BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная /5. РЕЛИГИЯ. НАУКА. ИСКУССТВО / III. ИСКУССТВО / 3. Виды искусства / Живопись /


     587
. "Греку было неведомо понятие украшения. Вместо него он обладал понятием произрастания живого из развития. ... бесконечно далеко от греков стояло понятие того, что заключает в себе слово "элегантный". ... Греки знали лишь формы, лишь выражения, которые сами приходят из живого". Христианство со своими импульсами внесло в мир смерть. "Крест на Голгофе должен был противостоять Аполлону. И это ведь была огромная работа человечества, огромная художественная работа человечества над освоением того, что может дать смерть, т.е. потусторонний мир, после того, как гречество посюсторонний мир проработало до величайшего цветения сенсуалистических идеалов". 292 (12)




     588
. "Что живописцы не могут обойтись без модели — это основано на том, что совершенно утрачена возможность переживать продолжение Я в организме, в астр.теле". Греки не пользовались моделями. 166 (5)




     588а
. "Имагинирующий сознательно проникает в живописующий мир. Внутренний художник, которого открывает имагинирующий, он не враг художественной живописи. Он может стать живым побуждением живописца". Д. 8, с. 11




Ошибка! Фрагмент 405882 не найден.


Назад     Далее      Всё оглавление (в отдельном окне)

  Оглавление          Именной указатель Назад    Наверх
Loading
      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru