Главная
2. ХРИСТОЛОГИЯ
XII. ИМПУЛЬС ХРИСТА И ПРОТИВОБОРСТВУЮЩИЕ СИЛЫ. КОСМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ЛЮЦИФЕРА
2. Ариманические духи
Их природа и происхождение
Отношение к мышлению
Воздействие на человека в целом
Положительная роль
|
668. "Гетевский Мефистофель есть не кто иной, как образ Аримана. И мы не должны смешивать его с Люцифером".107 (12)
Их природа и происхождение
669. "Существа, обусловливающие овеществление чувственного мира, называются apиманическими. ...их подлинная область находится в царстве минерального. Эти существа господствуют в царстве минералов, раскрывая в нем полностью то, что они суть по своей природе... Что касается высших царств природы, то ариманические существа имеют задачей вызывать в них смерть". 17 (4)
670. "Кто ищет Божественное в пространстве, тот не находит его. Что в пространстве возникает как некое образование, есть осуществление внепространственного (действие Духов Формы). Те существа, которые являются Духами Формы, но маскируются в Архаев, в Первосилы, они по своему существу предопределены оставаться во внепространственном. Но они вступают в пространство и действуют в нем, что носит ариманический характер... Благодаря этому в пространстве возникает возможность образования — не непосредственно из внепространственного — пространственного из пространственного же, образование в пространстве одного через другое. ... Мы в определенном отношении являемся образованиями из внепространственного, поскольку мы все разные. Но мы и одинаковы, когда мы, например, кровные родственники. ...Мы одинаковы в том, что действует в нас как ариманическая сила".184 (10)
<<<Предыдущая страница Следующая страница>>>
|