BDN-STEINER.RU

ANTHROPOS
Энциклопедия духовной науки
   
Главная

2. ХРИСТОЛОГИЯ

III. ЕВАНГЕЛИЕ ОТ ИОАННА

Начало Евангелия от Иоанна



201. "В отдельных людей пришел Он", в Я-людей пришел он; ибо Я-люди не смогли бы возникнуть, если бы через Логос в них не было излито Я. "Но Я-люди не восприняли Его". Лишь отдельные восприняли Его, посвященные, которые возвысились до духовных миров, которые всегда носили имя "детей Божиих", ибо обладали знанием о Логосе, о Сыне и Любви и постоянно свидетельствовали о том. Это были отдельные люди, ибо всегда, уже в древних Мистериях, знали о духовных мирах. И что жило в них? В них жило то, что в человеке является вечным. Совершенно сознательно жило это в них. Еще до великих слов: "Я и Отец одно" — чувствовали они Я и великую Первооснову как одно! И то глубокое, что они носили в своем сознании, их собственное Я они получали не от отца и матери, а через посвящение, в духовном мире. Не из крови, не из плоти, не из воли отца или матери, но "из Бога", то есть из духовного мира получали они его". 103 (4)



202. Если вы поймете скрытый смысл этих слов, а не просто их лексическое значение, то испытаете бесконечное удовлетворение: "Вплоть до Я-людей пришел Он", — вместо: "Пришел к Своим". Тогда эти слова производят колоссальное действие. 94 (36)



203. "Родившие Самодух назовутся "детьми Божиими"; ими Свет, во тьму светящий, будет воспринят". 100 (19)



204. "В Ев. от Иоанна в стихе 14 (гл. I) "благодать" означает Буддхи, "истина" — Манас, "мудрость" — Атма". 97 (6)



<<<Предыдущая страница     
Следующая страница>>>

  Оглавление          Именной указатель Предметный указатель    Наверх
Loading


      Рейтинг SunHome.ru    Рейтинг@Mail.ru