Главная /4. ЭПОХА ДУШИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ / IX. КУЛИСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОСТИ / 1. Братства / Иезуитизм и масонство /
|
1131. В масонстве в основном имеется три ступени. Ритуал, совершаемый на этих ступенях, облеченный в словесные оболочки, представляет собой некую взаимосвязь Мистерий до Мистерии Голгофы и тех задач, что человечество имеет после Мистерии Голгофы. На эти три ступени часто нанизывается множество других ступеней; их число иногда достигает 95-ти. И нечто весьма примечательное таится в этих ступенях. "Если там встречаются люди, которые действительно размышляют о том, что коренится в этих высоких ступенях, которые им присваиваются или в которые их посвящают — а такие люди имеются, которые там начинают размышлять, — то они приходят ко вполне определенному результату. Если эти люди размышляют уже на 3-х нижних ступенях и уже там почувствовали нечто, то затем они замечают, что полученное на этих 3-х нижних ступенях целиком исчезает благодаря тому, что им прививается на более высоких ступенях. Ужасный туман простирается над тем, что можно было почувствовать на 3-х нижних ступенях. И прежде чем большинство людей внесут в свое сознание ясность относительно этого, высшие ступени затуманивают их. Откуда это происходит? В определенное время, в конце XVIII — начале XIX в., а в общем-то это продолжается вплоть до наших дней, специальные люди прокрались в масонские ордена и, находясь внутри их, учредили высокие степени масонства, так что в ряде высокоградуированных масонских орденов находится чуждый элемент; высокие степени возведены чуждыми личностями, которые проникли в эти ордена. Люди ведь легковерны часто и тогда, когда посвящены в дело. Прокравшиеся в масонские ордена — это члены "общества Иисуса", иезуиты... Так что не только там, где бранятся на масонство или проповедуют против него, но и на его высоких ступенях вы находите очень-очень много чистого иезуитизма. По мнению самих иезуитов, это не беда, что приходится накидываться на то, что сам же учредил, т. к. это относится к области политики, к действительному водительству людей. Если хотят вести людей к определенной, ясной для них цели, то правильно поступают, подходя лишь сбоку и указывая людям путь к цели. Но если людей хотят затуманить, усыпить, то им указывают два пути, а иногда и более, но для начала достаточно двух. Один идет так, другой так (рис.): Человек является иезуитом, если официально принадлежит к обществу Иисуса и идет этим путем ; или он является иезуитом, принадлежа к какому-нибудь высокоградуированному масонскому ордену, и принимает этот путь . Другие смотрят на все это, и им очень трудно ориентироваться. Их очень легко морочить. Наша внешняя жизнь многократно пронизана подобными сбивающими с толку течениями". 198(10)
Назад Далее Всё оглавление (в отдельном окне)
|