Главная / Предметный указатель / /
современная (внешняя) |
487. Действие Иерархий в ходе человеческой жизни. "Ангелы, Архангелы, Архаи приносят нас из духовного мира в физический, и они сопровождают нас на протяжении трех первых периодов жизни. И то, на что они действуют сильнее всего, — это наша нервно-чувственная система. ...Бесконечно много совершается за кулисами обычного сознания. ...Но уже с половой зрелостью, с 14 лет, в ритмическую систему вступают со своим действием более мощные силы, чем Ангелы, Архангелы и Архаи". "У 21-летнего человека, если уметь читать в нем, можно увидеть, что вписано в него как требования кармы". С 28 до 49 лет мы имеем дело с исполнением кармы, с разгрузкой кармы. С 21 до 28 лет лежат годы равновесия между кармическими требованиями и кармическими исполнениями. Через современное школьное образование вырабатывается умность, достигающая существ третьей Иерархии. В этом возрасте человек нередко бывает многообещающим. Но с 28 лет он всем своим существом, вплоть до обмена веществ, должен найти отношение к первой Иерархии. Для этого нужны крепкие внутренние силы, позволяющие человеку держаться в духовном. Не имея их, человек отходит от Иерархий, его дарование часто меркнет. С 49 лет для человека кончается возможность иметь прямое отношение к Иерархиям".236 (14) Перейти на этот раздел
609. Мальчик из Наина. "В следующей инкарнации он был Манес; о дальнейших его воплощениях можно судить по легендам, напоминающим историю воскрешения Лазаря". "В текущем столетии Манес (Мани) не воплотится; он намеревается сделать это в следующем столетии при условии, что он найдет себе подходящее тело. Обычная система воспитания не дает Мани никакой возможности для развития; здесь может помочь только вальдорфское воспитание. Если необходимые предпосылки сложатся, то он мог бы выступить как Учитель человечества и взять на себя водительство в области искусства и религии. Он будет действовать в силах Мистерий Грааля и подвигать людей к самостоятельному выбору между добром и злом".264 (с. 239-240) Перейти на этот раздел
Ошибка! Фрагмент 302540 не найден. Перейти на этот раздел
792. "Школы не должны быть государственными". 185(9) Перейти на этот раздел
1567.Возражают: там, где государство не заставляет, дети не хотят идти в школу. "Необходимо же как раз решить задачу: как привлечь детей в школу безо всякого государственного принуждения?" 24 с.186 Перейти на этот раздел
1568."Чуждые жизни люди возникают именно тогда, когда государственные и хозяйственные учреждения регулируют школу и воспитание. Ибо в государстве и хозяйстве возникают точки зрения в пределах существующего, ставшего. Для развития становящегося человека нужны совсем иные направляющие линии мышления и ощущения". 24 с.39 Перейти на этот раздел
Ошибка! Фрагмент 309210 не найден. Перейти на этот раздел
Ошибка! Фрагмент 309220 не найден. Перейти на этот раздел
Ошибка! Фрагмент 309230 не найден. Перейти на этот раздел
Ошибка! Фрагмент 602590 не найден. Перейти на этот раздел
|