Главная /3. УЧЕНИЕ О МНОГОЧЛЕННОМ ЧЕЛОВЕКЕ / II. ФЕНОМЕН ЧЕЛОВЕКА / 2. Человек среди царств природы / Оболочки человека и мир природы. /
|
Оболочки человека и мир природы.
304. "Если бы попробовать физ.тело отделить от эф.тела, а затем из эф.тела удалить астр.тело и Я, то с удалением эластичности физ.тела эф.тело разлетелось бы на множество частиц. Эф.тело составлено из множества отдельностей, удерживаемых вместе физ.телом. ... Эти частицы эф.тела (будучи предоставлеными самим себе) приняли бы всевозможные формы животного царства. ... Т.обр., мы, по сути, носим в своем эф.теле все животное царство. Наше эф.тело представляет собой обширное животное царство, сжатое эластичностью физ.тела". Когда в человеке заявляют о себе желания и инстинкты, то их, естественно, приписывают астр.телу. Но их сходство по форме с животным царством коренится в теле эфирном. А если мы, подобно эф.телу, выделим астр.тело, "…то оно также распадется и явит собой нечто, подобное всему растительному царству. Действительно, благодаря тому, что мы имеем астр.тело, в нас коренятся все формы растительного мира, столь многообразно распространенные во внешнем мире". Все это следует иметь в виду, говоря о потерянном Слове ( а говорят об этом в ложах, уже не зная смысла этого). В астр. же теле мы носим наше Я. И если и его также полностью отделить от тел, то мы получим в нем "...образ всей минеральной Вселенной, включающей в себя все тайны космоса".177 (7)
305. "Принадлежащее к нашей голове тело на эфирном уровне является телом животного. Там мы поистине имеем вид кентавра. Этот кентавр мудр, поскольку в нем живут космические ритмы, и в то же время в нем живут дикие животные инстинкты. Лишь в следующей инкарнации кентавр превращается в человеческое. И для этого превращения человек нуждается после смерти в связи с животным царством, как низшим из всего, в чем он тогда живет". 179 (4)
306. "В животном астр.теле виден лунный мир, в человеческом — гармоническое созвучие мира Солнца и Луны".26 (168-170)
Назад Далее Всё оглавление (в отдельном окне)
|