Автор Тема: Вера  (Прочитано 52423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Галина

  • Гость
Re: Вера
« Ответ #20 : 11 Янв. 2012, 17:10:55 »
В 1999 году, в Томск - по приглашению для чтения лекций по антропософии - приезжал ЗНАКОМЫЙ тебе - АЛЕКСАНДР КИЕДИНГ!

И вот в своей лекции он выделял 4 области знания:
Я знаю, что я знаю.
Я знаю, что я ничего не знаю.
Я не знаю, что я знаю.
Я не знаю, что я ничего не знаю.

Первое и последнее заявления - противоположности. Два других заявления - переходные

... Мы сидели, совершенно сбитые с толку...

А у него красивейшим образом выстраивалась ВСЯ ситуация с мышлением.
Мне несказанно повезло - я имею эти записи лекций.

Итак,

" ...4 категории знаний.
Я знаю, что я знаю.
Я знаю, что я ничего не знаю.
Я не знаю, что я знаю.
Я не знаю, что я ничего не знаю.



                          ГОРОД             
                       "Я знаю, что я знаю!"

  ЛЕС                                                  ГОРЫ
 "Я не знаю, что я знаю"                     "Я знаю, что я не знаю"

               _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
                               МОРЕ               
                      "Я не знаю, что я не знаю"


Творческий диалог - это ПУТЬ ит "ЛЕСА" и "ГОР"  в   "ГОРОД"

Невербальное общение через ИСКУССТВО - из "ЛЕСА"  в  "ГОРОД"

Вербальное общение - из  "ГОР"  в  "ГОРОД"

Так же существует ПУТЬ из "МОРЯ" в "ГОРЫ"  и   "ЛЕС": это НАШИ 12 ЧУВСТВ. Это как дыхание через ощущения. И мы осознаем вещи, которые не знали, что знали..."
Александр Киединг, Швеция.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Вера
« Ответ #21 : 12 Янв. 2012, 07:04:52 »
Попробуем разгадать и твою загадку с помощью материалов форума
Я знаю, что я знаю.
Я знаю, что я ничего не знаю.
Переживание Я дневного сознания, Я4 (не я но во мне) и Я1 - эго.
Я не знаю, что я знаю.
Я не знаю, что я ничего не знаю.
Переживание Я ночного, сновидческого сознания, Я2 и Я3
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,811.msg8063.html#msg8063
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,626.msg8350.html#msg8350
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,626.msg8450.html#msg8450

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Вера
« Ответ #22 : 02 Авг. 2012, 17:22:28 »
Цитировать
Шестая культурная эпоха братства представлена общиной, где само название выражает ее суть: Филадельфия. Все эти названия выбраны не случайно. В шестую культурную эпоху мы так разовьем свое "я", что ни одна внешняя сила не сможет войти в нас, если мы сами того не захотим. Это "ключ Давида". "Вот, я отворил пред тобою дверь, и никто не может затворить ее". - Это "я", которое нужно найти в самом себе.
http://bdn-steiner.ru/modules.php?name=Holy_writ&go=page&pid=1801



Шестая апокалипсическая печать
Цитировать
Теперь следует образ "великого белого престола". Сидящий на престоле, подобно "мастеру стула",  творит великую белую магию,  взглядом очей своих он дематериализует мир: "от лица Которого бежало небо и земля,  и не нашлось им места" (Откр. 20:11). Пространство исчезает. Остаются одни только люди. И они должны стоять перед лицом Сидящего на престоле.  При снятии шестой печати происходит сцена,  являющая собой первое предощущение этого.  Живущие на земле скрываются в пещерах и в ущельях и говорят горам и камням: "падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца..." (Откр. 6:16)  Таково самое первое впечатление о том, что переживает человек, чувствуя на себе пронизывающий взор очей Божьего Лика. Стремление скрыться в ущельях гор и в пещерах и быть погребенными под камнями и скалами -  разве же это не бегство вниз,  в материальное бытие,  чтобы заглушить нарождающееся предчувствие близящегося Суда.  Рудольф Штайнер однажды назвал материализм  "феноменом страха". После того как вещественный мир растаял, возможности скрыться от очей Божиих больше нет. Материальные вещи исчезли, но дела людей, совершенные в бренном мире,  не исчезли вместе с миром.  Они вписались в тонкую субстанциальность, "и книги раскрыты были <...>  и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими". 
Только теперь окончательно побеждается смерть.  Смерть и ад,  как при снятии четвертой печати,  выступают в облике духовных существ,  которые вызывают смерть тела и посмертное помрачение души.  Воскресший мир является затем в образе небесного Иерусалима, где бракосочетаются "новое небо" и "новая земля". 

Христиане, находящиеся по ту сторону бытия, впервые являются провидческому взору Иоанна при снятии пятой печати (6:9), как бы в некоторой "первоначальной"  стадии посмертного существования ("под жертвенником души убиенных"), однако затем в мощной сверхчувственной форме бытия - в грандиозной картине гл. 7 ("в белых одеждах"),  между шестой и седьмой печатью.  После того как вострубили трубы, взор снова обращается к земле и остается направлен туда до тех пор, пока не прозвучит седьмая труба.  В ее отзвуках опять становятся зримы и слышимы христиане, живущие по ту сторону земного бытия. Они, "победившие зверя и образ его" (Откр. 15:2) и научившиеся "новой песни", стоят ныне на стеклянном море как певцы эсхатологической песни Спасения,  одаренные властью и способностью играть на  "гуслях Божиих". Это возрастание сверхчувственной мощи -  результат выстраданного и свершенного на земле в эпоху звучания труб.
http://bdn-steiner.ru/modules/Books/files/5201.pdf

Не должны забывать, что живем во время апокалипсиса.
http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,633.msg8071.html#msg8071