами плода, и значит является просто ЦЕЛЕБНОЙ! А в день неблагоприятный – так и не надо ее использовать!
Да еще, вот течет вода у меня сначала по крыше, потом – по желобу. Потом – падает вниз. Потом – еще по специальному желобочку в емкость! Вот сколько у нее возможностей … завихряться!
Второе исследование:
Годом позже, в 2007 году – первом номере – работа Петера Проктора из Великобритании. И – в переводе же Сергея Тужилина (реферативно).
1.    Даже если лучшая вода проходит через 10 м отрезок пластиковой трубы – она умирает.
2.   Биологическая вода и … духовная вода…  Если получить совместную, то такая вода будет самостимулироваться!
3.   Когда вода ускоряется, она становиться питьевой! Расширение и маленькое сужение при входе на кухню…
4.   В человеке вода проходит через кишечные витые колодцы, оживая частично…
5.   Вода изменяет качество в соответствии с Солнцем!
6.   ОЖИВИТЕЛЬ! Изгиб трубы – в форме новой Эфирной циркуляции Земли из 2-х спиралей. Вода ускоряется через легкое сужение на пути. - Всхожесть, после полива такой водой на 300% выше! – Вода остается жизненной даже в пластиковых трубах!... Секрет силы – ее точность! Делается из нержавеющей стали…
(Газета «Живая земля». Сайт:  www.biodynamics-sib.narod.ru,  архив газеты. )
Третье исследование:
В русских сказках часто упоминается о живой и мертвой воде. И то, и другое можно сделать! В антропософии есть такие исследования по кристаллизации, где в результате можно увидеть, допустим, состояние воды. Мне показывали результаты таких опытов. Три показателя состояния воды в речке,  протекающей через густонаселенный город.
Первый показатель (после кристаллизации) перед городом – некое, слегка лучащееся
                   пятно, правильной формы.
Второй показатель, вытекая из города – бесформенное, аморфное пятно.
Третий показатель – та же вода, прошедшая систему «оживления», допустим, через каскад
                 специальных чаш – красивой, гармоничной формы излучение, типа «снежинка»!
Что мы видим? Вода, будучи живой, протекая через город со всеми его современными технологиями и отбросами, стала мертвой! Пройдя определенный путь оживления – вода стала живой! Мало того – целебной! Оживляющей! Нет, не сказка…
(Рудольф Штайнер «Духовнонаучные основы успешного развития сельского хозяйства»; здесь на сайте)
4 исследование:
… В древности, говоря о воде, человек думал не только о купании и прогулках под парусом. Он воспринимал воду религиозно. Очищающая сила воды почиталась им как нечто божественное. В обряде крещения еще живет память о том, что человека погружают в очищающую стихию Откровения. Все очистительные предписания и заповеди омовения давних времен связаны с этим главным ощущением. Над человеком находился горний мир, который, посылая с небес воду, вновь и вновь погружал его в свои очищающие силы. Вместо купания давний человек думал о религиозном очищении, вместо лодочных прогулок — о переправе через поток после смерти или во время посвящения. Это последнее — переправа — составляло эзотерику древних религий, первое же — очищение — их экзотерику. Так древняя религиозность была неразрывно связана с водою. И если обратить внимание на жалкие остатки — но как-никак остатки! — этого ощущения, еще оживающие в людях сегодня, когда они наслаждаются водой, купаясь и катаясь на лодке, то можно воочию увидеть разницу между нашими и древними временами.
Теперь посмотрим на шесть каменных водоносов, "стоявших по обычаю очищения Иудейского". Это стоит сама древность. Сама суть религии древних людей.
Но и вино человек минувших времен переживал религиозно. Несчетные культы можно понять только таким образом. Культ Диониса чувствовал в вине бога. Этот бог делал человека поземному крепким и по-земному веселым и, хотя лишал его тонкого чутья к духовному миру, которое издревле жило в нем, но взамен даровал радость от ощущения собственной личности. Чтобы стать жителем земли, человек пил вино. В виноградном соке вода с небес восприемлется земною силой лозы и действует как земное существо. Можно ли представить себе более прекрасный образ для того, чем был Христос и что Он намеревался совершить? В Нем горнее откровение воплотилось в земное бытие, земную жизнь, земную деятельность. Не случайно и для Своего земного богослужения, для причастия, для вечери, Христос использовал вино. Он Сам был этим вином. Вся прежняя религия была водою.
Итак, в этом повествовании перед нами образ самого человечества, собранного за одним столом. Но на этом столе чего-то недостает. Приходит Христос и претворяет воду в вино.
Как может этот образ послужить воспитанию нашей воли?

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #21 : 08 Июль 2011, 08:48:46 »
В теме "РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ" встречи проходят часто имея три части:
1. Групповая работа.
2. Биографическая работа.
3. Антропософия.
Встреча начинается с общего разговора. Часто  - размышления, которые готовили дома по выьранной теме.
Затем - биографическая работа, включающая в себя разные формы общения, помогает нам понять  и постичь то, что скрывает возраст.
Затем то, что я могу предложить девушкам по мировоззренческому направлению. Уже несколько встреч это мировоззренчекское направление имеет конкретное имя: АНТРОПОСОФИЯ. Эта часть встречи зависит от разных условий. Я привлекаю в этой беседе то, что есть в моем сердце. И не противоречит моему пониманию мира. Всегда делая ссылку на конкретные источникм. Или - лично мои размышления. Полагаю, что через некоторое время мы начнем читать основные тексты Рудольфа Штайнера. И этому очень рада!
И Вы, т. Urga - порадуйтесь!
Я был несказанно рад, когда прочитал, Без шуток. А полемику обострил с модератором - ну, намек такой ему сделал об "избранных". Я с самого начала "неудобный" участник форума, что несколько "раскачивает лодку" и провоцирует других на ошибочные мнения о моей "антропософскости/неантропософскости".

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #22 : 10 Июль 2011, 16:45:28 »
(из темы "СемьЯ" подарок нам от Сергея)
 
Цитировать


Зодиак. Tierkreis. Angelis

Продолжим рассмотрим семьи, как отражение меры всех вещей - человека....
Задача мужа решать материальную составляющую семьи, строить семью извне, поэтому он представляет физическое тело семьи, ее волю.
Жена же является душой семьи, строит изнутри, реализует задачи эфирного тела.
Дети – это разрушительные, астральные силы, астральное тело.
Прародители самосознание, Я семьи, ее память, ее традиции, ее мудрость.
Так мы видим в семье четырехчленного человека.
Можно разглядеть и временной крест, где родители – горизонтальная планка - настоящее, дети и прародители, вертикальная – соединяет прошлое и будущее.
Посмотрим и на зодиакального  семью-человека, где муж – Телец, пищеварение, жена – Лев, ритмическая система, дети - Орел, головная система.  А прародители – Водолей групповая душа.

Такой подход помогает не утонуть в деталях, видеть, новые формы пониманиия семьи, как единства и как в перспективе могут жить раздельно наши члены, как тройственный человек.

Cпасибо за позравление! И тебе процветания!

 
Цитировать




Г. А. Травников Берег. 1999. Акварель

А теперь вдохнем дыхание жизни в предыдущие схемы.
Посмотрим, как же проходит духовное взаимодействие в семье.
Отталкиваясь от опыта вальдорфской педагогики можно сказать, что Я Духа Времени стоящего за детьми, работает с Я  Архангела - мужа, который в свою очередь взаимодействует с Я Ангела жены. И женщина исходя из Самодуха  ведет остальных членов семьи. Потому у хозяйки семь Мы, из групповой души.
Муж через супругу встречается со своим Архангелом, а мать через мужа познает детей.
И семейная академия это переживает в своих опытах. Когда участники приходят домой переполненные благоговением, от пережитых уроков. Из этого благоговения они неожиданно будят спящие духовные силы всех членов семьи. Так в доме поселяется и живет благоговение, а с ним  Золотая рыбка...

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #23 : 10 Июль 2011, 17:00:58 »
«РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ»
Занятие № 28.

       Так получилось, что все, практически, занятие было посвящено тому, что бы разобраться – какие книги заказать нашим девушкам по прайсу «Деметра». Наименований несколько сотен! С чего начать? Они пришли каждый со своим списком, выделили то,  что их на первый взгляд заинтересовало… И мы разбирались – что обязательно, что в первую очередь, что на следующем этапе…
       Одна моя дочь, средняя, пока спали малыши, консультировала, какие книги по воспитанию. Оказалось, что ДОСТАТОЧНО на начало иметь книгу «РЕБЕНОК. От младенчества к совершеннолетию» В. Гебель и М. Глеклер… Пользуясь моментом ей задавали вопросы по дошкольному возрасту. Также показала нам сборник с международной конференции: «Детство в современном мире. Первые семь лет и вся жизнь» где есть интересные публикации. Попутно заинтересовала книгой Фриделя Ленца "Образный мир сказок", поразив одним только приведенным моментом. В сказке "Волк и семеро козлят" - эти самые семь козлят - образы семи основных органов и тот козленок, который спасался - это образ сердца...
        Когда встал вопрос о том, что такое эвритмия и с какой книги начать, подошла моя старшая дочь, которая и есть педагог - эвритмист в школе. Спросили, мол, что это такое эвритмия-то… Ответила… А какие книги заказать? Книги – книги для эвритмистов, как раз. Так, а как понять тогда? Наметилась идея – посмотреть фильм  с художественным представлением эвритмистов. И несколько занятий по эвритмии с девушками...
 :)  ;)  ???  ::)  :acute:

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #24 : 11 Июль 2011, 07:56:15 »
Предлагаю задание участникам академии, спланировать здание, и выбрать место для него. Любая семья нуждается в крыше над головой, а Академия тоже семья, только другого уровня - единомышленников.
Строительство дома - важный этап духовного становления и единения. Это большая и длительная работа, чем раньше начнем, тем больше простора для маневра, выше будут результаты.

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #25 : 12 Июль 2011, 05:59:11 »
Сергей!
Ты просто - ...феномен!
Это ж как чудесно! Спроектировать здание...
И мы непременно это сделаем - лишь ... чуть подрастем! До "9 лет", как иположено, что бы МОЧЬ! это действо делать, ОК?

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #26 : 12 Июль 2011, 10:51:23 »
Значит с неба еще не капает.
Предлагаю в домики понарошку, как это до 9 лет делают ..., а больше ни-ни, заругают.

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #27 : 17 Июль 2011, 17:47:05 »
 :)
ДОМАШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Были две возможности подумать.
1.   Вопросы сформулировать на «НЕДЕЛЮ МИРА»
2.   Записать до 20 качеств- то, что человек может ощущать. А то, иногда – ответ на вопрос, что ты чувствовала таков «Мне было хорош!» А богат ли наш русский язык? Оказалось – БОГАТ!!! Да еще как. С этим еще поработаем.
И – вот они вопросы к пленуму. На каие-то сразу пытались ответить, вместе.  И вопросы эти я пересылаю заранее по просьбе организаторов.
АНТРОПОСОФИЯ,
Сегодня разговор шел о влиянии созвездий, планет, Луны на мир Земли. Мы только обрисовали тему с тем, что бы затем – разрабатывать серьезнее. Это необходимо, т.к. организаторы пленума «Неделя мира» прислали основное направление деятельности участников  – проживание планет. А именно по работе Бернарда Ливехуда «Человек в сообществе»…
Перешел разговор на то, как пароходят медитации. Общее мнение – после медитаций чувствуешь себя радостно, наполнено. Что ж, вот еще вам на месяц освоение. Медитация «Я – есмь... Оно – мыслит… Она чувствует… Он – волит…» О ритме дыхания мы говорили ранее.
Часть 3 – ЧАЕПИТИЕ!

Так задумали девушки проводить меня в дорогу, поговорить за столом. Конечно, с интересом послушали Т., которая ездила накануне на встречу с учителем сочинской вальдорфской школы. Привезла материал. А именно – журнал «Вальдорфские школы в России – 20 лет». Прекрасно иллюстрированный сборник! Действительно – праздник. Подошли и мои дочери – и к ним были вопросы. К старшей – провести встречи - занятия, пока я в поездке, о том, что же такое эвритмия.
Один вопрос, скажем, щекотливый - был оглашен. Что,мол, мы решили быть друг с другом предельно прозрачными, честными. И уже зашел разговор – что это такое… А такт? А уважение? А принятие человека? Не окажется ли такая «повальная прозрачность» - беспардонностью?
Еще раз проговорили темы домашнего погружения. У кого – какая:
 Т: - освоение взаимодействия цветов.
Н: Работа Штайнера «Антропософия и методика преподавания».
Ок: «Воспитание к свободе» - сборник по вальдорфской педагогике.
Ол: «С. Кристи «По ту сторону одиночества».
   Еще и обменяются. Еще и поговорят. И медитации. И наблюдения… А я буду присылать репортажи с «Недели Мира».
 (_bye)

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #28 : 26 Июль 2011, 04:54:56 »
Здравствуйте, дорогая Галина Васильевна.
Мы вместе со всеми читаем  "Священное писание"  Оля 2 дня днем и после 12 ночи, Наташа потом, я в 4 утра и днем и Оксане время нашлось. Так что мы со всеми вместе. В среду занятие с Надей по эвритмии. С планетами поработаем, пока никак. Еще Наташа просила для Андрея книгу по организации предприятия, "34 Глазл Ф. Динамичное развитие предприятия"( теория и практика развития предприятия).
Все тебя целуем, успеха. Мы на связи. Татьяна. Сочи

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #29 : 26 Июль 2011, 04:56:48 »
Дорогие мои!
Рада весточки от Вас!
И сообщаю Вам, что вчера был вечер приветственных телеграмм и подарков. Звучали приветствия от общих друзей Недели Мира… Я показала нашу фотографию, рассказала о Вас, представила. И говорила о том, как до моей поездки вы сформировали свои вопросы для Недели Мира и том, что читаете евангелие. За нас все порадовались! И на вопросы мы будм отвечать сами! Наполнившись общим настроем и уверенностью!
Смотрите репортажи в разделе "Антропософские инициативы". Тема "НЕДЕЛЯ МИРА".
Всего Вам самого хорошего - Галина Васильевна.

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #30 : 29 Июль 2011, 05:37:40 »
Это снова я! Зашла в Родительскую Академию - как много я пропустила! Какое прекрасное фото!!!
У нас тоже каждый вечер свечи - свеча в самодельном фонарике-городке.  И благодаря отсутствию электричества фонарик - каждый вечер. Так уютно...
Из Родительской Академии всё только что скопировала себе: буду читать сегодня и завтра.Буду догонять своими темпами.

А насчёт благоговения - знаете, я долго не могла вспомнить, перед кем в детстве я испытывала это чувство. Любила - да, но именно БЛАГОГОВЕНИЕ... И вернулась в детство своё, как никогда прежде... И оказалось, что всё было пронизано благоговением! И ещё раз осознала, что это всё благодаря моим родителям,  бабушке, дедушке. ОСОБЕННО МАМЕ.  И задумалась, а как мои дети мир воспринимают?... А какая я мама?... И ещё много всего...

Галина Васильевна, СПАСИБО!!!

С уважением и благодарностью, Юля.  :acute:


Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #31 : 02 Авг. 2011, 04:16:45 »
От Юленьки.
Галина Васильевна! Здравствуйте! Прочла всё в теме "Родительская Академия". Спасибо за приветствия от участниц!  Сопоставляю работу группы и мой предыдущий месяц без интернета, в отрыве от сайта.

1. Тема - семья. А я за это время на свадьбе была, а это аж три праздника(и последний - собственно свадьба). Столько впечатлений! Море положительных эмоций! И конечно же мысли по поводу семьи вообще.

2.Вода.  Интересно! А я воду "заряжаю" хорошими словами, как в том общеизвестном эксперименте.

3.Эвритмия. О!!! Но, дистанционно, конечно же, не постичь.

4. СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО ПРО ГОДОВЫЕ РИТМЫ! Вернее понятно про Европу.  Рождество - день короткий, ночь - длинная, и зима... Но  Рождество ведь для всей Земли? А ниже экватора- всё наоборот! Рождество - летом, жара! Я, конечно, сейчас говорю не просто о климате, а про внутренний настрой. Вот из Календаря Души понятно, что зима и лето- разные состояния у человека. И не просто так  Рождество - в самое тёмное и холодное время. В Европе. Но оно же одно! И ниже экватора получается летом! Что-то я никак не пойму...

5. Написать до 20 качеств, что человек может ощущать.   Итак.  Радость, грусть, любовь, печаль, счастье, симпатия, восторг, благоговение, удивление, гармония, умиротворение, спокойствие, блаженство, доброта, благодарность,  вдохновение, спокойствие, уважение, почитание, наслаждение, удовольствие...

6. Неделя мира - честно говоря,я не поняла что это.Сейчас разберусь... О! Уже поняла!!!

7.  Вас провожали и в  группе было чаепитие - а я начала вышивать набор салфеток для чаепития!

8.И ещё не поняла про Священное Писание - почему девушки так чётко называют время прочтения? Это, значит, важно?

9. Жизнь в общине - идеал...

10. Сергей предложил спланировать здание. Может, это будет целый сайт или блог? Для тех, кто не может лично приходить на встречи.
Знаете, вот,например, у меня есть своя страничка в livejournal.com. (http://yuliyanika.livejournal.com) -ЖЖ. Там пользователи добавляют  интересные странички других сбе "в друзья" - и  читают новые сообщения тех блогов в своей "ленте друзей". Есть сообщества по интересам, по вальдорфской педагогике тоже есть. И очень многие интересуются вальдорфской педагогикой!( можете нажать у меня в ЖЖ "профиль" и в графе "интересы" нажать на "вальдорфская педагогика" - появится список людей и сообществ, которые тоже вписали в свои интересы вальдорфскую педагогику).
  У Вас бы  моментально появилось много читателей! И Вам есть что сказать и рассказать!  И Ваши сообщения - интересны и ПОЛЕЗНЫ! И было бы там "просторнее" и всё понятнее - на кажую тему - отдельный пост, и читатели комментировали бы. И Родительская Академия стала бы ближе ко всем желающим. Но, это конечно, как Вам удобнее.
 
Вот так , краткий отчёт.

С уважением и благодарностью, Юля.


Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #32 : 02 Авг. 2011, 04:21:16 »
Юленька!
Благодарна тебе!
По-поводу переживаний в рождество на другой половинке Земли подумаю, или попрошу помощи у Сергея.
И по -поводу "ЖЖ" - это мне не осилить, наверное. Может ты им накоротко о "РОДИТЕЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ" расскажешь и пусть они заходят, кому интересно к нам? http://bdn-steiner.ru/forums/index.php?action=post;topic=779.20;num_replies=31/ осенью зимой подумаю, как это надо сделать...
Теперь уже через день лечу из Питера в Томск через Москву и 13 августа возвращаюсь назад, в Сочи.
Тебе - внимания к себе и миру!
Всего доброго - Галина Васильевна.

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #33 : 04 Авг. 2011, 09:10:41 »
Привет нам от Сергея в теме: МИСТЕРИИ.
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,750.msg7762/topicseen.html#msg7762

Купель Большого Крещения



Human Rights for Mother Earth 29-resurrection -1
Права человека для Матери-Земли 29-воскресение -1

Цитировать
Рудольф Штайнер не был Иоанном Крестителем, но, подобно ему, он совершил освящение человечества, стоящего в «водах» современной цивилизации, Духом осуществляющегося Христианства. И потому, перефразируя слова Евангелия (Мф. 3; 17), можно сказать: при рождении Антропософии звучал «глас с небес, глаголющий»: Се Дочь Моя возлюбленная, в Которой Мое благоволение.
    Если мировая эволюция образует основной закон Мистерии Антропософии, то общую картину ее становления можно представить в виде, показанном на рис. 21. Мистерия эта разворачивается в пространстве и времени, чтобы образовать человеку выход за их пределы. Поэтому первоэлемент становления Мистерии — годовой цикл, в котором земное, природное, взаимодействует с культовым и космическим. 

 Годовой цикл, образованный метаморфозой семи главных христианских праздников, является элементом семилетних циклов метаморфоз, благодаря которым развивается земной человек. Семь семилетних циклов образуют ступень Мистерии, а всего таких ступеней в ней — семь...

вВ Мистерии Антропософии в последний раз возрождаются и обновляются принципы Мистерий древности. Сама же она, по завершении своего становления, впредь будет обновляться только из собственных сил.
http://www.bdn-steiner.ru/modules/Books/files/120_misteria_anthroposophie.doc

Переживание Иоанова Времени – это переживание погруженности в купель Большого Крещения, крещения - длящегося на протяжении года. http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,786.msg7703.html#msg7703

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #34 : 17 Авг. 2011, 04:10:57 »
.... А девушки заждались....
ВСТРЕЧА!     Непременно состоится. Я пережила за три недели смену нескольких климатических зон, погружение в разные сильные для меня впечатления, активные действия - все это привело к тому, что я терпеливо жду возвращения сил...
     Мало того, организуется новая группа - и есть предложение от Татьяны: надо  подготовить ее, эту создающуюся группу, и затем соединить в один поток две. Правомерно! И делать эту инициативу - ТАТЬЯНЕ!
     Мое сердце готовит эту грядущую встречу - возникают предложения, вопросы... Надя, уезжая, рассказала немного о том, как прошли занятия по эвритмии. очень важные наблюдения ее придают моей подготовке реальную направленность. И начнем нашу встречу с общего - ОБЪЕДИНЯЮЩЕГО рисунка восковыми мелками! Завершили семинар "Неделя упражнений в мире" оющей живописной работой - это стало итгом, ВСТРЕЧЕЙ! И тема семинара-то была - ВСТРЕЧА... Раз нам грядет, после месячного перерыва, встреча, то так и будет - общий рисунок! Это - ДИАЛОГ!

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #35 : 24 Авг. 2011, 10:20:23 »
«РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ»
         Перерыв в месяц означал лишь углубление во внутреннее осознание полученного опыта, работу с полученными книгами и плодотворного переживания Иоаннова времени года.
         Встреча «прошла в дружественной» и праздничной обстановке!
По сути - ВСТРЕЧА!
Девушки, которые уже в ПУТИ и группа девушек вступающих на ПУТЬ!
        Общая встреча принесла и мне открытия. Я готовилась… Если так, то… Если по-другому, то тогда…
1.   Начало сделала так: общий рисунок.
Тут же небольшое вступление о методике рисования мелками и условий общей работы. Конечно – то, КАК рисовали девушки – это очень важно! И хорошо, что нас, все-таки достаточно – восемь. Как в конце сказала Ирина – БЕСКОНЕЧНОСТЬ! Сам РИСУНОК говорил нам о том, что и гармония есть, но есть – присутствует и … тревожность, двойственность.
2.   Эвритмические движения с предметом(АПЕЛЬСИН!),; т.к. занятия по эвритмии проводили, то и эта работа прошла успешно, вызвав у новичков удивление и … РАДОСТЬ!
3.   Затем я предложила тему «Элементы социального искусства», по лекции Армена Тыугу во время «НЕДЕЛИ УПРАЖНЕНИЙ В МИРЕ».

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #36 : 25 Авг. 2011, 06:00:08 »
4.   Поговорили о тех книгах, куоторые читали участники «РОДИТЕЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ». «Воспитание к свободе» - одна из первых открытых книг по вальдорфской педагогике. Привлекла внимание тем, что со множеством иллюстраций ДОСТУПНО открыла все этапы развития и обучения ребенка. Кроме того, что вызвала эта книга восхищения – она же вызывала и озабоченность тем, что со старшими детьми время упущено…  ругая книга «Гармоничный ребенок» - стала  призывом к действию – это все можно уже теперь делать! Дома – нам самим. И в детском садике. Решение идти с разговором к новой юной заведующей садиком мне тоже кажется обоснованным. Небольшая брошюра Рудольфа Штейнера «Методика и предпосылки воспитания», которую читала Наташа оказала на нее такое действие, что она четко заявила о том, что это ПОСОБИЕ для всех! С этого надо начинать воспитание себя и детей. Особое впечатление на нее произвели данные о темпераментах… А так как и ранее, по книге «Воспитание к свободе» о темпераментах уже сказали, то я поняла, что тема новой встречи – совместной встречи – будет тема «ТЕМПЕРАМЕНТЫ». Танюшка же восторгалась брошюрой Отто Вольфа «Антропософская медицина»; кроме восторгов всем сказала о своем желании начать обучение на семинаре лечебно – педагогической направленности.

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #37 : 25 Авг. 2011, 06:04:11 »
Цитировать
Институт лечебной педагогики и социальной терапии (Санкт-Петербург)
при поддержке Медицинской секции Высшей гуманитарной школы в Дорнахе (Швейцария)


приглашает на семинары 2011-2014 уч.гг.


1 год «Основы общего учения о человеке Р. Штайнера»- обретение новых знаний о мире и человеке, его связях с природой и космосом на основе феноменологического подхода,
- создание условий для саморазвития, раскрытия творческого потенциала личности.

2 год «Понятие нарушения в лечебной педагогике. Диагностика»- изучение различных типов конституции человека,
- рассмотрение типов личности с точки зрения антропософского учения о человеке.

3 год «Основные принципы терапевтической работы»- расширение собственных возможностей: развитие способности к самостоятельному действию, умение оказывать помощь себе и другим.


Теоретические занятия сочетаются с рассмотрением конкретных жизненных ситуаций и различными видами искусств (живопись, лепка, эвритмия, ботмеровкская гимнастика и др.), освоением традиционных ремесел.
В течение обучения открывается новое направление
«Методы арт-терапии в лечебно-педагогической практике»
(Набор в группу ограничен).


Начало занятий в ноябре(школьные каникулы). Точные даты устанавливаются.

Ждем Вас!

Контакты:


тел.: (812) 314-91-878-(921)775-62-71 Ольга Голубева

тел.: (812) 701-30-30, 8-(921) 970-36-03 Ирина Виноградова

e-mail: irvin06@inbox.ru, ihp_spb@mail.ru

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #38 : 27 Авг. 2011, 06:54:02 »
«РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ»     
 Танюша начала встречи с теми, кто проявил желание познавать. Это три девушки – Ирина, мама двух детей (малышке 4 месяца), Полина имеет ребенка, Татьяна пока и не мечтает, главное для нее работа…
         И первую встречу Танюша провела , взяв за основу тему «СемьЯ»… И – говорит – заинтересовались… Далее – биографическая работа, которая всегда привлекает внимание. Да хотя бы тем – что есть в жизни моменты СООТВЕТСВИЯ, соотнесения разных периодов развития и, значит, ничто не утеряно, но восполнимо.
         В воскресение – группы вместе встретятся. Тема определена ранее – ТЕМПЕРАМЕНТЫ. Готовлюсь – что сказать, как сказать… Как вызвать интерес, что бы сами смогли далее развивать эту тему, имея литературу.
         Да – литература, которую мы заказали в Санкт-Питербурге:
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,771.0.html (это прайс книг всех издательств по антропософии и практическим инициативам),
пришла литература: две посылки. Это отличная возможность для самомобразования! Радует то, что кроме книг о развитии детей, отношениях в семье и сообществе, профессиональной направленности (педагогика, медицина, экономика…) выписали книги Рудольфа Штайнера «Как достигнуть познания высших миров» и др.

