Главная /7. НАУКА ПОСВЯЩЕНИЯ / VIII. ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПРАКСИС / 1. Упражнения / Развитие восприимчивости. Переживание человека /
|
1018. "Оккультный испытатель должен, после того, как он составил себе ясное представление о человеческом образе, фиксировать этот образ так, чтобы иметь его перед собой как имагинацию. С помощью какого из органов чувств он это делает или как он фиксирует этот человеческий образ, т.е. видит или слышит и т.д., — это вполне безразлично. Дело, главным образом, заключается в том, что он так фиксирует человеческий образ, что в нем со всей живостью возникает имагинация. Исходной же точкой оккультный испытатель может взять внешний вид человека, но также и внутреннее чувство своего тела, чувство себя в теле. ... И если он установил в себе воспринятый в физическом мире человеческий образ, а потом дает ему в себе угаснуть ... тогда он получает тот образ человеческой формы, который не является после-образом физического,
но переживается в эф.теле. ... и он тотчас же распадается на два переживания... Во-первых, переживается смерть, и во-вторых, — Люцифер". 137 (7)
Ошибка! Фрагмент 610190 не найден.
1020. Имагинаций "достигают, когда обретают способность мысль преобразовывать в образ. Это реальный факт. Один осведомленный в розенкрейцерстве сказал: "Все преходящее есть лишь подобие!" — Да, вот тогда покидают физический план". Существует пример с тремя Логосами. "Стараются ощущать их не количественно, а качественно. Тогда третий Логос ощущают как нечто, пронизывающее мир звуком, — как звук ощущают его; второй, поскольку он выступает как астральная проекция, ощущают как текущий свет; а первый Логос-как аромат мира, как летящий сквозь мир, как доходящий до совершеннейшей чистоты аромат. Так ощущали повсюду розенкрейцеры". 284 с.49
Назад Далее Всё оглавление (в отдельном окне)
|