BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная /4. ЭПОХА ДУШИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ / XII. ОБНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ / Педагогика и развитие ребенка /

1581.Силы, с помощью которых бобры строят плотины и т. д., человек обратил внутрь себя. Благодаря этому он развил мозг, более тонкую душевную организацию, стал носителем Я. Поэтому теперь он должен всему учиться. 120(2)



1582."Ребенок чувствует себя внутренне порабощенным, если он уже пробудился к половой зрелости, а имеет только воспоминания о готовых морально-интеллектуальных суждениях. Вероятно, он не скажет себе, что он внутренне порабощен, но всю дальнейшую жизнь ему будет не хватать того колоссально важного для жизни опыта, который в сумеречности чувств говорит: моральное во мне пробудилось в самой жизни, моральное суждение я развил в себе сам, оно мое". Но тогда встает вопрос: как это воспитать в ребенке? Тогда важно, что живет в самом учителе, понимает ли он, как дух погружается в материю. 305(4)



Назад     Далее      Всё оглавление (в отдельном окне)

  Оглавление          Именной указатель Назад    Наверх
Loading
      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru