BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная /4. ЭПОХА ДУШИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ / XII. ОБНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ / Каким должен быть педагог /

1552.Категорический императив учителя: "Держи свою фантазию живой". Для всех педантизм — зло, для учителя — аморальность! "Потребность в фантазии, чувство истины, чувство ответственности — это три силы, составляющие нерв педагогики. И кто хочет принять в себя педагогику, тот пусть напишет себе педагогическое мотто:
     пронижи себя способностью к фантазии,
     имей мужество для истины,
     обостри чувство душевной ответственности". 293(14)



1553."Учитель только в том случае может стать воспитателем юношества, если он в состоянии стать внутренне совершенно художественным, внутренне совершенно религиозным человеком". 307(4)



1554."Учитель, входящий в школьные ворота, есть в определенном смысле врач человеческого духовного развития, который через становящегося ребенка вливает в культурное развитие целебное средство". 301(14)



Назад     Далее      Всё оглавление (в отдельном окне)

  Оглавление          Именной указатель Назад    Наверх
Loading
      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru