Главная /7. НАУКА ПОСВЯЩЕНИЯ / VIII. ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРАКСИС / 6.Отдельные медитативные упражнения /
Медитации
Медитации, постигающие временную сущность Иерархий
О некоторых опасностях эзотерического праксиса и их преодолении
Влияние упражнений на судьбу человека
|
1093. "АУМ является переходом назад от отображения к праобразу, вхождением в непреходящее. Это вхождение в вечное, соединение себя с праобразом выражается в мантраме из Упанишад: Jasmat jatam sarvam, yasminn eva proliyate Jenedam dhriyate caiva, jnanatmane namah. Это есть то, что пребывает также в Пасхальной мысли. Это воскресение человека из связанности с преходящим и материальным в вечных областях праобразов. Природа служит для этого символом. ... Человек должен пожертвовать низшей природой, чтобы мочь подняться к вечным праобразам вещей. Поэтому Христианство празднует в это время пробуждение природы от земного сна, смерть и воскресение Спасителя. Человек должен сначала умереть,
чтобы затем пережить воскресение в духовном. Лишь тот, кто преодолел привязанность к преходящему, кто сам способен стать непреходящим, как вечные праобразы, может покоиться между крыльями большой птицы АУМ. Тогда человек становится таким, что может соучаствовать в прогрессе мира... он тогда действует в мире из своего внутреннего магически. Пра-самость, из которой мы изошли, Пра-самость, которая во всех вещах живет, Назад к тебе, о ты, высшая Самость, обращаемся мы". "Нисхождение из духа, жизнь в материи и возвращение к духу выражается в трех буквах: АУМ..." 42/245(13.IV;14.ХI.1906)
1094. "В чистых лучах света Сияет Божество мира. В чистой любви ко всем существам Излучается Божественность моей души. Я покоюсь в Божестве мира; Я найду самого себя В Божестве мира". 42/245(2)
Ошибка! Фрагмент 610950 не найден.
Назад Далее Всё оглавление (в отдельном окне)
|