Главная
5. РЕЛИГИЯ. НАУКА. ИСКУССТВО
II. НАУКА
1. Естествознание: его сущность, назначение, границы
Природопознание и Ариман
Дарвинизм
Коперник, Лаплас, Эйнштейн
Границы познания
Кризис естествознания
Человек и наука
Научный эксперимент
|
169. "Мы никогда не говорим о "скучной" науке, а скорее о "скучных" профессорах! И действительно, ошибка лежит не в науке, т.к. наука, без сомнения, предлагает хороший, солидный материал. Однако Богом покинуты сегодня многие из тех, кто толкует науку, хотя сама наука сотрудничает с добрыми духами. Когда же мы обращаемся от научных исследований к тому, что говорят философы, психологи о душе, о вечном в человеке, то вскоре убеждаемся, что, кроме сохранившегося здесь от старых традиций, все остальное — только слова, слова, которые никуда не ведут. ... В наш век только естественные науки могут предложить кое-что ищущему знания. 231 (1)
170. "Человек сегодня должен изучать естествознание. Почему? — Когда он смотрит в микроскоп, то он знает, что такое не дух. Когда он через телескоп смотрит в мировые дали, то открывает то, что не есть дух. Когда он другим образом экспериментирует в физико-химической лаборатории, то ему открывается, что такое не дух. В чистом облике открывается ему все, что является не духом". Это все зимняя мудрость. 223 (5)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|