BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная /2. ХРИСТОЛОГИЯ / VI. ИМПУЛЬС ХРИСТА / 3. Христос до пришествия на Землю.(Душа натановского Иисуса) /

Древние культуры и Христос

Три космические жертвы Христа

323. "Павел, конечно, знал о том, что сознание взаимосвязи с духом Земли (геологическое мировоззрение евреев) является наследием предшествующего События Христа (в Лемурийскую и Атлантическую эпохи), ибо Павел обращает внимание на то, что это был Христос, Который предшествовал евреям и вызвал воду из скалы в пустыне". 149 (4)



324. "В высях над нами (имеется в виду географический район; а говорилось это в Лейпциге) пролег путь Христа в Его доземном откровении", когда Он двигался на восток и пронизал Иисуса из Назарета в сверхземных сферах. 149 (6)



Три космические жертвы Христа

325. "В Лемурийскую эпоху в духовном царстве, которое следует непосредственно за нашим земным царством, существо, то ангелоподобное существо, которое позже стало натановским Иисусом, было пронизано Существом Христа. Это был подступ к Мистерии Голгофы. Следствием того события было то, что в Лемурийскую эпоху в эфирных, духовных высях позднейший натановский Иисус, имевший облик Ангела, принял не телесный, естественно, а эфирный человеческий облик... Благодаря этому в космосе возникло нечто новое, что тут же излучилось на Землю... Беспорядок возник бы (в развитии), если бы с физической силой Солнца не излучалась сила того формирования, того облика, который мог излучаться благодаря первому Событию Христа. Воспринятое человеком благодаря этому в себя, — оно живет в развитии человечества с Лемурийской эпохи. И когда мы смотрим на развивающееся человеческое дитя, как оно от ползания, беспомощного барахтанья переходит к прямостоянию и ходьбе... то мы говорим... что это происходит благодаря Событию Христа в Лемурийскую эпоху".
     "Другая способность (после ходьбы), которой овладевает ребенок, прежде чем пробудится я-сознание, — это речь. Пробуждение я-сознания следует из умения говорить. ...Через люциферическое и ариманическое влияние в речи выступило бы все неблагородное... Вся речь была бы суммой междометий... Беспорядок в силе речи — поскольку в беспорядке выражалось внутреннее человека — был предотвращен через второе Событие Христа благодаря тому, что в эфирных высях существо, ставшее впоследствии натановским мальчиком Иисусом, было вторично пронизано Существом Христа; и воспринятое тогда существом Иисуса так пронизало телесные органы человека, что он стал способным воспроизводить нечто большее, чем простое словоощущение. Через Второе Событие Христа он стал способен постигать объективное. ...Человек стал в состоянии находить для внутреннего не только звуки, междометия, словоощущения, но смог в некоторой степени высвобождать то, что он вызывал в себе как внутреннее движение речи. Но обозначение словами внешних предметов, так, чтобы слово стало верным знаком внешней вещи, — это было до Атлантической эпохи подвержено опасности люциферического и ариманического влияния. Поэтому произошло третье Событие Христа. ...Сила Существа Христа Иисуса (через натановского Иисуса) пронизала еще раз в человеческом теле органы, которые через силу речи приходят к выражению. Этим силе речи была дана возможность создавать действительные словесные обозначения для внешнего окружения и благодаря этому в отдельных областях человечества сделать речь средством понимания". 152 (7)



Назад     Далее      Всё оглавление (в отдельном окне)

  Оглавление          Именной указатель Назад    Наверх
Loading
      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru