Главная / Предметный указатель / /
БЕССМЕРТИЕ — и физич. тело |
597. «Что обычный человек в период между рождением и смертью делает бессознательно, то посвященный совершает сознательно в период между смертью и новым рождением. Поэтому рождение является для него лишь радикальным, основательным обменом материи. По этой причине подобные индивидуальности из воплощения в воплощение являются в похожем облике. ...Чем выше развит человек, тем более подобны два следующих одно за другим воплощения. ...О Майстере говорят: он рождается в одном и том же теле. -- Он использует его столетиями и даже тысячелетиями. ...Некоторые Майстера имеют особую миссию и составляют исключение. Они совсем не сменяют физ. тело, так что смерть для них вообще не наступает. Это Майстера, в задачу которых входит забота о переходе из расы в расу».99 (5) Перейти на этот раздел
660. Основав течение розенкрейцерства. Христиан Розенкрейц с тех пор живет "в том же самом теле". Понимать это следует так: каждые семь лет физ. тело человека обновляется, но сознание в течение этих лет перерастает смену физических частиц и проходит сквозь всю жизнь. И то, что мы таким образом проделываем от рождения до смерти, посвященный проделывает, идя от одной жизни к другой, часто сменяя физ. тело. Этот путь он проделывает сознательно. ...Сохраняется даже физическое подобие, ибо душа посвященного строит новое тело сознательно, исходя из опыта предыдущей инкарнации. Таким вот образом высочайший водитель Школы розенкрейцеров живет столетиями".98 (3) Перейти на этот раздел
92. "Фактически возможно благодаря особому обучению безмерно продлить жизнь, если научиться больше не жить в своем физ.теле. Но кто захочет представить себе, что адепта не постигает смерть в обычном смысле слова, тот будет неправ. Ложным было бы и представление того, кто полагает, что на адепта не может свалиться камень и убить его. Хотя обычно такое случается тогда, когда адепт это допускает. Не в физической смерти заключается здесь дело, а в следующем. Физическая смерть того, кто познал "камень мудрых" является лишь внешним событием... Для того, кто тем же образом, как это хотел Калиостро со своими учениками, понимает, как употребить "камень мудрых", для того смерть лишь видимость. Она не составляет тогда особенно важного отрезка в его жизни; она тогда является значимой лишь для других, кто наблюдает адепта, и они тогда говорят, что он умер. Он же в действительности совсем не умирает. Более того, дело обстоит так, что он научается все те процессы, что внезапно разыгрываются в его физ.теле в момент смерти, постоянно осуществлять во время жизни. С телом адепта уже во время жизни происходит все то, что в ином случае происходит только в смерти. Смерть тогда более невозможна, ибо человек учится жить без физ. тела. Он слагает старое физ.тело тем же образом, как снимают дождевой плащ, и надевает новое, как надевают плащ". 93 (9) Перейти на этот раздел
|