Автор Тема: Пустующий трон  (Прочитано 321965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #60 : 20 Май 2010, 10:28:03 »
<...>топчемся в планетарной системе, забывая о том, что искать то надо макрокосмическое Я, пришедшее из-за пределов зодиака и соответственно, принесшее нам возможности иного, масштабного восприятия.
Мир изменился, только не меняемся в нем мы. <...> А мы прячемся за различные формы умолчания, предавая себя и того кто во мне, как те 12, символ закрытого пространства, не приемлющего времени.
Вначале нам надлежит созреть. Вернее, посев Того, Кто в каждом из нас, должен стать зрелым. Темп созревания, увы, близок к геологическому. Успевает дать хоть какие-то плоды лишь то, что было посеяно в предыдущем воплощении. Остается сеять, чтобы росло.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #61 : 24 Май 2010, 20:35:50 »


Эрайльд Розенкранц Знак святого Грааля.
Цитировать
С праздника Пятидесятницы переживало Христос-Существо то, что для нее означало то же самое, что для человека переход в Духо-страну: восхождение в Земную сферу. И вместо того, чтобы прийти в Девахан, в некую Духовную область, как человек после смерти, принесло Христос-Существо жертву, расположить свои Небеса как бы на Земле, искать их на Земле. Человек покидает Землю, чтобы, если мы говорим употребительными выражениями, свое место обитания поменять с Небесами. Христос покинул Небеса, чтобы это свое место обитания поменять с Землей. Это, прошу я вас видеть в верном свете и к этому привязать затем ощущение, чувство, что свершилось через Мистерию Голгофы, что свершилось через Христос-Существо, в чем состояла собственно жертва Христос-Существа, именно в оставлении Духовных сфер, чтобы жить с Землей и людьми на Земле, и людей, эволюцию на Земле вести дальше через свой, так данный Импульс. Это уже говорит, что до Иоанново-Крещения в Иордане это Существо не принадлежало Земной сфере. Оно итак перешло из сверх-земной сферы в Земную сферу. И то, что было пережито между Иоанново-Крещением и событием Пятидесятницы, это должно было быть пережито, чтобы превратить Небесное Существо Христоса в земное Существо Христоса.

Это уже много сказано, когда эта тайна высказывается здесь со словами: С события Пятидесятницы есть Христос-Существо при человеческих Душах на Земле; прежде не было оно при человеческих Душах на Земле. Это, что Христос-Существо проделало между Иоанново-Крещением и событием Пятидесятницы, свершилось для того, чтобы место обитания некого Бога в Духовном мире могло быть обменено с местом обитания в земной сфере.
Цитировать
Это свершилось для того, чтобы это Божественно-Духовное Христос-Существо могло принять облик, который был необходим для него, чтобы отныне иметь сообщество с человеческими Душами. Почему итак были исполнены события Палестины? Для того, чтобы Божественно-Духовное Существо Христоса могло принять облик, в котором оно нуждалось, чтобы с человеческими Душами иметь сообщество на Земле.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #62 : 29 Май 2010, 08:58:24 »
Вначале нам надлежит созреть. Вернее, посев Того, Кто в каждом из нас, должен стать зрелым. Темп созревания, увы, близок к геологическому. Успевает дать хоть какие-то плоды лишь то, что было посеяно в предыдущем воплощении. Остается сеять, чтобы росло.

Вы были бы правы, если бы не было Голгофы. 

Учитесь у детей, они не боятся падать.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #63 : 29 Май 2010, 11:55:15 »
Вы были бы правы, если бы не было Голгофы. 

Учитесь у детей, они не боятся падать.
Голгофа была. Однако много ли тех, кто постигает Голгофу методами, правомерными для нашего времени? Чаще встретишь доХристовы методы постижения Христа со всеми их ограничениями и выбегами.

Те, кто приходят к антропософии, движимы к ней Мастерами. Сами же в подавляющем большинстве случаев ходят походкой, которую выучили до Голгофы. Поэтому приходится основательно переучиваться.

На переучивание - т.е. на перенастройку инструмента познавания - уходят годы нынешнего воплощения. Было время после Голгофы, когда Захариэль пытался помочь человечеству преодолеть обозначенный вами синдром, - прошляпили. Теперь приходится дослушивать до конца скрипучий бег собственной психодрамы, чтобы быть готовым к регентству Орифиэля с сопутствующей ему войне всех против всех.

Детки падать не боятся, а дяденьки 40+ грохаются и получают травмы от падений.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #64 : 30 Май 2010, 21:04:17 »
 


Эрайльд Розенкранц
 
Цитировать
Мы сделали с этим начало, чтобы сообщить, что позовляет себя прочесть в так называемом Пятом Евангелии и мне позволено в конце этого первого сообщения, которое я имел сделать сегодня, наверное высказать вам некую пару личных слов, которые наряду с этим фактом все-же равно должны быть высказаны. Я чувствую себя в известной мере обязанным, чтобы говорить об этих вещах. То, однако, что я хотел бы сказать, есть следующее: Я знаю очень вполне, что мы в настоящее время живем в неком таком времени, в котором подготавливается некоторое для следующего Земного будущего человечества, и что мы в пределах нашего - теперь Антропософского - общества как бы должны себя чувствовать как те, кому восходит некое предугадывание, что в Душах людей есть нечто подготовить для будущего, что должно быть подготовлено.
 
GA148

Именно этого предугадывания нам недостает сейчас.
 
Цитировать
          Таким образом, начиная с События Голгофы, в космосе происходит нечто существенное. Когда на Голгофе был водружен крест и кровь потекла из ран Христа Иисуса, было создано новое космическое средоточие. И мы присутствовали при создании этого нового космического средоточия. Мы присутствовали при этом либо как физически воплощенные люди, или как люди, оставившие физические тела, находясь между смертью и новым рождением.

Так происходят новообразования миров! Но мы должны понять, что, когда мы созерцаем умирающего Христа, мы стоим перед исходной точкой новообразующегося Солнца!

Христос сочетается со смертью, ставшей на Земле характерным выражением Отчего Духа. Христос идет к Отцу и сочетается с Его выражением, со смертью - и образ смерти обнаруживает свою обманчивость, так как смерть становится семенем нового Солнца во Вселенной.
 
GA112

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #65 : 31 Май 2010, 06:22:28 »
Цитировать
Когда на Голгофе был водружен крест и кровь потекла из ран Христа Иисуса, было создано новое космическое средоточие. И мы присутствовали при создании этого нового космического средоточия. <...>

Так происходят новообразования миров! Но мы должны понять, что, когда мы созерцаем умирающего Христа, мы стоим перед исходной точкой новообразующегося Солнца!

Христос сочетается со смертью, ставшей на Земле характерным выражением Отчего Духа. Христос идет к Отцу и сочетается с Его выражением, со смертью - и образ смерти обнаруживает свою обманчивость, так как смерть становится семенем нового Солнца во Вселенной. GA112
Под новообразующемся Солнцем подразумевается новозачатая Система, которая будет проходить 7 эонов эволюции. Где-то в наследии Духовидца упоминается, как содержание и форма связаны друг с другом. В деянии Голгофы Спаситель вложил содержание. Далее это содержание созидает для себя форму. И какая это будет форма - этого не предопределено, она зависит от дальнейшего хода развития Человека.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #66 : 31 Май 2010, 07:41:42 »
 

 
Вагнер Апокалиптическая композиция II    1952
Под новообразующемся Солнцем подразумевается новозачатая Система, которая будет проходить 7 эонов эволюции. Где-то в наследии Духовидца упоминается, как содержание и форма связаны друг с другом. В деянии Голгофы Спаситель вложил содержание. Далее это содержание созидает для себя форму. И какая это будет форма - этого не предопределено, она зависит от дальнейшего хода развития Человека.

И я о том же. Только теперь мы можем и должны говорить не о 7, а о 14 эонах, в которые благодаря событию голгофы мы вплетены. В этой теме рассматриваю формы исследования имеющегося материала, позволяющего прикоснуться к разворачивающимся событиям. 
Цитировать
Так происходят новообразования миров! Но мы должны понять, что, когда мы созерцаем умирающего Христа, мы стоим перед исходной точкой новообразующегося Солнца!
Христос сочетается со смертью, ставшей на Земле характерным выражением Отчего Духа. Христос идет к Отцу и сочетается с Его выражением, со смертью - и образ смерти обнаруживает свою обманчивость, так как смерть становится семенем нового Солнца во Вселенной. Прочувствуйте это событие, прочувствуйте эту обнаруженную обманчивость смерти; прочувствуйте, что смерть на кресте становится зерном, из которого прорастает новое Солнце, и тогда вы поймете также, что человечество на Земле должно было бы ощутить и предчувствовать это как наиважнейшую стадию развития человечества.
 
GA112

Мысленно поставьте рядом картины Чюрлениса , масштабы вроде одинаковые, но не соизмеримы
 

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #67 : 31 Май 2010, 09:07:30 »
Мысленно поставьте рядом картины Чюрлениса , масштабы вроде одинаковые, но не соизмеримы
Чюрленис сейчас просматривает то же, на что и мы глядим. Только ему видно лучше, чем нам. У нас же, живущих ныне, есть возможность, что у него не было. Это то, о чем вы говорите здесь http://bdn-steiner.ru/forums/index.php/topic,626.msg5982.html#msg5982.

Однако методы, которыми мы пользуемся для реализации этой возможности, часто необходимо пересматривать. Они несовершенны настолько, что рискуют отринуть нас назад. Случай с Агасфером это пример такого отбрасывания назад. Его метод оказался явно несоразмерен ключевому событию Нашей Системы. При этом ему самому так не казалось. Тоже можно сказать про упорствующего разбойника, распятого на соседнем со Спасителем кресте.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #68 : 31 Май 2010, 16:38:23 »
Меня радует, что опять вернулись к событию  Мистерии Голгофы, это и есть главное в эволюции Земли и Человека, всего Космоса – Тело Воскресения. К сожалению, эта тема мало интересует антропософов, она практически не разработана. Не понята и не изучена должным образом и сама антропософия, а поэтому не понято существо Р.Штайнера. Не интересует и не разрабатывается и христология. Всему этому есть объективные и субъективные причины, но все же положение довольно печальное. Причина объективная – изучать антропософию по наследию Доктора тяжело. Учебников он нам не оставил. Единственное руководство – «Как достигнуть познания высших миров», по сути, это единственная методология. Дело в том, что истины не должны даваться человеку на блюдечке с голубой каемочкой, они должны быть достигнуты каждым человеком индивидуально, его усилием, тогда они становятся личным достоянием человека, его богатством. Иначе все на ветер. Изучение долгое, годами, потом понимание поднимается на новую высоту и опять изучение уже с этой высоты, и все опять заново.  Изучается именно наследие Р.Штайнера, а для этого необходимо доверие к Его Существу. Мало таких антропософов я знаю. Вернее только одного – Сулико Авжандадзе. Это не реклама, он не печатает своих трудов, их у него и нет, читает лекции, да и то на грузинском. Еще одна причина – мы недостаточно понимаем существо Человека, не понимаем сущность Свободы, а поэтому не понимаем и Христа – Существо Свободное,  Который Хочет, чтобы мы познавали Его не как Бога, а как Существо. Равный познает равного. Насколько ты свободен, истинно свободен, настолько ты человек и христианин. Для того чтобы умереть во Христе,  нужно на Земле жить во Христе. 

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #69 : 31 Май 2010, 18:23:21 »
Меня радует, что опять вернулись к событию  Мистерии Голгофы, это и есть главное в эволюции Земли и Человека, всего Космоса – Тело Воскресения. К сожалению, эта тема мало интересует антропософов, она практически не разработана. Не понята и не изучена должным образом и сама антропософия, а поэтому не понято существо Р.Штайнера. Не интересует и не разрабатывается и христология. Всему этому есть объективные и субъективные причины, но все же положение довольно печальное. Причина объективная – изучать антропософию по наследию Доктора тяжело.
<...> истины <...> должны быть достигнуты каждым человеком индивидуально, его усилием, тогда они становятся личным достоянием человека, его богатством. Иначе все на ветер. Изучение долгое, годами, потом понимание поднимается на новую высоту <...>
мы недостаточно понимаем существо Человека, не понимаем сущность Свободы, а поэтому не понимаем и Христа – Существо Свободное,  <...> Насколько ты свободен, истинно свободен, настолько ты человек и христианин. Для того чтобы умереть во Христе,  нужно на Земле жить во Христе.
Нам дана в переживание собственная психодрама. По этой причине нашей жизни отпущен срок, больший чем младое щенячество. Изучая антропософское наследие, стоит помнить, что собственная психодрама является каркасом-основой. Именно внутри ее, т.е. внутри костей, найдем мы основу Свободы, основу Человека. То, что вначале воспринимаешь как некий разрыв в наследии Духовидца, оказывается дзен-буддистской недосказанностью, раскрывающейся на фоне и в ходе, вернее сказать, беге собственной психодрамы. Жизнь - в темп своего бега - преподает антропософию как раскрытие себя самого.
Свобода начинается с принятия уроков Судьбы. В готовом виде они не подаются.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #70 : 31 Май 2010, 18:41:41 »
<...> не разрабатывается и христология. Всему этому есть объективные и субъективные причины, но все же положение довольно печальное. Причина объективная – изучать антропософию по наследию Доктора тяжело. Учебников он нам не оставил. Единственное руководство – «Как достигнуть познания высших миров», по сути, это единственная методология. Дело в том, что истины <...> должны быть достигнуты каждым человеком индивидуально, его усилием <...>
В недавно изданном "Антропософия и Мистерии нового времени" - цикле лекций, близком к его финалу -Духовидец приводит системное представление сущности Человека. Так что, в каком-то смысле, учебники нам достались. Однако читать их в так же, как школим основы маркетинга, совершенно неэффективно. Должна быть рефлексия, исходящая из глубины собственного существа.

Это не та рефлексия, что замыкается в интеллекте. Это та рефлексия, что устанавливает единство того источника (1), что понимает смысл во мне, и того источника (2), что творит события извне вокруг меня.
(1) соотнесите с иммагинацией, (2) соотнесите с инспирацией. В Эпизодах Маэстро передал это через музыку. Соотносящий (1) и (2) это интуиция или высшее "Я".

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #71 : 31 Май 2010, 19:38:01 »
Замыкаться на собственной психодраме не стоит, ее следует пережить и осмыслить с точки зрения антропософии – в смысле одной из своих инкарнаций, это есть собственное самопознание, необходимая ступень познания, причем постепенного. Осмыслить как бы со стороны, справедливо по отношению к себе, не жалея и не осуждая.  И думать, что впереди еще много жизней, и ты сам являешься творцом своей следующей жизни. Какие сокровища собираешь на Земле, там и будешь в духовном мире, такова и будет твоя следующая жизнь – по качеству.  Наша теперешняя жизнь есть плод предыдущих жизней, и если не доволен собой, то все в твоих руках. Человек есть Макрокосмическое Существо, так нам необходимо мыслить о себе, а для этого надо не замыкаться, а расширять свое сознание. А читать труды Доктора нам необходимо, как воздух. Что там такое имагинация, инспирация и интуиция сказать не могу, не владею и многие, в основном все, тоже не владеют. Если кто-то что-то переживает, я извиняюсь, но это иллюзия. Дело не в чувствах и не в том, что кажется, а сознательное переживание. Сознательное и правильное переживание может возникнуть только на основе глубокого знания антропософии, идя путем «Как достигнуть познания высших миров». Поэтому первый вопрос к ясновидящим – насколько глубоко стоят в антропософии, сколько лет изучают, каково их моральное существо. Иначе это остатки древнего ясновидения, то что необходимо закрыть, ибо ведет к болезни. Не к этому следует стремиться, а к тому, что доступно каждому современному человеку – постижению Истины, любви к Истине. Остальное все постепенно приложится, в инкарнациях. Свобода начинается не с принятия уроков судьбы, ибо это есть прошлое, за все прошедшие свои жизни ты получаешь эти уроки, а правильное стояние в настоящем, ты должен понять, как ты можешь в настоящем к лучшему изменить свою следующую жизнь.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #72 : 31 Май 2010, 20:59:07 »
Замыкаться на собственной психодраме не стоит, ее следует пережить и осмыслить с точки зрения антропософии – в смысле одной из своих инкарнаций, это есть собственное самопознание, необходимая ступень познания, причем постепенного. Осмыслить как бы со стороны, справедливо по отношению к себе, не жалея и не осуждая.  И думать, что впереди еще много жизней, и ты сам являешься творцом своей следующей жизни. Какие сокровища собираешь на Земле, там и будешь в духовном мире, такова и будет твоя следующая жизнь – по качеству.  Наша теперешняя жизнь есть плод предыдущих жизней, и если не доволен собой, то все в твоих руках.
Духовидец прямо указывает на необходимость регулярного упражнения, суть которого в том, чтобы беспристрастно относиться к себе и своим поступкам как к стороннему существу. Так можно научиться постигать себя через свое высшее начало. Так развивается любовь как сила или орган познания. Благодаря любви можно понять прошлые инкарнации. «Если вы меня любите - вы знаете, кто я»
Что там такое имагинация, инспирация и интуиция сказать не могу, не владею и многие, в основном все, тоже не владеют. Если кто-то что-то переживает, я извиняюсь, но это иллюзия.
Переживания вашей судьбы это ваши реальные переживания. Максимальный субъективизм открывающий – пусть прозвучит как парадокс – максимальную объективность и не-эгоизм. Полагаю, в ритме шагов, что вы делаете, вы придете к такому выводу. Иммагинация и инспирация случаются как Дар Божий – вы тут также щедро охвачены. Недооценивать себя также неполезно, как и бахвалиться.
Дело не в чувствах и не в том, что кажется, а сознательное переживание.
Чтобы ум как ментор не зажал чувства в капкан интеллектуализма, чувства надо отпустить на свободу. Они не сбегут и не станут паразитировать. Только так они станут нести сознательное переживание. Великий Кришнамурти, раскусивший микро-Аримана Ледбитера, всю жизнь говорил, что несвободный ум это цензор. Чувства могут помочь этого цензора уловить сильнее, чем лекции.
<…> остатки древнего ясновидения, то что необходимо закрыть, ибо ведет к болезни. Не к этому следует стремиться, а к тому, что доступно каждому современному человеку – постижению Истины, любви к Истине. Остальное все постепенно приложится, в инкарнациях.
Полностью поддерживаю. ДоХристовы методы не дадут связи с Ним, только запутают.
Свобода начинается не с принятия уроков судьбы, ибо это есть прошлое, за все прошедшие свои жизни ты получаешь эти уроки, а правильное стояние в настоящем, ты должен понять, как ты можешь в настоящем к лучшему изменить свою следующую жизнь.
Настоящее нуждается в крепком корне. Познать свой корень, познать по-христиански посредством познающей силы Любви, это благо и сила одновременно.

Оффлайн Sergei

  • Администратор
  • Сообщений: 2 108
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #73 : 01 Июнь 2010, 07:35:22 »
 


Эрайльд Розенкранц Апокалипсис Первая Печать

Цитировать
Первая  Печать представляет человека, облаченного в белое, его ступни в расплавленном металле, и огненный  меч выступающий изо рта. Его правая  рука окружена   знаками  наших  Планет  - Сатурном,  Солнцем,  Луной,   Марсом, Меркурием, Юпитером, Венерой. Те, кто знакомы с Апокалипсисом Святого Иоанна (Apocalypse of  St. John) вспомнят, что должно быть найдено  описание в нем, которое   близко   соответствует  такой   картине,  ибо  Святой  Иоанн   был Посвященным. Может  быть сказано,  что  эта Печать  представляет  идею всего человечества.  Это  будет  понято,  если  мы  вспомним некоторые  идеи,  уже известные  здесь  более  старым  членам  Антропософии. Если  мы продвигаемся обратно в эволюции человечества, мы придем ко времени, когда люди находились на несовершенной  стадии.  Так, например, они не  имели голов, подобных тем, которые  вы  носите на ваших плечах сегодня. Это  звучало бы, действительно, гротеском,   если  бы  вы  услышали  описание  людей  того  времени.  Только постепенно  была развита  голова  и  она  будет продолжать развиваться. Люди также обладают органами сегодня, которые подошли к концу своего развития и в будущем они не будут далее формировать  часть  тела  человека.  Существуют и другие, которые  трансформируют себя. Примером  является  гортань,  которая, точнее, имеет огромную будущую связь с  сердцем. 
 
Цитировать
В настоящее время  гортань находится в начале своего развития, но во времена, которые придут, она будет трансформирована в Одухотворенный орган  размножения. Вы  схватите идею этой Мистерии, если вы проясните для себя  просто  то,  чего человек достиг своей гортанью сегодня.
Когда я говорю вам, вы слышите мои слова. Посредством  того факта,  что такой звук наполняет воздух и определенные вибрации  производятся в нем, мои слова  передаются  вашим  ушам  и вашим  Душам.  Когда  я  произношу  слово, например, "мир", воздух  вибрирует  в  воплощении этого  слова. То,  что  мы производим  сегодня  называется  "творением в минеральном царстве". Движения воздуха являются минеральными движениями, так сказать, и таким образом через гортань мы  имеем минеральный эффект на окружающую среду. Однако  люди будут прогрессировать далее и станут деятельными в растительном царстве. Тогда они будут  вызывать  не только  минеральные,  но также  и  растительно  подобные вибрации. Они будут говорить "растительно". Следующим шагом будет тот, когда люди будут способны говорить "чувственными  существами". На высшей стадии их развития, они  будут  производить  людей  аналогично через гортань.  Человек теперь может только выразить содержание своей Души через гортань, а затем он будет выражать  себя.  Как люди  будущего  будут способны  вызывать  людей к существованию  через  свой  разговор,  так  же  было  когда  предшественники человечества,  Боги, были одарены  органом  которым они выразили  все  вещи, которые находятся вокруг нас сегодня. Это они,  которые сделали всех  людей, животных и все остальное, что  проявлено. В  буквальном смысле слова, все вы есть Слова, высказанные Божественными Существами.
     "В  Начале было Слово, и Слово было у  Бога, и Слово было  Бог!" Это не означает философское  слово в спекулятивном  смысле; Святой  Иоанн установил изначальный факт, который должен быть принят совершенно буквально.
     В Конце будет  Слово.  Творение  является реализацией Слова, и  люди  в будущем  осуществят реализацию того, что  сегодня есть Слово.  Тогда люди не будут более обладать физической формой, которую они имеют сегодня; они будут прогрессировать к форме, которая существовала на Сатурне, к веществу Огня.
     То Существо, которое  выговорило все, что есть в мире сегодня, является великим прототипом людей. Оно выговорило Сатурн во Вселенной,  Солнце, Луну, Землю, Меркурий, Юпитер и Венеру.  Семь Планет на Печати  указывают  на это. Они  являются знаком, который указывает на  Высоты, до которых человек будет способным развить себя. Его Планета, будет тогда состоять из  вещества Огня, и он будет способным говорить созидательно в  таком веществе  Огня. Огненный меч, который выступает изо рта фигуры на Печати, представляет это. Все будет Огненным, отсюда и ступни в расплавленном металле.
GA 101


Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #74 : 01 Июнь 2010, 13:34:38 »
Многие лекции С.Авжандадзе посвящены разрешению проблемы свободы человека, исходя из наследия Доктора. Я хочу привести отдельные его мысли в собственной интерпретации. Человек, живя на Земле, получает множество восприятий и переводит свои восприятия в свою душевную жизнь. Восприятиями называем все – и мыслительную, и чувственную и волевую жизнь человека, все что человек воспринимает. Восприятие мысли означает, например, что человек эту мысль понял. Человек получает восприятия, потом только их осознает, наши восприятия есть отображение, не истинный образ мира, душа должна стать чистым зеркалом, чтобы давать правильные образы. Те наши восприятия, которые мы получаем извне, это не мы, это как душевная, духовная пища. «Царство Божие внутри вас есть» - наши восприятия проходят постепенно через все девять Иерархий. Только Серафимы могут осуществлять превращение этого нашего душевно-духовного содержание в физическое, т.е. в нашу конституцию, в наши способности. Прохождение наших восприятий в лоне Иерархий процесс долгий, поэтому плоды наших постижение могут проявляться только спустя долгое время, но вплоть до физического тела это пока не доходит. Когда мы принимаем в свою душу Силу Святого Духа, мы обогащаемся, но на тело это не переходит сразу же. Для этого необходимо разрушить тело и построить новое: человечество нуждается в смерти. « Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную» (ИН 6:54), в плоть и кровь переносим мы новые сокровища  душевной жизни, в новое тело для следующего воплощения. «В теперешней жизни человек обогащает свою душевную жизнь, своё внутреннее существо; он должен умереть, потому что его теперешнее тело построено на основе результатов прежних земных жизней, и когда человек умерщвляет своё тело, он получает возможность внести в свое новое тело то, что он не может внести сегодня в мир и в своё тело» Р.Штайнер каталог 61.  «Так в период между смертью и новым рождением вместе с существами Высших Иерархий мы создаём то, чем является человек, и кем мы вновь станем в физическом теле в следующей земной жизни», «Следовательно, как обстоит дело с человеком? Мы создаём этот образ человека в период между смертью и новым рождением со всеми тайнами, в которые мы вплетаем нашу Карму и посылаем его вниз впереди нас в тело матери» Р.Штайнер, каталог 224, лекция 23.05.23.  Потом абстрактные мысли работают над разрушением нашего тела, и опять приходит время смерти, а затем новой инкарнации. Идея реинкарнации – это единственное спасение человечества. Какие человек получает восприятия, что он читает, о чем он думает, какую музыку слушает, какую живопись любит и т.д. все это воплотится в следующее его тело, такие он получит способности и здоровье. Внешние мысли, если они достаточно глубоко поняты, станут его собственными. Главное – это преображение – постижение предыдущей жизни становится самопостижением, восприятие – самовосприятием. Так уже сейчас в этой инкарнации человек свободно и сознательно может участвовать в созидании своей следующей жизни.

Оффлайн Mari

  • Активный участник
  • Сообщений: 452
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #75 : 01 Июнь 2010, 14:02:05 »
Приведу еще выдержку из «За кулисами  внешних событий» Р.Штайнера, вторая лекция, Цюрих 13 ноября 1917 г.
«В древние времена всё ещё существовало старое наследие из тех времён, когда люди обладали атавистической внутренней жизнью, пронизанной спиритуальностью. Лишь в наше время наступила необходимость того, чтобы человек добывал себе эти знания, если хочет обладать ими. Поэтому в наше время, после 1879 года произошли вполне определённые события. Сегодня, когда внешнее зрение стало таким грубым, их можно, собственно говоря, отчётливо узреть лишь в том случае, если направить душевный взор в то царство, в которое вступает человек, когда проходит сквозь Врата Смерти. Ибо души, родившиеся до 1879 года, иначе вступают в Духовный Мир, чем люди, родившиеся после 1879 года. Это глубоко значительное событие, которое мы затрагиваем.
Это глубоко значительное событие вызывает своим последствием то, что люди своими душами всё больше и больше уподобляются тем мыслям, которые они познают. Для сегодняшнего человека это странная истина, но это так. Видеть определённые вещи в правильном свете, с помощью ясных и соответствующих действительности мыслей – вот что важно и существенно. Хорошо видеть дарвинизм в правильном свете, как я постарался сделать это вчера в открытой лекции. Рассматривать его в качестве основы для единственно годного мировоззрения, то есть считать, что правильно лишь то, что человек произошёл от животного и оживлять в себе мысль: я происхожу от животных, я происхожу только от тех сил, которые формируют также и животное, - эта мысль приводит душу в наше время к тому, что она становится подобной собственному представлению. Это важно! Когда эта душа отбрасывает своё тело, ей выпадает злая участь созерцать его в соответствии со своим представлением! Тот, кто здесь, в физическом теле, живёт с верой в то, что только животное начало содействовало его развитию, обеспечивает себе после смерти сознание, благодаря которому должен смотреть на себя как на животное. – Ибо после того как благодаря событию 1879 года реализовался характер пятой постатлантической эпохи, мысли, которые создаёт себе человек, существуют для того, чтобы человеческие души превращались в эти мысли. Вот почему я говорил, что для того, чтобы представлять Антропософски ориентированную Духовную Науку, не требуется предварительная симпатия к ней, - необходимо всего лишь сопереживание с теми людьми, которые нуждаются в этих мыслях, ибо в будущем человек призван стать тем, кем он себя рассматривает. – Это должно было наступить в процессе мудрого управления мирозданием, дабы человек смог придти к действительно полному и свободному самосознанию. С одной стороны Боги должны были дать человеку возможность, чтобы тот стал своим собственным творением. Для того чтобы тот смог наделить это собственное творение Сверхчувственным смыслом, чтобы он смог найти в том, что он делает из себя самого, нечто, способное дать ему вечное направление, - для этого Христос Иисус прошёл через Мистерию Голгофы. И если человек понимает Его, духовнонаучно понимает Его своими мыслями, то находит путь к Нему – путь от животного к Божественному.»

