Главная /2. ХРИСТОЛОГИЯ /
I. КОММЕНТАРИИ К ОТДЕЛЬНЫМ МЕСТАМ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА
II. КОММЕНТАРИИ К ТЕКСТАМ НОВОГО ЗАВЕТА
III. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА
IV. ПОСЛАНИЯ АПОСТОЛОВ
V. ЭВОЛЮЦИЯ МИРА В СВЕТЕ АПОКАЛИПСИСА
VI. ИМПУЛЬС ХРИСТА
VII. ТРИ ГОДА
VIII. МИСТЕРИЯ ГОЛГОФЫ
IX. ХРИСТОС ПОСЛЕ МИСТЕРИИ ГОЛГОФЫ
X. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА В ЭФИРНОМ МИРЕ
XI. ВЕЛИКИЕ ХРИСТИАНСКИЕ ПРАЗДНИКИ
XII. ИМПУЛЬС ХРИСТА И ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ СИЛЫ. КОСМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛЮЦИФЕРА
|
ХРИСТОЛОГИЯ I. КОММЕНТАРИИ К ОТДЕЛЬНЫМ МЕСТАМ КНИГ ВЕТХОГО ЗАВЕТА
1. Постигая дух Св. Писания с помощью духопознания, человек «...восходит к правильным чувствам, что значит — к правильной жизни».98 (7)
Семь дней творения
2.«Книга Бытия: «Вначале создал Бог Небо и Землю, — Bereschit bara elohim eth haschamajim weth harez». Тут имеется в виду момент отделения Солнца от Земли. Элементы: водный, воздушный, тепловой. «Вначале» по-еврейски — «берешит». «У древнееврейского мудреца Бэт вызывала представление о деятельности в веществе оболочки; Рэш — другая буква — вызывала образ духовных Существ, работающих в этой оболочке; Шит — представление о продуктивной силе, поднимающейся изнутри, чтобы проявиться наружу». Представим себе Элоимов размышляющими (космически), и их размышление встает перед нашей душой при слове «создал» или «сотворил» (бара). «Это их творческое мышление создает два комплекса: один из них стремится проявиться вовне, обнаружиться во внешнем, другой живет внутренней жизнью, полон внутреннего движения». Так следует понимать «Небо и Землю».122 (2)
Назад Далее Всё оглавление (в отдельном окне)
|