BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная

3. УЧЕНИЕ О МНОГОЧЛЕННОМ ЧЕЛОВЕКЕ

VII. РЕИНКАРНАЦИЯ И КАРМА

3. Персоналии

Христианство



1268. Юлиан Апостата был посвящен последним Иерофантом Элевзинских Мистерий. Он попытался древних бо­гов вновь ввести в культуру, в которой уже было представлено Христианство. Но он зашел слишком далеко как в этом, так и в разглашении тайн Мистерий, поэтому в 363 г. он был убит солдатом христианином. Осно­вной закон его жизни состоял в том, что воспринятое как наследие, он переживал как личный гнев, личный энтузиазм. Он вновь воплотился в 1546 г. в богатой семье на севере Европы как Тихо Браге.126 (4)



1269. "Душа Юлиана Апостаты, остававшаяся в подосновах, которая, можно полагать, была призвана к тому, чтобы указать Христианству правильный путь, она позже, в средневековье, воплотилась в женское тело, в женскую индивидуальность (Херцелоида), выславшую в мир Парсифаля, чтобы найти и указать Христианству эзотерический путь".
     "Эта душа, поскольку она принадлежала к тем, кто воспринял нечто от древних Мистерий, кто жил в субстанции древних Мистерий в то время, когда эти Мистерии еще были в некотором отношении лучезарными, эта душа восприняла в себя многое от спиритуального космоса. Но все это было некоторым образом оттеснено в инкарнации Херцелоиды, а позже выступило в индивидуальности, которую мы снова встречаем в ХVI столетии. И мы узнаем в ХVI столетии у этой индивидуальности, как восходит христианизированным то, что она проделала как Юлиан Апостата. Она появляется как Тихо де Браге в ХVI столетии и встает напротив того, что всплывает в европейской цивилизации как коперниканское мировоззрение".
     "В течениях, описанных мною как течения Михаэля, постоянно пребывает эта индивидуальность: Тихо де Браге — Юлиан — Херцелоида; в некой сверхчувственной функции она, по сути говоря, всегда нахо­дится там. Поэтому ее находят там во время того значительного события в сверхчувственном мире, в конце ХVIII—начале XIX столетия, которое связано с течениями Михаэля".
     "И Тихо де Браге оказывал значительное влияние на души, которые в конце ХIХ—начале XX, но более в ко­нце XIX столетия, должны были сойти на Землю. Он подготавливал их к тому, чтобы Христа созерцать и чувст­вовать не только так, как Его чувствовали различные вероисповедания, но во всей Его грандиозной мировой Славе, как космического Христа".
     "Многое в сочинениях Шеллинга написано под влиянием инспирации, а инспиратором являлась индивиду­альность Юлиана Апостаты — Тихо де Браге, которая сама не могла явиться на физическом плане, но исключи­тельно много действовала через душу Шеллинга". (Особенно см. "Божества Самофракии", "Философия открове­ния"). Этот же дух инспирировал и Якоба Фрошаммера (см. его "Фантазия, как основной принцип мирового процесса"). 238(6)



<<<Предыдущая страница     
Следующая страница>>>

  Оглавление          Именной указатель Предметный указатель    Наверх
Loading


      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru