Главная /2. ХРИСТОЛОГИЯ / I. КОММЕНТАРИИ К ОТДЕЛЬНЫМ МЕСТАМ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА / Семь дней творения /
|
14. «Но когда мы спрашиваем: на каких путях знание о действительно Божественном может прийти к человеку? — то мы не можем указать на путь, проходящий через голову, а только на путь, проходящий через наш остальной организм. И большая, огромная тайна заложена в том, что человек развивает свою голову в течение долгого процесса, что затем к ней добавляется остальной организм, что голова уже находится в нисходящем (упадочном) развитии и что все то, что человек ощущает как свое Божественное, должно говорить к нему через весь остальной организм, а не через голову. Ибо важно уяснить себе: через голову к человеку прежде всего говорят только люциферические существа. И можно бы сказать: остальной организм был создан в дополнение к голове человека для того, чтобы к человеку могли говорить его боги. В начале Библии не стоит: и Бог послал человеку луч света, и он стал душою живою, — но: «И вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». 194(2)
15. «Нефеш» — это животная, групповая душа. В Библии сказано: «И Бог вдунул человеку Нефеш, и человек стал живою в себе душою». — Ранее эта душа пребывала вовне. 107(17)
16. На др. Луне и при повторении ее состояния на Земле человек имел пузырь для плавания, который затем превратился в легкие. Этот процесс описан в Библии в словах: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою». 99(11)
Назад Далее Всё оглавление (в отдельном окне)
|