BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная / Именной указатель / /

АРЕОПАГИТ Дионисий

686. "Как учит Акаша-хроника, в Афинах действительно жил Дионисий (Ареопагит), что он был посвящен Павлом и ему было поручено основать учение о высоких духовных существах и сообщить его особым посвященным. Некоторые высокие учения в те времена не записывались, а передавались через устную традицию. Также и учение Дионисия о богах передавалось от ученика к ученику, и все они намеренно брали имя Дионисий, так что последний в этом ряду, записавший учение (в VI в.), носил это же имя".93-а (13)

     Перейти на этот раздел

  

26. Розенкрейцерский путь "...подготовлялся отчасти уже задолго до Христианства. Особый облик он принял благодаря ... Дионисию Ареопагиту, который в эзотерической школе ап.Павла в Афинах основал обучение, из которого вышли и вся позднейшая эзотерическая мудрость и эзотерическое обучение". 99(14)

     Перейти на этот раздел

  
Ошибка! Фрагмент 306100 не найден.
     Перейти на этот раздел

  
Ошибка! Фрагмент 406820 не найден.
     Перейти на этот раздел

  


     259
. "В мировоззрении гностиков Дионисия, Скоттуса Эригены человеческая душа чувствует свои корни в основе мира, на которую она становится не силой мысли, но из которой она хочет получить мир мысли как дар. В подлинной силе мысли душа чувствует себя неуверенной, но она стремится к тому, чтобы в мысли пережить свое отношение к основе мира. Мысль, которая у греческих мыслителей жила своей собственной силой, душа оживляет другой силой, которую она берет из религиозных импульсов. В этот период мысль как бы живет такой жизнью, в которой ее собственная сила дремлет. Так следует представлять себе также и образное представление на протяжении тех столетий, которые предшествовали рождению мысли. Образное представление пережило эпоху древнего расцвета, подобно переживанию мысли в Греции; потом оно впитало в себя силу из других импульсов и лишь после того, как оно прошло это промежуточное состояние, оно превратилось в переживание мысли. Это промежуточное состояние роста мысли встает перед нами в течение первых веков христианской эры". 18(3)

     Перейти на этот раздел

  
Ошибка! Фрагмент 600380 не найден.
     Перейти на этот раздел

  


     110
. "Через Христа в человечестве возникла сила при наибольшей возможной индивидуализации, при сво­бодном признании авторитета Христа Иисуса усвоить всю (возможную) мудрость и в вере в Его явление, Его Божественность, соединиться в братский союз. Так между Мистериями Духа и Мистериями Отца стоят Мистерии Сына, питомцами которых были школы св.Павла, к водительству которыми был определен Дионисий Ареопагит. При нем эти школы особенно расцвели, ибо Дионисий особым образом вел эти Мистерии, а Павел распростра­нял Учение экзотерически".
     "В эпоху Мистерий Духа, построенных на обоснованной силе, авторитете и власти Духа, существовали отдельные мудрецы. Они обладали величайшей мудростью, и лишь прошедшие через трудные испытания посвяща­лись в нее. Теперь мы идем навстречу Мистериям Отца и все более должны врабатываться в состояние, при котором мудрым становится каждый в отдельности. 97 (12)

     Перейти на этот раздел

  


     113
. "Христианско-гностический путь есть тот, которому в христианской эзотерике учили в первое вре­мя, когда подготовлялось Христианство, — через Дионисия Ареопагита. ... он был учеником ап.Павла и имел от своего Майстера особое поручение основывать эзотерические школы Христианства. Для бессчетного числа людей эта христианская эзотерика стала истиной". 284 с.46

     Перейти на этот раздел

  
Ошибка! Фрагмент 609230 не найден.
     Перейти на этот раздел

  

  Оглавление          Именной указатель Назад    Наверх
Loading
      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru