Главная / Предметный указатель / /
первобытный — способность к развитию |
288. "Ложь, говоря объективно, отвлекаясь от человека, есть то же самое, что и заблуждение. ... Действующее из лунной сферы в человеке — это творец, творящая сущность его интеллигенции, и в тоже время — творящая сущность его лживости". "Лучшее, что мы, люди, имеем — это самостоятельность. Она внутренне связана со злом. Лучшее, что мы, люди, имеем — это интеллигенция. Она внутренне связана с иллюзионизмом, со способностью заблуждаться. И мы, люди, должны быть способны к развитию".196 (2) Перейти на этот раздел
Воспитание в кризисных условиях современной эпохи 1543.Способность человека к развитию, сопереживанию им Универсума, когда духовное и физическое развитие шли параллельно, длилось в разные эпохи до определенного возраста: I. Пра-индийская — с 49 до 56 лет. 8167-5567 до Р.Х. II. Пра-персидcкая — с 42 до 49 лет. 5567-2907 до Р.Х. III. Египетско-халдейская — с 35 до 42 лет. 2907-747 до Р.Х. IV. Греко-латинская — с 28 до 35 лет. 747-1413 по Р.Х. V. Нынешняя — с 21 до 28 лет. 1413-3573 по Р.Х. 196(4) "Как верно, что под влиянием Михаэля (свержение дракона) произошло люциферическое заражение человеческой интеллигенции, так верно и то, что теперь поднимается противоположный полюс, поднимаются определенные ариманические существа. И только через продолжительную деятельность Михаэля человек сможет вооружиться против того, что теперь восходит. Сегодня уже опасно физиологически связываться даже с природной необходимостью, с тем родом фатализма, который выражает себя через природную необходимость. Ибо быть воспитанным школой, быть воспитанным жизнью в представлениях, опирающихся на одну природную необходимость, на всесилие природной необходимости, значит ослабить голову. Человек через это становится пассивным в отношении сознания, другие силы могут войти тогда в это сознание". 194(5) Перейти на этот раздел
|