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #76 : 01 Июнь 2010, 19:34:14 »

 [/i][/color]
Цитировать
В настоящее время  гортань находится в начале своего развития, но во времена, которые придут, она будет трансформирована в Одухотворенный орган  размножения. GA 101
[/quote]
В Новом Завете эта же мысль завуалирована странным изречением апостола Павла "Женщины же спасаются чадородием". В антропософии главное внимание уделено эфирно-материальным трансформациям мира и человека и можно существенно и глубоко понять это развитие человека в материи. Я бы допустил даже такое высказывание: антропософия - для женщин. Прежде всего для женщин. Чтобы она не страдала такой "однобокостью", похоже, ее основатель пытался каждую антропософскую тему компенсировать путем нащупывания связи с Христом и христианством.
  То самое пресловутое развитие Я, о котором частенько говорится здесь на форуме, в антропософии обозначено как задача времени, но не наполнена, к сожалению, содержанием. Об этом я лично говорил с самого начала своего форумного участия. В антропософии можно совершенно объективно и глубоко понять место Я в общей схеме времен. Но наполнить это конкретным содержанием - увы, тиаковое обнаруживается у других. Для нашего времени "мужским" путем остается христианство и раджа-йога, и даже пресловутый кришнаизм (Бхагавад-гита), когда звучит Слово Я к я.
Антропософия не заменяет христианство, не реформирует христианство, никогда такой задачи не подразумевал ее автор. Это веление времени, его существенный "штрих" - эмансипация и выход на арену материалистического и женского - потребовали соответствующих форм духовного развития.

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #77 : 02 Июнь 2010, 21:55:01 »
Существо, которое  выговорило все, что есть в мире сегодня, является великим прототипом людей.
Пурпурные краски этой печати потрясают. Голубые же краски создают впечатление, похожее на то, что возникает при взгляде на фото Земли из Космоса. На спутниковых фото пурпурного цвета нет, а на печати он будто континент суши земной. Пурпур вместо песочного.

Меч из уст исходящий, галстуком элегантным кажется.

Глаза огромные, непропорционально большие по отношению к овалу лица. А нос пропорционален. Почему так?

Оффлайн happy

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 570
  • Karma: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Пустующий трон
« Ответ #78 : 02 Июнь 2010, 22:02:23 »
<...> антропософия - для женщин. Прежде всего для женщин. <...>
Меня привлекала структурирующая сила антропософии, мужская. Женщины, конечно, умеют структурировать, однако делают это иначе, чем мужчины. Женщины, более, облагораживают. Реализовывают облагороженное ими именно мужчины. А как? - в антропософии есть на то ответ.

Оффлайн urga

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 994
  • Karma: +0/-0
Re: Пустующий трон
« Ответ #79 : 03 Июнь 2010, 11:53:27 »
<...> антропософия - для женщин. Прежде всего для женщин. <...>
Меня привлекала структурирующая сила антропософии, мужская. Женщины, конечно, умеют структурировать, однако делают это иначе, чем мужчины. Женщины, более, облагораживают. Реализовывают облагороженное ими именно мужчины. А как? - в антропософии есть на то ответ.
Как сильно разнится восприятие! Для меня антрпософия скорее питательный раствор. Видимо, ваше мышление формировалось антропософией, а мое ею наполнялось и оживлялось (но не структурировалось). Я воспринимаю описания Штейнера скорее как художественные образы, нежели скульптуру.