Оккультные основы терроризма

BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная

4. ЭПОХА ДУШИ СОЗНАТЕЛЬНОЙ

IX. КУЛИСЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОСТИ

3. Внутреннее содержание политического оккультизма.

Оккультные основы терроризма



Оккультные основы терроризма

1207. “Если обратиться к душам умерших в настоящее время людей и, если можно так выразиться, изучить их жизненные отношения, то можно увидеть, что среди них есть такие, которые после смерти особенно встревожены знакомством с теми душами, которые здесь, на Земле, пали таким образом, как австрийская королева в Женеве (Елизавета, 1837-1898, жена короля Франца-Иосифа I; была убита итальянским анархистом Лючени). Здесь можно получить опыт, что те, кто, скажем, по вине пропаганды действия проходит через врата смерти, создают большие заботы для людей, прошедших врата смерти нормальным путем... последние тогда боятся общаться с первыми, избегают общения с ними".
     "Души, прошедшие насильственно через врата смерти, знают нечто о духовном мире после смерти, чего другие не знают. ... Такие души могут с другой стороны, с духовной стороны использовать силы, связанные здесь с физическим миром, и иначе, чем вообще можно здесь в физическом теле иметь дело с этими силами. Поэтому для них становится возможным определенные вещи узнать раньше, чем это полезно знать для прогресса человеческого развития. ... Здесь, в физическом мире, говорят: люди, подобные пропагандистам действия, которые убивают других людей, хотят указать на страдания в мире; это есть средство именно через действие вести агитационную работу и т. д. Но кто это все проанализирует и попытается привести в созвучие с социальными законами, тот скоро заметит, что все это — как "деревянное железо", лишено всякого смысла. Но неожиданно оно обретает смысл, если знать, что души, таким путем переходящие в духовный мир, узнают там вещи, которых они знать не должны и перед которыми нормально умершие души испытывают страх. ...
     В Карно (1837-1894, физик, 4-й президент Французской республики, убит итальянским анархистом Казерио в Лионе), в королеве Елизавете и в некоторых других (погибших в результате покушений) являет себя нечто примечательное: с этими покушениями была связана возможность достичь таким путем чего-то такого ... чего достигать никак не следовало бы! Этого можно бы было достигать, если бы нашлись души, которые, так сказать, стали бы их преемниками. Однако тогда и те и другие впали бы в трансцендентную, сверхчувственную вину ... они бы тогда выдали нечто, чего выдавать нельзя.
     Высшие духовные существа, высшие Иерархии помешали этому. ... Таким образом, здесь, я бы сказал, предпринята попытка недозволенными способами ... проникнуть в духовный мир, за кулисы обычного физического мира". С другой стороны, с помощью убийств (в Европе) была исключена возможность действия импульсов, которые не были преждевременными. В обоих описанных случаях не следует думать, что покушения совершаются дилетантски, без знания оккультных связей. "Еще в XIX в. на Востоке существовал один примечательный орден под названием "Тhugs". Этот орден, процветавший в одной из областей Азии, возник не из простого страстного желания осуществлять свои цели, не из какого-либо желания, жившего в сердцах членов ордена. Этот орден обязывал своих учеников убивать определенных людей по указанию остававшихся совершенно неизвестными руководителей ордена. Это был некий орден убийц, орден, в задачу которого входило убивать определенных людей. ... Убийства совершались лишь на том основании, что членам ордена "Тугс" неизвестными властями давалось указание убить ту или иную личность". За учреждением подобного ордена опять же стоит знание о том, что прошедшие через насильственную смерть узнают определенные тайны.
     При этом делалось еще следующее. "Определенных, подходящих для этого людей обучали как медиумов, затем вводили в медиумическое состояние и с помощью неких отправлений наводили на них потоки, идущие из духовного мира, так что медиум сообщал определенные тайны, к которым нельзя было подойти иначе, как только с помощью насильственного убийства, когда убитый в другом мире употребляет те силы, которые предназначались для земных дел, но остались неиспользованными по причине насильственной смерти".
     "Подобные вещи совершаются за кулисами внешних событий как раз в наше десятилетие. Здесь имеется сознательное намерение в руки определенных групп людей вложить тайну господства над массами. ... Это есть тайна, как именно над массами, которые мало заботятся о внешних событиях и тем не менее имеют спиритуальные задатки служить подготовлению шестой послеатлантической культуры (имеются в виду русские. — Сост.), как над этими человеческими массами осуществить абсолютное господство, как способ господства над ними дать в руки небольшого числа отдельных людей. Это одно. Другим является нечто, чему лишь в будущем надлежит играть большую роль, — это стремление получить в руки средства задавать определенное направление отношениям, связанным с процессами болезни и процессами размножения. ... Материалистическая эпоха стремится из определенных кругов парализовать все спиритуальное развитие человечества, сделать его невозможным, свести все к тому, чтобы люди его отвергали в силу одного темперамента, в силу характера считали все спиритуальное глупостью. ... Для этого будет даже изобретена вакцина, вводимая как будто бы против болезни, но так влияющая на человеческое тело, что ни одна спиритуальная склонность не сможет поселиться в человеке". Для этого и стремятся узнать из духовного мира тайны, которые сейчас не должны быть известны.
     Тот азиатский орден убийц действовал систематически со знанием дела, хотя все это ужасно в высшей степени. И поскольку это вело к возрастанию реальной власти над определенной частью человечества, то с другой стороны — по-дилетантски, т. к. это было от страха рожденное дитя, — как противообраз, на сцену выступила пропаганда действия как попытка использовать недозволенные средства. "И существует необходимость знание о подобных вещах внести в сознание человечества 5-й послеатлантической эпохи. И только в том случае, если это войдет в сознание человечества 5-й послеатлантической эпохи, сможет быть достигнуто то, что составляет истинную цель земного развития.
     Должно случиться, что люди преодолеют неудобство, связанное с иным мышлением, не тем, которое прививают т. наз. ученые в современных высших школах. Должно наступить время, когда определенное число людей объявит себя готовым воспринять неудобное мировоззрение и черпать свои понятия, идеи и жизненные цели из духовного мира. Ибо человечество не должно пребывать в том сне, в котором оно хочет оставаться с абстрактными, всеобщими понятиями, к которым стремится материалистический век, называя их благородными.
     Если вы, таким образом, обдумаете все, что я вам сказал, то увидите, что существует немало возможностей использовать силы, идущие из духовного мира, так, чтобы здесь, на Земле, в 5-ю послеатлантическую эпоху учредить нечто нездоровое. ... и следует подчеркнуть, что принятие подобного знания есть необходимость, связанная со всем основным характером нашей эпохи". 178(3)



<<<Предыдущая страница     
Следующая страница>>>

  Оглавление          Именной указатель Предметный указатель    Наверх
Loading


      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru