Главная
1. ЭВОЛЮЦИЯ
X. УЧИТЕЛЯ МУДРОСТИ И СОЗВУЧИЯ ОЩУЩЕНИЙ
Моисей
|
Моисей
656. Второго из двух своих интимных учеников Заратустра обучал тому, что особенно отпечатлевается в эф. теле. В следующем воплощении этот ученик в эф. теле учителя воплотился как Моисей. Отсюда особенность его рождения — его эф. тело должно было набрать силу ранее, чем оживет астр. тело. И вся история, связанная с его рождением (он был положен в корзину и пущен в воду), связана с необходимостью уже у ребенка полностью пробудить эф. тело. Благодаря этому он был способен сохранить память о давно прошедших временах (написать Книгу Бытия), читать в Акаше-Хронике.109 (1)
657. Моисей, будучи учеником Заратустры, воспринял от него учение, "...указывающее, что во все времена предыдущее сталкивается с последующим, и через это возникают противоположности". "Он воспринял ту мудрость, которая не только взирает на Солнце и вопрошает обо всем исходящем от Существа Солнца, но также понимает то, что солнечному свету, солнечному благодеянию противостоит ...что является плотным, земным и из Земли возвышается как древнеставшее, отвердевшее: земную мудрость, которая хотя и живет в Солнце, но в то же время является и земной мудростью". 123 (2) В посвященных (Моисей, Гермес, Будда, Кришна, Заратустра) отражалось сознание всего рода. Когда они посвящались, то выходили эф. телом из физического и созерцали суть всего рода, что служило основанием данных ими для своих народов законов. Они же несли и ответственность за их исполнение, потому были вынуждены воплощаться в своем народе до погашения кармы. До пришествия Христа посвященные получали изнутри, во время посвятительного сна, откровение, в котором групповая Душа народа соединялась с их эф. телом. "Духом народа, связанным после посвящения с Моисеем, был Михаил".265, с. 406-407
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|