Главная
4. ЭПОХА ДУШИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ
XII. ОБНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИКИ
Педагогика и развитие ребенка
|
1591."Когда вы ребенку прививаете мертвые понятия? — Когда постепенно даете ему определения, когда говорите: лев — это ... и т. д., и велите выучить наизусть ... множество определений — смерть живого воспитания.... Мы же должны пытаться характеризовать". 293(9)
1592.Для жизни одной любви недостаточно. Нужна еще и мудрость, знание того, что является правильным. Вот один пример. Во 2-ой половине ХУШ века у одной девочки выступила тяга к воровству. Мать ее очень любила и не наказывала. Позже из девочки выросла известная отравительница. 108(7)
1593."У ребенка с хорошей памятью не следует особенно обращать внимание на то, что он ей может блеснуть, но следует позаботиться о том, чтобы такой ребенок чаще получал новые впечатления, которые выключали бы прежние. Если вы усиленно не даете покоя памяти, то ребенок задерживается в росте, не вырастает таким, каким он мог бы вырасти, если бы с его памятью обходились правильно. Если вы встречаете человека с задержанным ростом, то будьте уверены, что с его памятью обходились неправильно". 301(12)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|