Главная
4. ЭПОХА ДУШИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ
XII. ОБНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ
Учебные предметы
|
1625. "Если ребенку целый час рассказывают, не возбуждая его фантазии, то собирается желудочная кислота, и ребенок тогда имеет в желудке много пепсина", который, однако, имеет и духовную задачу. "Когда ребенок приходит к учителю пения, то пепсин вызывает внутреннюю щекотку, которую ребенок должен переживать во время пения". Но пепсин не должен оставаться в желудке; и если присутствует фантазия, то пепсин расходится по всему телу, ребенок тогда поет охотно. 302(1)
1626. "Обращение с темпераментами с музыкальной точки зрения и в связи с библейской историей:
Флегматики | Cангвиники | Холерики | Меланхолики | Фисгармония и фортепиано | Духовые инструменты | Ударные инструменты и барабаны | Смычковые инструменты | Гармония | Мелодия | Ритм | Контрапункт (что прорабатывается более интеллектуально) | Хоровое пение | Целый оркестр | Сольные инструменты | Сольное пение | Ев. от Матфея(многообразие) | Ев. от Луки(сердечность) | Ев. от Марка(сила) | Ев. от Иоанна(духовное углубление) | 295(2)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|