BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная

4. ЭПОХА ДУШИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ

XII. ОБНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ

Педагогика и развитие ребенка



1602."Наихудшее, что мы можем сделать для ребенка — это, если мы что-то организуем в его окружении, а затем упраздняем, говорим что-то другое, благодаря чему вещи приходят в беспорядок. Вызывать мышлением беспорядок вокруг ребенка — значит создавать основы для того, что в современной цивилизации называют нервозностью". 307(6)



1603."Может случиться, что у какого-то ребенка плохо воспитали память, и эта ошибка в 30, 40 или в 50 лет может обернуться плохим пищеварением, затруднениями в обмене веществ". 215(10)



1604.Учитель X. рассказал о некоторых трудных учениках своего 4-го класса. Затем Р.Штайнер: "Е.Е. — прямо-таки большевик; но он стал значительно лучше. У него аномалии в мозговой оболочке. Он страдает судорогами. Это, вероятно, последствие щипцовых родов, но может быть и наследственное. Здесь дело заключается в отключении эф. тела. Его фантазию необходимо отводить в юмористическое..." 300-а с.113



<<<Предыдущая страница     
Следующая страница>>>

  Оглавление          Именной указатель Предметный указатель    Наверх
Loading


      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru