Главная / Предметный указатель / /
РЕИНКАРНАЦИЯ — и многочленный человек |
456. "После смерти человек изливает все мыслительное, минерально-мыслительное, которое он взял с собой, в минеральный мир вовне. Благодаря излиянию мыслей постепенно начинают вытесняться волевые импульсы, содержание чувств. Все это тогда пронизывает человека содержанием растительного сознания. Человек сначала подходит к соучастию в работе в растительном царстве внешнего мира, а когда он снова начинает втягиваться в себя, то работает с животным сознанием из групповой душевности животных и образует свои органы, которые он окружает оболочкой, сотканной из мыслительной материи. И это уже хочет сойти вниз, в физическое бытие". "Животное сознание нам не следует рассматривать так, будто оно действует в обратном направлении, но мы должны сказать, что оно действует снизу вверх, в групповой душевности, в групповых душах животных (красная стрелка)". "Как для мира душ человек приносит нечто в своем астр. теле, благодаря чему он совершает странствия в обратном направлении по отношению к его земной жизни, так приносит он с собой нечто из космоса, что затем пронизывает его эф. тело. С астр. телом человек вносит земной плод в космос, с эф.телом — небесный плод в земное; с этим плодом связана его карма". "Весь космос, нек.обр. втянутый душевно-духовно, становится человеком; то, что здесь становится человеком, снова выдыхается духовно-душевно и распространяется в космосе, пока не достигнет его периферии, а затем снова возвращается назад и образует человека. В человеке можно видеть отображение мира, а в мире — тонко растворенное человеческое существо. Так что объемлющее человека и мир познание можно выразить в изречении:
Человек, ты являешься стянутым образом мира. Мир, ты есть в дали излитое существо человека". 207 (7) Перейти на этот раздел
1191. "Большая часть того, что обусловливает облик человека: короткая или длинная фигура, походка твердая или танцующая, короче, все связанное с телесным ... происходит из кармического действия профессии в предыдущей инкарнации". "Эф. тело действует образуя — ибо то, что как осанка выступает в физ. теле, в подаче себя, происходит из эф. тела, — а астр. тело действует преобразуя. Через игру обеих сил, поистине со злостью борющихся друг с другом, выражается многое для действия кармы профессий". Род и образ, какими мы, согласно нашей карме, вступаем в связь с новыми людьми в жизни, зависят от первого и четвертого в их взаимосвязи. Это, опять-таки, восходит к нашим жизненным взаимосвязям в предыдущей жизни. Род и образ, какими мы находим трудовые, профессиональные жизненные взаимосвязи, зависят от второго и третьего и их двустороннего взаимодействия".172(5) Перейти на этот раздел
Роль индивидуального (телесность, оболочки, душевное)
1163. "В головном образовании выступает перед физически-чувственным взглядом прошлая карма человека; в системе обмена веществ и конечностей пребывает будущая карма — духовно сокрытой, невидимо пребывает она там".239(16) Перейти на этот раздел
1164. "Деяния физ. тела в этой жизни становятся судьбой в следующей".100(7) Перейти на этот раздел
1175. "Человеческий дух есть свой собственный особый род. И подобно тому, как человек, как физическое существо известного рода, наследует свои свойства в пределах этого рода, так дух наследует свои свойства в пределах своего рода, т.е. в пределах себя самого. В жизни человеческий дух является повторением самого себя с плодами своих прежних переживаний в прошлых жизнях. Таким образом, эта жизнь есть повторение других, и приносит с собой то, что Самодух выработал для себя в прошлой жизни".9(7) Перейти на этот раздел
|