                                                     .... Все уже свершилось...


Полина уелетела в Томск, немного озадаченная: что же это такое говорили?
Ирина особенно увлеклась АРТ0терапией, у нее итак склонности к рисованию. НО ее малышка ... не отпускает? Или что -то другое? Но посещать встречи нет возможности....
Татьяна улетела в Томск; позднее
 стала писать письма наставнику - танюшке нашей - получать от нее своего рода задания... Т.е. - увезла импульс...

Галина

  • Гость
Re: РОДИТЕЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ
« Ответ #39 : 31 Авг. 2011, 10:42:02 »
Вот что касается нашей "РОДИТЕЛЬСКОЙ АКАДЕМИИ" - я в комендировке в вальдорвской школе города Сочи.
как - группа поддержки, как член учительской коллегии, как журналист - буду печатать репортаж с фотографиями вот тут^
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,806.0.html

Цитировать
Завтра - ПЕРВОЕ СЕНТЯБРЯ!
ПОЗДРАВЛЯЮ с ПРАЗДНИКОМ
УЧИТЕЛЕЙ,
        РОДИТЕЛЕЙ,
               УЧЕНИКОВ,
                     ГОСТЕЙ....
ПЕРВОГО КЛАССА ВАЛЬДОРФСКОЙ ШКОЛЫ в городе СОЧИ.
... Еще в мае возможность открытия первого класса была не решена, еще Учитель этого первого класса был на семинаре совершенствования в Санкт-Питербурге, еще помещения для первого класса не было и в проектах... Однако, УЖЕ у первого ученика этого первого класса шатался зубок и благополучно выпал! И Учитель с удивлением увидел, как в течении месяца произошла ТАКАЯ ПОДГОТОВКА ученика!
... Что ж - дальнейшее - дело "техники". Набор учеников, работа с родителями, оформление необходимых статусов и официальных бумаг, подготовка достойного помещения, приобретение ПАРТ, ДОСКИ и другого необходимого инвентаря...
И общее собрание родителей, и их заинтересованность именно в ВАЛЬДОРФСКОЙ методике принесло радость организаторам процесса.
РОДИТЕЛИ ВАЛЬДОРФСКОЙ ШКОЛЫ, которая рождается теперь в городе Сочи - Федор Федорович и его жена Юленька, и их дети - Та самая Настя, которая инициировала открытие первого класса в этом, 2011 году; и Полинка, которая уже два года ходит в ВАЛЬДОРФСКИЙ детский сад; и Дитя, которое вот-вот откроет глаза в нашем мире...
УЧИТЕЛЬ ПЕРВОГО КЛАССА - Татьяна Анатольевна; Она уже дважды в своей жизни брала ответственность - два набора, а это значит - ответственность за школьный путь детей не только первого класса - но ПУТЬ ВМЕСТЕ с первого класса до седьмого! Именно так в Вальдорской школе...
УЧИТЕЛЬ первого класса на следующий год,Мария Георгиевна, - уже приехала! Уже готовит пространство и таким образом инициирует тех детей, которые придут на следующий год...
УЧИТЕЛЯ школы - по английскому, по музыке, по физкультуре...
Родители учеников, бабушки и дедушки, братья и сестры, гости праздника - готовятся сегодня. Готовят свои наряды и подарки, готовят свое сердце быть открытым и радостным!
Мы можем соучаствовать в этом действии.
Я завтра буду готовить репортаж "с места событий"; приглашены репортеры газет г. Сочи, телевидение...
Но - это не так и важно. ВАЖНО то, что РОЖДАЕТСЯ ШКОЛА!
ШКОЛА ДЕТЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧИТЕЛЕЙ - ШКОЛА ЛЮДЕЙ!