Главная
3. УЧЕНИЕ О МНОГОЧЛЕННОМ ЧЕЛОВЕКЕ
I. ОТ ЧЕЛОВЕКА ФИЗИЧЕСКОГО ДО ДУХОЧЕЛОВЕКА
6. Троичный дух: Манас. Буддхи. Атма.
|
226. "А поскольку физ. тело преобразуется дыхательным процессом, путем ритмизации дыхательного процесса, то просветленное сознанием физ.тело называют Атман. Христианская эзотерика называет его Отцом".96 (17)
227. Человеческая воля находится "...на пути к тому, чтобы обрести силу, способную на "великую жертву". Такова истинная природа развиваемой силы Атма: волевая природа, поскольку она является излиянием Божественного Существа. ... Представьте себе Космос, Универсум, как зеркало бесконечной мировой воли. Божественная мировая воля не заключена ни в одном отдельном существе, но многообразно отражается во всем. Отражение Божества, когда оно само пребывает в одной точке, а каждая точка, в которой оно отражает себя, оживлена "великой жертвой", — в христианском смысле называется "Царством"." Это выражение означает также то, что в человеке является Буддхи. Если вы рассматриваете Универсум в отношении творческого, продуктивного принципа, который исходит из первоначального. Божественного, то это, прежде всего, является тем, что связано с Атма; его божественная жизненная искра есть Буддхи. Как "Царство", Буддхи является универсально-космическим. "Атма — это Воля Бога, Буддхи ... — Царство, Манас — Имя".97 (10)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|